Re: Создание МотоТолкача с нуля.

вроде бы варик работает как надо. немного газу и сразу же сжимается. обороты где то в два раза больше чем холостой он сомкнулся полностью. проблемы были с размыканием до конца. разобрал, удалил смазку.. кое где шкуркой неровности. Смазал силиконовой смазкой слегка. собрал.. при сборе как я понял нужно часть с крышкой покрутить.. В каком то положении она ходит туже а в каком то легко. так и поставил где ход был без трения..
Ведомый тоже разобрал и подшлифовал "горки" по которым ходят пластиковые вставки..  пробовал делать преднатяг пружины на один пролет но что  то мне показалось очень туго да и пружина там встала как то криво.. собрал пока без преднатяга.. 
Еще раз все посмотрел.. Тормозной диск не встанет. Никакие шайбы там не пойдут.. вал нужно другой. Так что пока так..

Кто то помнит расстояния установки ведомого и ведущего? На мотобуксировщиках.. ремень 33-й.  Если есть инструкция киньте плс.

Помидорами не отделаетесь!

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Алексеевич пишет:

Просто заблокируй пружину,что под баком ....стяни проволочкой,но не в тугую,с прослаблением...

Надо будет глянуть как оно работает.. механику. пока другим занимался..  если конечно есть фотка что стянуть и где то спс.

Помидорами не отделаетесь!

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Василий Теркин пишет:

есть фотка что стянуть и где

вот видео есть ...принцип понятен
https://www.youtube.com/watch?v=J4ZXxZGbyJI

Будь проще и люди к тебе потянутся!

179

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Василий Теркин пишет:

  если конечно есть фотка что стянуть и где то спс.

Давно сделал фото,Сейчас по форумам гуляет.Глянь здесь,пост№14
http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2179

Покой нам только снится

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Василий Теркин пишет:

асстояния установки ведомого и ведущего

http://s018.radikal.ru/i516/1710/56/15534f38c5a4.png
Можно тут пробежаться,есть про преднатяг пружины видео
http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2234

Будь проще и люди к тебе потянутся!

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

ок.. спс.. 

завтра начну устанавливать реверс с ведомым и примеривать двигатель..  Подглядел у некоторых.. делают кто то на одной сваренной раме двиг. и варик.. кто то раздельно крепят к палубе двиг. и вариатор..
пока не додумался как мне выгоднее.. ))

Помидорами не отделаетесь!

182 (30-10-2017 23:45 отредактировано Василий Теркин)

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

подскажите знатоки.

По поводу газульки. собираюсь ставить от велика рычаг тормозов..  нужно ли заказывать некий специфический в инете или же подойдет любой купленый в веломагазине? у меня руль будет от старого ижака.. втанет на него?  какой длинны покупать тросик? померить по месту пока не могу..
вроде бы писали что от багажника нивы подойдет.

пока не ставил вариатор жестко все же вернусь к вопросу удаления регулятора оборотов. сейчас это можно сделать достаточно просто.  Насколько я понимаю все одно обороты временами будут высокими. зажим пружинки он работает.. но регулятор всеравно там пытается эту помеху устранить.. и давит.. соответственно тратится усилие двигателя на это.. или я не правильно понимаю?

кроме того газ получается тугой.... пока не разбирался как сделать чтобы он был легким..  может видео у кого есть.. не нашел.  хотелось бы иметь комфортную и информативную газульку..

Помидорами не отделаетесь!

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

вот интереснее сделано. чем просто пружинкой.

https://www.youtube.com/watch?v=KSNnq1Zascg

Помидорами не отделаетесь!

184

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Не пойму , почему некоторые так стремятся демонтировать ЦБ регулятор . Из моеи практики могу сказать одно все эти китайские клоны анологи одного двигателя Хонда GX , что всем известно , а японцы долеко не глупые.
При высоких оборотах ,так как смазка за счёт разбрызгивания происходит масленное голодание так как масло попросту не успевает собраться на днище картера . У меня на мотоблоке разорвало ДВС по причине тугой пружины регулятора . Обороты выставлял на слух не на полную гашетку . При разборе ДВС был не только оборван шатун на шейке коленвала были задиры и наплывы алюминия.

Жить , значит делать вещи , а не преобретать их.

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Жека77 пишет:

Не пойму , почему некоторые так стремятся демонтировать ЦБ регулятор . Из моеи практики могу сказать одно все эти китайские клоны анологи одного двигателя Хонда GX , что всем известно , а японцы долеко не глупые.
При высоких оборотах ,так как смазка за счёт разбрызгивания происходит масленное голодание так как масло попросту не успевает собраться на днище картера . У меня на мотоблоке разорвало ДВС по причине тугой пружины регулятора . Обороты выставлял на слух не на полную гашетку . При разборе ДВС был не только оборван шатун на шейке коленвала были задиры и наплывы алюминия.

может есть смысл все же демонтировать чтобы не разорвало ДВС? это то о чем я писал выше..  на видео кстати пружинку не блокируют проволокой а прикрепляют в другое место..  что касается высоких оборотов.. так можно ограничитель поставить для тросика газа.. чтобы не жать до упора.. зачем..

Помидорами не отделаетесь!

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Василий Теркин,  Привет всем, У меня лично не но одном двс ЦР. не снят. мощи хватает. на гонки не езжу. bh  av  br

Удачи ВСЕМ.

187

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

br  br Игорь покажи пожалуйста рычаги передней подвески своего снежика. В своей теме az

188

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

В бригсс—стоун просто снял пружинку ,так обороты можно сделать бешеные, просто переставить в другое отверствие, не хочется, мотоблок то тянул еще как.
Меняю движки .
http://s009.radikal.ru/i309/1710/fa/efaa41092cd0.jpg

Прожитая жизнь не книга, заново не переписать,

189

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Еще раз
.http://i075.radikal.ru/1710/d5/e29876656486.jpg

Прожитая жизнь не книга, заново не переписать,

190 (01-11-2017 07:25 отредактировано Игорь Осташ)

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

SNV пишет:

Игорь покажи пожалуйста рычаги передней подвески своего снежика. В своей теме

Привет Сергей, я думаю. там и так понятно: Крепление рычага к раме сделано не вдоль (как на всех машинах) а поперечно на одной оси алюминивой от бурана тележек. Тем самым лыжи не раскарачиваються , о поднимаються параллельно рамы. bh  br

Удачи ВСЕМ.

191

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Вот БРИГСС у меня как раз и ралетелся , а всегото стояла не родная пружинка на ЦР потуже . Ставил не сцелью увеличить обороты , а просто другой небыло .

Жить , значит делать вещи , а не преобретать их.

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

редкостное дерьмо эти современные сверла.. купил тут на 18 мм.. 300 р отдал.. сыромятину не смог просверлить 3 мм.. причем с три приема.. сначала 6кой потом 12й.. эти сверлили.. а на 18мм сразу сдохло.  блин.. везут что подешевле да похуже в глубинку..
лучше заеду в мастерскую попрошу просверлить..

Помидорами не отделаетесь!

193 (01-11-2017 20:35 отредактировано Василий Теркин)

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

дубль

Помидорами не отделаетесь!

194

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

А чем сверлил? Если дрелью, то конечно сдохнет. Тут обороты малые нужны, не больше 200-300 об/мин.

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

DIV пишет:

А чем сверлил? Если дрелью, то конечно сдохнет. Тут обороты малые нужны, не больше 200-300 об/мин.

дрелью...)))

ну да ладно.. все равно в город ехать придется..

накладки кстати заказал.. были только такие максимальной ширины; 2900 мм х 160 мм х 8 мм

вроде уже отправили.. поглядим что придет..))

Помидорами не отделаетесь!

196

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Не лучше на сверловочном . У меня есть низкооборотная дрель макс 300 об. 1200 ватт . При работе большими свёрлами надо держать ухо востро , а то на выходе ласты отрывает на раз . А так в основном я ей бетон да раствор мешу .

Жить , значит делать вещи , а не преобретать их.

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Жека77 пишет:

Не лучше на сверловочном . У меня есть низкооборотная дрель макс 300 об. 1200 ватт . При работе большими свёрлами надо держать ухо востро , а то на выходе ласты отрывает на раз . А так в основном я ей бетон да раствор мешу .

чего нет то нет..

Помидорами не отделаетесь!

198

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Здравствуйте. По поводу длинных троссиков.  Если есть возможность, на авторазборе найдите тросик  багажника легкового японца. От нивы трескается , на морозе примерзает, а у этих оплетка крепкая.

199 (03-11-2017 08:34 отредактировано dagaev71)

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

ХОББИт пишет:

От нивы трескается , на морозе примерзает,

Термоусадка должна помочь.

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

dagaev71 пишет:

Термоусадка должна помочь.

емеете ввиду что тросик одеть в термоусадку и нагрев ее феном осадить таким образом получить допзащиту? 

сколько длинна тросика должна быть минимум.. ?

Помидорами не отделаетесь!