726

Re: Классика 500/6,5

Ось качания корыта поднял над уровнем пола на высоту чуть выше колена, сварил рамку из профиля 25х25 и закрепил на нем шарнир, сам шарнир представляет собой две трубки на 25 сваренные крестом через металлическую пластину 3 мм на раме букса и рамке корыта также приварены кусочки трубок 25 длинной 5-6 см и через все это дело при стыковке просунуты два вала нужной длинны, таким образом получаем две плоскости качания шарнирного соединения. В качестве оси использовал шпильку на 18 мм очень удобно в трубу 25 мм она заходит в притирочку молоточком и есть где смазку намазать.
http://s020.radikal.ru/i721/1602/c0/f8ce46f354fe.jpg

727

Re: Классика 500/6,5

Капот так и не зашит, нужного материала нету.
http://s008.radikal.ru/i305/1602/e7/9cf35de928b0.jpg

http://s61.radikal.ru/i174/1602/71/a2e2d51e8063.jpg

http://s019.radikal.ru/i610/1602/e5/cfa79c9f55b0.jpg

http://s016.radikal.ru/i335/1602/1f/8e27be12df92.jpg

728

Re: Классика 500/6,5

вот думаю про капот нужен ли он? или наглухо его зашить?

729

Re: Классика 500/6,5

да и тем кому интересно был установлен карбюратор К-68 вот буквы не помню, от Урала. Заменил только шпильки крепления родного карба на другие. Кстати кому интересно подходящие по длинне шпильки стоят на блоке того мото Урал посредством которых крепится коробка к двигателю. Из ощущений: мотор стал резвее и более оборотистый, карб не настроен и богатит свеча черная, но даже при этом тяга офигенская! на холостых мотор крутися за предельно! варик раскрылся а оборотов прибавляется еще 2-2,5 тыс.! На ходу по укатанке носится как ошалевший, по пухлому идет заметно лучше.
Из минусов: стал плохо заводится холодным, но это я пока списываю на не настроеный карб, и особенность пуска нашего движка, у которого при пуске заслонка полность открыта автоматом, а тут есть необходимость подгазовывать, и прочие манипуляции в виде подсосать, открыть обаготитель, который кстати всегда замерзает за ночь.
Жиклер ГТЖ помоему на 190-200 не помню не смотрел, надо поиграться размерами.

730 (27-02-2016 14:47 отредактировано sibir)

Re: Классика 500/6,5

leha101 пишет:

Ось качания корыта поднял над уровнем пола на высоту чуть выше колена

Противоречит всем канонам теории и практики. Ось качания лыж и волокуши должно быть как можно ближе к плоскости скольжения (дну волокуши). Нарисуй свою конструкцию и посмотри,как она реагирует на препятствия.Будешь весьма удивлен!

Покой нам только снится

731

Re: Классика 500/6,5

sibir, я это понимаю, и сделал намерено, так как видел подобное у других ребят.
И практика показала, что "каноны" ваши "заржавели" так как полет нормальный!

732

Re: Классика 500/6,5

вот очень подробное видео
https://youtu.be/cTTMmqjxA6c

733

Re: Классика 500/6,5

leha101 пишет:

вот очень подробное видео

bi хороший ролик!

Чем больше узнаю людей,тем больше нравятся собаки...

734

Re: Классика 500/6,5

бронтоad

735

Re: Классика 500/6,5

сегодня заклепал капот оцинковкой и результатом очень не даволен facepalm гремит она как будь то на ванне едешь  ac  правда в пухляке не так громко, но все равно не нравится, буду фанерой обшивать, или из банера сошью тент. Пока думаю...

736 (27-02-2016 19:00 отредактировано leha101)

Re: Классика 500/6,5

весь день сегодня +5 снега небыло, тот что нападал немного подсел, собакена с обеда загнал в теплый гараж и к вечеру, пока занимался обшивкой капота и мелочевкой, букс полностью об таял. Вечером естественно тест драйв проделанной работы, и проявился касячек, в рубашке троса газа видимо растаяла вода, а на ходу приморозило тросик наглухо, так что пришлось на осчупь искать ключ зажигания на моторе, благо он под рукой и все обошлось.
Точно понял что нужно минимум как продублировать глушилку на руль (лень было) а максимум сделать чеку аварийки.
И попутно вопрос: чем бороться с водой в кожухе троса газа?

737

Re: Классика 500/6,5

leha101 пишет:

сегодня заклепал капот оцинковкой и результатом очень не даволен гремит она как будь то на ванне едешь 

Привет тезка! Я свою оцинковку, сразу обклеил виброизоляцией - просто куски в разных местах. Но она на морозе, постепенно отваливается от железа. Колом встает, а оцинковка "играет". Не лучший вариант...

leha101 пишет:

И попутно вопрос: чем бороться с водой в кожухе троса газа?

Я как сделал капот, вообще забыл об этой проблеме. Главное, чтоб снег на двиг не попадал. ad Хотя, если в теплом гараже хранишь - в других местах прихватит. Тормозуху льют, я - не пробовал.

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

738

Re: Классика 500/6,5

leha101 пишет:

Здравствуйте, уважаемые любители мотобуксировщиков!
Принимайте в ряды, еще не состоящегося любителя сих аппаратов)))
С идеей постройки собачки сосуществовал последние 2 года, изучал всевозможные вариации на эту тематику.
Считаю что ваш форум наиболее информативен и содержателен, посему пришло время регистрации на нем.
Так как постройка моей первой собачки уже идет полным ходом. А в процессе работы появляются нежданчики в технической части и приходится по много времени изучать интернет в поисках решения этих проблем.
Когда начинал строить, а начало было положено как и положено в пятницу 13го ноября )))), думал что все смогу самостоятельно порешать, ан нет! Есть вопросы которые хочется обсудить!
и так поехали!!!

А на следующий день, ты зарегился на сноумобале .НАХЕРА ?

739 (27-02-2016 19:27 отредактировано Дедушка)

Re: Классика 500/6,5

Палкан пишет:

А на следующий день, ты зарегился на сноумобале .НАХЕРА

У него видео загружено на ютуб 17 марта 2015года ,чего то  непонятно ,здесь спрашивает ,там советует ! Может я чего не понял или пропустил ?

Собаки лают , караван идёт .

740

Re: Классика 500/6,5

Дедушка пишет:

У него видео загружено на ютуб 17 марта 2015года ,чего то  непонятно ,здесь спрашивает ,там советует ! Может я чего не понял или пропустил ?

Видео чужое.

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

741

Re: Классика 500/6,5

leha101 пишет:

sibir, я это понимаю, и сделал намерено, так как видел подобное у других ребят.
И практика показала, что "каноны" ваши "заржавели" так как полет нормальный!

Хочется ходить по граблям,пожалуйста.Ты не первый и не последний. Есть любители вариатор кастрировать,не разобравшись в его работе.
Кстати,в том видео,что ты выложил,ребята рулевое неверно сделали . Рулевая колонка должна фиксироваться на раме (дышле),а не на волокуше. Получилось,что руль в руках мотает вслед за качаниями волокуши.
Когда колонка на раме закреплена,то руль неподвижен относительно водителя.
Это в кино красиво по ровному снегу,а пусть попробует по пересеченке с гуляющим рулем.

Покой нам только снится

742

Re: Классика 500/6,5

sibir пишет:

Это в кино красиво по ровному снегу,а пусть попробует по пересеченке с гуляющим рулем.

Точно и кстати когда крепёж ниже рулить ногами на порядок легче чем руками (волокуша гружёная,целик) af

743

Re: Классика 500/6,5

Палкан пишет:

НАХЕРА ?

эй! братец! поакуратней, я на сновмобайле уже давно зареган, там не любят сабаководов...

744

Re: Классика 500/6,5

sibir пишет:

Когда колонка на раме закреплена,то руль неподвижен относительно водителя.
Это в кино красиво по ровному снегу,а пусть попробует по пересеченке с гуляющим рулем.

я это кино просматрел не раз и у себя руль сделал на не подвижной части шарнира, к не му же и закрепил стекло, завтра на свете дня отфотаю и покажу подробнее

745

Re: Классика 500/6,5

sibir, ну Вы ж помоему профессор! давайте рассуждать логически:
1. сопротивление качения корыта - 0 целых хрен десятых
2. загрузка тогоже карыта (от 0 до +100 кг)
3. вес водителя (конкретно меня 120 кг)
и шарнир качания на высоте 50 см.
в итоге что? грабли?
считать сопромат я не буду ибо не умею  bn

746

Re: Классика 500/6,5

Палкан пишет:

С идеей постройки собачки сосуществовал последние 2 года

и это правда, ибо на сновмобайле регался ради самоделки своего друга и ее же описывал в соответствующей теме только потом потерял пароль и по новой зарегался http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi … it=leha101

747

Re: Классика 500/6,5

leha101 пишет:

1. сопротивление качения корыта - 0 целых хрен десятых

Привет, а не пробовал тащить вручную гружённое корыто? Попробуй стронуть по буранке, в целом, после слуза, узнаешь много интересного az

748

Re: Классика 500/6,5

Алексей. Сопротивление скольжения.http://s19.rimg.info/35f3e451253006478c9161b14da59a01.gif

749

Re: Классика 500/6,5

vadim 08355-2, привет, да хоть как пофиг ваще!  fly

750

Re: Классика 500/6,5

SNV пишет:

вручную гружённое корыто?

эммм... нет не пробовал, а зачем? и как это применимо к моему корыту?