leha101 пишет:как быть с ведомыми дисками, очень нужно знать как правильно собрать ведомые чашки правильно!!! на сколько закручивать пружину, где че подмазать, где какие регулировки произвести!
Между дисками, должна быть ограничительная шайба. Для 30 ремня - ширина ее 3 мм, для 33-го - 7 мм вроде. Смазываешь вал литолом, слегка. Насаживаешь подвижный диск. Потом пружину, и полумуфту наживляешь на шпонку. Забиваешь полумуфту дальше, до совпадения её выступов, с выступами подвижного диска. Проворачиваешь подвижный диск, против часовой стрелки, на один зуб полумуфты (на 120 градусов). Держишь оба диска одной рукой, от проворачивания, второй рукой забиваешь полумуфту дальше. До совпадения торцов полумуфты и вала. Пластмассовые вкладыши полумуфты, должны оказаться на верху "дорожек" подвижного диска. Эти дорожки, удобнее смазать, пока нет ремня. Подвижный диск проворачиваешь, относительно неподвижного, и под вкладышами мажешь (обычно просто перед ними). Вот и вся смазка ведомого.
В ведущем смазывается вал под пружиной, и перед подвижным диском (где он ходит). С торца, где ходят грузики, тоже (можно увидеть при работе варика). Смазка Циатим или Литол, по инструкции для вариатора Сафари. Там еще рекомендуют, каждые 3000 км смазывать, но у нас чаще будет - не те пробеги.
У меня подклинивал ведущий, смазал по инструкции - все нормализовалось! Смазывать ведущий, смазывать, конечно без ремня. Погонял после смазки вариатор, стер лишнее, надел ремень.
P.S. Пыль от ремня, при эксплуатации, желательно убирать с вариатора - она тоже влияет на подклинивание ведущего.