Re: Толкач "Вепрь"
Для переднего привода конечно же дышло нужно цеплять ближе к центру букса. Тут с эти не поспоришь.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач "Вепрь"
Для переднего привода конечно же дышло нужно цеплять ближе к центру букса. Тут с эти не поспоришь.
Добрый день
А от чего тросик газа и что за материал использовался чтобы закрыть двигатель?
Посмотрел на ваши фото - зачет! Тоже буду переность ближе крепление дышла
А от чего тросик газа и что за материал использовался чтобы закрыть двигатель?
Я использовал два тросика газа по 2 м (покупал у Димы Сайгака), обрезав оба по-месту. Разъёмное соединение тросиков у меня на правом дышле. Концы самих тросов в месте соединения пропаяны. На первой странице есть фото пост №2 и №10. Там всё видно. Трос проложил в гофрированной подводке для газа ( 2 стр. пост № 27). После переноса крепления дышла всё пришлось маленько переделать, но смысл остался тот же.
Для обшивки использовал алюмокомпозит толщиной 3 мм. Это очень дорогой материал, но знакомые ребята мне подогнали обрезки бесплатно.
чтобы не намокло
Оно обледенеет в движении от снежной пыли, когда мягкое теплое место восседает на нем, не сразу конечно .
какое-то опасное чувство вседозволенности появилось
Похожие очучения. Но это надо в себе подавить.
Хороший тросик с багажника Нивы, хватит без всяких стыков.
.Сегодня съездил купил тросик в силиконовом кожухе, мягкий и внутри тросик стоит. Почти готовый к установке .Длина три метра и стоит 170 рублей.Вот такой надо.
Оно обледенеет в движении от снежной пыли, когда мягкое теплое место восседает на нем, не сразу конечно .
Я надеваю туристический "поджопник", а сверху - маскхалат, чтоб снег не набивался. Тепло заднице в любой мороз, и сухо .
Да, поджопником я тоже пользуюсь. Без него никак.
Хороший тросик с багажника Нивы, хватит без всяких стыков.
Так давай не распростроняться ,а то у нас и так все тросики раскупили нивовские,как у меня увидели на толкаче,да я ещё по доброте душевной сказал.Потом думаю пойду куплю в запас-----ага купил,когда покупал висело штук 20 и в итоге не одного.Заказал,хозяин говорит вы что поздурели --это уже 2 партия и влет разбирают,то висели годами.
Николай С пишет:Хороший тросик с багажника Нивы, хватит без всяких стыков.
Так давай не распростроняться ,а то у нас и так все тросики раскупили нивовские,как у меня увидели на толкаче,да я ещё по доброте душевной сказал.Потом думаю пойду куплю в запас-----ага купил,когда покупал висело штук 20 и в итоге не одного.Заказал,хозяин говорит вы что поздурели --это уже 2 партия и влет разбирают,то висели годами.
Так же попал в архангельске с натяжняками цепи от газели.Продавец спрашивает-На собаку?говорю да.Он смеется надо летом покупать а не в сезон.Цена 60 руб.
то висели годами.
Похожая ситуация - позапрошлый год прихожу в магазин за подшипниками 205, продавец говорит удивленно что нет их, что берут десятками. Так я понял, что и в нашем углу появились собачки
Так же попал в архангельске с натяжняками цепи от газели.Продавец спрашивает-На собаку?говорю да.Он смеется надо летом покупать а не в сезон.Цена 60 руб.
Сварной 12, У нас такой беды нет. Так как буксы не особо популярны. На наш район думаю максимум штук пять. А натяжник на своём использую с класики металл обрезиненый ценник 70 р .
Вчера маленько покатался в целике. Пробую вставить видео
http://www.youtube.com/watch?v=9NKMZoxpu-s&t=20s
Температура вчера была минус 5 градусов, потеплело. Снег пушистый. Первый пробный круг я прошел вдоль опушки леса, а потом нырнул в лесок. На втором круге как будто во что-то уперся и застрял, включил заднюю подал буквально пол метра и опять вперед. Как потом выяснилось там под снегом было сваленное дерево, через него я перескочил. Я ещё потом стал погружаться в лес всё глубже и глубже и нарезал ещё четыре бороздки. Больше нигде не застревал. Конечно букс тяжеловат для такого пухлого снега, ведь гусянка короткая, чтобы он помещался в мой автомобиль (Шкода Ети). И ждать от него каких-то сверхпроходимостей не стоит. Но в одном я убедился точно: в глубоком снегу правильная развесовка самого букса имеет огромное значение. Сейчас после переделок мой вес делится примерно 50на 50, т.е. половина веса приходится на корыто, а другая половина на переднюю часть букса.
Прошелся по своему следу. Убедился, что отчетливо видны отпечатки грунтозацепов и сам след не взъерошеный. Глубина погружения в снег примерно 20 см. Раньше, до переделок, Глубина погружения была 35-40 см м след был словно после фрезы перемолот.
Хочу также отметить одну особенность. При трогании с места в целике не нужно сразу рвать, иначе букс сразу зарывается в снег тяжелой задней частью. Это видно на видео, когда я остановился для измерения глубины и затем тронулся. А когда толкач уже наберет достаточную скорость уже можно давать полный газ.
Немного у Вас снега, у нас в этом году по грудь намело
Немного у Вас снега, у нас в этом году по грудь намело
Да, на опушке леса и на открытых местах не много - где-то 65-70см. В самом лесу уже 80-90 см и снег более пушистый. А вот где сосенки невысокие на видео есть вот там по грудь. Я там застрял по самое нихочу , но вылез сам, реверс помогает.
Толкачи рулят ,так как ездил на толкаче,на буксе фиг проедешь,у меня толкач сейчас также проваливается,но идет нормально,а вот на буксах люди пока не шибко ездят,только на длинных и на скорости.
CAX, согласен на все 100. Конечно ждать чудес от короткой гусянки не приходится. Но , похоже, что я выжал из своего Вепря всё, что можно. Справедливости ради скажу, что сосед, который снимал видео, на своём мотобуксировщике (тоже задний привод без реверса) поехал по моему первому следу в лесочке и сильно пожалел об этом, т.к. тутже застрял и смог вылезти только сойдя с корыта и продвигаясь рядом. А я в это время ездил , круг за кругом продвигаясь в лес всё глубже и глубже. И ,кстати, у соседа-то гусянка подлиннее. Я просто ещё и ещё раз убедился, что для толкача очень важна правильная развесовка самого букса.
поехал по моему первому следу в лесочке и сильно пожалел об этом, т.к. тутже застрял и смог вылезти только сойдя с корыта и продвигаясь рядом.
Ну вот пока я редактировал,ты уже и написал про буксы,согласен на все 100,так как со мной ездят тоже пока на буксах товарищи и я прекрасно вижу и знаю что такое ездить взади на корыте,сам 2 сезона промучился,а радость в езде почувствовал,когда сделал толкач.Сейчас меня на корыто взади фиг загонишь.
У меня тоже гуся короткая разрезная на 550,но с разрезом ходила хуже,как только разрез зашил добавив полосу в середину и проходимость выросла.
что для толкача очень важна правильная развесовка самого букса.
И не только для толкача. И для буксировщика, и с лыжным модулем, и для снегохода, и для авто и мототехники.
Катнулись за водичкой на ключ (туда и обратно 25 км). На обратном пути, дабы развеять унылую езду по буранке, прохватил по полю, ну и в лесочек занырнул. В поле снега не много и всё искатано снегоходами, а вот в лесочке порядочно и снегоходы туда ни-ни. Проскочил без проблем
Не упивайтесь заблуждениями. Снегоходы разные бывают. Просто в вашем регионе многие покупают такие снегоходы, что только по едва присыпанным полям гонять.
Да я и не упиваюсь. Я про наши местные снегоходы и говорю.
по буранке, прохватил по полю,
Колбасит когда букс поперёк буранки прошёл (1-44), результат переднего крепления оглобли, а ты говорил что разницы нет.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач "Вепрь"
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc