Re: Реверс на мотобуксировщик
МАЗАЙ, понял, спасибо.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Прочие агрегаты → Реверс на мотобуксировщик
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 37 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
МАЗАЙ, понял, спасибо.
DIV, привет . 58 мм между тарелками сделал чисто из опыта . Самоход уменьшается при одинаковом меж осевом .
И для дальнейшей настройки при эксплуатации . Уменьшить можно подложив шайбу а вот если понадобиться из
55 мм сделать больше то это сложнее в разы .
Делал даже 60 мм при этом вариатор отрабатывал лучше . Толком не могу пояснить может качество нынешних
ремней или ещё что .
МАЗАЙ, спасибо, возьму на заметку.
Купил два редуктора от муравья.Переделал вал на диф.-это получилось.Заказал вал для вариатора.Сделали как было выложено в инете.Теперь собрать не могу.Где то просчитался.Не работает одна из звезд переключения вперед назад.
С горя купил кпп от днепра.Сделан уже под вариатор. ;передачи вперед,и один назад.Ведущая звезда от с\х техники.Попробовал собрать в грязном варианте(на капли сварки).Запустил движок 17л.с.,конструкция заработала.Теперь разобрал,обварил.Жду покраски.Как будет работать под нагрузкой не знаю.
Никак не могу научится тут выкладывать фото.
Разбирал корпус редуктора и инструментами всё промерял,потом проверил все размеры два раза и к токарю с чертежами ,...только токарь токарю рознь из 10-ти один может сделать удовлетворительно,остальные под клеймом +,- 1 мм!..так что может быть и косяк от токаря,может быть размеры вам сверить...
Фото вот тут http://savepic.ru/ выбираешь фото,загружаешь,копируешь третью строку и вставляешь в своё сообщение здесь.
Господа, вношу изменения в конструкцию. Новая партия коробок будет с такими изменениями: удален натяжитель цепи, в принципе он там был изначально лишним, выходной вал будет под звезду от муравья Ф 20мм, подшипники выходного вала в следствии этого утонения будут 304 (более усиленные). После данных изменений количество оригинальных деталей уменьшится, что приведет к уменьшению стоимости коробки....
Сайгак-нэв, Привет . Молодец что с нами .
ни один ли ....
..уй похож, ..йца раца разные
Да, кстати, кто-то спрашивал, что может ли работать реверс-редуктор в обратную сторону. Т.е можно ли использовать реверс как прямую передачу. Отвечаю- ДА. Шестерня заднего хода, расположенная на вторичном валу, находится в постоянном вращении, и разбрызгивает масло как при прямой так и при обратной передаче...
раца разные
Реже мечи , привет , мне принесли после тя ещё 2 по рублю , замут был посадить тарелки на него ,покрутил , очканул что развалится нафиг , исполнил через зведу , "колхоз -моторс "в плане посредников , это напрягло . Ну как вариант можно его воткнуть , но если есть "чутка денешков " , лучше к Диме, скоро потребитель доведёт его до ума . К стати твой снаружи просился в ведро , а внутри как с завода .
К стати твой а внутри как с завода .
..на здоровье Паша
..отдал и забыл, тебе не жалко, даже не вспоминал
лучше к Диме,
..тоже так считаю, жаль осенью конкретики не было, лучше бы его взял..
Сайгак-нэв, давай!ждём!
Сайгак-нэв, когда предварительно будет выпуск обновлённого реварса?
Сайгак-нэв, когда предварительно будет выпуск обновлённого реварса?
ориентировочно 3 недели... Сегодня получил чертеж ведомого вала. завтра пойду договариваться о производстве. Итог: оригинальные детали- корпус+вал ведущий+ вал ведомый, остальное все БУРАН....
Сайгак-нэв, Привет .
Очень нужны валы и катки размером 550 мм . Всё просто это увеличит спрос редукторов .
Поясню . Двигатель 15 л.с . плюс редуктор твой (давайте уже придумаем редуктору название) .
Рама получается 550 мм шириной ! Ты ближе к производителям подскажи им а то пока допрут , китайцы уже тут .
Двигатели 11-13-15 л.с. не вписываются в раму . А 9 л.с. ставить с редуктором можно но не эффективно .
На первое время заказ производителю : хотя бы расширительные втулки на валы .
Я на эти втулки три вечера потратил ! Поверь , дешевле купить готовые валы и т.д..
(давайте уже придумаем редуктору название) .
..самое простое по автору - "DS"
проба выложить фото
еще одно фото
мурманчанин
..что-то не похоже на вашем фото,что это реверс муравья?
..самое простое по автору - "DS"
Не понимай я ,букв тарабарских!...Сайгак он и в Африке Сайгак...значит и реверс Сайгак,просто и всем понятно.
реверс Сайгак,
И цыферку,какое изобретение по счёту 1-2-3.
Не понимай я ,букв тарабарских!.
..ок, три класса и два коридора
"ДС" так понятнее? Человека Дмитрием зовут если что, а "сайгак" это сокращение от полного в фамилии
.ок, три класса и два коридора
"ДС" так понятнее? Человека Дмитрием зовут если что, а "сайгак" это сокращение от полного в фамилии
...хы! да не ужели...,он что Dmitry saiga наречён,или родной кирилицей написан Дмитрий Сайгаков?
Всегда прикалывает наша родная жополизная мания к тарабарским буквам,например написать на Уазе - PATRIOT...,или вот перевод с тарабарского ASS(обозначает финиш в таблице треке на Дакаре),переводится на наш могучий,оригинально"ЖОПА".
Всегда прикалывает наша родная жополизная мания к тарабарским буквам,например написать на Уазе - PATRIOT...,или вот перевод с тарабарского A
Под держиваю полностью.Русский должен быть Русским.
или вот перевод с тарабарского
..ок, понял, просто покривлялся
или родной кирилицей
.. как ты пишеш тарабарщина - деловой слэнг, очень точный и ёмкий, почему не использовать? ..но передёргивать не стоит, как и во всём,
..только не нада мне рассказывать, про заси.ание русского языка, на *.RU общалках 90% мемебров( ) "извЕните" пишут и тд
т наша родная жополизная мания
..извЕните, идиотизм ещё ни кто не оменял .. но и кривляться тоже не очень по мужски, передёргивание в чистом виде, как правило так выражают, когда человек "хочет казаться".. ..например патриотом
Фёдор и его Техномастер,шлёпает реверсы три года точно,за это время он вкорячил кое как сальники,можно сказать на отъеб.сь,сделал!...,про колечки резиновые,хотя- бы на шток включ.передачь,про втулку штока что на задней стенке,говорил чтоб заменил на закрытую а не сквозную,...я ему не однократно трендел...,бесполезно, делать не хочет..,сейчас хочет модернизировать,говорит что сделает нормальные обоймы для сальников,и вроде как со втулками разберётся,..но не факт!....колечек на шток так и не планирует ставить,вообщем разочаровался я в этом реверсе,вместе с Фёдором.
С чего то всё начинается, и реверс редуктора тоже. Есть проблемы и их со временем решаю.
Сейчас идет доводка нового реверса, после него вернусь и к первому. А к следующему сезону планирую переднюю 1/1 а заднюю пониженную.
И не все так просто, поставить колечки, сделать на валу натяг...
Первые вообще были без сальников, цепь была смазана консистентной смазкой, внутри шестерни на подшипниках. И такой редуктор тоже работал, но решили залить масло и появились новые задачи которы решаем. Правильно скажите "медленно", но решаем. А каждую идею реализовать не так просто, на то нужно время и создание технологии для её реализации. Или кто скажет, что сразу раз и конфетка, да еще сладкая и полезная для зубов
На редукторах уже ввожу сапун и уровень масла. Для изготовления валов приобрел подержаны круглошлифовальный станок, на неделе ездил и договаривался о цементации шестерен... Поэтому грустно слышать, что втюхал или вкрячил
Я такой же самодельщик как и многие, правда я это сделал своей работой, но тружусь так же в гараже, как многие. Конечно я свой гараж собирал с 1995 года, но это всё таки не завод на котором можно всё сделать
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 37 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Прочие агрегаты → Реверс на мотобуксировщик
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc