Re: Классика 500/6,5
Понятно. Я думал тебя интересует ЦС от Сайгака.............дерзай!!!
интересует конечно, но пока нет денег (((
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Классика 500/6,5
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Понятно. Я думал тебя интересует ЦС от Сайгака.............дерзай!!!
интересует конечно, но пока нет денег (((
sibir пишет:Со шкивом 100 будет немного меньше скорость и выше тяга,только и всего.
а вот тут не понял? это как так? с меньшего 55 переходим на 100 и скорость меньше?
Не поняли друг друга. Я имел ввиду переход со 120 на 100.
Алексей,может стоит подумать о автоматическом сцеплении в масляной ванне,у меня дисков хватало на 2сезона жёсткой эксплуатации,правда коробка была Днепр(сильно сомневаюсь в сухом сцеплении),кстати многие ставят Сафари,автомат снимают(можно недорого купить)
Не поняли друг друга. Я имел ввиду переход со 120 на 100
Блин Вы меня запутали! С какого 120го??? У меня такого не было!
Есть 55 и 140 со 140? тогды понятно!
Ежли нет то я пас...
По теме: тот шкив что токарь мне сегодня выточил (110 диаметр) был установлен, и боги были снесходительны, наконец то пошёл долгожданный снег!!! С помощью надфилей и лобзика была доработана канавка под шпонку (какаято мать тож присутствовала) заменил ремень на большего диаметра, и вуаля! можно трогаться, всетаки пересилив себя установил кулису переключения передач. Ну в итоге выехал!!!
В общем что сказать? Из поездок только сопли, да слюни!!! то что ездило до этого, было фигней полной))))))
Итак по порядку: Включил первую тронулся, понравилось уже не совсем медленно. Включил вторую - ого! мне она нравится! и тянет и едет то что нужно, поехал на второй на реку...
Выехав на прямую по льду включил третью! и вот тут то я и офигел! с места было тронуться сложно, мотор казалось хотел заглохнуть, но! он раскрутил этот шкив и попер меня как метеорит! я был в шоке! фигачит снег, уже темно я с фонарем ниче не видно, а мы прем!)))))) кароче четвертую не стал и включать... чуйство что не разкрутит мне мотор на этой скорости.
Блин навигатора не было с собой, но скорость была приличной, сейчас задача уменьшить диаметр этого шкива чутка чтоб драйв был на 4й, постояннка на 3й, а тяжелые условия на 2й и 1й, чую что пониженый ряд хуже не будет...
весь вечер гонял! как мальчишка, в основном на 2й передаче, в этом режиме и комфортно и мне и мотору
как то так!!!
весь вечер гонял! как мальчишка
Поздравляю! Сейчас попробую прикинуть какая была скорость.
заменил ведущий шкив, так в рабочем положении
так в положении отжатого сцепления
установил кулису КПП
на движке нет никого капота и защиты, пока катался случился косяк! после 15 минут непрерывного движения (естественно снежная пыль) начало глючить мотор, точнее он резко скинул обороты и хотел заглохнуть при малейшем нажатии газа. Я остановился на холостых работает, пробую газнуть глохнет, я понял что наверно влага попала в карбюратор и там что то примерзает, решил постоять погудеть на холостых думал он отогреется и заработает, но как оказалось на холостых его вентилятор еще быстрее остудил и он заглох... Ну все думаю приехал))))) переключил подсос дернул он загудел убираю он глохнет, в общем чуть фуфайку на него с себя не снял чтоб отогреть)))) решил проблему просто на песте багажника у меня были привязаны две доски по верх которых покрыт каримат, после вчерашних покатух остались, я етот каримат отвязал обвернул им мотор со стороны заводилки и немного на карбюратор хватило, завел на подсосе прогрел, отключил подсос, погазовал и вуаля! мы снова в седле! так остаток вечера и прогонял с кариматом вокруг мотора)))))
покатался сам и покатал жену верхом на буксе)) горения ремня равно как и его хотяб малейшего нагрева замечено не было!
Кстати про накат, его не то чтобы нет, он есть! и даже неплохой, и однозначно хватит для переключения на прямой ровной дороги на повышенный ряд, так что буду кумекать перенос кулисы под правую руку!
Нда, похоже до 28км/ч ему не достать.
На прямой, четвертой передаче с вашим ПО, а оно у Вас сейчас около 3,82 светит максимум 25,7км/ч.
И вот что получается на сегодняшний день:
I - 7,4км/ч.
II - 12,6км/ч.
III - 19,3км/ч
IV - 25,7км/ч.
ЗХ - 7,6км/ч.
Сейчас попробую прикинуть какая была скорость.
если мои вчерашние расчеты верны то это выглядит так
mehatronik-1968, именно это и есть!
его можно разогнать, первое это корыто, оно металлическое и явно не спринтерского исполнения))))
пластик будет круче.
А с другой стороны, чую я что мотору будет тяжко и с пластиковым корытом, его удел это максимум 20 км/ч.
Но этого вполне достаточно, покрайней мере мне...
Да, почти все сходится. Разница скорее всего в округлениях.
Посоветовал бы вам двести скорость на четвертой передаче до 22км/ч,
6,3
10,7
16,5
22
Алексей! С выездом тебя!!! Учти ,что на повышенной передаче один ремень долго не продюжит.
Александр,так на прямой передаче Леха и будет ездить со скоростью 20-22. Это же номинальные обороты (3000). А на укатанке может и поддать жару. Вот еще научится страгиваться с ремнями (это не ЦС,здесь поддать надобно).
А 28 было бы со шкивом 120.
Александр,так на прямой передаче Леха и будет ездить со скоростью 20-22.
Может быть, но сейчас для него четвертая не досягаема. А с изменением ПО он на нее выйдет.
Разве не красивые цифры?
6,3
10,7
16,5
22
Спасибо отцы камрады за настовления, если б не вы никогда б наверно не занялся расчетами, это для меня всегда была высшая математика! а тут с Вашим непосредственным участием могу посчитать и даже почти правильно))))))
судя по расчетам диаметр шкива нужно уменьшить до 95 мм
sibir пишет:Александр,так на прямой передаче Леха и будет ездить со скоростью 20-22.
Может быть, но сейчас для него четвертая не досягаема. А с изменением ПО он на нее выйдет.
Разве не красивые цифры?
Для номинальной мощности -да,для максимальной-НЕТ ! Дело в том,что реально ездят на номинале,а значит и скорость будет процентов на 20 меньше сих цифр.
Не,если нравится рвать движок на максимуме,тогда вперед (без меня )
но сейчас для него четвертая не досягаема
я просто засцыкал ее втыкивать)))))) темно ж да и снег в лицо нужны дневные заезды, а я целый день на службе ((((
хотя мне кажится мотору будет тяжеловато меня одного даже возить при этих условиях, у меня вес 120 кг
... у меня вес 120 кг
Вона как! Да собакен 120,да сани тяжеленные. Так для таких условий по таблице надо брать вес не 200,а 250 минимум. А это максималка уже не 28,а 22,6км/час. Получается ,что сейчас ты на самом оптимуме!
Маленький совет от пенсионера . Оставь пока все как есть. Один выезд-ни о чем. Поездишь ,сам решишь,что тебе лучше! Удачи!
Маленький совет от пенсионера . Оставь пока все как есть
послушаюсь совета пожалуй, и покатаю и в выходные конкретно потэстю, а там и посмотрим
жалко сейчас пухляка нигде не найти максимум 15-20 см. буду ждать суровых сибирских снегов, как ни банально бы это и не звучало))))))
а пока планирую на выходных на водохранилище сгонять заодно и примерить собаку в машину)))
В общем что сказать? Из поездок только сопли, да слюни!!! то что ездило до этого, было фигней полной))))))
Итак по порядку: Включил первую тронулся, понравилось уже не совсем медленно. Включил вторую - ого! мне она нравится! и тянет и едет то что нужно, поехал на второй на реку...
Выехав на прямую по льду включил третью! и вот тут то я и офигел! с места было тронуться сложно, мотор казалось хотел заглохнуть, но! он раскрутил этот шкив и попер меня как метеорит! я был в шоке! фигачит снег, уже темно я с фонарем ниче не видно, а мы прем!)))))) кароче четвертую не стал и включать... чуйство что не разкрутит мне мотор на этой скорости.
Блин навигатора не было с собой, но скорость была приличной, сейчас задача уменьшить диаметр этого шкива чутка чтоб драйв был на 4й, постояннка на 3й, а тяжелые условия на 2й и 1й, чую что пониженый ряд хуже не будет...
весь вечер гонял! как мальчишка, в основном на 2й передаче, в этом режиме и комфортно и мне и мотору
как то так!!!
Вот по этому и говорю .. чуть урежь скорость чтоб на 4-й можно было трогаться пусть и плохо. Зато на 3-й уже лучше будет съезжать.
mehatronik-1968, именно это и есть!
его можно разогнать, первое это корыто, оно металлическое и явно не спринтерского исполнения))))
пластик будет круче.
А с другой стороны, чую я что мотору будет тяжко и с пластиковым корытом, его удел это максимум 20 км/ч.
Но этого вполне достаточно, покрайней мере мне...
Вот ближе к правде .. сам должен чувствовать что можно взять с него .. ведь и снега добавит и задыхаться начнет это не по льду гонять.
leha101 пишет:
... у меня вес 120 кг
Вона как! Да собакен 120,да сани тяжеленные. Так для таких условий по таблице надо брать вес не 200,а 250 минимум. А это максималка уже не 28,а 22,6км/час. Получается ,что сейчас ты на самом оптимуме!
Маленький совет от пенсионера . Оставь пока все как есть. Один выезд-ни о чем. Поездишь ,сам решишь,что тебе лучше! Удачи!
Так вес тоже нужен чтоб кататься в 2-ем и 3-ем... легкая не потянет в пробуксовку уйдет. Тут все одно за другое цепляется .. и подбирать каждому индивидуально нужно под потребности
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → Классика 500/6,5
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc