Re: Классика 500/6,5
а какие обороты у двигателя рабочего диапазона?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Классика 500/6,5
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
а какие обороты у двигателя рабочего диапазона?
таким образом в сложных дорожных условиях едем на первой второй, а на прямых и укатаных участках 3я и 4я передача!?
а мотор потянет?
5,25 передаточное потянет со шкивом 80
а как расчитать скорость по передаточному?
какой диаметр звезды в гусенице?
а как расчитать скорость по передаточному?
какой диаметр звезды в гусенице?
Почитай тут, http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2321 там всё есть в разных вариантах.Последние страницы.
2.1 Общая формула для расчета скорости.
V= L*a*h*60/ (1000* К ),км /час,
где:
V-скорость ,км/час;
L –частота вращения вала двигателя ,об/мин ;
a - количество зубьев на ведущей звезде гусеницы (для Бурановской гусеницы a=9);
h-шаг гусеницы (для бурановской гусеницы h=0,0505 м);
К-полное передаточное отношение трансмиссии ;
60 и 1000-размерные коэффициенты.
Скорость примерно 18.5
а как расчитать скорость по передаточному?
Скорость примерно 18.5 для твоего варианта .. шкив 80
Скорость примерно 18.5 для твоего варианта .. шкив 80
я это посчитал получилось обороты двигателя будут 3500 об/мин правильно?
а при моих 7,62 скорость при тех же 3500 об/мин всего 12,95 правильно?
это посчитал получилось обороты двигателя будут 3500 об/мин правильно?
обороты 3600 берутся .. больше передаточное меньше скорость
а при моих 7,62 скорость при тех же 3500 об/мин всего 12,95 правильно?
Можно сделать проще.При прямой передаче с коленвала на вал гусянки скорость 98.172км/ч.Выбираем нужную скорость и делим это число.Например,98.172 : 25 =3,92688. Можно и на оборот,разделить на общее передаточное. 98,172 : 7,62 = 12,883 км/ч.
Думаю так проще.
правильно считаю?
Можно сделать проще.При прямой передаче с коленвала на вал гусянки скорость 98.172км/ч.Выбираем нужную скорость и делим это число.Например,98.172 : 25 =3,92688. Можно и на оборот,разделить на общее передаточное. 98,172 : 7,62 = 12,883 км/ч
Быстрый вариант ..
Думаю, что расчет у Василича все-же на вариатор идет. На КПП с невозможностью переключения на ходу я бы не стал расчитывать на скорость 28км/ч. Боюсь с места не тронуться даже на стадионе. Стоит принять что нибудь равное 22км/ч. Не буду приводить всех расчетов, но по шкивам лучше оставить ПО=2, только увеличить их диаметры для ведущего Ф90мм., для ведомого Ф180мм. Или что-то близкое к этому. При этом передаточное отношение по звездам придется поменять на ПО=2,31. Начните с поиска шкивов, а уж что найдете, на то и звезды пересчитаем.
Думаю, что расчет у Василича все-же на вариатор идет. На КПП с невозможностью переключения на ходу я бы не стал расчитывать на скорость 28км/ч. Боюсь с места не тронуться даже на стадионе. Стоит принять что нибудь равное 22км/ч. Не буду приводить всех расчетов, но по шкивам лучше оставить ПО=2, только увеличить их диаметры для ведущего Ф90мм., для ведомого Ф180мм. Или что-то близкое к этому. При этом передаточное отношение по звездам придется поменять на ПО=2,31. Начните с поиска шкивов, а уж что найдете, на то и звезды пересчитаем.
Согласен передаточное 4-ре больше к вариатору с КПП подходит. Сам пробовал на ременном 4 и 5,3 .. потому считаю около 5 или 5 для сцепления с ременным и КПП .
Я тут прикинул посоветовался с водилами и вот о чем задумка, всетаки на ходу переключится можно, т.к. коробка с синхронизаторами, это дает возможность переключать скорости на ходу при условии перегазовки так делают многие водители ГАЗонов (на ходу не пользуют выжим сцепления), но есть и второе условие это наличие наката.
Так вот теоретически если переключатель КПП под рукой эта манипуляция возможна. но есть сомнения по поводу наличия наката. Есть над чем поразмышлять! А еще лучше - поэксперементировать!
Всем добра!
потому считаю около 5 или 5 для сцепления с ременным и КПП
полностью согласен
Так вот теоретически если переключатель КПП под рукой эта манипуляция возможна. но есть сомнения по поводу наличия наката. Есть над чем поразмышлять! А еще лучше - поэксперементировать!
Не получится .. можно и не мечтать . Только пока под гору катишься. А в снегу сразу колом какой накат.
На ходу только вариатор
leha101 насчет ремней у меня та же проблема горят особенно на дальние растояния тоже думаю арик или сцепление. Насчет пружина испытано не поможет.
leha101 насчет ремней у меня та же проблема горят особенно на дальние растояния тоже думаю арик или сцепление. Насчет пружина испытано не поможет.
Сцеплению обороты нужны иначе тоже гореть будет .. остается варик
Привет,уважаемые!
Интересная дискуссия,жаль я вчера рано спать завалился
Задача классическая,вполне поддается расчету ,все исходные данные есть! (что-то подобное я уже считал для ременной передачи,жаль все пропало).Попробую вспомнить и посчитать.
Для начала:
Думаю, что расчет у Василича все-же на вариатор идет. На КПП с невозможностью переключения на ходу я бы не стал расчитывать на скорость 28км/ч. Боюсь с места не тронуться даже на стадионе. Стоит принять что нибудь равное 22км/ч..
АлександрЫ !
У меня, в принципе, такая же техника ,только вместо ремня стоит ЦС. Есть опыт и с ременной передачей. Поверьте, ТРИТОН великолепно страгивается с одним человеком на второй передаче (общее К=3,55 для скорости 28 км/час). Даже в небольшой снег (до 30см),не говоря уж о накатанке. Просто в снегу движок не крутит больше 3000 (идет на макс. крутящем). Другими словами,данными таблицы можно пользоваться и для КПП !
Сейчас буду считать.
Сейчас буду считать.
На 28км/ч. получается полное ПО=3,5. С учетом ременной передачи ПО=2, по цепной ПО следует принять 1,753.
Так? На полное ПО=3,55 расчетная скорость получается немножко ниже 27,7. Но это не критично, и связано, скорее всего, с невозможностью подбора звезд.
I - 8км/ч.
II - 13,7км/ч.
III - 21км/ч
IV - 28км/ч.
ЗХ - 8,2км/ч.
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → Классика 500/6,5
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc