151

Re: Классика 500/6,5

а какие обороты у двигателя рабочего диапазона?

152 (23-11-2015 21:24 отредактировано lis59)

Re: Классика 500/6,5

leha101 пишет:

таким образом в сложных дорожных условиях едем на первой второй, а на прямых и укатаных участках 3я и 4я передача!?
а мотор потянет?

5,25 передаточное  потянет со шкивом 80

153

Re: Классика 500/6,5

а как расчитать скорость по передаточному?

154

Re: Классика 500/6,5

какой диаметр звезды в гусенице?

155

Re: Классика 500/6,5

leha101 пишет:

а как расчитать скорость по передаточному?

leha101 пишет:

какой диаметр звезды в гусенице?

Почитай тут, http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2321  там всё есть в разных вариантах.Последние страницы.

Для новичков http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3003
Как вставить фото и видео http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2181

156

Re: Классика 500/6,5

http://s018.radikal.ru/i521/1511/48/d36e30044a72t.jpg  Подрезов не нашёл а седушка снимается,выдёргиваю спинку и поднимаю сиденье.Быстро и удобно для траспортировки.

157 (23-11-2015 21:50 отредактировано lis59)

Re: Классика 500/6,5

sibir пишет:

2.1  Общая формула для расчета скорости.
                              V=  L*a*h*60/ (1000* К ),км /час,
где:
V-скорость ,км/час;
L –частота вращения вала двигателя ,об/мин  ;
a - количество зубьев на ведущей звезде гусеницы (для Бурановской гусеницы a=9);
h-шаг гусеницы (для бурановской гусеницы h=0,0505 м);
К-полное передаточное отношение трансмиссии ;
60 и 1000-размерные коэффициенты.

Скорость примерно  18.5

158

Re: Классика 500/6,5

leha101 пишет:

а как расчитать скорость по передаточному?

Скорость примерно  18.5 для твоего варианта .. шкив 80

159

Re: Классика 500/6,5

lis59 пишет:

Скорость примерно  18.5 для твоего варианта .. шкив 80

я это посчитал получилось обороты двигателя будут 3500 об/мин правильно?

160

Re: Классика 500/6,5

а при моих 7,62 скорость при тех же 3500 об/мин всего 12,95 правильно?

161 (23-11-2015 22:12 отредактировано lis59)

Re: Классика 500/6,5

leha101 пишет:

это посчитал получилось обороты двигателя будут 3500 об/мин правильно?

обороты 3600 берутся  .. больше передаточное меньше скорость

162

Re: Классика 500/6,5

leha101 пишет:

а при моих 7,62 скорость при тех же 3500 об/мин всего 12,95 правильно?

Можно сделать проще.При прямой передаче с коленвала на вал гусянки скорость 98.172км/ч.Выбираем нужную скорость и делим это число.Например,98.172 : 25 =3,92688. Можно и на оборот,разделить на общее передаточное. 98,172 : 7,62 = 12,883 км/ч.
Думаю так проще.

Для новичков http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3003
Как вставить фото и видео http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2181

163

Re: Классика 500/6,5

http://i003.radikal.ru/1511/a9/b4ed61b34fc4.jpg
правильно считаю?

164

Re: Классика 500/6,5

Alex 74 пишет:

Можно сделать проще.При прямой передаче с коленвала на вал гусянки скорость 98.172км/ч.Выбираем нужную скорость и делим это число.Например,98.172 : 25 =3,92688. Можно и на оборот,разделить на общее передаточное. 98,172 : 7,62 = 12,883 км/ч

Быстрый вариант ..

165

Re: Классика 500/6,5

leha101 пишет:

правильно считаю?

Вполне

166

Re: Классика 500/6,5

Думаю, что расчет у Василича все-же на вариатор идет. На КПП с невозможностью переключения на ходу я бы не стал расчитывать на скорость 28км/ч. Боюсь с места не тронуться даже на стадионе. Стоит принять что нибудь равное 22км/ч. Не буду приводить всех расчетов, но по шкивам лучше оставить ПО=2, только увеличить их диаметры для ведущего  Ф90мм., для ведомого Ф180мм. Или что-то близкое к этому. При этом передаточное отношение по звездам придется поменять на ПО=2,31. Начните с поиска шкивов, а уж что найдете, на то и звезды пересчитаем.

167 (24-11-2015 05:50 отредактировано lis59)

Re: Классика 500/6,5

Думаю, что расчет у Василича все-же на вариатор идет. На КПП с невозможностью переключения на ходу я бы не стал расчитывать на скорость 28км/ч. Боюсь с места не тронуться даже на стадионе. Стоит принять что нибудь равное 22км/ч. Не буду приводить всех расчетов, но по шкивам лучше оставить ПО=2, только увеличить их диаметры для ведущего  Ф90мм., для ведомого Ф180мм. Или что-то близкое к этому. При этом передаточное отношение по звездам придется поменять на ПО=2,31. Начните с поиска шкивов, а уж что найдете, на то и звезды пересчитаем.

Согласен передаточное 4-ре больше к вариатору с КПП подходит. Сам пробовал на ременном 4 и 5,3 .. потому считаю около 5 или 5 для сцепления с ременным и КПП .

168

Re: Классика 500/6,5

Я тут прикинул посоветовался с водилами и вот о чем задумка, всетаки на ходу переключится можно, т.к. коробка с синхронизаторами, это дает возможность переключать скорости на ходу при условии перегазовки так делают многие водители ГАЗонов (на ходу не пользуют выжим сцепления), но есть и второе условие это наличие наката.
Так вот теоретически если переключатель КПП под рукой эта манипуляция возможна. но есть сомнения по поводу наличия наката. Есть над чем поразмышлять! А еще лучше - поэксперементировать!

Всем добра!

169

Re: Классика 500/6,5

lis59 пишет:

потому считаю около 5 или 5 для сцепления с ременным и КПП

полностью согласен

170

Re: Классика 500/6,5

leha101 пишет:

Так вот теоретически если переключатель КПП под рукой эта манипуляция возможна. но есть сомнения по поводу наличия наката. Есть над чем поразмышлять! А еще лучше - поэксперементировать!

Не получится .. можно и не мечтать . Только пока под гору катишься. А в снегу сразу колом какой накат.

На ходу только вариатор

171

Re: Классика 500/6,5

leha101 насчет ремней у меня та же проблема горят особенно на дальние растояния тоже думаю арик или сцепление. Насчет пружина испытано не поможет.

172

Re: Классика 500/6,5

Николай С пишет:

leha101 насчет ремней у меня та же проблема горят особенно на дальние растояния тоже думаю арик или сцепление. Насчет пружина испытано не поможет.

Сцеплению обороты нужны иначе тоже гореть будет ..  остается варик

173 (24-11-2015 08:57 отредактировано sibir)

Re: Классика 500/6,5

Привет,уважаемые!
Интересная дискуссия,жаль я вчера рано спать завалился ag   
Задача классическая,вполне поддается расчету ,все исходные данные есть! (что-то подобное я уже считал для ременной передачи,жаль все пропало).Попробую вспомнить и посчитать.
  Для начала:

mehatronik-1968 пишет:

Думаю, что расчет у Василича все-же на вариатор идет. На КПП с невозможностью переключения на ходу я бы не стал расчитывать на скорость 28км/ч. Боюсь с места не тронуться даже на стадионе. Стоит принять что нибудь равное 22км/ч..

АлександрЫ !
У меня, в принципе, такая же техника ,только вместо ремня стоит ЦС. Есть опыт и с ременной передачей. Поверьте, ТРИТОН великолепно страгивается с одним человеком  на второй передаче (общее К=3,55  для скорости 28 км/час). Даже в небольшой снег (до 30см),не говоря уж о накатанке. Просто в снегу движок не крутит больше 3000 (идет на макс. крутящем). Другими словами,данными таблицы можно пользоваться и для КПП !
Сейчас буду считать.

Покой нам только снится

174

Re: Классика 500/6,5

sibir пишет:

Сейчас буду считать.

На 28км/ч. получается полное ПО=3,5. С учетом ременной передачи ПО=2, по цепной ПО следует принять 1,753.
Так? На полное ПО=3,55 расчетная скорость получается немножко ниже 27,7. Но это не критично, и связано, скорее всего, с невозможностью подбора звезд.

175

Re: Классика 500/6,5

I -  8км/ч.
II - 13,7км/ч.
III - 21км/ч
IV - 28км/ч.
ЗХ - 8,2км/ч.