В общем сначала была мысль делать на КПП ВАЗ.. скорее всего это буду делать след летом.. не спеша.. там надо все продумывать и искать спеца с токаркой.. пока что купил Тольятинский реверс у Полка.
с ним тоже все не очень мне нравится.
1. Вал ведомого на 2 сотых меньше по диаметру. Они говорят что типа так лучше ибо не в натяг и нет сложностей с посадкой.
2. когда заказывал говорил про тормоза.. вроде как уверили что встанут.. по факту фигу.. не встает туда диск от бурана.
3. Продать то продали а на вопросы как и чего отвечают через 1-2 недели после запроса.. и нехотя...
вот крайнее собщение от них
Добрый день!
Вы разговаривать могли только с Федором Витальевичем, больше никто Вас не проконсультирует по реверсам!
За 3 года изготовления реверсов с вопросом установки тормозного диска - Вы обратились первый человек!
Обычно, кому нужен спец.вал, это оговаривают при заказе, присылают чертежи.
И если Вы пришлите чертеж нужного Вам вала, то мы его изготовим.
Также можем Вам сделать посадку с натягом и будете его запрессовывать.
Мы делаем 2 сотки в минус, т.к. не у всех есть возможность запрессовывать шкивы.
Самый простой способ сажать шкивы на посадочный герметик вал-втулка.
PS. Писем приходит много, отвечать стараюсь в порядке очередности!
С уважением, Эльга.
Специалист по работе с клиентами
ООО "Техномастер"
Сам реверс внешне норм.. взял прямой без цепи с доп опорой. уверяют что сальники стоят ЗА подшипником.. и типа если течь и будет то только из переключателя скоростей. и чуть чуть..
думаю сделать блоком на отдельной раме.. снял, поставил другой блок с КПП от ВАЗа.. но это будет видно после зимы..
такие пока что дела..
Помидорами не отделаетесь!