Re: Классика 500/6,5
вручную гружённое корыто?
эммм... нет не пробовал, а зачем? и как это применимо к моему корыту?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Классика 500/6,5
Страницы Назад 1 … 29 30 31 32 33 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
вручную гружённое корыто?
эммм... нет не пробовал, а зачем? и как это применимо к моему корыту?
меня устраивает, я ж уже писал
вот кино снял правда криво как всегда
вот кино снял
Ну скажем ,не удивил, корыто пустое , целик- так себе. Я про 0 целых хер десятых хотел узнать поподробней ,такое сопротивление скольжению только когда с обрыва вниз. Загрузи корыто и тащи в целик, узнаешь сопротивление ИМХО. Без наездов
О целых только в одном случае. В состоянии покоя на абсолютно горизонтальной плоскости, при отсутствии приложеных внешних сил.
В состоянии покоя на абсолютно горизонтальной плоскости,
Точно, Встречный ветер тоже не айс
Загрузи корыто и тащи в целик
не буду, и не уговаривай!
Мужики ну че вы в самом деле зацепились за эти 0 целых, я ж это образно говорил, понимаю все что вы толкуете, и вы правы естественно.
А этим видосом никого удивлять не хотел. Просто к случаю поснимали.
ну нету у меня по близости другой глубины снега
Проехали
Покатались немного. 20 км/ч по целине - нереально.
https://youtu.be/8unzgxAFpgI
SNV, зачетно
я как бэ начинающий ездец по снежным просторам, а это так сказать мой дебютный сезон. Посему практически каждый выезд для меня хоть и маленькое но открытие, когда для Вас это обыденно.
кстати видос поправил, теперь неудобно смотреть только сначала
leha101, Посматрел видео,такое ощющение что валкость увеличелась?
зачетно
Не зачётно, ни фига не едет только на малом газу. Чуть газанёшь гуся проворачивается, чуть назад и снова вперёд. делал лыжню, так лыжники на пятки наступали. По открытому полю вроде идёт,нет- нет, да и провалится. Вот такой сейчас у нас снег.
leha101, Высокий центр тяжести.От этого повышенная валкость.Да и букс сам тяжелый .По моему мнению-для толкача желателен малый вес(двигатель не более 9 лс),низкий центр тяжести и ограничитель хода волокуши.
а от чего высокий центр тяжести? от оцинковки что ли? Все остальное ниже ни как не опустить
но если сравнивать с более легкими буксами, то это естественно. Так как лишний вес лежит над гусей, это КПП москвич 412. Её вес вродь как 25 кг. С перебором веса еще и в подвеске сам знаю что склизы будут легче.
Тут еще нужно подумать над условиями эксплуатации. Если есть необходимость ездить по целяку то да безусловно лишний вес это плохо, а езда по путикам? здесь вес букса помогает или мешает?
В общем к следующему сезону есть над чем работать
leha101, Сидишь высоко.
Сидишь высоко.
не факт! нада правирять!
Если по существу то ниже не удобно, колени к ушам прижимаются
Чем выше посадка тем легче балансировать. Мнение основано на личном опыте.
coka, ограничитель хода валокуши? или дышла?
koskon, Выше посадка-выше центр тяжести.Выше валкость,особенно в пухляке и в поворотах.Проверенно.
Страницы Назад 1 … 29 30 31 32 33 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → Классика 500/6,5
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc