Ленский пишет:Кстати ,конструкция этих подшипников позволяет уменьшить их высоту перевернув обойму в корпусе на 180 гр
странно,я не смог развернуть,хотя и сразу пытался это сделать.Там штифт(пенёк) в обойме,во он и недаёт другой стороной развернуть.Лан,завтра гляну ещё разок.
Как предпочтительней будет выбрать расположение движка и реверса,т.е куда лутше будет сместить,на середину или всё таки ближе к переду.?Эксплуировать собираюсь 70% толкач и 30% как букс.Ну далее эксплутация покажет,может и понравится и на букс потом не потянет.Углы атаки ещё будут,только не большие ,тем более сзади.Для примера на 1й моей фотке.
А то начал раму варить 555мм,(планируется как у автора темы,фото 2) и думаю где лутше и сколько сделать поперечных перемычек.
В задумках так,как на фотке снизу(с телефона скину,а напишу с компа.) С такого же профиля как рама(40х20х2мм)- посередине (как раз крепление подвески там будет и проушина толкача),с его же между задней и средней(на фотке кусок на магните показан).
Ну и 2шт между средней и передом из профиля 20х20х2мм пустить по нижней плоскости(на фотке кусок дсп) профиля рамы.Чтобы как бы подрамник на его ложился и не выступал по верхней плоскости рамы.Подрамник из профиля 20х20х2мм гдето вставку можно сделать из 40х20х2 ,только лёжа.
На фоке 2 уровня(жёлых) это поним стрелял плоскости рамы перед сваркой.
Самодел- вес- кг150-200,лонг,лифан 15л.с,реверс,тормоз,кондиционер,круиз контроль.
Мой канал-
https://www.youtube.com/channel/UCqVBce … F_ca9L7GUQ