Re: Классика 500/6,5
Здравствуйте уважаемые форумчане! Вчера доделал толкач и немножко прокатился, выезд как всегда состоялся ночью и без свидетелей))))
Из впечатлений:
Радовался как дитя! Это первое что в голове отложилось!
Из ТТХ и косяков:
по поводу корыта, я понимаю что эта железяка не пойдет в снег, и более того знаю что перед корыта нужно поположе для наката на снег, этот девайс в дальнейшем не будет использоваться для эксплуатации, это так сказать "макет" дабы не стоять на месте в ожидании покупки пластикового корыта. Нос у этого карыта таким получился потому что за основу взят бак от стиральной машины из нержавеющей стали а он как бы сказать, уже имел определенный угол, я по нему и слепил незамарачиваясь. Вес у этого корыта тоже получился приличный прямоугольник сварен из уголка 25го а он толщиной 4 мм. В общем по хозяйству сгодится довольно таки крепкая железяка получилась
Сварил дышлину к велосипедной вилке как ни старался получалась жидковатая, пришлось усилить ну естественно из того что было! кароч как всегда перестарался железа много получилось зато крепко! а при моем весе в 120 кило, это важно))))
по коробке, когда перебирал вызывали у меня сомнения шестерни задней передачи, был существенный износ, что собственно и не заставило себя ждать, нужно искать шестерни задней передачи и перебирать, она как бы есть но вылетает и хырчит. Еще по корбке косяк: на первичном валу в месте где ходит сальник есть мелкая насечка в виде канавки по резьбе, так вот коробка теперь вращается в обратную сторону и сальник практически не держит масло, его от туда гонит и прилично надо что то решать, скорее всего пойду к токарю делать посадочное под другой сальник (((
Естественно при пробном выезде, номер два, не хватило троса сцепления, он как бы есть но короткий! зделал импровизированную ручку до куда хватило троса и поставил там выжим, в общем оказался он за спиной в таком виде поехал на испытания...