1я фотка.2часа потратил на опыты,по поводу отдаления колеса от склиза.
Сначала хотел заморочится с щупом которым зазоры проверяют ,потом- Нарезал полосок бумажных с листа А4,,набрал пластин от трансформатора(одна 0.5мм).Положил груз (26кг) для давления склиза на гусю.Нарезал квадратики с пластинок имитирующие пятно давящее колесом на гуслю.
2я фотка прогиб гусянки от колеса отодвинутого на 1см от прежнего места.
3я также отодвинуто на см но с подкладками(1.5мм)
4я на прежнем месте с пластинками.
Итог-Подсунул бумажку между склизом и скобкой с установленным колесом,зажало.Подкладывал пластинки под ролик(как на фото) так чтоб бумажка тока тока начинала двигаться(вышло 3 пластинки по 0.5мм -1.5мм).
Отодвинул колесо на 1см от прежнего места(т.е ближе к краю гусянки) бумажка чуть потуже стало выходить но не рвалась.В связи с проведёнными эксперементами понял что отодвинув колесо ещё дальше от склиза на 1см критической разницы нет.Совсем чууууть- чуть.
Пробывал и электронным кантариком(весами) но с бумажками проще и понятней вышло.
На данный момент колесо ниже склиза 4-5мм было, буду делать 6-7мм как с пластинками.
И отодвигать колесо сразу на см,чтоб наверняка.
Самодел- вес- кг150-200,лонг,лифан 15л.с,реверс,тормоз,кондиционер,круиз контроль.
Мой канал-
https://www.youtube.com/channel/UCqVBce … F_ca9L7GUQ