Re: Собака или толкач из Мурманска
Проходили эти колеса .. слабенькие оказались .
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Собака или толкач из Мурманска
Проходили эти колеса .. слабенькие оказались .
а что даст подпружиненый задний каток?
Повторюсь.
На моих колесах крайние температуры -50 и +70. Резина отличная.
Ну так я смотреть буду,не понравится-не буду брать.
отвечу про подпружиненый каток: При заднем ходе дает возможность не зарыватся в снег,а вылезать наружу.А это значит задний угол атаки при заднем ходе.Второе:При переезде через бугорок,не будет длинной свечки при перепрыгивании, и при приземлении немного смягчит удар.
В общем идея скопирована с снегоходов.
Вопрос в аудиторию: Какая ведомая звезда оптимальна для буксировщика ,при кпп днепр,и ведомой звезды 16зубьев? обороты мотора 3200,мощность 17л.с.
Конкурс на звание лучшего математик!!!!!!!
ведомой звезды 16зубьев
Может ведущей 16з.Ну это смотря какую скорость вы хотите получить и какие грузы тягать
Однозначный ответ наверное никто не даст. По моей ссылке скачай программу расчёта скорости, она работает, вставляй свои данные при разных передачах в КПП. http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi … 6#p2823936
Какая ведомая звезда оптимальна для буксировщика ,при кпп днепр,и ведомой звезды 16зубьев? обороты мотора 3200,мощность 17л.с.
А какие ПЧ коробки Днепра? И вес букса предположительно?
отвечу про подпружиненый каток: При заднем ходе дает возможность не зарыватся в снег,а вылезать наружу.А это значит задний угол атаки при заднем ходе.
По идее при заднем ходе нижняя ветка гуси будет каток тащить в низ и к этому усилию добавится еще и пружина.
Подумаю над ограничением хода задней звездочки.
Спасибо Михаилу,подарил столь необходимые звезды.Разной величины,и есть из чего сделать испытания.
Но при установке уже мотора,ведомы вариатор упирается в глушитель и охлаждающюю часть цилиндра.Кто как выходит из данной ситуации?Неу ж то все переделывать?
Спасибо Михаилу,
не за что, рад был помочь.
Но при установке уже мотора,ведомы вариатор упирается в глушитель и охлаждающюю часть цилиндра
надо поднимать ДВС, варить под движок площадку.
Будем мерить и варить новую))
мурманчанин, я делал так
Ну и я так буду
вариатор упирается в глушитель и охлаждающюю часть цилиндра.
На счёт охлаждающей части цилиндра.Укоротив их(рёбра)болгаркой,ни какого урона двигателю не нанесёшь.Два года назад,купив букс,прикинул замену ремня.Вариатор в рёбра не упирался,но ремень не проходил,что бы заменить ремень пришлось бы снимать вариатор.Долго не думал,отметил на сколько нужно отрезать рёбра,снял вариатор и укоротил три ребра на пару сант.Теперь что бы заменить ремень в пути,нужно пару минут(больше времени уйдёт на снятие защиты(три самореза)). P.S.В детстве,на мотике МИНСК,в результате падений,не которые рёбра были обломаны аж до цилиндра,и не каких проблем!
Спасибо за вариант.Уже сделал площадку.Установил мотор.Поставил ремень.Но возник вопрос:
Какое расстояние между осями мотор-вариатор и какие все таки растояния между тарелками.Тут в инете идут размеры от 53 и до 59.Какое точно нужно для вариатора сафари на мотобуксировщик?
мурманчанин, я никогда не мерил, ремень натягивал до появления самохода, потом чуть ослаблял и всё.
ославблял движением мотора к коробке?
мотора к коробке?
да.
Ладно попробую.А между тарелками какое расстояние?
между тарелками какое расстояние?
я не мерил, ремень утоплен на 2мм, это ведомый.
на 33 или 30мм
на 33 или 30мм
у меня 33 ремень, расстояние между тарелками регулируется набором шайб расположенных на валу между тарелками.
Я имею ввиду между тарелками ведомого и ведущего вариатора
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Собака или толкач из Мурманска
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc