Re: Классика 500/6,5
я думаю 21на 33 потянет у вас ведь коробка есть можно сыграть передачей.
а 21 на 4-й будет полностью варик раскрывать? мне кажется силенок не хватит...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Классика 500/6,5
Страницы Назад 1 … 26 27 28 29 30 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
я думаю 21на 33 потянет у вас ведь коробка есть можно сыграть передачей.
а 21 на 4-й будет полностью варик раскрывать? мне кажется силенок не хватит...
Фара то мигает только с такой скоростью, что наш глаз не замечает, а камера замечает.
leha101, если тока в одного и по накатаному и то может и не хватит. можно еще 19 на 33
тепло пришло к нам и простуда привязалась
вот еще видюшка, только тут оператор свои эмоции выражает нашим богатым русским матом, только что катался! если кому ухо режет русский мат, то прошу воздержаться от просмотра
а кому филалетово то милости прошу -
https://youtu.be/ITvMVStimS0
да 15 это не 9 сил. куда вам больше скорость)
необходимость?
Что-бы не долбануть звездой ,под снегом не видно
Что-бы не долбануть звездой ,под снегом не видно
понял, пока нету возможности менять ведомую звезду на меньшую, буду играться с ведущей.
По ходу пьесы начал делать панцирь на двигатель, ибо снегом закидывает и варик и карбюратор
для доступности внутренностей к обслуживанию, короб будет полностью съемный, обшить только вот не знаю чем, толи оцинковкой толи пластиком (листовой толщина 3 мм применяется для наружных реклам) но пластик хрупкий на морозе и его можно разбить
для доступности внутренностей к обслуживанию, короб будет полностью съемный, обшить только вот не знаю чем, толи оцинковкой толи пластиком (листовой толщина 3 мм применяется для наружных реклам) но пластик хрупкий на морозе и его можно разбить
Так и оцинковку можно проткнуть если въехать во что-то. Красота требует жертв. Капот пока еще не помял а вот фару одну раздавил...и то виноват сам. Через кусты лез и ветка мощная поперек отгибало (фарой) но мне не в домек .. пока вижу в рожу прилетит остановился убрал и дальше. А через несколько дней смотрю фара треснута и давай вспоминать ...тогда и всплыли события как ветку гнул.
lis59, ну так чем посоветуешь обшивать?
на третьем фото видно ноухау на глушителе, приварил кусок трубки от душки кровати
кстати подошла как родная, сеточку удалил нафиг!
и еще хотелось бы узнать мнение форумчан по поводу заднего багажного отделения, а именно надо ли его делать закрытым или достаточно добавить поперечин, если закрывать то и крышку делать иначе там будет один снег ездить. Планирую там возить запас бензина и возможно какойнить инструмент
is59, ну так чем посоветуешь обшивать?
Хозяину видней или что под рукой или в магазин бежать. У меня пластик с алюминием с двух сторон. Родственник кусочки подогнал. Вполне крепкий. По началу тоже к оцинковке хотел прибегнуть но по случаю подвернулось и доволен.
По мне так пластиком лучше.
и еще хотелось бы узнать мнение форумчан по поводу заднего багажного отделения, а именно надо ли его делать закрытым или достаточно добавить поперечин, если закрывать то и крышку делать иначе там будет один снег ездить. Планирую там возить запас бензина и возможно какойнить инструмент
Если бока думаешь закрыть то и крышка обязательна .. на моем так и было . А сейчас с решеток так и крышка не нужна.
в общем, подумав решил, т.к. пластика ограниченное количество и его не хватит, зашью все это дело оцинковкой, на первый раз сойдет. пусть получится барабан.
А комбинировать ..?
думал об этом, толщина то разная как это будет выглядеть на деле не знаю, в общем после работы в гараж пойду там окончательно и определюсь наверно.
Всем удачи!
думал об этом, толщина то разная как это будет выглядеть на деле не знаю, в общем после работы в гараж пойду там окончательно и определюсь наверно.
Всем удачи!
Конечно на месте и чего на сколько хватит прикинешь . В голове то крутим, а по месту виднее.
ну вот и результат вчерашней работы
вариатор можно так оставить или закрывать полностью?
сверху будет три крышки не успел вчера, а сегодня планирую после работы выезд в тайгу с ночевкой, кстати на обшивку ушёл почти весь лист оцинковки
не знаю что делать с тросиком газа его чето не хватает, если проводить его по дышлу. Еще особенность этого двигателя в том что сам трос закреплен не подвижно а выжим газа осуществляется рубашкой, потому со стороны цепи его не переставить... (без шаманских действий разумеется)
Жалюзи забора воздуха для охлаждения двига нужны.Перегреешь,хоть и в Сибири!!!А так "бронепоезд" получился на славу!!! А варик наверное тоже закрыть,"пыль" летит очень хорошо!
Страницы Назад 1 … 26 27 28 29 30 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → Классика 500/6,5
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc