251

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Василий Теркин пишет:

Да.. немного тяжеловато.. но не тяжелее чем у Лиса. легче даже думаю..

Ну до моего на него смело 100 кг. еще кидать  ag

252

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Василий Теркин пишет:

крайняя снаружи оббита железом а изнутри фанерой. Рейка тоже как вариант.. но сделал так.. пусть будет потолще..)))
не совсем еще придумал как сделать выход фанеры с палубы на перед. чтобы подшивка коньков из фанеры ровно стала и не было щелей. опять же хочется сохранить угол атаки у корыта..

Я обе половинки лыжи делал из одинаковой по ширине доски и перед вышел выше ..

https://file-up.net/big_c251a20891c48a604520171123154200.jpg

253

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Если есть возможность то замени внутренние стенки лыж .. сделай как на рисунке и легко фанерой и пластиком обогнешь ..

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

lis59 пишет:

Если есть возможность то замени внутренние стенки лыж .. сделай как на рисунке и легко фанерой и пластиком обогнешь ..

Завтра буду думать..

жаль у вас фото нету носа корыта подробнее. именно выход внутренней палубы наружу... и еще.. у меня то там 3 доски..  то есть высота носа от земли 45 см.. вести до верха в виде лыж никомельфо.. где то на второй доске стыковать надо.. и железом стык прикрывать..

Помидорами не отделаетесь!

255

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Василий Теркин пишет:

Завтра буду думать..
жаль у вас фото нету носа корыта подробнее. именно выход внутренней палубы наружу... и еще.. у меня то там 3 доски..  то есть высота носа от земли 45 см.. вести до верха в виде лыж никомельфо.. где то на второй доске стыковать надо.. и железом стык прикрывать..

https://file-up.net/big_b7ef3cab413ae2542620171123160719.jpg

https://file-up.net/big_2322b07cd3a20d29d620171123160757.jpg

https://file-up.net/big_b09af0fa86da95459720171123160837.jpg

https://file-up.net/big_3a82fb498344fcfaf720171123160915.jpg

256

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

На первом фото где размер видна ступень .. это лыжи кончились и тесина поперек пошла. Так я поднял до 28 см. Хватает в любой снег и гору и с обрыва съезжал носом не зарывается.
Внутренней палубой самый перед только середину закрыл а по бокам сам подъем оставил карманы ..

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

я понял.. Спасибо.. Ступени просто раньше видно не было на других фото. А я все голову ломал как там переход сделать.. )))

завтра погляжу как у меня там все выходить будет.. 

у вас расстояние от земли до дна 8 см.. я сделал 10.. лыжа поуже у меня. 14.5 см.

Помидорами не отделаетесь!

258

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Василий Теркин пишет:

Да.. немного тяжеловато.. но не тяжелее чем у Лиса. легче даже думаю..

Всё правильно, думаю ответственные узлы надо усиливать. У меня болт м16. http://i.piccy.info/i9/6dc78b003f04d6617fc61159ea378daa/1511453337/32007/1197484/IMG_6775_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-11-23-16-08/i9-11809403/472x354-r/i.gifhttp://i.piccy.info/i9/6fd234a3f690257e6613c0ad0204fdac/1511453402/37401/1197484/IMG_6774_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-11-23-16-10/i9-11809409/472x354-r/i.gifhttp://i.piccy.info/i9/1ebe967d20c195e23f93c2fab6ea5bef/1511453451/36106/1197484/IMG_6776_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-11-23-16-10/i9-11809414/354x472-r/i.gifhttp://i.piccy.info/i9/0416322f8cd595461c7dd3c1e675dc44/1511453484/38165/1197484/IMG_6779_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-11-23-16-11/i9-11809416/472x354-r/i.gif

я 1974, друг Ураган Тайга 600,склизы,20 л.с.,реверс,2021.  (Тема      http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3351)

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

серёг пишет:

Всё правильно, думаю ответственные узлы надо усиливать. У меня болт м16.

Ну да.. чем толще болт тем спокойнее..)) а если он на 100 гр тяжелее, то мне кажется это не критично..

Вообще все несущие части должны быть тракторными! Сделал и забыл.

Помидорами не отделаетесь!

260

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Василий Теркин пишет:

нижняя 26 а верхняя вроде 13.. не помню точно.

Маловато наверное передаточное. У твоего реверса ПЧ=1, ПЧ цепной передачи пусть 2. Маловато. У моего Вепря ПЧ=2,6. По буранке скорость - дух захватывает. Больше и не надо.

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

DIV пишет:

Маловато наверное передаточное. У твоего реверса ПЧ=1, ПЧ цепной передачи пусть 2. Маловато. У моего Вепря ПЧ=2,6. По буранке скорость - дух захватывает. Больше и не надо.

Вообще то думаю вы правы.. но мне нижнюю менять там попа.. Ось четко в размер.. зашла с молотком..  да и защита впритык. останется только заказывать у Полка  поменьше звезду. Но это естественно после ходовых испытаний..

Помидорами не отделаетесь!

262

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

серёг пишет:

Всё правильно, думаю ответственные узлы надо усиливать. У меня болт м16.

Можно сделать грамотно и при этом легко и надежно. Ведомый вал гусянки крепится  двумя болтами М10. Усилие на эти болты такое же, как и на болты крепления дышла. Вопрос: зачем ставить на дышло болты М16-18 ? Зачем приваривать пластины из 6-ки, если стенка профильной трубы, к которой приварены эти пластины в лучшем случае 2 мм ( но скорее всего 1,5 мм)? Ребята, мы делаем снегоходную технику, которая должна ходить по поверхности снега, а не по земле, как трактор, проминая снег.

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

DIV пишет:

Можно сделать грамотно и при этом легко и надежно. Ведомый вал гусянки крепится  двумя болтами М10. Усилие на эти болты такое же, как и на болты крепления дышла. Вопрос: зачем ставить на дышло болты М16-18 ? Зачем приваривать пластины из 6-ки, если стенка профильной трубы, к которой приварены эти пластины в лучшем случае 2 мм ( но скорее всего 1,5 мм)? Ребята, мы делаем снегоходную технику, которая должна ходить по поверхности снега, а не по земле, как трактор, проминая снег.

тремя болтами крепится.. у меня во всяком случае.. И я матерю производителя который экономит 5 копеек на нормальных болтах в столь ответственном месте! Там еще момент такой.. этот вал затягивается намертво к раме. а дышло там свободно стоит.. оно постоянно пошатывается с немалым усилием. и болт там длинный нужен.. Рычаг опять же.
Не.. не убедите. Я потрачу лишние 300 руб но сделаю как на тракторе и буду уверен!

Помидорами не отделаетесь!

264

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

серёг пишет:

сё правильно, думаю ответственные узлы надо усиливать. У меня болт м16.

тут натяжник на натянутой стороне

265

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Василий Теркин пишет:

Там еще момент такой.. этот вал затягивается намертво к раме. а дышло там свободно стоит.. оно постоянно пошатывается с немалым усилием. и болт там длинный нужен..

Как я понял из видео там у тебя резино-металлический шарнир (РМШ) от реактивной тяги Шеви-Нивы. Если так, то этот узел вообще сделан не правильно. В этот РМШ должна вставляться металлическая втулка диаметром 20 мм, а у тебя болт имеет диаметр 18 мм, т.е. как шарнир это соединение работать не будет. Но это еще пол-беды. Этот болт работает на изгиб  по резьбе, что в корне не правильно. Резьба, хоть и накатанная (не нарезанная) является концентратором напряжений. Так делать просто нельзя. Можно ведь и М30 болт поставить и он ломаться будет, а можно и М12 сделать так, что это будет самым надежным соединением.

266

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Посмотрел еще раз видео. У тебя там сайлентблок нижнего рычага от шевика. Там действительно диаметр болта 18 мм. Но болт все равно надо делать по другому. Не должен болт работать на изгиб по резьбе.

267

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

DIV пишет:

Можно сделать грамотно и при этом легко и надежно. Ведомый вал гусянки крепится  двумя болтами М10. Усилие на эти болты такое же, как и на болты крепления дышла. Вопрос: зачем ставить на дышло болты М16-18 ? Зачем приваривать пластины из 6-ки, если стенка профильной трубы, к которой приварены эти пластины в лучшем случае 2 мм ( но скорее всего 1,5 мм)? Ребята, мы делаем снегоходную технику, которая должна ходить по поверхности снега, а не по земле, как трактор, проминая снег.

Всё с опытом приходит, так сказать).

я 1974, друг Ураган Тайга 600,склизы,20 л.с.,реверс,2021.  (Тема      http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3351)

268

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

серёг пишет:

Всё с опытом приходит, так сказать).

серёг, извини конечно, но так, как на фото у тебя - это не опыт, а архаизм. Этот узел можно сделать минимум в два раза легче и при этом он будет в два раза крепче твоего. Должна же быть какая-то культура. Некрасивые самолеты не летают.

269

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Чот меня понесло сегодня. Мужики, извините, если кого обидел.  az Каждый строит в меру своих возможностей.

270

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

серёг пишет:

Всё правильно, думаю ответственные узлы надо усиливать. У меня болт м16.

Сдуру и на 20 можно загнуть. Стоят на 12, от ВАЗ, что на подвеске, и от реактивных тяг. Там, разной длины есть и довольно крепкие, так же и мет. спец.втулки сразу же, с резиновыми амортизаторами.

271

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Пусть мой вес 140 кг. На толкаче меньше половины  -  60...70кг, на каждой из боковых опор 30, max 40кг, а я лебёдкой газель вытягивал в подъём, скрепляя цепь болтом на 8...
Вполне хватит для дышла болтов на  12 с запасом.

Самодельный толкач , гуська буран, расшита до 550, подпружиненные склизы,вариатор Сафари,КПП ВАЗ 01,LIFAN188FD

272

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

DIV пишет:

Не должен болт работать на изгиб по резьбе.

А что мешает перевернуть этот болт?

273

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

mikhail7777777 пишет:

Пусть мой вес 140 кг. На толкаче меньше половины  -  60...70кг, на каждой из боковых опор 30, max 40кг, а я лебёдкой газель вытягивал в подъём, скрепляя цепь болтом на 8... Вполне хватит для дышла болтов на  12 с запасом.

),так то да, просто поехать можно и на болтик м6 прикрутив),стопудова выдержит,но нам нужен не запас, а ЗАПАС), для всяких внештатных ситуаций).

петровыич51 пишет:

дуру и на 20 можно загнуть. Стоят на 12, от ВАЗ, что на подвеске, и от реактивных тяг. Там, разной длины есть и довольно крепкие, так же и мет. спец.втулки сразу же, с резиновыми амортизаторами.

Хотел примерно такие, но так как есть сверло на 16))), то пришлось делать аж на 16).

я 1974, друг Ураган Тайга 600,склизы,20 л.с.,реверс,2021.  (Тема      http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3351)

274

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

DIV пишет:

серёг, извини конечно, но так, как на фото у тебя - это не опыт, а архаизм. Этот узел можно сделать минимум в два раза легче и при этом он будет в два раза крепче твоего. Должна же быть какая-то культура. Некрасивые самолеты не летают.

ну красота тут на последнем месте, а вот в два раза легче и крепче это как примерно? можно с рисунком.

я 1974, друг Ураган Тайга 600,склизы,20 л.с.,реверс,2021.  (Тема      http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3351)

275 (23-11-2017 23:49 отредактировано DIV)

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

авв47 пишет:

А что мешает перевернуть этот болт?

Ничто не мешает. Именно так и надо делать.  В пластине рассверлить отверстие с 18 до 20 мм, вварить укороченную металлическую втулку от реактивной тяги, болт М12 от реактивной тяги вставить изнутри, вместо сайлентблока от Шнивы использовать ухо от заднего амортизатора ВАЗ со всеми втулками, снаружи закрутить гайку М12х1,25 - и вот он резино-металлический шарнир, легкий, прочный, надежный. Я так и на Вепре делал и на гаджете. Вот на фото видно болт просто вставлен в левый шарнир, а правый шарнир полностью закручен

http://images.vfl.ru/ii/1511465919/1f5d1893/19544613.jpg