Отпишусь по результатам модернизации своего букса, напомню в вкратце что летом отправлял букс к Павлу, из главного замена стойку трансмиссии на одно опорную и переход на 33 ремень ведущая звезда 11 зубов (была 9), проточили ведущий шкив вариатора. Теперь немного цифр: В одно лицо максималка возросла до 36км/ч по накатанной дороге, втроём по буранке 30-30,5км/час. По ощущением стало легче минимальную скорость поддерживать. Ну и появился незначительный самоход, я даже сказал бы поползновения к самоходу, с пристёгнутыми санями букс уже стоит на месте да и без саней тоже легко это пресекается. Самоход скорее всего пропадёт сам. Расход бензина субъективно не изменился, изменений в тяге вроде тоже вроде нет не в ту ни в другую сторону. Есть у меня чувство что я гусю перетянул, (точнее она сама натянулась когда поменял пружины на задней тележке на 8милиметровые. Я гусю ослабил но похоже мало. В мороз букс отказался сам с трапика из прицепа съезжать хотя раньше скатывался под своим весом без проблем. Сегодня ещё отпустил на два оборота, вроде легче стал кататься по гаражу.
Реэюме, пока доволен, бкус 2011гв, до модернизации, максималка была 28км я про него писал несколько раз но к сожалению на сколько я понял старый форум потерян безвозвратно
Павел какой критерий правильной натяжки? И что здесь предпочтительней перетянуть или не дотянуть?
С уважением
ЗЫ Да и наконец перестало жрать вкладыши
Paxus 550 H13 на катках