526

Re: Классика 500/6,5

Недавно не мог переубедить товарища. В свой двиг. Чемпион на мотоблоке он льет масло только Чемпион!
Очень интересно как состыкуется вал КПП и вариатора. Думаю как сделать, чтоб звездочки мотоциклетные можно было ставить? может тоже както состыковать валы?

527

Re: Классика 500/6,5

спасибо. перейду на мобил я его в машине использую

528

Re: Классика 500/6,5

Aleos пишет:

Почему нельзя-то? Все заливают то, что в авто льют, и ездиют долго и счастливо! Автомобильное масло, и есть для 4-тактных. У меня Мобил 5W-40.

Тоже автомобильное и полет нормальный ..

529

Re: Классика 500/6,5

lis59 пишет:

Почему нельзя-то? Все заливают то, что в авто льют, и ездиют долго и счастливо! Автомобильное масло, и есть для 4-тактных. У меня Мобил 5W-40.

Купил в "Светофоре" Siboil 10W40 полусинтетику,4 литра-320 рэ,оставил на морозе и недельку  его проверял на текучесть ,самая низкая тем. была - 32. Понравилось,болтается в канистре хорошо,значит в двиг пойдёт.http://s20.rimg.info/0087e245783523af5f071c4136182f59.gif

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

530

Re: Классика 500/6,5

Хороший тест.

531

Re: Классика 500/6,5

скажите а если для толкача раму делать из 25 трубы выдержит вес 120кг?

532

Re: Классика 500/6,5

sanek-979 пишет:

скажите а если для толкача раму делать из 25 трубы выдержит вес 120кг?

Для рамы пойдет, а для дышла - лучше с запасом, 20*40 как минимум.

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

533 (14-01-2016 05:01 отредактировано leha101)

Re: Классика 500/6,5

двумя постами выше вопроса даже образец на весь экран)))))

534

Re: Классика 500/6,5

Ну что! Лед в очередной раз тронулся)))
И вот что сделано за вчерашний день: забрал у токаря готовый вал, снял каркас обшивки с собакена, сдернул шкив с вала двигателя и примерил ведущий вариатор, естественно завел мотор и покрутил, все вертится и тарелки двигаются, биения отсутствуют. Далее снял коробку для монтажа первичника, для его установки пришлось полностью раскидать коробку, времени ушло много руки по локоть в мазуте, в общем фотки процесса разборки и сборки коробки отсутствуют, да она и еще честно говоря недособрана, в первом часу ночи закончил упражняться дабы не проспать утром на службу))))
вот некоторые фото:
http://s017.radikal.ru/i444/1601/34/89651484cca2.jpg

http://s017.radikal.ru/i438/1601/c8/e630dc14e842.jpg

http://s017.radikal.ru/i438/1601/f8/466a7e7405a9.jpg

http://s017.radikal.ru/i415/1601/d2/b29eb1997b61.jpg

http://s017.radikal.ru/i438/1601/70/da2356bb3be3.jpg

http://s020.radikal.ru/i713/1601/7a/8afecebc8812.jpg

535

Re: Классика 500/6,5

Что-то я не понял? Как соединился вал?

536

Re: Классика 500/6,5

Дмитро пишет:

Что-то я не понял? Как соединился вал?

из первичника сделали папу из вала варика маму. ab а дальше как и положено, папа в маму! ad и на сварку, предварительно естественно были сделаны фаски. после сварки шов облагорожен токарным станком

537

Re: Классика 500/6,5

на последнем фото из коробки торчит первичник который так же был обрезан и сварен для нужд предидущего проекта, и даже сварочный шов не обтачивали.
Его как раз я и менял на другой что на первом фото

538

Re: Классика 500/6,5

Здравствуйте Алексей. Что-то мне подсказывает, что надо защиту для ведущего варика городить, может ненароком снесети обо что-нибудь, но может и ошибаюсь. На фото кажется , что он выступает даже за дышло.

539

Re: Классика 500/6,5

Еще немного, если позволите, по коробке. Может и  знаете,  чтоб облегчить процесс разборки-сборки, можно применить укороченный вал блока промежуточных щестерен , по длинне этого блока, чтобы не рассыпались иголки и кольца при установке на место. Все эти потроха собирается с коротким валом , устанавливается по месту и нормальным валом проталкивается. Кстати при разборке если выбивать коротким, то блок шестерен можно и не вынимать, только освободить выход первичному и вторичному валам.

540

Re: Классика 500/6,5

авв47 пишет:

Еще немного, если позволите, по коробке

дельно! спасибо, не знал об этом про то что его только сместить это понятно а вот валик есть у меня лишний, пожалуй воспользуюсь советом

541

Re: Классика 500/6,5

авв47 пишет:

он выступает даже за дышло

за дышло не выступает но и движок еще и не на месте ab я ж только примерял варик как он будет крутиться. под двигатель будет делаться плита с подиумом пока еще не компоновал, так как межосевое с вариком должно быть всего 27-28 см.

542

Re: Классика 500/6,5

http://i003.radikal.ru/1601/cf/c772b13acf18.jpg

543

Re: Классика 500/6,5

Мужики, я не спец в вариках, выставить все по картинке это я смогу. А вот как быть с ведомыми дисками, очень нужно знать как правильно собрать ведомые чашки правильно!!! на сколько закручивать пружину, где че подмазать, где какие регулировки произвести!
ХЕЛП
сегодня уже наверно вариком вплотную займусь, а времени лопатить тырнет нетука, потыкайте носом, иль хоть дельные советы от бывалых! очень нужно!!

544

Re: Классика 500/6,5

leha101 пишет:

всего 27-28 см.

это для бурана а для собачки надо меньше 260+-

545

Re: Классика 500/6,5

http://www.aliexpress.com/item-img/Snow … 29651.html    а такой варик не пойдет?

546 (14-01-2016 15:51 отредактировано Aleos)

Re: Классика 500/6,5

leha101 пишет:

как быть с ведомыми дисками, очень нужно знать как правильно собрать ведомые чашки правильно!!! на сколько закручивать пружину, где че подмазать, где какие регулировки произвести!

Между дисками, должна быть ограничительная шайба. Для 30 ремня - ширина ее 3 мм, для 33-го - 7 мм вроде. Смазываешь вал литолом, слегка. Насаживаешь подвижный диск. Потом пружину, и полумуфту наживляешь на шпонку. Забиваешь полумуфту дальше, до совпадения её выступов, с выступами подвижного диска. Проворачиваешь подвижный диск, против часовой стрелки, на один зуб полумуфты (на 120 градусов). Держишь оба диска одной рукой, от проворачивания, второй рукой забиваешь полумуфту дальше. До совпадения торцов полумуфты и вала. Пластмассовые вкладыши полумуфты, должны оказаться на верху "дорожек" подвижного диска. Эти дорожки, удобнее смазать, пока нет ремня. Подвижный диск проворачиваешь, относительно неподвижного, и под вкладышами мажешь (обычно просто перед ними). Вот и вся смазка ведомого.
В ведущем смазывается вал под пружиной, и перед подвижным диском (где он ходит). С торца, где ходят грузики, тоже (можно увидеть при работе варика). Смазка Циатим или Литол, по инструкции для вариатора Сафари. Там еще рекомендуют, каждые 3000 км смазывать, но у нас чаще будет - не те пробеги.
У меня подклинивал ведущий, смазал по инструкции - все нормализовалось! Смазывать ведущий, смазывать, конечно без ремня. Погонял после смазки вариатор, стер лишнее, надел ремень.
P.S. Пыль от ремня, при эксплуатации, желательно убирать с вариатора - она тоже влияет на подклинивание ведущего.

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

Re: Классика 500/6,5

Aleos пишет:

Вот и вся смазка ведомого.

Нужно еще в ось ведомого заложить смазку...

Будь проще и люди к тебе потянутся!

548

Re: Классика 500/6,5

Aleos. Алексей здравствуйте, у меня чето не получилось с литолом, тоже подклинивал и самоходил иногда, смазал совсем чуть чуть, так ведущий не стал раскрываться  почти до половины( без ремня), пришлось все снова разобрать и промыть. Смазал моторным маслом , тогда раскрылся.

549 (14-01-2016 20:04 отредактировано Aleos)

Re: Классика 500/6,5

авв47, Не знаю, у меня все нормально. Я думаю, масло не задержится надолго, как Литол. Тогда, чаще надо будет смазывать. Сама инструкция: http://buran-variator.ru/safari-instruktsiya
На видео, хорошо показаны места смазки ведущего:
http://www.youtube.com/watch?v=-QOjhjv499Q

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

550

Re: Классика 500/6,5

Aleos Алексей спасибо за видео и за инструкцию, но у меня что-то не пошло.