Страницы Назад 1 … 16 17 18 19 20 … 64 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Решил построить буксировщик
Страницы Назад 1 … 16 17 18 19 20 … 64 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ь.Но один (необрезиненный)подшипник ставить, не стоит.
А чем плохо один не обрезиненный подшибник ?
А чем плохо один не обрезиненный подшибник ?
Ну, не знаю. Пробуй ставь. Просто думаю, когда "железо" по резине будет кататься то..., или "отслоит" до корда гусянку или, что то еще, сделает похуже. Почему то везде, катки- ролики резиновые или в худшем случае, "пластмасса".
Не мало ли расстояние получилось ,от усатой скобы до катка?За мерял вроде около сантима должно было получится,но подвеска сместилась чуток в противоположную сторону,и эта сторона получилась вот так.замеры делал на разобранном буксе,просто на гусе.
на фото расстояние гдето мм4-6 по верху скобы
Мне кажется, если ролики снаружи, то скобы лучше внутри поставить. Разлохматит всё это дело нафиг.
7
Не мало ли расстояние получилось
Всем доброго. Евгений, расстояние маловато, у меня задние ролики усами скоб остругало как рубанком, видимо при поворотах гусь "ходит" из стороны в сторону.
DIV, в начале так и начинал делать,т.е скобы во внутрь,сдесь на форуме отговорили,переклепал наружу,а колеса переделывать во внутрь не вариант,самая нагрузка на склизы мне кажется как раз с внешний стороны накладки..
михаил н, Эх.понятно.Проблема сейчас будет спиливать передние,также сбивать колесики,ну и день убитый в пустую.
какое оптимальное расстояние желательно от скобы до катка?(по верху скобы до катка)
Если колесо еще дальше отодвинуть от склиза, то весь смысл в нем пропадет, т.к. гусеница будет опираться и на колесо, и на склиз. А нам нужно снять нагрузку именно со склиза. ИМХО нужно скобы разворачивать во внутрь, а колеса оставить как есть.
298 сообщение 3я фотка,тут же в этой теме.
Делал по началу скобы во внутрь.Петрович категорически отсоветовал.Смотрел снегоходы итд,в нэте ,картинки ,у всех у кого стоят скобы все наружу.
У меня вообще нет никаких скоб, и все работает нормально. Гусеница стандартная 500 х 2800.
Accept2, у меня лонг,вот и скобки пришлось внедрять.
.Проблема сейчас будет спиливать передние
Тебе наверное проще отпилить склиз от поперечины и развернуть колесиками внутрь.
Тебе наверное проще отпилить склиз от поперечины и развернуть колесиками внутрь.
Колёсики уже спресовал,и 2 валика отпилил,средние не проблема срезать.
Если колесо еще дальше отодвинуть от склиза, то весь смысл в нем пропадет, т.к. гусеница будет опираться и на колесо, и на склиз. А нам нужно снять нагрузку именно со склиза.
А если тогда колесо опустить ниже склиза не на 4-5мм ,а на 6-8мм ?
А если тогда колесо опустить ниже склиза не на 4-5мм ,а на 6-8мм ?
Тогда уж вообще не ставить.Я думаю ,что имеет смысл ставить колесики парно с двух сторон в местах повышенной нагрузки т.е на начале загиба склиза-это мое скромное мнение.Здесь на форуме есть конструкторы которые ездят без колесиков и говорят что нормально.А вот подпружинивать склиз я думаю надо-и езда комфортней и удары на склиз частично гасятся.
Тогда уж вообще не ставить
Ну выход тогда только вижу в том чтоб отодвинуть колесо от скобки и отпустить на мм6.
Я думаю ,что имеет смысл ставить колесики парно с двух сторон в местах повышенной нагрузки т.е на начале загиба склиза
.Она (подвеска )у меня и так получается тяжеленная,на одной стороне 4 колеса и на другой стороне склиза тоже 4, у загибов и посередине ,короче от колеса до колеса 34-35см.
.А вот подпружинивать склиз я думаю надо-и езда комфортней и удары на склиз частично гасятся.
так у меня рессорная подвеска и так.
Евгений У меня, примерно, так же стоят катки. Может, чуток подальше от склиза. Каток ходит по средине между окном и кромкой гусянки. Было на форуме по Каюрам, что надо скобки выпрямлять, делать под прямым углом. Мол так наштампованы. Пробовал выпрямлять, под 90 гр., ничего хорошего не получилось, закусывает на звездах, снова разгибал. На Каюрах, хотя и другая подвеска, но катки, тоже есть на скизах. Считаю, мудрить не стоит, оставь так, как есть, только чуток , если можно, отодвинь каток, от склиза.
Вот, Каюровская ходовка.
Ну выход тогда только вижу в том чтоб отодвинуть колесо от скобки
Ты же решил внутрь ставить?Я что то запутался На фото выше скобы стоят похоже плотнее к склизам и не дают гусенице сдвигааться тем самым защищая катки от наезда скоб .
У
Мне кажется, если ролики снаружи, то скобы лучше внутри поставить. Разлохматит всё это дело нафиг.
100 пудов Уменя скобы внутри, колёсья снаружи полёт нормальный всё ИМХО.
Приехали вот такие лыжищи 1300х300х6мм,"накладка №3 для тайги,
Озвуч где брал? и сколько тугриков?
Считаю, мудрить не стоит, оставь так, как есть, только чуток , если можно, отодвинь каток, от склиза.
Уже процесс пошёл,колеса сняты 2 валика отрезаны,буду отодвигать примерно ещё на 1см.
Было на форуме по Каюрам, что надо скобки выпрямлять, делать под прямым углом. Мол так наштампованы. Пробовал выпрямлять, под 90 гр., ничего хорошего не получилось, закусывает на звездах, снова разгибал.
Тоже встречал на каком то форуме ,что загиб на 90гр ситуацию не улутшает.Наоборот я считаю пусть под уклоном будут,так лутше будут заходить на склиз.
Ты же решил внутрь ставить?Я что то запутался
Да нее.Ни скобки ни колеса во внутрь не буду ставить,колесикам самое место ходить с внешней стороны,а скобки я думаю не зря почти везде делают тоже снаружи.
На фото выше скобы стоят похоже плотнее к склизам и не дают гусенице сдвигааться тем самым защищая катки от наезда скоб
Я оставлял гдето мм5 от склиза до скоб,так как тоже про это тут спрашивал,ну и в нэте всё таки делают зазорчики ,по картинкам.
100 пудов Уменя скобы внутри, колёсья снаружи полёт нормальный всё ИМХО.
Ну вот и мнения разделились.с Петровичем. .
У меня, примерно, так же стоят катки. Может, чуток подальше от склиза. Каток ходит по средине между окном и кромкой гусянки.
Толком ещё ни чего не нарыл как прошлый раз,как и сейчас,почему скобы должны стоять снаружи.
Толком ещё ни чего не нарыл как прошлый раз,как и сейчас,почему скобы должны стоять снаружи.
Когда едешь с наклоном или на повороте, нижний склиз упирается в скобки и не даёт гусянке сходить со звезд. У верхнего склиза, средина гусянки прослабляется, висит, даже не задевая склиз. Если сделать наоборот, скобками внутрь, то даже не знаю ? Что и будет ? Тут уж, точно, верхний склиз заедет на скобки.
Озвуч где брал? и сколько тугриков?
Брали в Иркутске 3000р. за две лыжи.
Страницы Назад 1 … 16 17 18 19 20 … 64 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Решил построить буксировщик
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc