176 (24-11-2015 11:03 отредактировано sibir)

Re: Классика 500/6,5

Исходные данные:
1. Мощность двигателя =6,5 л.с (4,8 кВт). Это мощность,которую должна перенести ременная передача!
2. Ряд ПО КПП  (Ккпп) : 1=3,49,   2=2,04,   3=1,33,     4=1,0
3.Ремень нормального профиля А
4.Цепная передача  Кц=33/11=3
5.Макс. скорость по накатке с одним человеком-28 км/час ( см.  табл.1 ,пост №95
http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2321&p=4)
6. Общее ПО на прямой передаче К=3,51 ( ( см.  табл.2 ,пост №95
http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2321&p=4)

Расчет .

1.ПО ременной предачи=Кр. Считается для прямой передачи.

                 К= Кр*Ккпп*Кц        Кр=К/(Ккпп*Кц) =3,51/( 1*3)= 1,17

2.Диаметры шкивов (чем больше,тем лучше. Поэтому оставляем ведомый без изменения )

                 d = D/Кр =140/1,17=119,7 = 120мм

3.Количество ремней. По справочным данным ремень нормального профиля А при оборотах малого шкива до 3600,  диаметре малого шкива 120 мм и Кр=1,2  может перенести мощность до 3,5 кВт (4,8 л.с.) . А  при  d =90мм,всего лишь 2кВт.
     Т.е. для передачи всей мощности двигателя (4,8 кВт) надо ДВА ремня.

Заключение: При указанных параметрах (два ремня "А", d = 120мм, D = 140мм ) достигается(показаны предельные случаи )

1.С одним челом макс. скорость 28 км/час на 4 передаче по накатанке.
2..С одним челом макс. скорость (6- af км/час на 1 передаче в тяжелых условиях.

Все,устал писать!!

Покой нам только снится

177

Re: Классика 500/6,5

sibir пишет:

А  при  d =90мм,всего лишь 2кВт.

Так Василич, шкива лучше менять оба, сохраняя ПО ременной передачи равное 2. Чем меньше шкивы, тем больше заламывает ремни. Я бы поборолся за жизнь ременной передачи.

178 (24-11-2015 11:15 отредактировано sibir)

Re: Классика 500/6,5

mehatronik-1968 пишет:

I -  8км/ч.
II - 13,7км/ч.
III - 21км/ч
IV - 28км/ч.
ЗХ - 8,2км/ч.

О ! Только увидел. Все верно,только комбинация Кр и Кц немного другая. Повышение Кр немного увеличивает переносимую мощность,но весьма ненамного. А  вот увеличение диаметров шкивов существенно облегчает жизнь ремню.
Ты только что об этом и сказал.Но 120/140 лучше 90/180.

Покой нам только снится

179

Re: Классика 500/6,5

mehatronik-1968 пишет:

sibir пишет:
Сейчас буду считать.
На 28км/ч. получается полное ПО=3,5. С учетом ременной передачи ПО=2, по цепной ПО следует принять 1,753.
Так? На полное ПО=3,55 расчетная скорость получается немножко ниже 27,7. Но это не критично, и связано, скорее всего, с невозможностью подбора звезд.

28 км/ч.  на 4-й с места даже в одного проблемно будет и на 3-й тяжело трогаться.  Для 6,5л.с  скорость 18-22  для более приемлемого съезда с места.
Что пойдет и 28 не возражаю, но трогаться проблемно.
Даже на 15л/с. при расчетной скорости 30,6 км/ч на 4-й тронуться не просто, а 6,5 захлебнется или на полном рвать букс и жечь ремни ..
Тут приходится выбирать ..

180

Re: Классика 500/6,5

Когда начал собирать собаку,нашёл видео буксировщика РЕД,там как раз так же сделано.Система поджимного ролика другая,посмотри может что интересное увидишь.

181 (24-11-2015 11:22 отредактировано sibir)

Re: Классика 500/6,5

lis59 пишет:

28 км/ч.  на 4-й с места даже в одного проблемно будет и на 3-й тяжело трогаться.  Для 6,5л.с  скорость 18-22  для более приемлемого съезда с места.
Что пойдет и 28 не возражаю, но трогаться проблемно.
Даже на 15л/с. при расчетной скорости 30,6 км/ч на 4-й тронуться не просто, а 6,5 захлебнется или на полном рвать букс и жечь ремни ..
Тут приходится выбирать ..

Александр! Я же не выдумываю.  Была у меня и с ремнями техника. Трогается-никаких вопросов!!  С ремнями ,конечно,требуется подкинуть газку (раскрутить движок).

Покой нам только снится

182

Re: Классика 500/6,5

Можно и я вставлю свои "пять копеек"!!! Так же начинал с прижимным роликом и ремень был профиль Б,а толку?!!!..........,пока не перешёл на сухое ЦС уже с двумя ремнями прф.Б и в постоянном натяге.За зиму износа ремней 0,ЦС в норме.Всё что рассчитал мне Валерий Васильевич сошлось до йоты.

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

183

Re: Классика 500/6,5

А сцепление какое стандартное с двиготелем или.

184

Re: Классика 500/6,5

А то я не как не определюсь варик или сцепление покупать.

185 (24-11-2015 11:54 отредактировано Maxim_56)

Re: Классика 500/6,5

Николай С пишет:

А сцепление какое стандартное с двиготелем или.

Заказывал под свои "хотелки" в "Техномастере" в Тольятти................посмотри,http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=1361

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

186

Re: Классика 500/6,5

спасибо я их видел тоже там закажу.

187

Re: Классика 500/6,5

Всем доброго времени суток, в общем в данный момент токарь точит шкив на ведущий вал с диаметром 100 мм.
Вечером испытания.
sibir спасибо за подробные расчеты.
как ни крути нужно переходить на два ремня, даже при  условии центробежного сцепления

188

Re: Классика 500/6,5

sibir пишет:

3.Количество ремней. По справочным данным ремень нормального профиля А при оборотах малого шкива до 3600,  диаметре малого шкива 120 мм и Кр=1,2  может перенести мощность до 3,5 кВт (4,8 л.с.) . А  при  d =90мм,всего лишь 2кВт.
     Т.е. для передачи всей мощности двигателя (4,8 кВт) надо ДВА ремня.
Заключение: При указанных параметрах (два ремня "А", d = 120мм, D = 140мм ) достигается(показаны предельные случаи )
1.С одним челом макс. скорость 28 км/час на 4 передаче по накатанке.
2..С одним челом макс. скорость (6- af км/час на 1 передаче в тяжелых условиях.

вот где истина! хорошо что токарь берет не дорого)))
буду я его домучивать на двухручьевые шкивы

189

Re: Классика 500/6,5

leha101 пишет:

Всем доброго времени суток, в общем в данный момент токарь точит шкив на ведущий вал с диаметром 100 мм.
Вечером испытания.
sibir спасибо за подробные расчеты.
как ни крути нужно переходить на два ремня, даже при  условии центробежного сцепления

Да не за что ! Со шкивом 100 будет немного меньше скорость и выше тяга,только и всего.
Конечно,в идеале надо ЦС и два натянутых ремня.

Покой нам только снится

190

Re: Классика 500/6,5

sibir пишет:

Со шкивом 100 будет немного меньше скорость и выше тяга,только и всего.

а вот тут не понял? это как так? с меньшего 55 переходим на 100 и скорость меньше?

191

Re: Классика 500/6,5

вот собственно изделие готово, болванка позволит в случае неудачи переточить шкив на меньший диаметр
http://s009.radikal.ru/i308/1511/44/9311d143a925.jpg

http://s019.radikal.ru/i636/1511/50/b1c81fe64f75.jpg

http://s016.radikal.ru/i337/1511/e4/a1e0a5265ddd.jpg

192

Re: Классика 500/6,5

размер 110 мм

193 (24-11-2015 12:57 отредактировано leha101)

Re: Классика 500/6,5

sibir пишет:

Конечно,в идеале надо ЦС и два натянутых ремня.

этот вопрос сейчас прорабатывается есть поставщик http://rubinskdog.ru/all?product_id=185&limit=100
правда сейчас в продаже их нет появятся через месяц, и они одноручевые продаван говорит что на два ремешка ценник поднимется в два раза...

194 (24-11-2015 13:03 отредактировано leha101)

Re: Классика 500/6,5

хотя судя по фото там ручей под профиль Б не так ли?
http://s008.radikal.ru/i305/1511/c8/b012fafde017.jpg

195

Re: Классика 500/6,5

sibir пишет:

Александр! Я же не выдумываю.  Была у меня и с ремнями техника. Трогается-никаких вопросов!!  С ремнями ,конечно,требуется подкинуть газку (раскрутить движок).

Конечно нет даже и не сомневаюсь .. сам пробовал 6,5 л.с   с расчетной скоростью  30 км/ч  скорость есть силы нет  и переделанный на 18 км/ч сила есть но скорости маловато .. я имею в виду с грузом.
Пустой и тот и тот вполне вписывается в расчеты.  А так конечно каждому под свои нужды

196 (24-11-2015 13:37 отредактировано Maxim_56)

Re: Классика 500/6,5

leha101 пишет:

хотя судя по фото там ручей под профиль Б не так ли?

Алексей,ошибаешься. Ручей под ремень проф. А. Я тоже прикупил у Сайгака такое ЦС на мотоболок,чтобы "уйти" от прижимного ролика. Но там можно самому добавить второй шкив,выточить и прихватить на сварку,я буду так делать  Но опять НО. В твоём случае лучше выточить новый шкив большего диаметра(90-110мм) и,а ещё лучше заказать на Техномастере "желаемое" и не будет никаких проблем.,по деньгам будет практически то же самое,но надёжнее,не "китайческое"!

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

197

Re: Классика 500/6,5

Maxim_56 пишет:

лучше выточить новый шкив большего диаметра(90-110мм)

смотри фото выше! оно есть уже у меня, осталось шпонопаз доработать а то у токаря шпонорез полетел, не долелал ну это ерунда полотном от лобзика пошоркаю

198

Re: Классика 500/6,5

leha101 пишет:

мотри фото выше! оно есть

Вижу,но он не пойдёт,т.кт именно в шкиве должны будут быть два подшипника,в твоём случае 204е под 20й вал.Шпонпаз не потребуется,а наоборот нужно отверстие по диаметру наружного Д подшипника+или канавка под контрение ,чтобы подшипники не выскочили или если есть место,то оставить буртик,в который подш. упрутся.

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

199

Re: Классика 500/6,5

Maxim_56 пишет:

Вижу,но он не пойдёт,т.кт именно в шкиве должны будут быть два подшипника,в твоём случае 204е под 20й вал.Шпонпаз не потребуется,а наоборот нужно отверстие по диаметру наружного Д подшипника+или канавка под контрение ,чтобы подшипники не выскочили или если есть место,то оставить буртик,в который подш. упрутся.

мы сейчас о разном разговариваем? ты мне про ценробежку сейчас наверно толкуеш? ab
а я про тот же вариант с прижимным роликом

200

Re: Классика 500/6,5

leha101 пишет:

мы сейчас о разном разговариваем? ты мне про ценробежку сейчас наверно толкуеш? smile
а я про тот же вариант с прижимным роликом

Понятно. Я думал тебя интересует ЦС от Сайгака.............дерзай!!!

Что русскому хорошо,то немцу смерть............