Re: Реверс на мотобуксировщик
Извиняюсь в 423.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Прочие агрегаты → Реверс на мотобуксировщик
Страницы Назад 1 … 18 19 20 21 22 … 37 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Извиняюсь в 423.
Ленский, Я про свой вариант рамы.У меня не стандарт в размерах.Но не суть.Есть другой вопрос.Хорошо конечно,когда предлагают продукцию.Но лет через пару,можно-ли будет купить запчасти или весь редуктор.Если спроса не будет,не будет и замены.Это намного хуже..
Поэтому и делаю из бурановского.
я в ютубе несколько отзывов читал,что неплохо бы удлинить ведущий вал на реверсе,и одну сторону(внутреннюю на корпусе реверса просили сделать ровной)отфрезеровать для удобства регулировки дисков вариатора!
Если есть ссылка на ютуб, просьба дай...Про регулировку: обычно ведомая часть трансмиссии крепится жестко к раме. Ни у кого ведь не возникает желания покрутить реверс на Буране...Далее - включаешь нейтраль(или скидываешь цепь), приослабеваешь крепежные болты ДВС. Заводишь ДВС и газуешь несколько раз, так чтобы ремень прошел снизу вверх несколько раз. Ремень сам выставит мотор так, как ему надо. Все, регулировка закончена, затягиваешь болты ДВС...
.Есть другой вопрос.Хорошо конечно,когда предлагают продукцию.Но лет через пару,можно-ли будет купить запчасти или весь редуктор.Если спроса не будет,не будет и замены.
По этой самой причине, я изначально и остановился на потрохах от Бурана. 70 процентов запчастей есть в постоянной продаже...
Приветствую всех сабакаводов,давно не заходил сюда вот решил отписаться по реверсу от Полка. Брал года 2 назад ,правда установил только в прошлом году осенью,и начались мои мытарства.Сальники установил и втулки с герметиком только не помогло из за перекоса наружних корпусов под подшипники по отношению к внутренним. и между сальником и втулкой щель остаётся с одной стороны,но это не все касяки этой коробки при установки неподвижного диска вал просажен как ранее писали. накернил установил и плюнул на течь и люфт думаю буду подливать маслице да посматривать за ведомым.Накатал км 30 возле жилья вроде всё работает раслабился и махнул с товарищем на рыбалку в лес укатил за 27 км и перед самой рекой встал ни вперёд ни назад провернуло звезду на приводе ведущую тоже от Полка взял. Венец звезды не проварен был пришлось всё бросить и 7 км на лыжах до жд шлёпать напрямки. Продолжение следует.
По этой самой причине, я изначально и остановился на потрохах от Бурана
Можно ли у вас заказать вторичный вал со звездой и встанет ли он в бурановский?
Вроде как подшипник со стороны звезды больше?205?
роде как подшипник со стороны звезды больше?205?
304
одну сторону(внутреннюю на корпусе реверса просили сделать ровной)отфрезеровать для удобства регулировки дисков вариатора!
Если есть ссылка на ютуб, просьба дай..
Мазай молчит, отвечу за него. На 1:40 - https://www.youtube.com/watch?v=0ZGXsmIetM4
ALEOS, про стороны понятно, завтра поеду на производство, внесу изменения в чертеже...но я просил ссылки на пожелания о выносе приводной звезды...
Приветствую всех сабакаводов,давно не заходил сюда вот решил отписаться по реверсу от Полка. Брал года 2 назад ,правда установил только в прошлом году осенью,и начались мои мытарства.Сальники установил и втулки с герметиком только не помогло из за перекоса наружних корпусов под подшипники по отношению к внутренним. и между сальником и втулкой щель остаётся с одной стороны,но это не все касяки этой коробки при установки неподвижного диска вал просажен как ранее писали. накернил установил и плюнул на течь и люфт думаю буду подливать маслице да посматривать за ведомым.Накатал км 30 возле жилья вроде всё работает раслабился и махнул с товарищем на рыбалку в лес укатил за 27 км и перед самой рекой встал ни вперёд ни назад провернуло звезду на приводе ведущую тоже от Полка взял. Венец звезды не проварен был пришлось всё бросить и 7 км на лыжах до жд шлёпать напрямки. Продолжение следует.
...про звёзды не знал,в руках их вертел, действительно плохо была заметна сварка между венцом и втулкой опорной,точнее сварка там сточена до минимума...и ещё был у них такой выкидон,делать звёзды с "гжелью"...,одну такую узористую звезду установил,вроде работает пока,но больше такие у Фёдора не заказываю.
автра поеду на производство, внесу изменения в чертеже...но я просил ссылки на пожелания о выносе приводной звезды...
Если будут такие пожелания,внесу свой вариант изменения.Попробую обьяснить на пальцах.Есть ваше фото,попробую с ним .
Многим не даёт покоя втулка,для меня это лишний узел.Если вылет выходного вала делать длиннее,то напрашивается такой вариант.Вал после подшипника ,должен идти через сальник,диаметром(пусть подшипник 205) ,25мм -0,05 - 0,03.После сальника вал выходит за пределы корпуса с тем-же размером,далее диаметр шлицов,как помнится диаметр 20мм .Шлицы имеют длину больше толщины звёздочки.Для чего это нужно.Нужно это для выставки звёздочки относительно нижней звезды.Регулировку можно сделать шайбой,точнее уже кольцом.Звёздочка прижата плотно,не висит на краю,край всегда заворачивает сильнее.Нужно это или нет,каждому своё.Но не всегда удаётся избежать ухода от центров соостности звёздочек.С таким вариантом можно сдвинуть на 2-5 мм.Так-же возможность сместить с изношенных шлицов на свежее место.Всё это конечно мои мысли,не факт что жизненно нужно.
Отверстия крепления,можно сделать овальными,что так-же даст регулировку,и избавит от регулировки кольцами.Но в любом случае,возможность выставить редуктор по центрам и соосности,должна быть.
Сайгак-нэв, приветствую .
Планирую заказать два редуктора . Дмитрий если не трудно сигнализируй о внесённых изменениях
здесь на форуме . Имею в виду уже внедрённые в производство чтобы в курс быть .
Удачи.
Если вылет выходного вала делать длиннее,то напрашивается такой вариант.Вал после подшипника ,должен идти через сальник,диаметром(пусть подшипник 205)
Если вал делать под 205 подшипник, автоматом получается оригинальная шестерня, и подорожание коробки на 300руб...Поэтому, пока не будет массовых пожеланий о удлиненном выносе звезды, думать про это не буду...
Дмитрий если не трудно сигнализируй о внесённых изменениях
здесь на форуме . Имею в виду уже внедрённые в производство чтобы в курс быть
Просили отфрезеровать одну сторону . Отвечаю - все коробки которые будут, буду отправлять , начиная со следующей недели, с отфрезерованной внутренней стороной
Многим не даёт покоя втулка,для меня это лишний узел
Это упорная втулка, она стоит на многих моделях техники ,у большого числа производителей. На коробке реверса Буран их ДВЕ и никого это не напрягает...Течи по ним НЕТ и физически быть не может.Течь пойдет только тогда, когда ослабнет крепление звезды. Чем туже Вы подтягиваете болтом ведущую звезду, тем туже втулка прижимается к внутренней обойме подшипника...Просто не думайте о ней...
На вал одеть резиновое колечко, между подшипником и втулкой, течи не должно быть, даже если немного ослабнет.
Сайгак-нэв, приветствую .
Спасибо за то что ты слышишь нас и решаешь возникшие вопросы !
И ещё поясню для чего удобно параллельная подошва .
Для выставления соосности и очень удобным оказалось перемещать редуктор по приваренным упорам для натяжки цепи, при этом настройки соосности не нарушаются .
Удачи !
никого это не напрягает
Я не против втулок!Не то что-бы я докопался.А проблема может вылезти при не параллельных торцах втулок,не более.Просто мне,чисто технически решение немного не нравится,не более.Удачи в не легком деле.Хоть какая-то движуха с редукторами,а то хоть волком вой,не знаешь чего приколхозить!
при не параллельных торцах втулок,не боле
Вот резиновое колечко и устранит эту погрешность.
Вот резиновое колечко и устранит эту погрешность.
..там с одной стороны шлицы,и резинку может просто разрезать.
Чем туже Вы подтягиваете болтом ведущую звезду, тем туже втулка прижимается к внутренней обойме подшипника...Просто не думайте о ней...
Ну как не думать?...,если втулка со стороны Тарелок вариатора...СТОИТ на месте при вращении трансмиссии..зачем она там стоит тогда,если она не чем не зафиксирована?
Посадочное на валу трансмиссии вариатора,какой размер имеет у вашего реверса?...,интересно место где тарелка на шпон садится?
Посадочное на валу трансмиссии вариатора,какой размер имеет у вашего реверса?...,интересно место где тарелка на шпон садится?
По чертежу: там где неподвижная тарелка - Ф25m7(+0,029 +0,008) , где подвижная тарелка- Ф25f8(-0,020 -0,053)
Под неподвижной тарелкой небольшой натяг - это хорошо и втулка будет прижата. Сайгак-нэв, а при сборке неподвижную тарелку греть надо ?
а при сборке неподвижную тарелку греть надо ?
Обязательно. Сборщик кладет диск на эл. плитку и накрывает асбестовым полотном, если не накрывать- слишком большая теплоотдача у Ал. очень трудно будет надеть....Самое тяжелое в этой установке- ровно попасть на шпонку....чуть замешкался, тарелка остывает, ну и ...
Приветствую всех сабакаводов,давно не заходил сюда вот решил отписаться по реверсу от Полка. Брал года 2 назад ,правда установил только в прошлом году осенью,и начались мои мытарства.Сальники установил и втулки с герметиком только не помогло из за перекоса наружних корпусов под подшипники по отношению к внутренним. и между сальником и втулкой щель остаётся с одной стороны,но это не все касяки этой коробки при установки неподвижного диска вал просажен как ранее писали. накернил установил и плюнул на течь и люфт думаю буду подливать маслице да посматривать за ведомым
У меня тоже неподвижный на ведомом шатается, хотел снять и посадить на анаэробный герметик , не смог. Ручкой молотка по кругу постукивал проворачивая-не слазит. Нужно съемник наверно искать или делать. Масло тоже течет, залил что и в двигатель 5w40 150мл , потом 100 добавил , после2-3 поездок еще 2 раза по 50 . х.з сколько там остается . Контрольки нет , масло гонит , думаю лучше лишка плеснуть.
Страницы Назад 1 … 18 19 20 21 22 … 37 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Прочие агрегаты → Реверс на мотобуксировщик
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc