Страницы Назад 1 … 18 19 20 21 22 23 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Создание МотоТолкача с нуля.
Страницы Назад 1 … 18 19 20 21 22 23 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Рама толкача не высоковат ли прилажена к вилке рулевой?
Василий Теркин, Александр, ну не может след от тоннеля ухудшать валкость на столько. Надо искать причину в другом. Я почти уверен, что валкость твоего толкача с заменой корыта сильно не изменится в лучшую сторону. То, что точку крепления вниз опустил - это правильно. То, что перенес её вперёд тоже правильно, но только ведь не на столько.... Мой прогноз, что нос букса будет закрываться в рыхлом снегу. Очень буду рад ошибаться.
Василий Теркин, Александр, ну не может след от тоннеля ухудшать валкость на столько. Надо искать причину в другом. Я почти уверен, что валкость твоего толкача с заменой корыта сильно не изменится в лучшую сторону. То, что точку крепления вниз опустил - это правильно. То, что перенес её вперёд тоже правильно, но только ведь не на столько.... Мой прогноз, что нос букса будет закрываться в рыхлом снегу. Очень буду рад ошибаться.
ну.. сейчас делаю вот эти мероприятия что на видео.. + развесовку сделаю нормально. испытания покажут..)) но это большого снега ждать надо.. до 15 см он никуда не валится..
Рама толкача не высоковат ли прилажена к вилке рулевой?
тут немного не понял.. (( я пока что не крепил оглобли. разъясните что имели ввиду.. возможно помоет избежать ошибки..
не совсем понятно крепление корыта к толкачу. Там амортизаторы или что?
не совсем понятно крепление корыта к толкачу. Там амортизаторы или что?
Это "перья". пружины убраны.. просто жесткая труба. никакой амортизации.. все зафиксировано.
раму дышла, крепи как можно ниже к корыту. И устрани люфты в этом креплении просто подгони зазоры к "нулю". крен корыта неизбежно влечет крен толкача.
Василий Теркин, в предыдущем посту все ответили.
ок.
уверен, что валкость твоего толкача с заменой корыта сильно не изменится в лучшую сторону.
Можешь обижаться, можешь нет. Но у тебя оба корыта слишком круто загнуты впереди. Сколько то может валиться из за лобового сопротивления. Но главная причина валкости у тебя по моему в слишком высоком креплении дышла к рулю. При малейшем повороте руля, твое корыто будет опрокидывать именно из за высокого крепления дышла (слишком большой рычаг). Чем ниже крепление дышла, тем меньше рычаг, тем меньше опрокидывающая сила.
Если хочешь ездить выкинь нах... этот руль и сделай рулевую колонку из труб (примерно как у DIVа) и как можно ниже опирание дышла. И хорошо бы предусмотреть возможность перемещения опоры дышла Несколько пар отверстий. И еще доски для волокуши тяжеловаты, достаточно фанеры.
Можешь обижаться, можешь нет. Но у тебя оба корыта слишком круто загнуты впереди. Сколько то может валиться из за лобового сопротивления. Но главная причина валкости у тебя по моему в слишком высоком креплении дышла к рулю. При малейшем повороте руля, твое корыто будет опрокидывать именно из за высокого крепления дышла (слишком большой рычаг). Чем ниже крепление дышла, тем меньше рычаг, тем меньше опрокидывающая сила.
Если хочешь ездить выкинь нах... этот руль и сделай рулевую колонку из труб (примерно как у DIVа) и как можно ниже опирание дышла. И хорошо бы предусмотреть возможность перемещения опоры дышла Несколько пар отверстий. И еще доски для волокуши тяжеловаты, достаточно фанеры.
Эту проблему с высоким креплением я понимаю. Посмотрю что можно сделать. Если глобальные переделки то пока оставлю так.
чисто из фанеры делать корыто довольно хлипко получится. Этот вариант что сейчас в районе 15 кг. Старое 35 весило..))
в общем в любом случае ожидаю улучшения характеристик.
Мое мнение такое: 1. Выбранная точка крепления дышла будет сильно "топить" перед букса. На своем толкаче точку выбирал исходя из места центра тяжести буксировщика (в снаряженном состоянии +вес шмурдяка в кузове) + 2 см вперёд для компенсации опрокидывающего момента.
2. На мой взгляд необходимо значительно увеличить угол наклона рулевой вилки. В настоящее время вилка стоит перпендикулярно плоскости волокуши, полагаю что с сохранением данного угла при движении волокуша будет идти с диферентом на корму а рулевая вилка будет наклонена относительно плоскости волокуши "от себя" что будет способствовать залому и трудности в управлении. Считаю необходимым угол изменить, минимум до перпендикуляра вилки к плоскости волокуши в движении но лучше немного больше.
3. Большой АКБ долой! Лучше на планируемое место установить ящик с инструментом, а на место планируемого пригруза (8кг) установить мотоаккумулятор на 9-12Ач.
4. Катки желательно заменить на склизы для увеличения проходимости.
Мнение лично мое, не навязываю
Ещё бы изменил крепления волокуши к вилке с болтов на быстросъёмные пальцы, это на проходимость конечно не влияет но гораздо удобнее.
Мое мнение такое: 1. Выбранная точка крепления дышла будет сильно "топить" перед букса. На своем толкаче точку выбирал исходя из места центра тяжести буксировщика (в снаряженном состоянии +вес шмурдяка в кузове) + 2 см вперёд для компенсации опрокидывающего момента.
2. На мой взгляд необходимо значительно увеличить угол наклона рулевой вилки. В настоящее время вилка стоит перпендикулярно плоскости волокуши, полагаю что с сохранением данного угла при движении волокуша будет идти с диферентом на корму а рулевая вилка будет наклонена относительно плоскости волокуши "от себя" что будет способствовать залому и трудности в управлении. Считаю необходимым угол изменить, минимум до перпендикуляра вилки к плоскости волокуши в движении но лучше немного больше.
3. Большой АКБ долой! Лучше на планируемое место установить ящик с инструментом, а на место планируемого пригруза (8кг) установить мотоаккумулятор на 9-12Ач.
4. Катки желательно заменить на склизы для увеличения проходимости.
Мнение лично мое, не навязываю
Спасибо за развернутый комментарий.
Кстати.. по поводу катков никто так ничего и не посоветовал. так оставить или вернуть как было..
2. На мой взгляд необходимо значительно увеличить угол наклона рулевой вилки. В настоящее время вилка стоит перпендикулярно плоскости волокуши, полагаю что с сохранением данного угла при движении волокуша будет идти с диферентом на корму а рулевая вилка будет наклонена относительно плоскости волокуши "от себя" что будет способствовать залому и трудности в управлении. Считаю необходимым угол изменить, минимум до перпендикуляра вилки к плоскости волокуши в движении но лучше немного больше.
Если я правильно понял то:
вилку переварить таким образом чтобы нижняя точка крепления была от меня дальше а верх ближе? то есть примерно такой угол как сделано на мотоциклах?
кстати. немного (8-10 см) опустил верхнюю точку крепления волокуши. раскрутил крепления перьев и кувалдочкой опустил весь узел вниз по перьям.. ниже уже некуда. руль будет коленям мешать.
ниже уже некуда. руль будет коленям мешать
Вот видишь, ты все равно зашел в тупик с этим рулем, потому что чем ниже крепление дышла, тем меньше момент опрокидывающей силы во время поворота или при начале заваливания. А у тебя уже руль в колени упирается
Сделай на высоте см 10-15 и будут ездить обе волокуши.
И еще один момент. На твоей волокуше в передней части сопряжение борта с днищем выполнено под прямым углом (с деревом по другому и не сделать), так вот в момент начала завала с одной стороны эта часть поднимается над снегом, а с другой наоборот заглубляется и этой кромкой резко заворачивает волокушу в сторону завала, и предотвратить этот разворот уже невозможно.
Чтобы избежать этого эффекта необходимо либо сужать переднюю часть волокуши, либо это сопряжение должно быть очень плавным (в форме перевернутого тазика). А у тебя этот загиб наверное около полуметра в высоту, вот и еще дополнение к валкости.
Вот видишь, ты все равно зашел в тупик с этим рулем
пока так... сейчас хочется его на ноги поставить ибо теплая погода а работы много. холода ударят а у меня ни того не сделано, ни другого. тестовые поездки покажут улучшилось ли что.. там будем смотреть и ловить теплые дни чтобы внести изменения.
тестовые поездки покажут улучшилось ли что
Все правильно, поездишь посмотришь, подумаешь над тем что мы написали, а уж потом и решать будешь. А катки так я бы так же поставил-широкой частью вперед.
mel959,
mel959
Спасибо за более понятные фото вилки.
а у вас нет еще фотографий фанерной обшивки самого букса?.. тоже буду обшивать целиком.. интересно как сделан выход газов из из глушителя, люк для ручного стартера, есть ли дополнительные охлаждающие окна?
так же: вы бак закрыли сверху? или он торчит?
люк для ручного стартера
Я просто сделал,прорезал в фанере отверстие напротив шморгалки,а сверху закрыл колпаком из кожзаменителя. https://i.mycdn.me/image?id=86487843644 … sfEAAV_XKU
Страницы Назад 1 … 18 19 20 21 22 23 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → Создание МотоТолкача с нуля.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc