151

Re: Всесезонный буксировщик Следопыт-НН

Женя 500 пишет:

Верно говоришь, у каждого свои условия эксплуатации и свои задачи, кому покатушки, а кому по тайге лазить по яйца в снегу, да еще и груз за собой тащить неподъемный

Согласен с каждым словом Жени поэтому не встреваю в споры о том чья техника лучше.Но вот мое мнение.1для поездок по тайге высокая посадка не подходит (не проехать вплотную к деревьям-сучья не позволят.)2.использование подножек предполагает здоровую поясницу для маневра а кто из стариков -таежников не страдает этой болезнью.если заклинит в лесу -мало не покажется.Может не прав-извините.

152

Re: Всесезонный буксировщик Следопыт-НН

Сварной 12, всё верно, тайга - это не покатушки на часок, виражи вписывать .
  Для  дальней поездки нужна комфортная посадка,управление с помощью ног (тут без спинки не обойтись, а  то смотрю у некоторых мотоциклетные седла стоят, как на них на дальняк  facepalm ) , и само собой, груз надо везти!
  Я и без подножек прекрасно переношу свой вес на любую сторону, так как сиденье ШИРОКОЕ!

Самодельный толкач , гуська буран, расшита до 550, подпружиненные склизы,вариатор Сафари,КПП ВАЗ 01,LIFAN188FD

153

Re: Всесезонный буксировщик Следопыт-НН

Alekseevich52 пишет:

на  корыто нужно коньки приварить

Коньки на корыто приделал, управлять еще проще стало.

https://www.youtube.com/watch?v=LkHABxN … e=youtu.be

154

Re: Всесезонный буксировщик Следопыт-НН

Alekseevich52,  действительно хорошо управляется! Послушно так в поворот входит. Если честно не ожидал от него такой вертлявости. В лесок, где снег более рыхлый не загонял?

155

Re: Всесезонный буксировщик Следопыт-НН

Я всё таки считаю, что на хорошем серийнике ничего просто так не сделано, и лишнего не стоит. Подножки всегда расставлены шире гусеницы, другое дело, если они мешают ехать через плотно стоящие деревья. По этому, отсутствие их, это скорее исключение из правил. В принципе они однозначно нужны, даже если гусянка на 500мм. Даже самый хороший снегоход, в рыхлом снегу, управляется больше наклонами за счет переднего угла гусеницы, нежели самими лыжами. Высокое сидение, это зло, а на низком не всегда ездить получается, по этому часто приходится ездить стоя. Понимаю, что найдется тот, кто скажет, что всегда спокойно ездит сидя, но это не аргумент, а всего лишь разные условия. Ни один путний серийник не имеет мотороллерной посадки, она всегда мотоциклетная, и к дополнительному бардачку это не имеет ни какого отношения. Спинки иногда приносят и вред, попробуйте через него ноги при балансировке перебрасывать.

156

Re: Всесезонный буксировщик Следопыт-НН

DIV пишет:

В лесок, где снег более рыхлый не загонял?

у нас два дня дождь лил, потом -20, в этом году рыхлого уже наверное не будет  ac

mehatronik-1968 пишет:

Ни один путний серийник не имеет мотороллерной посадки, она всегда мотоциклетная

полностью согласен! я лиш нашел схему которая понравилась , теперь все разберу и переделаю

Re: Всесезонный буксировщик Следопыт-НН

Alekseevich52 пишет:

Ни один путний серийник не имеет мотороллерной посадки, она всегда мотоциклетная

не могу понять мотороллеровская- мотоциклетная, лидер, разгуляй, нет рамы по середине, какая посадка, и что есть путний букс, , и по какой причине надо забираться через спинку перекидывая ноги, мне всегда казалась что спинка с зади , конечно может как на лошадь , и стоя 30-40 км это что то, и какое сравнение со снегоходом, это примерно, как велосипед с джипом сравнить, неправильная балансировка за два года всесезонной эксплуатации не заметил такого, и через брёвна и камни, и намёты, через кусты болото, всё зависит от конструкции, ну может много буксов было, я только  катал, лидера3т, полкана, койру, мухтара 15,7, в разных компановках, толкач кколёса, лыжи, букс, сразу немного релодили, выносили, модуль на 200-300 мм в перёд и все проблемы снималисьснегоходы буран и варяг, рысь, пользовал, но для меня тяжеловаты и в эксплуатации и в топливном ресурсе, Да я спинку сразу ликвидировал, спину жалко,

158

Re: Всесезонный буксировщик Следопыт-НН

Я так понял, что из всего перечисленного посадкой отличалась только Сигма? О чём и говорим. Буксы конечно можно не учитывать.

159

Re: Всесезонный буксировщик Следопыт-НН

Вованыч Кос, два раза прочитал. Ничего не понял. Может ты всё-таки точки научишься ставить и запятые там, где нужно, а не где хочется. Глядишь и народу будет понятнее.

Re: Всесезонный буксировщик Следопыт-НН

DIV пишет:

два раза прочитал. Ничего не понял.

не могу понять мотороллеровская- мотоциклетная,.     
   Лидер, разгуляй, нет рамы по середине,         какая посадка, и что есть путний букс, ,          и по какой причине надо забираться через спинку перекидывая ноги,          мне всегда казалась что спинка с зади ,       конечно может как на лошадь ,             И стоя 30-40 км это что то,         и какое сравнение со снегоходом,       это примерно, как велосипед с джипом сравнить,                Неправильная балансировка за два года всесезонной эксплуатации не заметил такого,        и через брёвна и камни,      и намёты,        через кусты болото,       всё зависит от конструкции, ну может много буксов было,           я только  катал,     лидера3т,    полкана,       койру, мухтара 15,7,        в разных компановках,       толкач ,
        колёса,         лыжи, букс,            Сразу немного релодили, выносили, модуль на 200-300 мм в перёд и все проблемы снимались.             Снегоходы буран и варяг, рысь, пользовал, но для меня тяжеловаты и в эксплуатации и в топливном ресурсе,            Да я спинку сразу ликвидировал, спину жалко, ТАК ПОНЯТНО, запятые стоят посмотри внимательно,  любитель      грамматики ,     сложносочиненное     предложение вам о чём нибудь говорит,     (повествование)

161

Re: Всесезонный буксировщик Следопыт-НН

Вованыч Кос пишет:

 сложносочиненное     предложение вам о чём нибудь говорит

Суперсложносочиненное! russian

162

Re: Всесезонный буксировщик Следопыт-НН

mehatronik-1968 пишет:

Ни один путний серийник не имеет мотороллерной посадки, она всегда мотоциклетная, и к дополнительному бардачку это не имеет ни какого отношения.

Александр, может это всего лишь имеет отношение или следствие особенностей снегоходной компоновки  лыжи-двигатель-гуся? А тут толкач или лм, здесь можно строить и "шоферскую" как у сибир или мотороллерную посадку.

163

Re: Всесезонный буксировщик Следопыт-НН

Путник пишет:

здесь можно строить и "шоферскую" как у сибир или мотороллерную посадку.

с мотоциклетной посадкой удобнее наваливать в поворот или вдоль по склону, с моторолеркой можно легко вывалится.
Немного сиденье переделал, теперь оно выпирает вперед по середине, еще удобнее стало, теперь внутренней частью ноги упираюсь в сиденье при наклоне..