376

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

МоТоЗверёк, В юности был Минск так в руководстве было сказано что карб Индийский , только марку не помню . А то что на явовский похож это точно . Работал отлично , один недостаток мот с ним был немного вяловат на разгон и по тяге уступал соотечественникам . Хотя в характеристиках было заявлено 11,5 кобыл ,а не как у предшественников 9 л.с .

Жить , значит делать вещи , а не преобретать их.

377

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

ortoped64 пишет:

я ставил карб от минска- работает отлично

     В 1983г купил ИЖ-Ю 4К-Заеб...ся заводить, через 3 года  купил  поставил мотор от ИЖ-Ю 5,
то же самое, случайно поставил карбюратор от Минска и мотор как подменили. Только при заводке рукой закрывал воздухан. Два раза топнешь с перекрытым воздуханом, включаешь зажигание и топаешь-заводился в 80 проц. случаев.

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Ну вот вроде созрел на подготовку букса в перерождения в толкача.Так как букс прёт как подснежник,под снегом,а не поверху,тоесть снег(пухляк) толкает перед собой и не выходит на глис(не козлит).Всё это из за тяжёлого переда.Так что лутше будет чтоб перед ним уже был утоптан снег.Ну и крепления будет естественно посередине рамы,чтоб дополнительно не загружать перед.
1.Были взяты тяги от классики,и приварю так как на фото,заодно и получится ,что дышло отдалится от рамы и от дышлины и до звезды будет 2см,думаю этого достаточно будет.
https://c.radikal.ru/c13/1801/22/d10372f6e0e8.jpg

2я фотка,сверху приварю пластинку,чтоб круглое с квадратным спрятать,будет как одно целое.
https://d.radikal.ru/d34/1801/37/344aae27ea11.jpg
3.я на фото указал место будущего отверстияна 12мм.Просто просверлить и из нутри вставить болт 12мм на его уже тяги и законтрить гайкой.Болт же не свернёт?или делать (варить)проушины.?
https://c.radikal.ru/c35/1801/5e/614a3fd7934f.jpg
4я это донор,с него рулевая колонка будет братся.Вилку отпиливать или попробывать оставить для аммортизации?
у Maxim_56 отпилино.
https://a.radikal.ru/a33/1801/a6/5f320c5a6b91.jpg

Самодел- вес- кг150-200,лонг,лифан 15л.с,реверс,тормоз,кондиционер,круиз контроль.
Мой канал-
https://www.youtube.com/channel/UCqVBce … F_ca9L7GUQ

379 (11-01-2018 10:58 отредактировано mel959)

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Народ вроде пробовал оставлять амортизаторы - получалось не очень хорошо. Увеличивалась валкость по моему.... хотя комфортнее управление.

Толкач из Пахус МД, 15 л.с, склизы, катки

380

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Фото не видать.

Толкач из Пахус МД, 15 л.с, склизы, катки

381

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

МоТоЗверёк,  какая толщина пластины, где отверстие будешь делать? На фото у тебя простой сыромятный болт, его точно согнет. Ищи жигулёвские М12х80 шаг 1,25 и к ним гайки с пластмассовой контровой. У жиговских сталь намного крепче.

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

mel959 пишет:

Фото не видать.

А что именно нужно посмотреть?

DIV пишет:

какая толщина пластины

6мм  ab

DIV пишет:

Ищи жигулёвские М12х80 шаг 1,25 и к ним гайки с пластмассовой контровой. У жиговских сталь намного крепче.

Это я так понимаю для аммортизаторов жиговских болты?
Вот пока искал(терпения не хватило долго  юзать нэт) ответы на свои вопросы частично и ждал ответов.Снял пластины просверлил отверстия прикунул как оно и что,ну вроде жёстко должно быть.
https://c.radikal.ru/c09/1801/f1/a7c4cc5e2d45.jpg

Самодел- вес- кг150-200,лонг,лифан 15л.с,реверс,тормоз,кондиционер,круиз контроль.
Мой канал-
https://www.youtube.com/channel/UCqVBce … F_ca9L7GUQ

383

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

6 мм хватит за глаза. Ну металла ты не пожалел.

384 (11-01-2018 13:48 отредактировано МоТоЗверёк)

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

DIV пишет:

6 мм хватит за глаза. Ну металла ты не пожалел.

Ну чтоб потом не наваривать всякие усилители  ag
Кстати чтото похожее у Aleos .Фото его
https://c.radikal.ru/c11/1801/82/836759776fc0.jpg
А 2см от дышла (до нижней звезды) до цепи норм будет?

Самодел- вес- кг150-200,лонг,лифан 15л.с,реверс,тормоз,кондиционер,круиз контроль.
Мой канал-
https://www.youtube.com/channel/UCqVBce … F_ca9L7GUQ

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

МоТоЗверёк пишет:

А 2см от дышла (до нижней звезды) до цепи норм будет?

Маловато. хотя и при большем расстоянии все равно может задевать при повороте. ограничители лучше бы поставить. я пока не делал но буду. у меня задевает за натяжитель цепи.

Помидорами не отделаетесь!

386 (11-01-2018 14:43 отредактировано lis59)

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Василий Теркин пишет:

Маловато. хотя и при большем расстоянии все равно может задевать при повороте. ограничители лучше бы поставить. я пока не делал но буду. у меня задевает за натяжитель цепи.

Доброго дня ! Вы о чем .. второй сезон катаю без боковых ограничителей . Дышлины работают только в верх и низ и никакого бокового люфта.

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

lis59 пишет:

никакого бокового люфта.

Сколько до цепочки?

Самодел- вес- кг150-200,лонг,лифан 15л.с,реверс,тормоз,кондиционер,круиз контроль.
Мой канал-
https://www.youtube.com/channel/UCqVBce … F_ca9L7GUQ

388

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

МоТоЗверёк пишет:

Сколько до цепочки?

До цепочки у меня порядком, а вот гайки что звезды держат от дышлины ходят на расстоянии 20 мм. верхняя и нижняя 15 мм.

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

ясно,может тогда шайбы или гайки подложу,между салентблоком и проушиной,тем самым отдалив дышло от звёзд.

Самодел- вес- кг150-200,лонг,лифан 15л.с,реверс,тормоз,кондиционер,круиз контроль.
Мой канал-
https://www.youtube.com/channel/UCqVBce … F_ca9L7GUQ

390

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

МоТоЗверёк,
У меня ходовая Паксуса, там пластина (ухо), к которой крепится дышло, всего 3 мм толщиной. Правда, крепление дышла, у самого основания пластины, у рамы склизов. Болт крепления такой, как описал DIV. У него длина безрезьбовой части, как раз на ширину уха амортизатора УАЗ + 2 широкие шайбы по бокам уха (на фото выше). На болт навернул гайку, просунул в просверленное отверстие пластины, и законтрил гайкой изнутри гусеницы. Приварил наружную гайку к пластине. Вот и все. Потом, вместо обычной гайки, изнутри гусеницы, контришь самоконтрящейся, когда уже ставишь дышло.

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

391

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

МоТоЗверёк пишет:

Вот пока искал(терпения не хватило долго  юзать нэт) ответы на свои вопросы частично и ждал ответов.

Почитал бы, тему Толкач - технические моменты - там эти нюансы, в самом начале есть.

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Aleos, Спасибо ,гляну.
Памяти не хватает запомнить ,что и где видел.А искать время много уходит.А так спросил,пока ,что нибудь делаешь,глядишь и ответик -советик прислали.

Самодел- вес- кг150-200,лонг,лифан 15л.с,реверс,тормоз,кондиционер,круиз контроль.
Мой канал-
https://www.youtube.com/channel/UCqVBce … F_ca9L7GUQ

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

lis59 пишет:

Доброго дня ! Вы о чем .. второй сезон катаю без боковых ограничителей . Дышлины работают только в верх и низ и никакого бокового люфта.

Доброго.. у меня волокуши длинные. посчитал что за центр цепляться будет правильней. Люфт есть. не знаю.. может переделать ближе к переду? и пониже..

Помидорами не отделаетесь!

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Что то я сегодня прикинул конструкцию на кирпичиках и на прихватках,расстояние от самой гуси до края корыта(верхний части) 450мм,сел,руль взял в руки,прикинул  в корыте ближе к заду,так  букс получается прям за спиной, совсем рядом морда будет.А читал что оптимально 400мм.Это мне так кажется или  больше расстояние от гуси до  волокуши(1100х700) сделать?Так же пробывал прикинуть чтоб руль был высоковато,то показалось не удобно,чем ниже тем ловчее.
Какое расстояние от земли до седушки(рамы модуля) посоветуете?

Самодел- вес- кг150-200,лонг,лифан 15л.с,реверс,тормоз,кондиционер,круиз контроль.
Мой канал-
https://www.youtube.com/channel/UCqVBce … F_ca9L7GUQ

395

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

МоТоЗверёк пишет:

Какое расстояние от земли до седушки

Делай как тебе удобней(чем ниже -тем устойчивей толач,но без фанатизма).Проверь на прихватках =как удобно сидеть,рулить,вставать,кренится.Делай под себя. ab

396

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

МоТоЗверёк пишет:

.А читал что оптимально 400мм

   По моему можно и меньше. кто то правильно писал-лишь бы не цепляло.

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

coka пишет:

Делай как тебе удобней(чем ниже -тем устойчивей толач,но без фанатизма).Проверь на прихватках =как удобно сидеть,рулить,вставать,кренится.Делай под себя.

Да там в принципе и прихватывать не надо.. подложил доски и все, сел и сразу понятно как удобно..

Помидорами не отделаетесь!

398 (22-01-2018 17:41 отредактировано Василий Теркин)

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Понял что без ветрового стекла езда превращается в мучения..)) Снег летит в лицо..  так же надо полностью закрывать толкач фанерой. делать сетки для доступа воздуха...  иначе все в снегу.. капот не спасает.  Масло гонит из штока переключения. не сильно но постоянно мокро.. ((( реверс пока держится. но я проехал мало.. может 15-20 км всего.. времени не было. думаю что февраль - март буду более интенсивно использовать.. дрова нужны..

Корытом доволен. коньки возможно надо бы пониже опустить.. сейчас выступают 1.5 см. стало рулить лучше но... надо подумать..  Еще мне кажется что необходимо сделать ограничители поворота... была ситуация когда корыто чуть не поперек встало. опасно.

Помидорами не отделаетесь!

399

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Василий Теркин пишет:

Еще мне кажется что необходимо сделать ограничители поворота... была ситуация когда корыто чуть не поперек встало. опасно

      Корыто встает поперек тогда, когда защитные полоски впереди опоры дышла работают как подреза, я думаю если они там не очень нужны, можно их вообще убрать (от опоры дышла до переднего края волокуши).

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Pineganin пишет:

Корыто встает поперек тогда, когда защитные полоски впереди опоры дышла работают как подреза, я думаю если они там не очень нужны, можно их вообще убрать (от опоры дышла до переднего края волокуши).

Есть такой момент.. длинноваты подреза. Думаю пока так отъезжу, а по теплу буду переделывать... Там уже и видно будет как удобнее и лучше все сделать. В целом конструкция нравится. Более легкий и юркий чем буран. Управляемость выше чем у снегохода. Пролажу в дырки узкие где застрял бы на снежике.

Помидорами не отделаетесь!