Re: Решил построить буксировщик
Во с трубой пнд,8-10ммт олщиной проблемка,пока не удаеся найти,завод продаё только 6м хлыстом .Но пока не горит.
Евгений,глянь в мою тему,..........пост№ 92
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Решил построить буксировщик
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 64 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Во с трубой пнд,8-10ммт олщиной проблемка,пока не удаеся найти,завод продаё только 6м хлыстом .Но пока не горит.
Евгений,глянь в мою тему,..........пост№ 92
Ленский, Основные достоинства мотобуксировщика- простота конструкции и надёжность в эксплуатации и ремонте.Рамы из проф. трубы 40х20 хватает за глаза.Даже если ездить верхом вдвоём(с лыжным модулем).Считаю всякое увеличение веса сплошным вредом для конструкции.В снегу ,в случае застревания или поломки ворочать в одно лицо приходится.Для мотособаки и надёжности простых подшипников 205(6205)хватает на сезон.А при ежегодном ТО и замене смазки -на очень долго.
40х20 хватает за глаза
Полностью согласен.Если буду делать новую раму сделаю из 25х25х2мм,а по ушам, параллельно раме,на уровне верхнего края гуси пущу 20х20х2мм.
Согнет ,50—25 еще как .Покопайтесь тут на форуме есть и мое фото рамы за сезон, 40—20мм заводское и движок всего-то 14кг.усиливал.и три оси
Выгнутое, верхом не ездил.нет там толщины 2мм.люди тоже отписались.
Я не уговариваю, потом поймете,когда винтом пойдет,. Тогда уж возьмите 40—25 если надо по шире. Вам решать.
Просмотреть тему подвеска мото собаке, две последнии страницы.там видно как ее корявит. Похоже я стал навязать. Вам решать.
Евгений,глянь в мою тему,..........пост№ 92
буду иметь в виду!
трубы 40х20 хватает за глаза
Полностью согласен.Если буду делать новую раму сделаю из 25х25х2мм,а по ушам, параллельно раме,на уровне верхнего края гуси пущу 20х20х2мм.
Мнения разделились,посмотрел тут на один букс,у его на вид рама сделана или из 20х20 или 25х25 профиль и поперечен 4шт.
Сегодня сделал опресовку скоб(с нэта слизал) ,осталось приспособу сделать чтоб снимать с гуси простые,но плоскогубцы что то жалко портить..
Принципиальности же нет как крепить усатые скобы,т.е ,усы если будут внутри гусянки или снаружи?
Согнет ,50—25 еще как
Тогда уж возьмите 40—25
это что 40х25 получается крепче чем 50х25 ?
Если говорить про крепкую раму то та конструкция, что представлена в моей теме одна из крепких,хотя по весу она может и уступает раме с ушами,зато я знаю ,что её не переломит пополам ,и уши не загнет ,где нибудь вдали от дома. Поэтому каждый решает сам.
Крепче.
Тут назрел такой вопрос,
С чего строиться барбос?
С начало в гусю вставляются валы со звёздами,-прикидывается размер рамы,варим раму,-далее выресовывается размер склизовой подвески-делаются и крепятся на болты проушины (валов) с подшипниками,к раме-потом устанавливается коробка реверс от талкиваясь от нижней звезды,делаются отверстия,крепится,-ставим двиг на раму(удерживаем расстояния вариатора между ведущим и ведомым валом тарелок 265мм,под 33й ремень) ,сверлим отверстия ,чтоб можно было регулировать двиг,ставим болты,не затягиваем,заводим двиг,пару раз газуем,ремень тем самым выставит ось вариаторов самостоятельно,затягиваем.
Естественно всё делать на прихваках.
Перечитал несколько тем (на разных форумах)последовательность сборки не попадалась.
Ну и раму под коробку реверс Сайгаковский (вычитал)надо делать не менее 540мм шириной,по внешним краям.
Когда много читаешь,то в голове полная каша становится,пока читаешь новое то старое подзабывается .
Скорей бы всё пришло ,и вопросы походу задавать,и советы собирать от профессионалов
Ещё много встречалось,что по возможности всякие детальки лутше крепить на болта чем на сварку,в частности проушины к раме.
Что то какие то проблемы с выставлением фото через http://savepic.ru ,не через телефон не через комп не ладится,хотел скинуть фотки опресовок и съёмник скоб,сделанный с арматурки,на скобу запресовать и снять минут 5 уходит макс.
Думаю, сначала нужно решить для каких задач строится букс, затем выбрать ДВС(опять же из задач),под двигатель выбать подвеску(поего весу), и что бы это всё ехало и не разваливалось, при этом было не тяжёлое-раму и лучше всё прорисовать(на бумаге-многие косяки отпадут сами по себе)
С начало в гусю вставляются валы со звёздами,
Если у тебя удлиненная гуся,спроси у Владимира Петровича (он же Петрович51) размер по центрам валов (без и с натяжкой) будет от чего плясать.
Думаю, сначала нужно решить для каких задач строится букс, затем выбрать ДВС(опять же из задач),под двигатель выбать подвеску(поего весу), и что бы это всё ехало и не разваливалось
Выше писал уже,двиг 15л.с,подвеску поглядываю как у Жени 500 или у Эрвина,но погляжу как будет складываться судьбаносная постройка букса.
Езда планируется больше в полях ,где лесок,где буранка,(в целик).
лучше всё прорисовать(на бумаге-многие косяки отпадут сами по себе)
Почему то прорисовка у меня не получается,думать на перёд,в основном делаю всё сразу и походу,смотрю устраняю,усиливаю.Но такая самодвижущаяся самоделка в первые будет на моём счету.
Если у тебя удлиненная гуся,спроси у Владимира Петровича (он же Петрович51) размер по центрам валов (без и с натяжкой) будет от чего плясат
На неделе уже железяки придут,там по месту спрошу,с фоткой.
Пётр,ни чего что я тут ,у тебя в теме со своим головняком лезу? А то может свою тему создать?
Прото не хотел создавать очередную ветку.
Пётр,ни чего что я тут
Я как то по этому поводу не парюсь,да и название темы подходит,так что смотри сам.
Что посоветуете подъискать постилить на раму?Рифлённый аллюминий что о дороговато выходит,да и обмерзать наверно металл будет.
Из фанеры смотрю на 8-12мм,но пока что попадаются не дорогие марки ФК,т.е не влагостойкая.
постилить на раму
Смотря как и где стелить собрался.Если всю раму целиком-это один вариант,если только багажный отдел -другой.
МоТоЗверёк, Ищи транспортную фанеру.Проверено-это лучший вариант.
МоТоЗверёк, У меня вся рама закрыта тонким пластиком типа пнд 2-3мм на заклепках с таким покупал мб.когда переваривал раму под установку реверса и под прицеп все установил обратно.устраивает полностью!
Смотря как и где стелить собрался.Если всю раму целиком-это один вариант,если только багажный отдел -другой.
На всю раму надо что то постелить будет.
Ищи транспортную фанеру
Первый раз слышу о такой, где её искать?однозначно тоже не дешовая наверное будет. почитал что это за материал за одно,по объявам полистал,пока попались такие виды.
Фанера хвойная ФСФ 1220*2440* 9 мм сорт 3/3 – 702 руб.
Фанера хвойная ФСФ 1220*2440*12 мм сорт 3/3 – 941 руб.
Фанера ламинированная влагостойкая многослойная б/у в хорошем состоянии.
Размеры листа 2,4 м. х 1,2 м. х 20 мм. 1500т.р
20мм это перебор я считаю.
По курю ещё по материалам
У меня вся рама закрыта тонким пластиком типа пнд 2-3мм на заклепках с таким покупал мб.когда переваривал раму под установку реверса и под прицеп все установил обратно.устраивает полностью!
Видел на буксе такой,но в продаже как то искал надо было что то подобное,нигде не нашёл,у электриков взял что бобины обматывают с кабелем но там 1мм.
На всю раму надо что то постелить будет
То есть двигатель и реверс-редуктор будешь крепить на фанеру?Если так то крепкая фанера бакелитовая,(пропитанная бакелитовым лаком),она же и самая тяжелая.Если говорить о надежности букса на мой взгляд двигатель и реверс должны стоять на собственном подрамнике (из профиля),этим так же решишь вопрос натяжения цепи.По весу лист железа 1мм и пропитанная фанера одного периметра должны быть где то рядом,но железо можно просто приварить ,а под фанеру мудрить крепёж.Это конечно мое личное мнение,но я за железо.
взял что бобины обматывают с кабелем но там 1мм.
сделай 3 слоя-крепче будет.
под фанеру мудрить крепёж.Это
Болты на 5—6 мм сквозные шесть штук. Закрепить много способов.кто ,что сообразит
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 64 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Решил построить буксировщик
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc