Re: Создание МотоТолкача с нуля.
Я просто сделал,прорезал в фанере отверстие напротив шморгалки,а сверху закрыл колпаком из кожзаменителя.https://ok.ru/profile/248604557404/album/306876085340/864878436444
не смог я по такой ссылке фото найти..(
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Создание МотоТолкача с нуля.
Страницы Назад 1 … 19 20 21 22 23 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Я просто сделал,прорезал в фанере отверстие напротив шморгалки,а сверху закрыл колпаком из кожзаменителя.https://ok.ru/profile/248604557404/album/306876085340/864878436444
не смог я по такой ссылке фото найти..(
Василий Теркин, Я другую кинул
Василий Теркин, https://i.mycdn.me/image?id=86487843644 … sfEAAV_XKU
Я другую кинул
Понятно.. на ваш взгляд. есть ли смысл сделать повыше и закрыть бак целиком?.. сделать там потом лючок для заправки..
щель сбоку это так понимаю вентиляция? греется?
пока не понятно делать ли целиком непрерывную обшивку или моторный короб и потом промежуток и багажный как бы отдельно.
Окон никаких дополнительных не делал,движок не греется.https://i.mycdn.me/image?id=86864093398 … BSNGuDEAi4
Василий Теркин, Не знаю,на мой взгляд лишние габариты только.А щель-это для руки,капот поднимать вверх-вперед,он на шарнире впереди.У меня двигатель открыт сзади,только карбюратор прикрыт.Хочу сделать лёгкую перегородку между ним и кузовком,чтобы шмурдяк не лез к движку во время движения.Есть мысль поставить сетку там.
Не знаю,на мой взгляд лишние габариты только.А щель-это для руки,капот поднимать вверх-вперед,он на шарнире впереди.У меня двигатель открыт сзади,только карбюратор прикрыт.Хочу сделать лёгкую перегородку между ним и кузовком,чтобы шмурдяк не лез к движку во время движения.Есть мысль поставить сетку там.
понятно. ладно.. ща закончу волокуши прилаживать буду думать..
Потребности переносить точку крепления вилки к волокуше не наблюдалось
Высокая посадка водителя и высокое крепление опоры дышла-можно сколько угодно доказывать что это хорошо для толкача, но занятие это бессмысленное, поскольку противоречит законам физики.
Уважаемый Pineganin, спорить и доказывать что либо Вам я не стану. В ваших словах есть правда, согласен. Я делал свой толкач исходя из СВОИХ реалий и своего видения конструкции.
Василий Теркин, сейчас скину вам фото в личку.
Понятно.. на ваш взгляд. есть ли смысл сделать повыше и закрыть бак целиком?.. сделать там потом лючок для заправки..
щель сбоку это так понимаю вентиляция? греется?
Не знаю,на мой взгляд лишние габариты только.А щель-это для руки,капот поднимать вверх-вперед,он на шарнире впереди.
Внесу свои 5 коп. Один раз попал, шел хороший снег. Температура минус 15-20. Снег падает на бак на фильтр на глушитель, тут же превращается в воду и сбегает вниз, попадая на тяги -пружинки. При остановке ( а так же при усилении мороза и ветра: а это может произойти в течении часа) все эти тяги благополучно замрзают и наступает пи---ц. Я в такой ситуации замучился кругами ездить , лихорадочно вспоминая , на какую сторону завалить букс, что бы он заглох( чека почему то не сработала) В итоге завалил налево--угадал Этого мне хватило, что бы приладить крышку которая закрывает бак фильтр глушитель. Ну и постоянно проверяю чеку....
сейчас скину вам фото в личку.
Спасибо.. только не понял как газы из глушителя выведены из ящика.
Внесу свои 5 коп. Один раз попал, шел хороший снег. Температура минус 15-20. Снег падает на бак на фильтр на глушитель, тут же превращается в воду и сбегает вниз, попадая на тяги -пружинки. При остановке ( а так же при усилении мороза и ветра: а это может произойти в течении часа) все эти тяги благополучно замрзают и наступает пи---ц. Я в такой ситуации замучился кругами ездить , лихорадочно вспоминая , на какую сторону завалить букс, что бы он заглох( чека почему то не сработала) В итоге завалил налево--угадал Этого мне хватило, что бы приладить крышку которая закрывает бак фильтр глушитель. Ну и постоянно проверяю чеку....
Хм..)) о чем то таком я тоже подумал. Да и просто через куста снежные продраться потом чистить замучаешься. )) скорее всего буду закрывать наглухо спереди и по бокам. а сзади оставль щель для газов.. грузовой кузовок сделаю через стенку и чуть пониже..
С завода пахуса на ДВС, отвод газов с глушителя сделан прямо вверх. Если надо сфотографирую
С завода пахуса на ДВС, отвод газов с глушителя сделан прямо вверх. Если надо сфотографирую
ясно.. не.. не надо.. я просто думал что какая трубка сделана и вниз выведено.. была такая мысль у меня.. чтобы потише работал и тд.. вывести в гусеницу.. но тут пишут что изгиб шланга плохо на мотор влияет.. и гусеница мокрая будет.. налипнет снег..
пока сделаю просто прорезь в фанере..
надеюсь что скоро будет готов..))
https://www.youtube.com/watch?v=XNB8wox … e=youtu.be
Тормоз понравился. Проще простого...
Сразу делай или нормальное крепление глушителя или его куда-то нужно переносить. Он тяжеленный, а крепится всего двумя болтиками к горшку и тонкой пластинкой к кожуху над карбом. Пластинку выламывает, болты откручивает. При чем я эти болты ставил и на фиксатор резьбы и даже шплинтовал проволокой - все бесполезно, слабеет вытаскивая потихоньку резьбу из блока. На ослабление этих глушителей жаловался в инете не только я.
Сразу делай или нормальное крепление глушителя или его куда-то нужно переносить. Он тяжеленный, а крепится всего двумя болтиками к горшку и тонкой пластинкой к кожуху над карбом. Пластинку выламывает, болты откручивает. При чем я эти болты ставил и на фиксатор резьбы и даже шплинтовал проволокой - все бесполезно, слабеет вытаскивая потихоньку резьбу из блока. На ослабление этих глушителей жаловался в инете не только я.
а если добавочно к раме прикрепить? Хотя так не получится регулировать положение мотора..(( если перенастраивать ремень..(
Тормоз понравился. Проще простого...
Ага..)) сначала что то думал мутить снизу но там получалось заморочисто. А тут старую петлю отрезал, к ней железяку, на нее заклепками фанерку + один болт и две пружины..) ну еще из уголков ухи для болта.. + наклеил смягчитель куда железяка упирается чтобы не трезвонила..
Может есть у кого видео как газ сделать.. раньше у меня был через коромысло но надо было тросик заводить как бы сзади. длинный получался и рядом с цилиндром крепился. Но зато газулька была длинная.. информативная.. Сейчас сделано коротко без коромысла. и газулька короткая.. ход всего ничего. (( если резко нажать то сразу полгаза получается.. пока конечно еще не ездил.. но думаю что будет очень тонкое место в управлении. случайно кустом нажмет на газ и уже полный вперед..))
Курок газа спереди опасен,если ездить по лесу,уже проходил это,можно и покалечиться,сразу дает полный газ об ветку или дерево и ни чего сделать не сможешь.Надо как на снегоходе ставить курок направленный на себя или мотоциклетную газулю.
Курок газа спереди опасен
Сколько раз уже об этом на форумах твердили,но,кому любо ,тот все равно сделает так,как ему угодно.
Курок газа спереди опасен,если ездить по лесу,уже проходил это,можно и покалечиться,сразу дает полный газ об ветку или дерево и ни чего сделать не сможешь.Надо как на снегоходе ставить курок направленный на себя или мотоциклетную газулю.
защиту буду делать. там не сложно..
https://www.youtube.com/watch?v=bsWyyxM … e=youtu.be
Страницы Назад 1 … 19 20 21 22 23 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → Создание МотоТолкача с нуля.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc