Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"
shock66, Андрей,что бы на буксе была более-менее проходимость по снегу в целик,водитель должен находиться ближе к заднему краю волокуши,чтобы передок не бульдозерил.
Николай, я категорически согласен с данным утверждением!
НО!
Мою мысль озвучил камрад Баёв: важно крепление к корыту, а не где находится по смещению водитель.
В приведенных мной и тобой видеороликах - совершенно разные методики нахождения в волокуше и управления собаками.
Когда стоишь в ней - безусловно, надо быть ближе к корме, чтобы не делать из прицепа тормоз-отвал.
А вот у тех перцев, что на Тофаларе, по-моему мнению позиция несколько выгоднее, т.к. вес водителя распределяется 50/50 (ну или чуть туда или сюда, не принципиально), при этом подгружается легкая часть переднеприводного буксировщика и снимается часть нагрузки-тормоза с волокуши.
Шарнирным креплением в корыте можно поиграться - либо поближе к прицепному сделать, либо разгрузить передок для лучшей всходимости при пухляке.
Да и упираться ногами собаке в зад, а также с более короткими рогами рулевого, предполагается мне - облегчает управление буксировщиком.
Я вообще к чему этот вопрос задал: хотелось получить консультацию у конкретных ездоков на такой сцепке, а не предположительно/вероятно, с точки зрения расчетов и применения научного подхода к данной приблуде, но не пользовавших ее.
Чтобы не получилось как в том анекдоте, где два мужика сидят, курят, а рядом шествует приятная дама. Один восхищенно на нее смотрит, а другой говорит:
- Зря, ничего хорошего.. да и не умеет толком..
Другой спрашивает:
- Откуда знаешь?
Первый:
- Да, сосед её гулял, ему не понравилось..:)