Re: Решил построить буксировщик
Буран кстати тоже остановился на горке.По глубине проваливания в снег и у бурана и у моего букса одинаково-30 см.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Решил построить буксировщик
Страницы Назад 1 … 26 27 28 29 30 … 64 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Буран кстати тоже остановился на горке.По глубине проваливания в снег и у бурана и у моего букса одинаково-30 см.
Какая у вас гусеница(размеры)?Как глубоко проваливается в снег сам букс?
Гуся у меня 700мм, у нас сейчас местами точь в точь такой же снег,насколько проваливается не мерил,просто на вашем видео всё как у нас в коми,в ухте.
Буран кстати тоже остановился на горке.По глубине проваливания в снег и у бурана и у моего букса одинаково-30 см.
в такой снег,с места,перед горкой, ни одна техника не заедет, снегоходы только с разгону, если есть где разогнаться.
Гуся у меня 700мм
Длина стандартная 2828 мм? Было бы интересно посмотреть видео езды по такому снегу.На ваших фото на вскидку 10см глубина следа.Каков вес вашего букса?
Длина стандартная 2828 мм? Было бы интересно посмотреть видео езды по такому снегу.На ваших фото на вскидку 10см глубина следа.Каков вес вашего букса?
длина гуси стандартная, вес паспортный, не толкача, 130кг,видео сниму обязательно выложу в своей теме про толкач.
Если сравнивать давление на снег, то получается такая картина;
Я на охотничьих лыжах площадью 0,45 м.кв.,при весе 80кг давлю на снег 0,018 кгс/см.кв.,глубина следа 10 см.
На буксе площадью 1,1м.кв. при общем весе 230кг давлю 0,021 кгс/см.кв.,глубина следа 30 см.
Буран 270кг+водила 80 кг,с площадью 0,9 м.кв., давит 0,038 кгс/см.кв, глубина следа 30 см.
пахус 700 авант при весе 130+25+водитель 80кг=235кг,с площадью 0,7+0,6=1,3 м.кв.,давит 0,018 кгс/см.кв.,-то есть как я на лыжах.
Возникает вопрос, почему буран при большем давлении на снег едет ,а букс нет?
А как же структура поверхности при малом весе? Буран топчет плотнее, а как следствие зацеп за грунт крепче, вот и едет!!!!
Возникает вопрос, почему буран при большем давлении на снег едет ,а букс нет?
Уже писал, когда поставил удлиненную гусянку Лонг с двигателем 6,5 л.с., заметил, что чуток не хватает мощи, чтоб выйти на глиссер, он пусть и небольшой, но есть. Поставил 9-ку, все сменилось, букс пошел бодрее. Возможно при большем весе, и тяжелее двигатель, помошнее и не получилось. Не знаю.
Но, на лыжах с одинаковой площадью опоры, проваливаешься меньше и ход лучше у тех, что длиннее.
На буксе площадью 1,1м.кв. при общем весе 230кг давлю 0,021 кгс/см.кв.,глубина следа 30 см.
Ленский, Петр, а где ты на своем буксе взял такую площадь? Площадь стандартной 500-ой гусянки 2828 мм 0,55-0,6 кв.м. Так что здесь никаких чудес и давление на снег у тебя больше, чем у Бурана.
давление на снег у тебя больше, чем у Бурана.
Площадь опоры букса 0,5м.кв.=0,5м Х1м,плюс площадь двух лыж 0,3м Х1м=0,3 м.кв. Х2 =0,6м.кв.,итого 0,5+0,6=1,1 м.кв. Так как рама у меня жесткая, вес всей конструкции, при центре тяжести посередине, давит равномерно.
Буран топчет плотнее
Я пробовал пройтись по следу бурана и по своему,если бы буран уплотнял снег сильнее ,я бы не проваливался на его следе сильнее ,чем на своем.
Тут дело в чем то другом.
Ленский, ширина зацепа у барана больше,вот и весь расклад
ширина зацепа у барана больше
Вернемся к нашим баранам.Вполне возможно и такое.Когда я слажу с букса ,он идет не зарываясь,поэтому как вариант- увеличение площади опоры гуси.
Возникает вопрос, почему буран при большем давлении на снег едет ,а букс нет?
А по моему мужики, дело тут, даже не в давлении на снег, а в соотношении активной и пассивной (я бы так выразился, я когда то уже писал об этом) площади опоры бурана и букса с лыжным модулем. Буран какую ширину уплотнил передней частью, по той и гусеница идет. У тебя две лыжы-балласт, топчут только под себя.
И по моему еще очень важно то, что передняя часть уплотняющая и задняя часть-гусеница идут как единое целое и тем самым лучше взаимодействуют друг с другом. Я вот именно поэтому и думаю что чем меньше расстояние между буксом и волокушей в толкаче, тем лучше.
Кстати Петро у тебя волокуша была на выходе, где она?
в соотношении активной и пассивной (я бы так выразился, я когда то уже писал об этом) площади опоры бурана
Общая площадь гусениц у бурана сколько я помню, раза в два больше передней части днища.
Кстати Петро у тебя волокуша была на выходе, где она?
Жду дополнительное днище пластиковое что бы подшить. Расстояние между внутренними кромками лыж у меня 300 мм,частично вроде топчут для гуси.Ну ,а ты Николай ,испытал свой толкач в глубоком снегу?
у внутренними кромками лыж у меня 300 мм,
Сколько по центрам и сама ширина лыжи?
,испытал свой толкач в глубоком снегу?
Такого снега как в прошлом году наверное уже не дождаться, но вот сейчас снегу подвалило.
Сегодня выезжал, букс у меня испытан давно Паксус пер. 9сил-очень доволен. Новая волокуша тоже показала себя очень хорошо. На этой волокуше днище из пластиковой 200л бочки. Думаю скоро (через месяц) испытать еще одну 66см по дну здесь на дне уже пластик лист. У меня одна проблема-вес волокуши. Первая 34кг, эту надеюсь уложить кг в 25. Вес дает фанера и каркас капота.
В общем надо признать, что нет лучше материала для волокуши чем хороший ,довольно толстый пластик. Очень хороший материал-синие обсадные трубы, но их нужно расправлять в кипящей воде, трубы есть, нет ванны. Самое херовое то, что я теперь знаю какая должна быть волокуша но не знаю как ее такую сделать в домашних условиях.
Жду дополнительное дно для саней "классика 180". Либо попробую его как монолыжу ,либо подошью им самодельную рулевую волокушу. http://www.barsmoto.ru/aks/sani/764-dop … a-180.html
Очень хороший материал-синие обсадные трубы, но их нужно расправлять в кипящей воде, трубы есть, нет ванны.
Я такие трубы : делал продольный разрез , раздвигал клинышками, на сколько можно..и грел большой газовой горелкой (которой крыши делают), думаю можно и паялкой. Труба сама становится ровной пластиной. Я даже не ожидал, что так просто и легко получится. Надо только основание ровное. У меня была доска.
Pineganin пишет:
Очень хороший материал-синие обсадные трубы, но их нужно расправлять в кипящей воде, трубы есть, нет ванны.
я такие же трубы использовал.только не расправлял их а просто нарезал вдоль шириной 5см и подшил ими фанерные лыжи у саней.подшивал горбом к фанере винт в потай + усовая гайка.ширина лыжи 20см получилось 4 полосы в плотную.результатом оч доволен износа нет на морозе не трескают.так как резы смотрят вниз то получается хороший зацеп даже по льду.
...не расправлял их а просто нарезал вдоль шириной 5см и подшил ими фанерные лыж...
На изгибах лыж полосы заужал?
такие трубы : делал продольный разрез , раздвигал клинышками, на сколько можно..и грел большой газовой горелкой (которой крыши делают), думаю можно и паялкой. Труба сама становится ровной пластиной
Пробовал точно так же, разрезал, клиньями раздвигал, только грел феном полосами и зажимал в досках, но пороху не хватило, пока отставил. А материал очень хороший.
либо подошью им самодельную рулевую волокушу.
Я заметил, что пластик очень хорошо пристает к металлу. Попробуй с одной стороны греть волокушу, а с другой просто мазать подогретым ПНД, может и получится, только перегревать не надо.
А так это доп. дно штука конечно хорошая.
Страницы Назад 1 … 26 27 28 29 30 … 64 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Решил построить буксировщик
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc