Re: "Альпинист"
yugov0964, ,Один вопрос- почему нет спинки сидения?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → "Альпинист"
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
yugov0964, ,Один вопрос- почему нет спинки сидения?
вес - 100кг
Ой и мастак ты сказки рассказывать. У тебя глушак килограмм на 5-6 только потянет. Какие 100 кг? 130 не меньше. Не удивлюсь, что ты скажешь, что это вес всего толкача.
Дышло - складное (при транспортировке на авто - складывается под капот).
В рабочее состояние собирается без единого болта.
Интересно, как зто реализовано...
если можно фото...
И звать "Альпинист". Не плохо бы и видео, как с жёстким дышлом ездит по пересеченной местности, через бровки, канавы, поваленные деревья ?
У тебя глушак килограмм на 5-6
глушитель от "оки", полный вес 3,6 кг. Я отрезал выходную часть, думаю грамм 600, осталось только 3. ДВС 17л.с, ручной стартер, вес - 36кг. Гуся бурана короткая - 16кг + траки, пусть 5 кг. Палуба и капот покрыта алюминием. Еще 2 вала со звездами, 6 катков, 2 склизы. думаю даже меньше 100 будет, по сравнению со старой собакой значительно легче
как с жёстким дышлом ездит по пересеченной местности, через бровки, канавы, поваленные деревья ?
а зачем по пересеченке ездить с жестким дышлом? У меня 3 способа крепления, жесткий, полужесткий, плавающий. жесткий только по максимально мягкому и глубокому снегу.
Интересно, как зто реализовано...
если можно фото...
сегодня постараюсь сделать фото. да все очень просто, загибается назад при поднятом капоте, потом капот закрываю и в машину заезжает. сверху кладу рулевое корыто.
Один вопрос- почему нет спинки сидения?
это правильный вопрос. даже больше - у меня есть спинка, даже 2. подголовники от недавно проданной ваз2115. просто забыл задние подголовники отдать новому хозяину. а тот и не просит. просто идеальные спинки получатся.
думаю в следующем варианте сидения реализую
глушитель от "оки", полный вес 3,6 кг. Я отрезал выходную часть, думаю грамм 600, осталось только 3. ДВС 17л.с, ручной стартер, вес - 36кг. Гуся бурана короткая - 16кг + траки, пусть 5 кг. Палуба и капот покрыта алюминием. Еще 2 вала со звездами, 6 катков, 2 склизы. думаю даже меньше 100 будет, по сравнению со старой собакой значительно легче
Саш, коль уж ты считаешь поэлементно, то делаю вывод, что ты его не взвешивал. Поставишь на весы - будешь "приятно" удивлен. Сам посуди: двигатель 36, стандартная буркина гуся 17 кг (взвешивал в прошлом году на своем Игорыче-1), ну допустим вся гуся в сборе 21 кг ( в чем я ооочень сомневаюсь), вариатор Сафарик со стойками валами и подшипниками никак не меньше 10 кг (да даже больше). Это уже 67 кг. Получается, что всё остальное весит 33 кг. Сюда входят: валы (ведущий и ведомый) с подшипниками, рама, верхняя площадка рамы, склизовые полозья с катками и подшипниками (6 катков и 6 подшипников), бурановские пружины подвески (6шт), обшивка капота ( алюминиевая), каркас капота ( алюминий ведь ты к чему-то клепал), глушитель с входным патрубком, бензобак с бензином и разными там насосами и шлангами, звезды и цепь - вроде ничего не забыл? А нет ещё рым-болты на капоте 12 штук. Они только с гайками и шайбами килограмма на 2 кг потянут.
Саш, поставь на весы и докажи всем, что я не прав.
Интересно, как зто реализовано...
если можно фото...
Саш, коль уж ты считаешь поэлементно, то делаю вывод, что ты его не взвешивал
да, пока не взвешивал, работаю с темна и до темна, не в городе. а в выходные на даче или ни рыбалке. Постараюсь как нить днем на металлоприемку попасть, там весы
а вот все в сборе, так в салоне авто лежит -
бачок пока временный, не нашел подходящего по габаритам.
Александр, спасибо...
Саш, поставь на весы и докажи всем, что я не прав.
на весы поставил, вес вместе с дышлом и сидением составил 135 кг.
бачок пока временный, не нашел подходящего по габаритам.
что временно,..то постоянно! ,нормалёёёёк,стоит да стоит,не мешает,бенза много,так и заморачиваться не надо что-то искать!
что временно,..то постоянно!
да это обычная банка 10л из под растворителя, стоит в обрезанной банке 20л .
меня больше беспокоит экономичность этого ДВС. Как будто на воздухе ездит, на 20км - 2л бензина... вдвоем. че то уж совсем мало
погрузка и перемещение толкача. Повторюсь, без болтов
погрузка и перемещение толкача
Днём надо фоткать, чтоб всё чётко видно было.
ну прет эта собака, я даже не ожидал... Даже на гибкой сцепке вполне сносно, опять же выявил недостаток - узел натяжения гуси слабоват, шпилька на 14, согнулась при ударе о пень. сейчас одел на нее трубку, не гнется, но все равно этот узел надо усиливать. Скорее всего сделаю горизонтальное натяжение, потом фото скину
чтоб всё чётко видно было
а что там видеть??? салон 2131 НИВА, собака полностью уложена в салон.
переделал натяжение гуси, шпилька на 16, горизонтально давит на переднюю "щеку". 25км по лесу, полет нормальный. потом на старицу, на берегу стояли 2 снегохода и собаки, не решались по наледи. Наледь как и на прошлой неделе - 15см, я проехал. Толкач легкий и широкий, вообще не продавливает наледь.
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → "Альпинист"
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc