Тема: Точка крепления дышла толкача к буксировщику

Не давно приобрёл помора 15л. склизы,после доработак и обкатки поехал на рыбалку. Через лес пёсик просто летел хотя был изрядно гружен выехав на озеро постепенно скорость стала уменьшаться и чувствовалась нагрузка на двигатель,в итоге совсем встал Слез с саней я понял что жопа под ногами снег под которым вода (наслуд) и от машины я далековато уехал где меня ждал напарник.Разгрузив буксировщика попробовал обратно вернуться да не тут то было.Гуска полная мокрого снега букс проваливается кочерги что бы снег выковырять нет Опыта в управлении снегоходной техники нет Кое как руками очистил метров 10 проехав опять очистил по пояс сырой, уставший добрался до напарника в вдвоём кое как добрались до места .
После понятия причин принял решение делать толкач много здесь на форуме информации вроде всё понятно и ясно вот только волнует один момент Где правильно закрепить дышло толкача в нижней или верхней точке?

2

Re: Точка крепления дышла толкача к буксировщику

Чем ниже точка крепления, тем меньше опрокидывающая реакция от гусянки, букс при этом меньше козлит.

3

Re: Точка крепления дышла толкача к буксировщику

Пурис.Р пишет:

После понятия причин принял решение делать толкач

br В наслоде и толкач плачет, Без задней веселье ещё то bp , Да и с задней тоже. ak

4

Re: Точка крепления дышла толкача к буксировщику

DIV, спасибо

5

Re: Точка крепления дышла толкача к буксировщику

Так как же с наслудом бороться

6

Re: Точка крепления дышла толкача к буксировщику

SNV, Вчера был тамже но налыжах обстановка такая же снег и вода со снегом но рассекает буксировщик я к ним хотел пойти но они ехали в противоположную сторону так и не встретились. Мужики говорили что с утра они здесь да и последнем видно что все озеро искатали

7

Re: Точка крепления дышла толкача к буксировщику