Re: Реверс на мотобуксировщик

У как мы с ПОЛКом, идем ноздря в ноздрю, одновременно отправили сообщения, хоть НАС и разделяет 1000км... ad

377 (05-02-2017 01:46 отредактировано Сайгак-нэв)

Re: Реверс на мотобуксировщик

Полк пишет:

При самовывозе вообще нет наценки, воспользуйтесь

Оригинальное решение...как в народной песне: " Ага, бегу, и волосы назад...."..Извините за флуд...

378

Re: Реверс на мотобуксировщик

Полк,

Полк пишет:

У транспортных компаний есть услуга, забор груза, воспользуйтесь ей.
Просто это мы уже проходили ac и теперь не предлагаем.
При самовывозе вообще нет наценки, воспользуйтесь ab

в связи с чем такая цена за доставку до транспортной компании? Вы не считаете ,что 10 процентов от стоимости заказа это много?

379

Re: Реверс на мотобуксировщик

щас приеду в тольяти и буду 2 недели ждать пока вы реверс сделаете ,что бы самовывезти!

380

Re: Реверс на мотобуксировщик

Сталкер пишет:

в связи с чем такая цена за доставку до транспортной компании? Вы не считаете ,что 10 процентов от стоимости заказа это много?

Вы наверное не знакомы с торговыми организациями, которые постоянно мне предлагают поднять цены на 40% и дать им скидку 25-30% от сегодняшних цен... От сюда и все распродажи по всей стране ab
И возможно поэтому у меня нет дилеров в других городах ac
У меня есть производственная цена и её можно увидеть в прайсе. И она не меняется годами. И Вы предлагаете мне еще и развозить все по заказчикам, так у меня на производство времени не хватит.
Для этого есть люди которые принимаю заказ, составляют заказ наряд, упаковывают, отвозят в транспортную и оформляют. И при этом это делают бесплатно при самовывозе.
Рассматривался вопрос о введении цены отправки в общую цену, но тогда для самовывоза она тоже поднимется. Поэтому для Магадана и Сахалина цена доставки своя, а до Карелии своя... для Тольятти тоже своя, и это нужно воспринимать как должное.

Сталкер пишет:

щас приеду в тольяти и буду 2 недели ждать пока вы реверс сделаете ,что бы самовывезти!

И не ненужно ждать здесь две недели, Вам сообщат когда будет готово и изделие будет Вас ждать.

А вообще форум для обсуждения конструкции, их недостатков, доработки и использования.
Я буду участвовать только в рамках этих вопросов, по вопросам ценообразования больше пояснений не буду делать ab

381

Re: Реверс на мотобуксировщик

Сайгак-нэв пишет:

Двухскоростной коробки с передаточным  1 и 1\2 нет, подумываю о коробке 1 и  1\3-1\4 для вездеходов

Спасибо Дмитрий, все ясно и  понятно, удачи тебе во всех твоих начинаниях, хорошее дело делаешь

382

Re: Реверс на мотобуксировщик

Полк, я ВАМ НЕ ПРЕДЛАГАЛ ВСЁ РАЗВОЗИТЬ ПО ЗАКАЗЧИКАМ,УПАКОВКА В ВАШИХ ИЗДЕЛИЯХ НЕ ТАК ВАЖНА,И НЕ СТОЛЬКО СТОИТ СКОЛЬКО ЗА НЕЁ ПРОСЯТ,ТЕМ БОЛЕЕ,ЧТО ПРИ ЦАРАПИНАХ НА КОРПУСЕ ВЫ ИЗДЕЛИЕ ПО ГАРАНТИИ НЕ МЕНЯЕТЕ,БЫЛО БЫ ГОРАЗДО ПРОЩЕ ВАМ И ПОТРЕБИТЕЛЯМ,И ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ,ЕСЛИ БЫ ТРАНСПОРТНАЯ САМА ЗАБИРАЛА ВАШИ ИЗДЕЛИЯ ДЛЯ ОТПРАВКИ ПОТРЕБИТЕЛЯМ С ВАШИХ СКЛАДОВ НАПРИМЕР 1 ИЛИ 2 РАЗА В НЕДЕЛЮ!если у вас таи будет продолжаться,отправка 10 процентов от стоимости заказа,то мне абсолютно всё равно насколько вы поднимите цены на ваши изделия!потому,что я у вас не буду его  покупать,подожду пока кто нибудь сделает изделие как у вас ,возможно по вашим чертежам,но дешевле!и куплю там

383

Re: Реверс на мотобуксировщик

Ну вот вроде учел почти все замечания и закончил теоретическую модернизацию цепного реверс редуктора.
Убрал втулки под сальником, теперь сальники будут уплотнять сам вал. На корпусе сделал две большие сливные пробки под масло, одна из них будет внизу в зависимости от установки. Отверстие под сапун и сам сапун всегда будет сверху.Сделал контрольное отверстие для проверки уровня масла. Шток переключения пока полностью закрою со стороны вариатора. И выходной вал можно будет сново делать Ф25 мм. При переделке валов увеличил диаметр кулачков, что должно разгрузить его ab
Для Сталкер специально публикую разрез, может ускорит сделать дешевле.

https://img-fotki.yandex.ru/get/194804/211392857.10/0_149e8a_2a82e506_XXL.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/194804/211392857.10/0_149e8b_ede5c628_XXL.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/201221/211392857.10/0_149e8c_209be3af_XXL.png

А так же можно посмотреть здесь тоже сделали реверс редуктор, может он лучше подойдет.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php … #msg164475
Собран из комплектующих от реверса Буран

384

Re: Реверс на мотобуксировщик

Полк пишет:

Ну вот вроде учел почти все замечания и закончил теоретическую модернизацию цепного реверс редуктора.
Убрал втулки под сальником, теперь сальники будут уплотнять сам вал. На корпусе сделал две большие сливные пробки под масло, одна из них будет внизу в зависимости от установки. Отверстие под сапун и сам сапун всегда будет сверху.Сделал контрольное отверстие для проверки уровня масла. Шток переключения пока полностью закрою со стороны вариатора. И выходной вал можно будет сново делать Ф25 мм. При переделке валов увеличил диаметр кулачков, что должно разгрузить его

Уважаемый Фёдор!....улучшения и в правду что говориться "на лицо"!  Но было-бы совсем не плохо,если бы вы закрыли вредную для вас и для нас пользователей...тему течи масла полностью!..доделайте пожалуйста!...ведь там на мой взгляд не много работы,за-то потом я и очень многие ваш реверс признают как совсем не плохой вариант(он и сейчас не плохой,но..)..,с учётом цементированных звёздочек и без изменения размеров цепи и ПЕРЕДАТОЧНОГО числа!..скажу честно мне такой вариант будет нужен всегда!,пусть даже он будут дороже.
Как понял,на валах между подшипниками и тарелкой вариатора будет втулка и  ведущей звёздочкой?...и будут ли втулки  в комплекте? Пробка что сливная,на мой взгляд не обязательна...так как масло там не меняется или меняется?...ранее по срокам замены масла,мне ваш менеджер информации не давал,вообще.И установка сливной пробки в этом месте реверса не удачна,она будет мешать...из-за неё кронштейн реверса придётся делать выше,что подымает вариатор,это не очень хорошо...и даже с высоким кронштейном крепления реверса,масло слить будет наверное не возможно,пока не снимешь сам реверс с кронштейна- масло не слить,так зачем делать эту пробку?...проше перевернул реверс в руках и слил через заливную.
,Уплотнение на штоке со стороны вариатора,надо уплотнить по плоскости корпуса,чтоб не выступало за корпус,...этой плоскостью реверс у нас прилегает к корпусу кронштейна,и приводная цепь натягивается перемещением реверса вверх,вниз по кронштейну...и ещё крышки на заклёпках останутся,или возможны болты?...вдруг менять подшипник захотят?

385

Re: Реверс на мотобуксировщик

Полк пишет:

Шток переключения пока полностью закрою со стороны вариатора

..повторяю вопрос : вот у меня такое предложение :с лицевой стороны где выходит шток включения выточить обойму для колечек или ещё лучше для сальника(сальник не сделает тугим включ.передач),надеть обойму на шток и привинтить на 2,3 болтика к корпусу,на штоке выточку для указания нейтрали не протачивать(она и так при перемешение штока, понятна рукой ),места для обоймы там должно хватить,шток при включ.задней не доходит?

386

Re: Реверс на мотобуксировщик

САА пишет:

и ещё крышки на заклёпках останутся,или возможны болты?...вдруг менять подшипник захотят?

На клепках закреплены посадочные под подшипник и их можно менять. А вот в звездочке подшипник стоит навсегда, но он и работает только на нейтрали и на задней передаче. Остальное время вращается вперед со звездой, да и размерность его хорошая, что бы износится.

САА пишет:

Пробка что сливная,на мой взгляд не обязательна...

Здесь вопрос спорный, этот редуктор универсальный, кому то она и пригодится. А так она конусная с внутренним шестигранником, закрутили заподлицо и забыли...
Так же про нейтраль, этот вопрос о его необходимости говорят 9 из 10-ти, так что пусть будет ab

387

Re: Реверс на мотобуксировщик

Полк пишет:

На клепках закреплены посадочные под подшипник и их можно менять. А вот в звездочке подшипник стоит навсегда, но он и работает только на нейтрали и на задней передаче.

Менять заклёпанные детали понятно что можно,но после замены подшипника..их нужно чем-то склепать,опять клёпки надо подобрать и набор такой инструмента не част в гаражах владельцев реверсов,а вот отвёртка ВСЕГДА ПОД РУКОЙ!

Вы отвечаете только на те вопросы которые вам удобны!...задаю вам одни и те-же вопросы и тут и на Луноходов,и менеджеру вашему на почту,..ответов конкретных по пунктам не было не разу!

Полк пишет:

Так же про нейтраль, этот вопрос о его необходимости говорят 9 из 10-ти, так что пусть будет

Маркер для нейтрали возможно сделать на рычаге включения,на корпусе реверса ...варианты есть,но на штоке включения должен быть сальник....это место самой сильной течи масла,в реверсе.

388

Re: Реверс на мотобуксировщик

САА, а зачем для замены подшипника сбивать заклепки? Располовинил редуктор, снял стопорные кольца, вынул валы и выбивай подшипник из корпуса.
Да и втулки здесь не нужны. Звезда и тарелка вариатора упираются непосредственно во внутренние кольца подшипников.

389

Re: Реверс на мотобуксировщик

Я имел ввиду большие подшипники. А что касается малых, так надо саму шейку вала делать с небольшим натягом, чтобы при располовинивании корпуса эти подшипники оставались на валу.

390

Re: Реверс на мотобуксировщик

DIV пишет:

а зачем для замены подшипника сбивать заклепки? Располовинил редуктор, снял стопорные кольца, вынул валы и выбивай подшипник из корпуса.
Да и втулки здесь не нужны. Звезда и тарелка вариатора упираются непосредственно во внутренние кольца подшипников.

...ясно,..не смотрел рисунки...,теперь вижу сальник первый,потом в посадку вала подшипник,звёздочка в обойму.
И снова как-то не по феншую получается...между сальником и подшипником нет стопора,сальник в подшипник не приедет,случаем ab ,и менять сальники нужно реверс разбирать....

391

Re: Реверс на мотобуксировщик

САА пишет:

И снова как-то не по феншую получается...между сальником и подшипником нет стопора,сальник в подшипник не приедет,случаем

Сальник просто упрется в наружное кольцо подшипника. А вот то, что он может внутрь редуктора выскакивать и тереться о подвижные элементы... Нет, тут его надо как-то фиксировать. Да и разбирать весь реверс из-за одного сальника тоже не айс.

Re: Реверс на мотобуксировщик

САА пишет:

И снова как-то не по феншую получается...между сальником и подшипником нет стопора,сальник в подшипник не приедет,случаем  ,и менять сальники нужно реверс разбирать.

И подшипники без смазки....ЧУУУУУДНЫЕ инжинерные изыскания...

393

Re: Реверс на мотобуксировщик

DIV пишет:

Сальник просто упрется в наружное кольцо подшипника. А вот то, что он может внутрь редуктора выскакивать и тереться о подвижные элементы... Нет, тут его надо как-то фиксировать. Да и разбирать весь реверс из-за одного сальника тоже не айс

Что-то вот я не припомню,хоть один механизм,который я лично перебирал,в котором сальник не был-бы ограждён от подшипника,....обязательно выточка,или стопорное кольцо,и бывает масло-сгонная шайба,и сам сальник всегда установлен наружу,за подшипником,так положено во всех механизмах,масло должно смазывать подшипник принудительно,от этого в прямую зависит ресурс подшипника.
Что-то кажется мне...что данный производитель в очередной раз втирает по ушам!...,делать хорошо не хочет,хочет  как обычно,по родной кривой дорожке,тоесть -  на!отъе.ись!

394

Re: Реверс на мотобуксировщик

Как часто собираетесь менять сальники?
Такой сальник стоит на лодочном моторе Рыбоход, который работает под водой, поменяли первый раз через две тысячи км, и то когда намоталась сеть на винт и порвала сальник ac А в редукторе у него самые благоприятные условия работы: с одной стороны масло, с другой не пыли не атмосферы.
Этот сальник возможно будет проверить при замене подшипника, если это будет нужно и то думаю сальник останется рабочим.
А по феншую я не работаю, я стараюсь делать по своим понятиям.
А сальники на автомобилях никогда не фиксируются, они держатся за счет своей посадки в отверстии. Их просто забивают и при замене выковыривают ab

Хотя САА прав, наверно между сальником и подшипником можно будет поставить стопорное кольцо. Хотя по конструкции подшипник не должен сдвигаться внутрь коробки, он упирается в вал.

А вот про подшипники без смазки, вообще как то не правильно выразились... В ступицах автомобилей стоят подшипники точно с такими же уплотнениями. И скажите как они работают без смазки по 100 000 км? Если берем этот 205 подшипник, то они стоят у меня в электромоторах наждаков, работают каждый день не по часу на оборотах 2800 об/мин и меняю их по необходимости, ходят не менее пяти лет. И в них тоже нет смазки? но есть абразив ac

395

Re: Реверс на мотобуксировщик

Вот 15 мин и стопорные кольца стоят, как рекомендовал САА.
Правда и габарит увеличился на 4 мм. но за то меньше вопросов и сомнений, спасибо ab

https://img-fotki.yandex.ru/get/199051/211392857.10/0_149ec9_e86c3082_XXL.png

Re: Реверс на мотобуксировщик

Полк пишет:

А вот про подшипники без смазки, вообще как то не правильно выразились... В ступицах автомобилей стоят подшипники точно с такими же уплотнениями. И скажите как они работают без смазки по 100 000 км? Если берем этот 205 подшипник, то они стоят у меня в электромоторах наждаков, работают каждый день не по часу на оборотах 2800 об/мин и меняю их по необходимости, ходят не менее пяти лет. И в них тоже нет смазки? но есть абразив

....без комментариев...тебе наверно здесь каждый сможет рассказать сколько ходят 205-е подшипники на снегоходах в ходовке и трансмиссии...

397

Re: Реверс на мотобуксировщик

Мне в этом году приходил мой снегоход на ревизию.
Два года активной эксплуатации по 30 км в день, никотин подшипник из шести на ходовой не меняли. Так и поехали дальше в эксплуатацию.
Так же у меня на в гараже есть тестовый, его каждое выходные берут друзья и знакомые кто на рыбалку, кто на дачу, кто просто покататься... вот уже три года. Тоже не один из шести подшипников не менял.
Хорошо если не про ходовую, то сколько ходят подшипники которые держат вал вариатора?

398

Re: Реверс на мотобуксировщик

Полк пишет:

Вот 15 мин и стопорные кольца стоят

...вот бы ещё 15 мин,и уплотнения штока стояли бы! ab
Хорош пули то отливать...то лодочный мотор  2 т.км проехал,то снегоход каждый день в году по 30-ке ездит...,на лодочном моторе спидометр стоит что-ли?...и снегоход под летоход трансформируется,что-ли?

399

Re: Реверс на мотобуксировщик

Ну вот не нравится мне, что сальник за подшипником стоит. Зачастую при сборке сальник выворачивает и пружинка слетает. А здесь этот момент даже и не проконтролируешь.

400

Re: Реверс на мотобуксировщик

Как и следовало ожидать реверс-редуктор из Тольятти стал сопливить смазкой через шток
http://savepic.ru/12886407.jpg

Сальник выходного вала сухой

http://savepic.ru/12847495.jpg

И со стороны вариатора после моих доработок ( поставил заглушку штока и посадил на Локтайт 638 втулку и неподвижную тарелку вариатора)подтеканий смазки нет. Локтайт полностью оправдал мои ожидания

http://savepic.ru/12875142.jpg