Re: Создание МотоТолкача с нуля.
Да.. немного тяжеловато.. но не тяжелее чем у Лиса. легче даже думаю..
Ну до моего на него смело 100 кг. еще кидать
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Создание МотоТолкача с нуля.
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 23 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Да.. немного тяжеловато.. но не тяжелее чем у Лиса. легче даже думаю..
Ну до моего на него смело 100 кг. еще кидать
крайняя снаружи оббита железом а изнутри фанерой. Рейка тоже как вариант.. но сделал так.. пусть будет потолще..)))
не совсем еще придумал как сделать выход фанеры с палубы на перед. чтобы подшивка коньков из фанеры ровно стала и не было щелей. опять же хочется сохранить угол атаки у корыта..
Я обе половинки лыжи делал из одинаковой по ширине доски и перед вышел выше ..
Если есть возможность то замени внутренние стенки лыж .. сделай как на рисунке и легко фанерой и пластиком обогнешь ..
Если есть возможность то замени внутренние стенки лыж .. сделай как на рисунке и легко фанерой и пластиком обогнешь ..
Завтра буду думать..
жаль у вас фото нету носа корыта подробнее. именно выход внутренней палубы наружу... и еще.. у меня то там 3 доски.. то есть высота носа от земли 45 см.. вести до верха в виде лыж никомельфо.. где то на второй доске стыковать надо.. и железом стык прикрывать..
Завтра буду думать..
жаль у вас фото нету носа корыта подробнее. именно выход внутренней палубы наружу... и еще.. у меня то там 3 доски.. то есть высота носа от земли 45 см.. вести до верха в виде лыж никомельфо.. где то на второй доске стыковать надо.. и железом стык прикрывать..
На первом фото где размер видна ступень .. это лыжи кончились и тесина поперек пошла. Так я поднял до 28 см. Хватает в любой снег и гору и с обрыва съезжал носом не зарывается.
Внутренней палубой самый перед только середину закрыл а по бокам сам подъем оставил карманы ..
я понял.. Спасибо.. Ступени просто раньше видно не было на других фото. А я все голову ломал как там переход сделать.. )))
завтра погляжу как у меня там все выходить будет..
у вас расстояние от земли до дна 8 см.. я сделал 10.. лыжа поуже у меня. 14.5 см.
Да.. немного тяжеловато.. но не тяжелее чем у Лиса. легче даже думаю..
Всё правильно, думаю ответственные узлы надо усиливать. У меня болт м16.
Всё правильно, думаю ответственные узлы надо усиливать. У меня болт м16.
Ну да.. чем толще болт тем спокойнее..)) а если он на 100 гр тяжелее, то мне кажется это не критично..
Вообще все несущие части должны быть тракторными! Сделал и забыл.
нижняя 26 а верхняя вроде 13.. не помню точно.
Маловато наверное передаточное. У твоего реверса ПЧ=1, ПЧ цепной передачи пусть 2. Маловато. У моего Вепря ПЧ=2,6. По буранке скорость - дух захватывает. Больше и не надо.
Маловато наверное передаточное. У твоего реверса ПЧ=1, ПЧ цепной передачи пусть 2. Маловато. У моего Вепря ПЧ=2,6. По буранке скорость - дух захватывает. Больше и не надо.
Вообще то думаю вы правы.. но мне нижнюю менять там попа.. Ось четко в размер.. зашла с молотком.. да и защита впритык. останется только заказывать у Полка поменьше звезду. Но это естественно после ходовых испытаний..
Всё правильно, думаю ответственные узлы надо усиливать. У меня болт м16.
Можно сделать грамотно и при этом легко и надежно. Ведомый вал гусянки крепится двумя болтами М10. Усилие на эти болты такое же, как и на болты крепления дышла. Вопрос: зачем ставить на дышло болты М16-18 ? Зачем приваривать пластины из 6-ки, если стенка профильной трубы, к которой приварены эти пластины в лучшем случае 2 мм ( но скорее всего 1,5 мм)? Ребята, мы делаем снегоходную технику, которая должна ходить по поверхности снега, а не по земле, как трактор, проминая снег.
Можно сделать грамотно и при этом легко и надежно. Ведомый вал гусянки крепится двумя болтами М10. Усилие на эти болты такое же, как и на болты крепления дышла. Вопрос: зачем ставить на дышло болты М16-18 ? Зачем приваривать пластины из 6-ки, если стенка профильной трубы, к которой приварены эти пластины в лучшем случае 2 мм ( но скорее всего 1,5 мм)? Ребята, мы делаем снегоходную технику, которая должна ходить по поверхности снега, а не по земле, как трактор, проминая снег.
тремя болтами крепится.. у меня во всяком случае.. И я матерю производителя который экономит 5 копеек на нормальных болтах в столь ответственном месте! Там еще момент такой.. этот вал затягивается намертво к раме. а дышло там свободно стоит.. оно постоянно пошатывается с немалым усилием. и болт там длинный нужен.. Рычаг опять же.
Не.. не убедите. Я потрачу лишние 300 руб но сделаю как на тракторе и буду уверен!
сё правильно, думаю ответственные узлы надо усиливать. У меня болт м16.
тут натяжник на натянутой стороне
Там еще момент такой.. этот вал затягивается намертво к раме. а дышло там свободно стоит.. оно постоянно пошатывается с немалым усилием. и болт там длинный нужен..
Как я понял из видео там у тебя резино-металлический шарнир (РМШ) от реактивной тяги Шеви-Нивы. Если так, то этот узел вообще сделан не правильно. В этот РМШ должна вставляться металлическая втулка диаметром 20 мм, а у тебя болт имеет диаметр 18 мм, т.е. как шарнир это соединение работать не будет. Но это еще пол-беды. Этот болт работает на изгиб по резьбе, что в корне не правильно. Резьба, хоть и накатанная (не нарезанная) является концентратором напряжений. Так делать просто нельзя. Можно ведь и М30 болт поставить и он ломаться будет, а можно и М12 сделать так, что это будет самым надежным соединением.
Посмотрел еще раз видео. У тебя там сайлентблок нижнего рычага от шевика. Там действительно диаметр болта 18 мм. Но болт все равно надо делать по другому. Не должен болт работать на изгиб по резьбе.
Можно сделать грамотно и при этом легко и надежно. Ведомый вал гусянки крепится двумя болтами М10. Усилие на эти болты такое же, как и на болты крепления дышла. Вопрос: зачем ставить на дышло болты М16-18 ? Зачем приваривать пластины из 6-ки, если стенка профильной трубы, к которой приварены эти пластины в лучшем случае 2 мм ( но скорее всего 1,5 мм)? Ребята, мы делаем снегоходную технику, которая должна ходить по поверхности снега, а не по земле, как трактор, проминая снег.
Всё с опытом приходит, так сказать).
Всё с опытом приходит, так сказать).
серёг, извини конечно, но так, как на фото у тебя - это не опыт, а архаизм. Этот узел можно сделать минимум в два раза легче и при этом он будет в два раза крепче твоего. Должна же быть какая-то культура. Некрасивые самолеты не летают.
Чот меня понесло сегодня. Мужики, извините, если кого обидел. Каждый строит в меру своих возможностей.
Всё правильно, думаю ответственные узлы надо усиливать. У меня болт м16.
Сдуру и на 20 можно загнуть. Стоят на 12, от ВАЗ, что на подвеске, и от реактивных тяг. Там, разной длины есть и довольно крепкие, так же и мет. спец.втулки сразу же, с резиновыми амортизаторами.
Пусть мой вес 140 кг. На толкаче меньше половины - 60...70кг, на каждой из боковых опор 30, max 40кг, а я лебёдкой газель вытягивал в подъём, скрепляя цепь болтом на 8...
Вполне хватит для дышла болтов на 12 с запасом.
Не должен болт работать на изгиб по резьбе.
А что мешает перевернуть этот болт?
Пусть мой вес 140 кг. На толкаче меньше половины - 60...70кг, на каждой из боковых опор 30, max 40кг, а я лебёдкой газель вытягивал в подъём, скрепляя цепь болтом на 8... Вполне хватит для дышла болтов на 12 с запасом.
),так то да, просто поехать можно и на болтик м6 прикрутив),стопудова выдержит,но нам нужен не запас, а ЗАПАС), для всяких внештатных ситуаций).
дуру и на 20 можно загнуть. Стоят на 12, от ВАЗ, что на подвеске, и от реактивных тяг. Там, разной длины есть и довольно крепкие, так же и мет. спец.втулки сразу же, с резиновыми амортизаторами.
Хотел примерно такие, но так как есть сверло на 16))), то пришлось делать аж на 16).
серёг, извини конечно, но так, как на фото у тебя - это не опыт, а архаизм. Этот узел можно сделать минимум в два раза легче и при этом он будет в два раза крепче твоего. Должна же быть какая-то культура. Некрасивые самолеты не летают.
ну красота тут на последнем месте, а вот в два раза легче и крепче это как примерно? можно с рисунком.
А что мешает перевернуть этот болт?
Ничто не мешает. Именно так и надо делать. В пластине рассверлить отверстие с 18 до 20 мм, вварить укороченную металлическую втулку от реактивной тяги, болт М12 от реактивной тяги вставить изнутри, вместо сайлентблока от Шнивы использовать ухо от заднего амортизатора ВАЗ со всеми втулками, снаружи закрутить гайку М12х1,25 - и вот он резино-металлический шарнир, легкий, прочный, надежный. Я так и на Вепре делал и на гаджете. Вот на фото видно болт просто вставлен в левый шарнир, а правый шарнир полностью закручен
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 23 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → Создание МотоТолкача с нуля.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc