126

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Про третью опору хочу сказать, что при такой установке ведомого вариатора, как на видео, она не нужна. Мне тоже прислали третью опору, но я от неё отказался. Просто не ставь её и тормозной диск встанет нормально. Но, если уж так хочется поставить третью опору, то в диске зенкани отверстия для потайных винтов, а саму опору разверни на 180 градусов - там, смотрю, лапки чуть поуже корпуса подшипников.

127

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Еще один момент. Звездочку на выходном валу я бы тоже развернул на 180 градусов. На сколько я помню, цепь там не задевает за корпус подшипника, у меня не задевало и было вот так

http://savepic.net/10156349.jpg

Этим убиваешь двух зайцев: 1. уменьшается консоль, а значит и нагрузка на подшипник; 2. почти на 30 мм уменьшается ширина силовой установки, т.к. двигатель тоже сдвигается влево. Для меня тогда это было очень существенно. Кстати реверс с цепью (старого образца) уже этого реверса, но длиннее и шире.

128

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

А так я заглушил шток на другом реверсе, который прислали в рамках гарантии,

http://savepic.net/10095932.jpg

Здесь заглушка черного цвета, приклеил её на герметик. Теперь со стороны варика сухо.

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Про третью опору хочу сказать, 

какая там третья опора? двухОпорная система вроде..

или я что то не вижу..

вы меня огорчаете конечно по поводу что больше 50 км не проедет..(((
очень расстроен..((

Помидорами не отделаетесь!

130

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Василий Теркин пишет:

какая там третья опора? двухОпорная система вроде..

Два подшипника в редукторе (один в крышке, другой в корпусе), а третья опора та, которую ты на конец вала надел через проставку. Так вот эта третья опора и не нужна. У меня было вот так

http://savepic.net/10131785.jpg

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

DIV пишет:

то в диске зенкани отверстия для потайных винтов,

по этому поводу уже думаю.. ))

посмотрим.. как все встанет..

Помидорами не отделаетесь!

132 (09-10-2017 22:12 отредактировано Василий Теркин)

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

DIV пишет:

У меня было вот так

ясно..

ИМХО крайняя опора нужна. Ибо нефиг люфты на высоких разгонять.. и шаты всякие..

должно быть крепко.

Помидорами не отделаетесь!

133

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Василий Теркин пишет:

вы меня огорчаете конечно по поводу что больше 50 км не проедет..(((
очень расстроен..((

Честно, я бы не рисковал ставить этот реверс. Тем более, что у тебя 17 сил, а у меня было 15. Пока не поздно, обменяй его на реверс старого образца. У него передаточное 1,5.Звезду заказывай на 15 зубьев. На ведущий вал гусянки поставь твою красненькую и будет всё ОК. Поговори с Федором, скажи, что читал в инете про случаи выхода из строя этих новых реверсов. Мне кажется он пойдёт на обмен.

134

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

А может он скажет, что довели этот новый реверс до кондиции..... Кто знает.

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

DIV пишет:

Честно, я бы не рисковал ставить этот реверс. Тем более, что у тебя 17 сил, а у меня было 15. Пока не поздно, обменяй его на реверс старого образца. У него передаточное 1,5.Звезду заказывай на 15 зубьев. На ведущий вал гусянки поставь твою красненькую и будет всё ОК. Поговори с Федором, скажи, что читал в инете про случаи выхода из строя этих новых реверсов. Мне кажется он пойдёт на обмен.

Пздц...

вот это вообще сейчас мне ну никак.. Лучше уж тогда заморочиться по поводу КПП  ВАЗ..  найти токоря и таки сделать соединение вала и первичного..

с Федором поговорю.. поглядим что скажет.. .

но конечно расстроен я..(((

Помидорами не отделаетесь!

136

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Василий Теркин пишет:

но конечно расстроен я..(((

Да не расстраивайся ты раньше времени. Обязательно позвони Фёдору, он хоть и занят всегда, но на контакт охотно идет. Мне кажется, что после их доработок многие косяки были устранены. У меня ведь реверс был из первой пилотной партии, вот поэтому и недоработан был.
КПП, конечно хорошо, но уж больно тяжелая она. У толкача ведь надо максимально стараться снизить вес самого буксировщика, т.к. на него ляжет часть веса от сидока. Если корыто будешь брать, то ни в коем случае не бери длинное. Метрового длиной для толкача самое то, длиннее уже только во вред для развесовки. В теме"Толкач-технические моменты" про развесовку много говорили.

137

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

DIV пишет:

. Если корыто будешь брать, то ни в коем случае не бери длинное. Метрового длиной для толкача самое то, длиннее уже только во вред для развесовки. В теме"Толкач-технические моменты" про развесовку много говорили.

мужики простите великодушно что вмешиваюсь но с этим не соглашусь да и думаю что многие тоже.большая волокуша она ведь не тольо для управления но и шмудяк в нее сложить.В противном случае лучше лыжный модуль мастырить.

138

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

По сальникам внутри редуктора, нашел картинку цепного, но в шестеренчатом сейчас так же.

https://img-fotki.yandex.ru/get/201221/211392857.10/0_149e8c_209be3af_orig.png
2017-02-05_17-42-52.png

139

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Сварной 12 пишет:

мужики простите великодушно что вмешиваюсь но с этим не соглашусь да и думаю что многие тоже.большая волокуша она ведь не тольо для управления но и шмудяк в нее сложить.В противном случае лучше лыжный модуль мастырить.

Даже в метровую волокушу можно столько шмурдяка наложить, что руки отваливаются при управлении. А не будет шмурдяка, то что? Песец всей развесовке толкача. Корыто идет поверху, букс, бедный, трудится буравит эту снежную стену, свечкой встает.... И ведь так ездят 90% толкачестроителей. Ездят и удивляются: " Почему такая плохая управляемость? Почему такая валкость? Почему мощности движка не хватает?"    Да потому, что букс. вскарабкиваясь в эту, слегка примятую корытом стену сам по себе нестабилен. А отсюда и плохая управляемость и валкость и нехватка мощности. Я ведь не спорю. А то ведь сразу авторитетом начинают давить. Каждый делает выбор для себя сам.Но такая езда не для меня. А весь основной шмурдяк лучше сложить в заднюю волокушу, которая за буксом. Она слабо влияет на общую развесовку толкача и тянуть её по проторенному следу гораздо легче.

140

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Полк, Федор, что скажешь о надежности шестеренчатых реверс-редукторов? Можно их ставить в паре с движками 15-18 сил?

141 (10-10-2017 11:42 отредактировано Василий Теркин)

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

вот ответ пришел от Техномастера..

Внушает осторожный оптимизм.



Добрый день!

Мы никогда и никому не ставили тормозной диск!

По поводу второго:

Это было в начале года, нам поставщики сделали шестерни не из того металла, и они не поддавались закалке.

Таких редукторов ориентировочно было 5 штук.
После чего мы объявили о возможности выхода из строя шестеренок, и оповестили предполагаемых покупателей.

Нашлось три штуки и мы их заменили. Серый (цепной) просто отправили взамен черного по желанию покупателя,
а остальным заменили внутренние шестерни на черные и всё.

До конца мая проводили модернизацию по редукторам и контролю за качеством комплектующих,
в связи с этим была задержка по отгрузке покупателю до 2,5 месяцев.

Это было объявлено официально, и из этого мы секрет не делали.

Всем покупателям за это время (а их было порядка 50-ти) предлагалось вернуть деньги за заказ в полном объеме,
если у них нет времени и желания ждать изготовления новых реверсов.

Никто этим предложением не воспользовался.

После модернизации никто не жаловался на работу реверса...

С уважением, Эльга.
Специалист по работе с клиентами
ООО "Техномастер"

Помидорами не отделаетесь!

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

по поводу волокуши. Хочется сделать самодельную. она и пошире и потяжелее. думал делать 1.2 м на 75 см.
проблема с накладками. листы ПНД продают только целиком.. не смог найти кого то кто режет лист по размеру.. типа бери целый лист и делай как хочешь.. а он большой и дорогой. зависит от толщины конечно но от 2 тыс 4 мм...

да и трубы БУ ПНД как то не попадались на глаза.. на авито тоже нету..

Помидорами не отделаетесь!

143

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

DIV пишет:

теме"Толкач-технические моменты" про развесовку много говорили.

br Сегодня снег такой,завтра, другой, практически нет одинакого поведени я толкача , преимущество толкача в том, что в переднее корыто можно загрузить шмурдяк ,и малое корыто (ИМХО) это минус az

144

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

DIV пишет:

А весь основной шмурдяк лучше сложить в заднюю волокушу, которая за буксом. Она слабо влияет на общую развесовку толкача и тянуть её по проторенному следу гораздо легче.

br А в задней волокуше ещё один браток сидит и требует чтобы везли его аккуратно am

145

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

SNV пишет:

преимущество толкача в том, что в переднее корыто можно загрузить шмурдяк

   А по моему преимущество толкача прежде всего в его проходимости. И главная задача управляющей волокуши-обеспечить её.  А это достигается в том случае, когда соблюдены основные принципы компоновки мототолкача -развесовка, мощность м/б, параметры волокуши и т. д. Как только мы к роли управления волокуши, добавляем ещё и роль  грузоперевозки, все это соотношение меняется в худшую сторону.   Груз должен перевозится в грузовой (прицепной) волокуше, там это намного легче. В конце концов проще отцепить все прицепы (даже и с братком) и съездить промять дорогу налегке и затем вернуться, чем насиловать аппарат и в результате его уе....ть.

146

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Pineganinay

147

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Сварной 12 пишет:

.В противном случае лучше лыжный модуль мастырить.

приходится самого себя цитировать воистину -каждый видит то что хочет видеть.

148

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Сварной 12 пишет:

воистину -каждый видит то что хочет видеть.

С этим не поспоришь. Действительно каждый делает толкач под свои конкретные задачи. И единого мнения быть не может. Кто-то делает рабочую лошадку, способную увезти пол-тонны груза, а кому-то толкач нужен только для покатушек. Одно могу сказать точно, что не стОит делать технику на авось и хоть какие-то минимальные расчеты делать нужно. Рекомендации? Да они нужны, но из этих рекомендаций нужно вытаскивать то зерно, которое подходит для твоей конкретной задачи.

149

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Сварной 12 пишет:

-каждый видит то что хочет видеть

       Если увидишь как ты на толкаче в рыхлом снегу тянешь десять волокуш и в каждой сидит по братку, дерни себя за кончик х... (но только не сильно), и сразу поймешь , что такое можно увидеть только во сне, как бы ты ни хотел увидеть это наяву.

150

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Pineganin, Земеля разве я что то говорил о свервозможностях толкача?но если я зимой еду на рыбалку в одно лицо то все гружу в переднюю волокушу включая палатку и лыжи.если есть напарник тогда беру две волокуши.так же по окончании сезона заготавляем дрова в избе на озере дабы летом на горбу не таскать.все это сказал в отношении короткой волокуши.в маленькую волокушу немного войдет шмудяка т.к свободного места остается немного.