Re: Классика 500/6,5
leha101, допустим при переезде бугра,когда букс идёт вверх,а рычаги идут вниз..у меня актуально при езде по буранке-ход стоек лыж маленький,на время теряется контакт с землёй...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Классика 500/6,5
Страницы Назад 1 … 34 35 36 37 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
leha101, допустим при переезде бугра,когда букс идёт вверх,а рычаги идут вниз..у меня актуально при езде по буранке-ход стоек лыж маленький,на время теряется контакт с землёй...
Алексеевич, я понял, здесь контакт с землей пропадать не будет, потому что в гусеничном блоке теперь нет жесткой фиксации положения в пространстве, грубо говоря если убрать передние рычаги вместе с лыжами то снегоход упадет мордой на землю без замедления потому как вся конструкция снегохода основана таким образом что он всегда опирается на три точки, это две передних лыжи и одна по центру гусянки.
Всем привет!
Я вчера выгулял свое изделие!!!
немного не угадал с настройкой передней подвески, пружины были слишком мягкие и морда снегохода сильно проседала. После пробного заезда быстро устранил недочет путем перемещения верхнего крепления амортизатора к более вертикальному положению и натянул пружины до максима. И вуаля!!! самокат полетел, т.к. стоит ведущая звезда на 20 (другой поменьше просто не было) пришлось добавить лишнее звено на цепи и цепь сильно провисла но башмак от ГРМ Волги справился даже с таким изломом, цепь работает нормально и за период покатушек не слетела ни разу
сидушка временно от толкача, бак не прикручен, гуська не натянута, даже забыл на заднем валу болты на щеках затянуть
катался много и долго, весь снег в округе перемесил, маневренность неплохая, проходимость порадовала. Эх сейчас бы вот весу не набрать с доделками и обшивками...
Естественно сранивал для себя то что было и то что стало:
1. прибавилось динамики однозначно, откуда? сам не знаю но он теперь летает! по ощущениям по укатанке 50 смело.
2. появился накат, тоесть чувствуется что при сбрасывании газа, а тормозов то нету пока, долго останавливается.
3. с увеличением ведущей звезды теперь в работу можно включать весь диапазон скоростей коробки, сейчас стоит звезда на 20 зубов, я ее хочу заменить на 17-19 так как даже на укатанке вариатор на 4-й передаче полностью не раскрывается и по ощущениям скорость на 4 ниже чем на 3-й передаче, а на третьей вариатор полностью отрабатывает свои диапазоны.
4. с новым глушителем однозначно лучше, и звук приятней и тяга у мотора по общим впечатлениям прибавилась.
в целик идет уверенно и на 3-й и на 2-й но удобней на второй и мотору легче и диапазон использования передаточного в этих условиях удобней.
Тут правда нужно сказать про целик, он так сказать не метровый )))) ну в колено наверно
leha101, Молодец! Слежу за твоей работой,для себя выводы делаю.Вот ещё подвеску бы склизовую в твой аппарат...Гуська волну не будет гнать,а так даже на камнях это видно.
бронто, Что верно то верно, правда на фотках впрочем как и сейчас гуська не натянута склизовую буду ставить но позже
сегодня видюшки поснимал, в процессе покатушек с семьей, сейчас ютюб грузит чуть позже покажу, видео правда с экшен камеры закрепленной на руле
leha101, как ощущения по сравнению с Толкачем?
вот видео
https://youtu.be/_DETgheVrFE
sanek-979, мне нравится, определенно лучше!
сейчас видео еще одно пригружу
Молоток ! В коричневый не крась, но подвеска полное гавно.
мне нравится, определенно лучше!
Целиком и полностью с тобой согласен ПО ДОРОГАМ лучше, я и сам иногда ставлю лыжный модуль погонять по водоему, когда снегу мало. Ждем видео по глубокому снегу
Палкан, в связи с чем такие выводы? и по поводу которой передней или задней?
Ждем видео по глубокому снегу
В округе нет такового, вчера катался везде едет но и снегу всего 30 см за всю зиму
сейчас пока тоннель над гусей и маломальски защиту мотора не обеспечу выезжать не буду, снег на вариатор летит. Я тут в кураж вошел так по снегу начал гонять, на вариатор снега накидало он работать перестал потом подсох рванул через 2 метра встал, и так далее. Так я первую врубил и полный газ, Варик полностью раскрылся и попер уже пофигу на снег было. минут 5 снег месил, потом гляжу сажа на передней пружине амортизатора оседать стала пришлось срочно прекращать эксперименты и выезжать на чистую дорогу. Больше в снег не лазил, по приезду домой померил ремень вариатора 32,5 мм вродь все в норме, ремень прошлогодний стоит износ минимальный. Но все равно пока диковал вся смазка с варика вылетела, надо по новой мазать.
В гусе.
Страницы Назад 1 … 34 35 36 37 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → Классика 500/6,5
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc