Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 … 37 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Прочие агрегаты → Реверс на мотобуксировщик
,нужен когда по лесу ездишь,по озеру ни к чему
ОООх не зарекайся
Реверс в первую очередь нужен тем,кто ездит в одно лицо,ну или в два,но лица мелковаты.Что на реке,что в лесу,можно так попасть в капкан,что и задняя только только выручает.Это в гараже техника легкая и повортливая под мускульной силой.В снегу или наслуде,вес растет из неоткуда!
Даааа,20 тыр..Были задумки установить реверс ,когда пару раз,с перекурами ворочал назад букса.Теперь буду мучаться и успокаивать себя мыслью,что за 20 000 р. можно и иногда покорячиться.
Встал на распутье. Есть два редуктора реверса от муравья(готовые для букса под вариатор) и кпп от днепра под варик. Но ,вращение вала кпп днепр по часовой,а вращение редуктор муравей против.Взаимозаменить под одно крепление не удастся.
Вопрос-совет:Что лучше применить под 17л.с. КПП 4 ступенчатую или редуктор?
Ответы аргументируйте и разъясните.
:Что лучше применить под 17л.с. КПП 4 ступенчатую или редуктор?
ИМХО лучше коробка, т.к. получишь 4 передачи, это помимо варика. Подобрав ПО сможешь и ползти медленно на 1ой, имея тягу трактора и летать на 4ой. Двиг то мощный + задняя.
Чет я первый раз слышу про 17 сильный мотор, 30 есть с двумя горшками, но вот 17!
Чет я первый раз слышу про 17 сильный мотор, 30 есть с двумя горшками, но вот 17!
бывают
br ИМХО лучше коробка, т.к. получишь 4 передачи, это помимо варика. Подобрав ПО сможешь и ползти медленно на 1ой, имея тягу трактора и летать на 4ой. Двиг то мощный ay + задняя. bf
100 процентов подтверждаю , КПП лучше чем просто реверс . Сам второй год эксплуатирую , доволен как слон.
Даааа,20 тыр..Были задумки установить реверс ,когда пару раз,с перекурами ворочал назад букса.Теперь буду мучаться и успокаивать себя мыслью,что за 20 000 р. можно и иногда покорячиться.
Многие так когда то рассуждали, пока спины не крякнули и потом установили реверс.Здоровье не купишь не за какие деньги
Многие так когда то рассуждали, пока спины не крякнули и потом установили реверс.
Первую собачку делал сразу с реверсом,хоть и лёгкая была,на 380 гусянка.Делал праллельно на 500 и сварной,копию,но пошире.У меня редуктор от мотоколяски,у него мурашкин.В это-же время собрался строить и ещё один с работы,все рядом работали,но от редуктора на отрез отказался,нах нужен!!!.Поехали раз на пятисотке на озеро,я отсутствовал.При заезде на озеро,перед ними сунулась собачка,ну и в наслуде села.Эти двое,на лыжном модуле,ухнули рядом.Слезли,заднюю и на берегу.А вот собачку доставали втроём,с матами .После этого,тот что собрался строить,мнение поменял враз!!Как он сказал,сам-бы не вытаскивал,заднюю не сделал-бы!!Всё познаётся в сравнении.Может в сезон и не понадобится задняя,а может всего один раз.Но этот раз может стать откровением и испытанием!!!
есть у китайцев коробки с реверсом-ну прям советские на вид-как от мотодрезины что ли.раз пытался связаться с продавцом -не получилось,да и забыл про них. может кто и попробует из сообщества- ссылка(http://chinavehicle.ru/index.php?produc … ey=product)
есть у китайцев коробки с реверсом-
чугуниний..
2in1, Вес наверно космический...
чугуниний..
Маловероятно.
- ссылка(http://chinavehicle.ru/index.php?produc … ey=product)
Вещичка не плохая, похоже две передачи+ реверс, корпус однозначно из чугуна.Интересно что внутри, очень хочется увидеть шестерни металлические и валы на подшипбниках качения
Андрей Пирогово пишет:
Даааа,20 тыр..Были задумки установить реверс ,когда пару раз,с перекурами ворочал назад букса.Теперь буду мучаться и успокаивать себя мыслью,что за 20 000 р. можно и иногда покорячиться.
Многие так когда то рассуждали, пока спины не крякнули и потом установили реверс.Здоровье не купишь не за какие деньги
Золотые слова, тоже испытал на себе... наконец-то обзавелся реверсом, доволен... а теперь хотелось бы и добавить ещё одну передачу...
,что за 20 000 р. можно и иногда покорячиться.
На нём свет клином не сошёлся
Дак я и не против,цена впечатлила.Спина,да,проблема,но эта,та чем обедают,иногда и мысли дельные дает,нет реверса и не лезь, чтоб не корячиться.Будет возможность примастырим и реверс,но не в такую сумму.Вот о чем разговор,а не о том что он не нужен.Моя то в салоне авто ездит,гурманка вишь,каждый грамм на счету,самому пихать вытаскивать приходится.
А от техномастера кто нибудь ставил реверс? Думаю заказать, к тому же есть вариант с валом под Сафари.
Тоже интересовался таким вариантом.Но как то мутно там,то заказов много то то да се.Народ уже с редукторами на ледобуры нарвался.
Ставьте Бурановский реверс и не заморачивайтесь.Ходит отлично.
Ставьте Бурановский реверс и не заморачивайтесь.Ходит отлично.
Дык он дорогой...
Дык он дорогой...
Зато надежен и не доставляет никаких проблем.
Дык он дорогой...
По сравнению, с 20 тыр, 7,5 тыр - это недорого. Вопрос только в том, впишется ли он в ширину стандартного букса. У меня вышло, см 55 - от крышки вентилятора, до края корпуса реверса.
Форум любителей мотособак → Прочие агрегаты → Реверс на мотобуксировщик
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc