Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"
Пока я выбором очень доволен...
И это самое главное я считаю.
для лета Колесный модуль.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Архангельский мотозавод Paxus Moto → Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"
Страницы Назад 1 … 21 22 23 24 25 … 43 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Пока я выбором очень доволен...
И это самое главное я считаю.
Добрый день. Намечается дальняя поездка в тайгу (50км в одну сторону),ездить буду много. Т.к. опыт эксплуатации у меня значительно небольшой(первый сезон), вопрос для бывалых: подскажите пожалуйста что необходимо предусмотреть/взять из ЗИПа с собой(ну кроме конечно масла и вкладышей)?
Цепь, замок на цепь, свечи, набор ключей, масло, вкладыши ведомого, ремень вариатора и лыжи ...
... резьбовой фиксатор, болты-гайки из используемых в буксе, изолента, нож.
Алексей 86, WD-40 у меня всегда с собой. Если нет реверса, можно взять автомобильный (двигатель) ремень (накидываешь на заднюю часть ведомого диска вариатора - можно немного сдать назад) чем длиннее, тем лучше. Веревку капрон - диаметром как на кик стартере (часто рвется - гнилые с завода). Ключи от 8 до 19 и шведский (разводной).
Fimok пишет:
Ну а про заднюю я писал- ХОЧУ!!!!))))
При такой ширине гусеницы - бурановский реверс вставить, самое оптимальное по деньгам, трудозатратам, и по надежности!
я их уж каких только не пересмотрел, пока банальный финансовый вопрос держит.... А бурановскую слышал 2-х скоростную то ли делают то ли уже сделали... если уж брать новую и все равно переделывать то такой вариант интересней, или как?
Сегодня первый тест-драйв толкача был...причем у нас отпустило мороз и снег проваливается, т.е. условия самые сложные... ЧУМА!!!!)))) видео есть, но сегодня сил нет выкладывать... Сейчас опять все разобрал- надо приварить теперь все нормально, а то на прихватках все, ну и решать с управлением- газ, и кнопочки.... Когда отстегнул толкач от букса офигел от его веса... Кто-нибудь(у кого есть ) примерно знает сколько он весит? У меня вроде ничего лишнего, даже еще усилители надо приварить, а вес ого-го!!!
А бурановскую слышал 2-х скоростную то ли делают то ли уже сделали... если уж брать новую и все равно переделывать то такой вариант интересней, или как?
У них цена неприемлемая, 18 тыр: http://www.atexnika.com/shop/sobstvenny … uran/2x-2t
Это вдобавок к стандартному корпусу редуктора.
Я об 2-х скоростной тоже мечтал, но сейчас звезды 9/32 и ремень 33-й поставил, нашел "золотую середину". Тяга с малых оборотов в целину, и приемлемая максималка.
Я об 2-х скоростной тоже мечтал, но сейчас звезды 9/32 и ремень 33-й поставил, нашел "золотую середину". Тяга с малых оборотов в целину, и приемлемая максималка.
То то и оно... сегодня пощупал ее, приятель купил на Буран... так то и небольшая и легкая... но цена блин....
А по звездам. я не очень разбираюсь что и как, но если у меня 11/29, то твой вариант получается много мощнее и тихоходнее. Так? Вчера я один ездил по озеру, загрузка минимальная, по навигатору перевалил за 40 км/час. Согласен что в лесу это ни к чему, но на большом пространстве(озеро) хочется побыстрее ехать.... поэтому и писал про 2-х скоростную коробку.
А 33-й ремень что дает? Я так понимаю вариатор просто на меньших оборотах включается в работу. И все? на тягу то потом это никак не влияет?
А 33-й ремень что дает? Я так понимаю вариатор просто на меньших оборотах включается в работу. И все? на тягу то потом это никак не влияет?
Ещё, 33-й на ведущем выше выходит, на ведомом соответственно ниже - максималка выше, чем у 30-го.
Сегодня первый тест-драйв толкача был...причем у нас отпустило мороз и снег проваливается, т.е. условия самые сложные... ЧУМА!!!!)))) видео есть, но сегодня сил нет выкладывать... Сейчас опять все разобрал- надо приварить теперь все нормально, а то на прихватках все, ну и решать с управлением- газ, и кнопочки.... Когда отстегнул толкач от букса офигел от его веса... Кто-нибудь(у кого есть ) примерно знает сколько он весит? У меня вроде ничего лишнего, даже еще усилители надо приварить, а вес ого-го!!
Кому интересно - испытания толкача...
https://www.youtube.com/watch?v=WJSsXHHg60U
https://www.youtube.com/watch?v=oIbyHnsDIns&t=7s
https://www.youtube.com/watch?v=gB0CnoceH30
https://www.youtube.com/watch?v=G7WVVDGl_nw
https://www.youtube.com/watch?v=qBC7CHkHWuo
mel959, Aleos, FLAT, Спасибо, что откликнулись!! Вышеперечисленное вами учту и приму на вооружение..
Кому интересно - испытания толкача...
тоже толкач буду делать. а фото покажите крепления дышла, поподробней.у меня такой же букс.
тоже толкач буду делать. а фото покажите крепления дышла, поподробней.у меня такой же букс.
Не очень понял какой узел?
Не очень понял какой узел?
я про "оглобли" которые крепятся к раме буксировщика, пока думаю как лучше сделать. привод передний, и со стороны цепи надо от рамы немного дальше оглоблю эту делать чем с другой стороны, хотел увидеть ваш вариант.
я про "оглобли" которые крепятся к раме буксировщика, пока думаю как лучше сделать. привод передний, и со стороны цепи надо от рамы немного дальше оглоблю эту делать чем с другой стороны, хотел увидеть ваш вариант.
У меня профиль 60х30. Стоит вертикально. к нему приварил половинки реактивных тяг от классики(добра этого навалом, всегда можно поменять) И родным болтом к щеке через шайбы от болтов головки цилиндров тоже классики. Родные средние щеки срезал, на их место поставил мощнее- уголок и 5мм пластину. Потом думаю так все щеки поменять. я писал как у меня от удара всю раму увело... Узел этот наверное нагружен будет сильно, как себя болты поведут не знаю пока, может потом придется делать кронштейны( как у родных реактивных тяг на машине). Время покажет что и как... Все же на глазок делается, расчетов никаких Вынос на цепь варил подрезая профиль. Потом все нагруженные места усилил косынками... Сейчас у меня разобрано все, усиливаю, сидушку вживляю ну и газульку... Потом если непонятно что и как, сфоткаю...
Сейчас у меня разобрано все, усиливаю, сидушку вживляю ну и газульку... Потом если непонятно что и как, сфоткаю...
спасибо, понял.
Сделал понижение высоты букса. Сегодня проводил ходовые испытания. Утром -26, после обеда -2. Жаль, но снега мало от 20 см до 40 см (пухляка нет) - валкость испытать не получилось - по такому снегу её нет вообще. Пробег 30 км. Ничего не протекло не отвалилось - все на отлично. Заводил с первой потяжки.
Глушитель работает намного тише.
Надо делать кожух на двигатель.
Утром -26, после обеда -2
ничоси у вас погода южане, вы на широте Москвы, мы в ухте коми, находимся на широте севера иркутской обл., сегодня -1+2 у нас.)
Сделал понижение высоты букса
я может предисторию не прочитал, что за понижение?
вы на широте Москвы
У нас районный коэффициент 1,4 и на пенсию на 5 лет раньше - я думаю не просто так. В городе я не рыбачу принципиально - народу много и трубы рядом, едем 100 - 130 км на север на машине, а потом 10-15 км на собаке.
что за понижение?
На любом мотобуксировщике стоит двигатель с высоким центром тяжести (б/бак, глушитель и фильтр) - это все равно что кувшин с водой на голове носить, отсюда и болячки - валкость и тяжесть управления. Понижение высоты - очень удобно еще и для перевозки - теперь мой букс войдет в любой универсал в волокуше и вторая волокуша сверху (вожу без прицепа).
и со стороны цепи надо от рамы немного дальше оглоблю эту делать чем с другой стороны
Здесь выложил: http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?p … 57#p192757
..второй сезон насилуют . и в лес, и в озеро
..пробег как у авто, точно не скажу, но уже в тыщах, 2-3..выносливость машинки впечатляет
https://www.youtube.com/watch?v=vTsUJ-cmM30
Всем привет! Очередной рейд-марафон(97км) породил новые вопросы к Уважаемым коллегам))) Почти весь путь по льду озера. Лед. блин, как асфальт- и днем даже корку не отпускало . Как не старался уберечь накладки склизов, все равно в задней части износ до металла, т.е. накладки под замену. У финнов на снегоходах видел скребки , крепятся в начале подвески и на скорости загоняют стружку ледяную в гусянку. Кто нибудь что то подобное применяет на буксировщике?
Вторая проблема- сильный нагрев привода (ведомый диск, опора, приводная звездочка и цепь). Сначала думал с подшипниками вала беда, но проверил все- ни заеданий ни звуков ни люфта нет. Потом мне показалось что цепь нагрета сильнее. Вопрос- может ли весь этот узел греться от цепи? Смазку всю вымыло домой приехал на сухой цепи. Цепь у меня новая, уже два раза приходилось подтягивать, это нормально? Мужики говорят вытягивается. Так она сколько вытягиваться то будет? Ну и последнее. Горячий двигатель не хочет крутиться стартером, такое впечатление что раннее зажигание, отбивает назад. На холодную и крутит и заводится идеально. Это нормально?
Так она сколько вытягиваться то будет?
Сними цепь и оберни вокруг большой звезды, если вытянулась то сразу увидишь как звенья наезжают на зубья.Такую цепь меняй, чтоб сохранить звезду.
Лед. блин, как асфальт- и днем даже корку не отпускало . Как не старался уберечь накладки склизов, все равно в задней части износ до металла, т.е. накладки под замену.
97 км на склизах по льду - офигеть!
Горячий двигатель не хочет крутиться стартером,
отрегулируй клапана,была недавно такая штука..
скребки , крепятся в начале подвески и на скорости загоняют стружку ледяную в гусянку. Кто нибудь что то подобное применяет на буксировщике
Петрович51 применяет,тема Мотобуксировщик Габой
Страницы Назад 1 … 21 22 23 24 25 … 43 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Архангельский мотозавод Paxus Moto → Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc