Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Получил двигатель.. 17 л/с.. Лифан. 7 ампер должен быть.. пока не проверял..  + купил светодиодные лампы 2 шт дальний и ближний 20 ватт.

двигло большое.. не ожидал. тяжелый. и по ширине с вариатором в р-оне 50 см..
завтра буду запускать пробовать..  думаю обкатать пока на малых.. а после удалить ограничитель оборотов.. с заменой масла..

Помидорами не отделаетесь!

102

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Не торопись с обкаткой.Эти двигателя не любят  много работать на холостом ходу.Прочитай хорошенько инструкцию к нему. ab

103

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Василий Теркин пишет:

а после удалить ограничитель оборотов

Интересно зачем?

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Не торопись с обкаткой.Эти двигателя не любят  много работать на холостом ходу.Прочитай хорошенько инструкцию к нему. 

я не перегревая.. потихоньку..

вот видео что на данный момент есть..

https://www.youtube.com/watch?v=4QLVLBN9Zn8

Помидорами не отделаетесь!

105

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Из инструкции " как происходит обкатка двигателя.

Двигатели с воздушным охлаждением "не любят" холостого хода. Запустите двигатель, прогрейте в течении 1-2 мин. и обкатывайте в работе. Во время обкатки старайтесь придерживаться 50-75% нагрузки и делайте обязательные перерывы в работе через 20-25 мин. После перерыва, когда двигатель остыл (15-20 мин.), можно опять продолжить работу. В таком режиме двигатель должен поработать первые 4-5 часов, после чего нужно обязательно заменить масло. Обкатка закончена."

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

понял.. так и сделаю..

Помидорами не отделаетесь!

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Василий Теркин,  Привет Александр. Василий Теркин, как то лучше смотреться, почти земляк, с одной области. Поздравляю с покупкой, а зачем такой мощный двс. ?  У меня 15:-ка, и то кажеться, многовато. Мне то же пришлось точить новый болт на вариатор недавно. Точил из  шестигранника,но не калил.  Стоит нормально, только не перетягивай  , ( посмотри в моей теме,пост 116)

Удачи ВСЕМ.

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Игорь Осташ пишет:

Василий Теркин,  Привет Александр. Василий Теркин, как то лучше смотреться, почти земляк, с одной области. Поздравляю с покупкой, а зачем такой мощный двс. ?  У меня 15:-ка, и то кажеться, многовато. Мне то же пришлось точить новый болт на вариатор недавно. Точил из  шестигранника,но не калил.  Стоит нормально, только не перетягивай  , ( посмотри в моей теме,пост 116)

Пусть будет 17..) запас мощности это хорошо.  там с вариатором немного непонятно.. вроде как не встал на свое место. когда сажал он сначала легко шел а потом туговато пошло. я притягивал болтом он насаживался.. потом туго уже стало.. я не затягивал совсем в немогу.. но варик вроде как не встал до бортика на валу двигателя.  Может его нагреть? на горячую посадить?..  и надо ли там чего смазать?

Помидорами не отделаетесь!

109 (09-10-2017 12:28 отредактировано Игорь Осташ)

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Василий Теркин,. ,Попробуй  с начало  снять,  , посмотришь где он садился, подзачистить только немного, помазать маслом и сажать на место . Можно погреть но не сильно. Натяг должен быть, но умеренный. Болтом вар. не посадишь, они жиденькие, или сломаешь или резьбу сорвешь. br

Удачи ВСЕМ.

110

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Помазать можно любой даже самой дешовой графитовой смазкой , графит не даёт прикипать металлу.

Жить , значит делать вещи , а не преобретать их.

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

В общем сначала была мысль делать на КПП ВАЗ.. скорее всего это буду делать след летом.. не спеша.. там надо все продумывать и искать спеца с токаркой.. пока что купил Тольятинский реверс у Полка.

с ним тоже все не очень мне нравится.

1. Вал ведомого на 2 сотых меньше по диаметру. Они говорят что типа так лучше ибо не в натяг и нет сложностей с посадкой.
2. когда заказывал говорил про тормоза.. вроде как уверили что встанут.. по факту фигу.. не встает туда диск от бурана.
3. Продать то продали а на вопросы как и чего отвечают через 1-2 недели после запроса.. и нехотя...

вот крайнее собщение от них

Добрый день!

Вы разговаривать могли только с Федором Витальевичем, больше никто Вас не проконсультирует по реверсам!

За 3 года изготовления реверсов с вопросом установки тормозного диска - Вы обратились первый человек! 

Обычно, кому нужен спец.вал, это оговаривают при заказе, присылают чертежи.
 
И если Вы пришлите чертеж нужного Вам вала, то мы его изготовим.

Также можем Вам сделать посадку с натягом и будете его запрессовывать.
Мы делаем 2 сотки в минус, т.к. не у всех есть возможность запрессовывать шкивы.
Самый простой способ сажать шкивы на посадочный герметик вал-втулка.

PS. Писем приходит много, отвечать стараюсь в порядке очередности!

С уважением, Эльга.
Специалист по работе с клиентами
ООО "Техномастер"

Сам реверс внешне норм.. взял прямой без цепи с доп опорой. уверяют что сальники стоят ЗА подшипником.. и типа если течь и будет то только из переключателя скоростей. и чуть чуть..

думаю сделать блоком на отдельной раме.. снял, поставил другой блок с КПП от ВАЗа..  но это будет видно после зимы..

такие пока что дела..

Помидорами не отделаетесь!

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Самый простой способ сажать шкивы на посадочный герметик вал-втулка.

я так понимаю нужно сажать на герметик чтобы вал не шатался и не разбивало шпонку..  это они советуют.. там ШАТ конечно небольшой.. ели уловимый.. но он есть.

Помидорами не отделаетесь!

113

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Василий Теркин пишет:

2. когда заказывал говорил про тормоза.. вроде как уверили что встанут.. по факту фигу.. не встает туда диск от бурана.

У меня их реверс с удлиненным валом под доп.опору, бурановский диск тормозной встал на место без проблем.

114

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Василий Теркин пишет:

взял прямой без цепи с доп опорой

Василий Теркин, зря ты связался с этим реверсом. Слабые они. У меня на Вепре пятнадцатисильник расколошматил его примерно через 50 км.Лучше бы взял с цепью (передаточное 1,5), они надежнее. Мне такой по гарантии выслали сразу со звездочкой. Жалко, что в моей теме все фотки исчезли, я там всё подробно описывал. На вал-втулочный фиксатор сажать обязательно надо и не только неподвижную тарелку, но и распорную втулку. Иначе там масло будет гнать прямо на ремень вариатора.

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Accept2 пишет:

У меня их реверс с удлиненным валом под доп.опору, бурановский диск тормозной встал на место без проблем.

https://www.youtube.com/watch?v=wIdcFI7 … e=youtu.be

Помидорами не отделаетесь!

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

DIV пишет:

На вал-втулочный фиксатор сажать обязательно надо и не только неподвижную тарелку, но и распорную втулку. Иначе там масло будет гнать прямо на ремень вариатора.

можно подробнее?.. пока все в такой стадии что теоретически есть время исправить ситуацию.. если напрячься..

Помидорами не отделаетесь!

117

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

А чтобы по штоку не гнало смазку со стороны вариатора, я просто приклеил заглушку. Теперь масло гонит только по штоку со стороны механизма переключения, но это не критично.
У меня на компе остались все фотки, если интересно могу сюда покидать, только стОит лли тему засорять.

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

DIV пишет:

только стОит лли тему засорять.

кидай.. поглядим что было и что они сделали.. утверждают же что там стоят сальники..

вот их ответ мне на почту:

Добрый день!

После модернизации всех редукторов в мае, сальник ставим за подшипником, поэтому их не видно.
При этом сохранили габариты, широкое расположение подшипников и герметичность.
Остался один не решенный вопрос - уплотнение штока переключения передач.
При эксплуатации возможны небольшие подтеки.

Инструкции нет, масло лить по сезону, грамм 100-150.
На редукторе есть пробка уровня масла, она находится на крышке со стороны выходного вала (болт под ключ №13).
Реверсы устанавливается любой пробкой вниз: набок или вертикально. 

С уважением, Полищенко Федор Витальевич.
Директор ООО "Техномастер"
Помидорами не отделаетесь!

119

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Василий Теркин пишет:

можно подробнее?.. пока все в такой стадии что теоретически есть время исправить ситуацию.. если напрячься..

Я так понял, что у тебя реверс обновленный, у которого сальники внутри и распорной втулки нет. Поэтому по валу здесь течь масла невозможна. Но саму тарелку надо обязательно сажать на вал-втулочный фиксатор Локтайт. Там все просто : обезжириваешь вал, тарелку, шпонку и шпоночный паз, наносишь фиксатор на все детали, собираешь. Для ускорения полимеризации фиксатора, я слегка погрел техническим феном. Через сутки попробовал руками вырвать неподвижную тарелку ( до этого болталась) и не смог. Если потребуется впоследствии разобрать этот узел, его придется нагреть примерно до 220-240 градусов техническим феном.

120

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Я вроде между торцом вала и подшипником доп.опоры ставил толстую шайбу, чтобы места под тормозной диск больше было. Буду в гараже посмотрю, а то подзабыл уже, год прошел после сборки.

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

DIV пишет:

Я так понял, что у тебя реверс обновленный, у которого сальники внутри и распорной втулки нет. Поэтому по валу здесь течь масла невозможна. Но саму тарелку надо обязательно сажать на вал-втулочный фиксатор Локтайт. Там все просто : обезжириваешь вал, тарелку, шпонку и шпоночный паз, наносишь фиксатор на все детали, собираешь. Для ускорения полимеризации фиксатора, я слегка погрел техническим феном. Через сутки попробовал руками вырвать неподвижную тарелку ( до этого болталась) и не смог. Если потребуется впоследствии разобрать этот узел, его придется нагреть примерно до 220-240 градусов техническим феном.

Понял.. ценная информация.. спс.  пока что сборка приостановлена.. так как другие дела срочные с хозяйством.. по думаю так и буду делать..

Помидорами не отделаетесь!

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Accept2 пишет:

Я вроде между торцом вала и подшипником доп.опоры ставил толстую шайбу, чтобы места под тормозной диск больше было. Буду в гараже посмотрю, а то подзабыл уже, год прошел после сборки.

ага!..))

вот и нюансы!.. если есть возможность то фото бы! тормоз бы не помешал!

Помидорами не отделаетесь!

123

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Василий Теркин пишет:

ага!..))

вот и нюансы!.. если есть возможность то фото бы! тормоз бы не помешал!

В гараже буду только в четверг. Фотки сделаю.

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Accept2 пишет:

В гараже буду только в четверг. Фотки сделаю.

Спасибо.

Помидорами не отделаетесь!

125

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Василий Теркин, наконец смог посмотреть твое видео про реверс-редуктор. Да это он, тот что не прослужил у меня и 50 км. Но Федор мне отписался тогда, что была нарушена технология. Попросту на лазерной резке  (а в этом редукторе все шестерни звезды и муфты режутся высокоточным лазером) взяли сталь не той марки и после термообработки твердость вместо HRC 45 была HRC 10. После этого они закупили стенд для проверки твердости заготовок и Федор меня уверял, что сейчас проводят 100%-ный контроль. А еще позже они (тольяттинцы) провели доработку этого реверса, в процессе которой сальники были перенесены вовнутрь (за подшипники) и надобность в распорной втулке отпала. Очень хочется верить, что тебе попался надежный доработанный реверс.
По штоку переключения масло сочиться будет. Кстати, я масло слил и закачал туда два баллончика молибденовой смазки. Для цепи этого за глаза, закрытые подшипники имеют свою смазку и у тебя они стоят за сальниками. И ещё, Федор говорил, что со стороны варика на втулку штока переключения они будут ставить заглушку. У тебя она есть?