51

Re: Толкач "Вепрь"

Сегодня окончательно закончил работы по вживлению нового реверс-редуктора. Будем теперь пытать этого зверя

Вид сбоку

http://savepic.ru/12830155.jpg

Вид сзади

http://savepic.ru/12819915.jpg

Вид сверху. Виден дополнительный кронштейн (укосина) к одному из верхних креплений редуктора.

http://savepic.ru/12782027.jpg

Сразу сделал фиксатор рычага включения передач.

http://savepic.ru/12821962.jpg

52

Re: Толкач "Вепрь"

Чтобы уместить реверс-редуктор в габариты кузова, последний пришлось изрядно доработать. При этом пришлось двигатель подвинуть вперед на 17 мм.Больше уже не позволяли пазы на раме.
Сегодня состоялся пробный выезд. Снижение максимальной скорости из-за изменения передаточного числа трансмиссии практически не заметил. Покатался в пухляке, идет уверенно. Один раз застрял, вылез сам. Чувствуется, что редуктор проходит обкатку, переключения передач пока не четкие.

53

Re: Толкач "Вепрь"

Просится установка ограждения цепи и защиты механизма переключения.

54

Re: Толкач "Вепрь"

У меня такой же реверс. Понравилось как у вас реализовано переключение редуктора, возьму для себя за основу. Переключение происходит легко? Нейтраль уверенно ловится? И хотелось бы посмотреть фото самого рычага переключения, как он у вас реализован.

55

Re: Толкач "Вепрь"

Поставил в этом году такой же редуктор. Пока еще в процессе освоения, но пара замечаний есть. Во первых - течет сильно, даже не пойму где именно, надо снимать, чтобы определить. Вторая проблема - переключения. Чуть обороты холостые выше минимальных - передняя передача часто не выключается, дергаешь-дергаешь ручку, психанешь - до заслонки тянешься, закрываешь. Обороты упадут - легко переключаешься, главное заслонку успеть открыть, пока совсем не заглох. А при сильно повышенных холостых и с нейтралки передачи со скрежетом включаются или вообще не включишь. Короче, тормоз мудрить надо, думаю над этим.
А так то да, по сравнению с тем , что было без редуктора - небо и земля! В прошло году в целое даже не совался, больно уж быстро силы кончались ее вытаскивать. Сейчас из большинства неприятностей сама выезжает.

56 (31-01-2017 20:46 отредактировано DIV)

Re: Толкач "Вепрь"

Accept2 пишет:

У меня такой же реверс. Понравилось как у вас реализовано переключение редуктора, возьму для себя за основу. Переключение происходит легко? Нейтраль уверенно ловится? И хотелось бы посмотреть фото самого рычага переключения, как он у вас реализован.

Переключение пока не очень легкое,идет приработка и обкатка,аль ловится легко, помогает фиксатор на ручке переключения. Завтра всё зафоткаю.

57

Re: Толкач "Вепрь"

edep пишет:

Во первых - течет сильно, даже не пойму где именно, надо снимать, чтобы определить

А у меня редуктор пока не течет. Сегодня после часа покатушек специально заглянул под капот - сухо. Я ведь сразу радикально объявил войну протечкам масла и доработал редуктор. Выше в посту № 50 я давал ссылку, как дорабатывал этот редуктор.

edep пишет:

Вторая проблема - переключения. Чуть обороты холостые выше минимальных - передняя передача часто не выключается, дергаешь-дергаешь ручку, психанешь - до заслонки тянешься, закрываешь. Обороты упадут - легко переключаешься, главное заслонку успеть открыть, пока совсем не заглох. А при сильно повышенных холостых и с нейтралки передачи со скрежетом включаются или вообще не включишь. Короче, тормоз мудрить надо, думаю над этим.

У меня с переключением проблем нет, т.к установлен карбюратор от квадрика. Холостые такие маленькие, что ведомый шкив вариатора иногда останавливается. Межосевое вариатора делал 265 мм. Тормоз тоже хотел сделать, но пока надобности в нем нет.

58

Re: Толкач "Вепрь"

Забыл отметить, что я не стал заливать в редуктор масло. Купил два флакона аэрозольной молибденовой смазки по по 95 грамм и полностью спустил их в маслозаливную горловину. Всего около 250 мл получилось.Подшипники в редукторе и так закрытые стоят, а для цепи этого вполне хватит. Вот эта смазка я ею и вариатор смазываю

http://savepic.ru/12793303.jpg

59

Re: Толкач "Вепрь"

Accept2 пишет:

И хотелось бы посмотреть фото самого рычага переключения, как он у вас реализован.

Вот так сделан рычаг переключения.

http://savepic.ru/12822789.jpg

http://savepic.ru/12796165.jpg

При снятии кузова  рычаг остается на раме, можно ездить и без кузова, но фиксация передач будет только за счет фиксатора в редукторе.
Переключение обратное, т.е. для включения передней скорости надо рычаг перемещать назад. Сделал так, чтобы при движении по лесу встречная ветка не могла включить заднюю скорость.

60

Re: Толкач "Вепрь"

Сам механизм крепится к корпусу редуктора "в угол" одним болтом

http://savepic.ru/12821764.jpg

http://savepic.ru/12804356.jpg

Под капотом он выглядит вот так

http://savepic.ru/12792068.jpg

61

Re: Толкач "Вепрь"

.DIV,
Понял, спасибо. Еще бы саму ручку посмотреть

62

Re: Толкач "Вепрь"

Accept2, так я же сделал две фотографии выше.

63

Re: Толкач "Вепрь"

DIV,
Упс, не заметил.
Спасибо, будем ваять.

64

Re: Толкач "Вепрь"

Здравствуйте всем!
На прошлой недели в пятницу устроил покатушки на своем Вепре. Катался почти три часа, гонял его и в хвост и в гриву. Снегу в полях у нас по самые помидорки, рыхлый, наста ещё нет. Наблюдая со стороны, обратил внимание, что букс при движении в глубоком снегу сильно задирает нос. Если в этот момент остановиться, то потом тронуться практически невозможно и задняя часть букса (задний привод) сразу зарывается в снегу. Вывод: нужно переносить вперёд крепление дышла и укорачивать последнее. При этом вес моего тела распределится практически пополам -половина на волокушу, а другая половина на переднюю часть букса. Этим я и занялся в выходные. Место крепления дышла к буксу было перенесено на 25 см вперед. Следует отметить, что я уже переносил место крепления на 12 см, но этого оказалось слишком мало. Само дышло укоротил на 30 см. Вот что из этого получилось

http://savepic.ru/12887438.jpg

Общий вид стал таким

http://savepic.ru/12885379.jpg

Цепной ограничитель хода дышла снял. Как показала практика надобности в нем нет, т.к. поставить букс в свечку при такой развесовке практически невозможно.
Сегодня опять покатался. Результат превзошел все мои ожидания. Толкач уверенно идет по глубокому снегу (80-90 см), букс не задирает нос и гребет всей поверхностью гусеницы. При этом глубина проваливания в снег стала около 15-20 см (раньше было 30-40 см). Ездил один и видео некому было снять, о чем очень пожалел. На следующие покатушки возьму соседа, побудет маленько оператором. В целом я результатом очень доволен.

65

Re: Толкач "Вепрь"

Здравствуйте всем!
На прошлой недели в пятницу устроил покатушки на своем Вепре. Катался почти три часа, гонял его и в хвост и в гриву. Снегу в полях у нас по самые помидорки, рыхлый, наста ещё нет. Наблюдая со стороны, обратил внимание, что букс при движении в глубоком снегу сильно задирает нос. Если в этот момент остановиться, то потом тронуться практически невозможно и задняя часть букса (задний привод) сразу зарывается в снегу. Вывод: нужно переносить вперёд крепление дышла и укорачивать последнее. При этом вес моего тела распределится практически пополам -половина на волокушу, а другая половина на переднюю часть букса. Этим я и занялся в выходные. Место крепления дышла к буксу было перенесено на 25 см вперед. Следует отметить, что я уже переносил место крепления на 12 см, но этого оказалось слишком мало. Само дышло укоротил на 30 см. Вот что из этого получилось

http://savepic.ru/12887438.jpg

Общий вид стал таким

http://savepic.ru/12885379.jpg

Цепной ограничитель хода дышла снял. Как показала практика надобности в нем нет, т.к. поставить букс в свечку при такой развесовке практически невозможно.
Сегодня опять покатался. Результат превзошел все мои ожидания. Толкач уверенно идет по глубокому снегу (80-90 см), букс не задирает нос и гребет всей поверхностью гусеницы. При этом глубина проваливания в снег стала около 15-20 см (раньше было 30-40 см). Ездил один и видео некому было снять, о чем очень пожалел. На следующие покатушки возьму соседа, побудет маленько оператором. В целом я результатом очень доволен.

66

Re: Толкач "Вепрь"

Реверс-редуктор пока работает исправно, но, как и положено для тольяттинских редукторов, сопливит смазкой через шток

http://savepic.ru/12886407.jpg

Сальник выходного вала сухой

http://savepic.ru/12847495.jpg

И со стороны вариатора после моих доработок подтеканий смазки нет. Локтайт полностью оправдал мои ожидания

http://savepic.ru/12875142.jpg

67

Re: Толкач "Вепрь"

Странно, почему-то фотки два раза выложились. Вроде отправлял один раз bn

68 (07-02-2017 23:11 отредактировано SNV)

Re: Толкач "Вепрь"

DIV пишет:

Вывод: нужно переносить вперёд крепление дышла

br В таких случаях пишут ИМХО, т.к. есть и другое мнение. На раздолбанной буранке или при переезде через препятствие будешь скакать в седле вместе с передком букса ak (пройденный этап), ИМХО - быстросьёмный стопор ay  br   + нагрузка на переднюю телегу.

69

Re: Толкач "Вепрь"

Да, ездил я сегодня  и по буранке и поперёк и по дорожным ухабам и сидение у меня пока из фанеры без подушки. Разницу не почувствовал, что до переделки, что после. А вот проходимость по целику выросла в разы.

70

Re: Толкач "Вепрь"

DIV пишет:

Разницу не почувствовал,

bp Не задумался почему? az

71

Re: Толкач "Вепрь"

SNV пишет:

bp Не задумался почему? az

Да потому, что катки у меня , а не жесткие склизы и подъем у гусеницы есть. Склизы я на следующую зиму пробовать буду и подушку на сиденье сделаю мяяяягонькую. bo

72

Re: Толкач "Вепрь"

DIV пишет:

на сиденье сделаю мяяяягонькую.

По возможности не обшивайте шкурой старого дермантина, а то появится еще одна головная боль- как удержатся на сидушке?  ap

73

Re: Толкач "Вепрь"

DIV пишет:

Сегодня опять покатался. Результат превзошел все мои ожидания. Толкач уверенно идет по глубокому снегу (80-90 см), букс не задирает нос и гребет всей поверхностью гусениц

А что не понравилось ездить с ограничителем хода? При испытании крепления в этой точки я два раза вылетал из седла при переезде препятствий, так что будь осторожней

74

Re: Толкач "Вепрь"

авв47 пишет:

По возможности не обшивайте шкурой старого дермантина, а то появится еще одна головная боль- как удержатся на сидушке?

Не-не-не! Обшивать буду грубой и крепкой тканью и само сидение легкосъёмное на стоянках будет убираться , чтобы не намокло, а если и намокнет, то и дома можно просушить.

75

Re: Толкач "Вепрь"

Женя 500 пишет:

А что не понравилось ездить с ограничителем хода? При испытании крепления в этой точки я два раза вылетал из седла при переезде препятствий, так что будь осторожней

Когда крепление дышла было ближе к середине, у меня стоял ограничитель хода. Он часто срабатывал, когда я проезжал ухабы или старый след поперек. Но при такой развесовке самого букса по глубокому снегу - это не езда. При разгруженной передней части букса его задняя часть (задний привод) сильнее давит на снег и то и дело норовит закопаться. Гусеница при этом имеет контакт со снегом только задней частью, а передняя часть висит в воздухе. Если в этот момент ещё и остановиться, то тронуться без посторонней помощи практически невозможно. Гуся своей задней частью, словно фрезой, подгрызает снег и быстро зарывается. Приходилось слазить в снег и ,надавливая на перед букса рукой, выезжать на свой след. После таких мучений было принято решение перенести крепление дышла вперед. Сей час мой вес (90 кг) распределяется практически пополам между корытом и передней частью букса. А значит развесовка самого букса близка к идеальной. Я сравнивал глубину погружения букса в снег до переделки и после. В первом случае было 30-40 см и сам след взлохмачен гусеницей. Сейчас букс погружается на 15-20 см и отчетливо виден след от грунтозацепов.
Что касается вылета из седла. Я вчера как только не гонял своего толкача и по ухабам и по снежным брустверам после трактора. даже какое-то опасное чувство вседозволенности появилось. Но из своего скользкого фанерного сиденья ни разу не выпал. Тем не менее, за предостережения спасибо.