Re: Решил построить буксировщик
На изгибах лыж полосы заужал?
нет не заужал у меня изгиб не крутой и плавный чуть феном нагрел и загнул
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Решил построить буксировщик
Страницы Назад 1 … 27 28 29 30 31 … 64 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На изгибах лыж полосы заужал?
нет не заужал у меня изгиб не крутой и плавный чуть феном нагрел и загнул
только грел феном полосами и зажимал в досках,
Может трубы разные? Или фена не хватает? Я ни зажимал. Просто грел и она сама ложилась на ровную доску, становясь такой же ровной как доска.
Сегодня опять помогал лыжникам топтать снег ,только уже на стадионе.Попробовал проехать по не утоптанному снегу,по ровной поверхности букс не зарывается.Пробовал останавливаться и снова трогаться -без проблем.
https://www.youtube.com/watch?v=oipJ7TUyZ0A
Судя по видео с развесовки действительно есть проблемы. Лыжи погружаются в снег гораздо меньше, чем букс. И разница эта около 15 см - много. Не смотря на передний привод, букс проседает кормой. Мое мнение, что лыжи широковаты. Предуплотнитель конечно нужен, но имей в виду, он ещё добавит площади спереди, поэтому без уменьшения площади лыж не обойтись.
Судя по видео с развесовки действительно есть проблемы.
Я думаю тут не только одна развесовка виновата.На мой взгляд гусеница просто вырывает часть не уплотненного снега и просаживает корму.По развесовке- двигатель максимально приближен к передней части букса,удлинять лыжный модуль-удлинять конструкцию.Есть модели буксов у которых водитель на лыжном модуле сидит практически на двигателе вот там с развесовкой проблемы. Оставлю пока как есть,а вообще двигатель просится на лыжи.Так что на будущее есть задел.
ь,а вообще двигатель просится на лыжи.Так что на будущее есть задел.
К этому тоже иду , пока теоретически. Погоняю пока так
Предуплотнитель конечно нужен, но имей в виду, он ещё добавит площади спереди, поэтому без уменьшения площади лыж не обойтись
........и получается ...толкач
На мой взгляд гусеница просто вырывает часть не уплотненного снега и просаживает корму.
Вот видишь, гусеница наполовину идет по целику, а лыжи наполовину топчут колею только для повышения поперечной устойчивости. По моему волокуша толкача с прямоугольными нижними кромками 60-65см шириной даст эффект не меньший -точно, больший- очень вероятно.
Оставлю пока как есть,а вообще двигатель просится на лыжи.Так что на будущее есть задел.
Ездил на коротком Буране ? Там, двигатель на лыже. И все равно, в целяк на "дыбки" встает, чтоб как то выравнять, бывает уже стоя, чуть не через стекло вперед вылезаешь, чтоб свой вес на перед, перенести.
По моему волокуша толкача с прямоугольными нижними кромками 60-65см шириной даст эффект не меньший -точно, больший- очень вероятно.
Логично,если успею попробую свою волокушу.Но все же думаю, на стандартной гусе ,даже на толкаче ,в лесу в пухляке будет зарываться.
Ездил на коротком Буране ?
Буран у друга (который на видео),всю молодость проездили на зимние рыбалки.И в пухляк и в наледь по двигатель загоняли.Петрович,а твой толкач идет в лесу по свежему целику сантимов так 80 ?
Буран у друга (который на видео),всю молодость проездили на зимние рыбалки.И в пухляк и в наледь по двигатель загоняли.
Когда ездил на Буране, для глубокого, рыхлого снега ставил лыжу, шириной , а почти с две гусянки.
Петрович,а твой толкач идет в лесу по свежему целику сантимов так 80 ?
Зим таких, что когда и короткий Буран, уже не идет ? Или на широких лыжах нет хода, проваливаешься. Такой снег, имеешь ввиду ? И зима без потаек. Но, такого снега, несколько лет нет. Самому бы хочется, испытать.
Но, как сделал толкача, с двигом 9 и удлиненной гусянкой, пока не было, такого момента, чтоб не шел в целяк. Позапрошлой зимой, не могли по трассе Вл(авария была) на Тайге проехать, глубокий снег, потайка. Проваливалась и клинило гусянку сырым снегом. Ездил, выручал мужиков. Обрыв нашел, потом пригнали ГТТ и на нем они ездили устранять аврию. Толкач, если ходом, идет по верху. Остановился, то с места проблемно. Чуть тронулся, проваливался и зарывался. Приходилось , натаптывать взад-вперед, наверх выскакивать и только ходом, вперед, без остановки.
Но с с/х, так сравнил, сейчас ставят расширители на лыжи и гоняют.
Или на широких лыжах нет хода, проваливаешься. Такой снег, имеешь ввиду ?
Почти .На лыжах держит.Буран в лесу в целик только по прямой ,в горку уже вязнет.Если на лыжах промять то пойдет.Сосед купил буран удлиненный,в прошлую зиму умудрился его засадить,говорит намного тяжелее его корчевать ,чем короткий.Вот и я в раздумье.Сделать двухгусеничный снегоход а ля буран с 15с. лифаном, все запчасти в магазине по ходовке есть ,везде проедет,но в одного корчевать тяжело,если засядет.Второй вариант( почему и спросил про твой толкач),сделать максимально легкий и в тоже время с большой площадью опоры. 9 сил я так понял тебе хватает?
Второй вариант( почему и спросил про твой толкач),сделать максимально легкий и в тоже время с большой площадью опоры. 9 сил я так понял тебе хватает?
Все верно.
1.Про расширенную гусянку от длиннобазового Бурана не знаю, не ездил. Выбрал удлиненную, Лонг.
2.Двигатель 6,5 слабоват, выше 9 л.с., не ставил, побоялся.( вес почти 10 кг. больше)
3.От кареток ушел, сделал склизы, относительно легкие.
4.Реверс обязательно нужен, но легкий.
5.С задним приводом, на удлиненной гусе, тоже не ездил. А хотелось бы сравнить , по проходимости толкача с передним приводом. У заднего преимущества, что низ гуси, в постоянной натяжке. Тут не советчик, что лучше, задний или передний для толкача.
Вот так, примерно.Как, на лыжах, чуть уже лыжи или рюкзак одел, "в облом", до земли провалился.
Спасибо, Петрович! С задним приводом не хочу,так как буду стремиться сделать правильную развесовку. Кстати когда закапывался в лесу ,задний ход мне не сильно то и помогал,вернее помогал еще сильнее закопаться ,наверное потому что сзади нет угла атаки.
Задний ход на толкаче с передним приводом помогает. Зад легкий, не зарывается. А вот корыто, тормозит. Делают задок лыжей, но тоже, не пробовал. Обычно( без капота), на нос корыта встаю,к рулю, "газку" и выезжаю назад. Это редко, когда нет места для разворота.
И еще, с передним приводом, при перевозке, дышло с рулем, назад закинул-завернул и все "компактно".
задний ход мне не сильно то и помогал,вернее помогал еще сильнее закопаться ,наверное потому что сзади нет угла атаки.
Это не от угла атаки (если модуль закреплен жестко то так и должно быть) .. на моем угла атаки совсем нет и при движении назад он постоянно стремится на верх (так как зад легче) и на маятнике .. даже с наслуда задом выбираюсь.
Петрович,а если сравнивать буран и твой толкач по проходимости,какой лучше?
(если модуль закреплен жестко то так и должно быть)
Вот век живи и век учись,спасибо за подсказку.
А мне почему то кажется , вся техника что тяжелее своего веса уже только по дороге, а целик топтать одному и 100кг тяжело. Ну допустим ручей под снегом. Упала туда и привет-день короткий. А толкачь тоже намаешься- но шанс есть- расцепил и вытащил. Есть у меня самод снегоход, но в одного ездить желания нет, хоть и лебёдка там есть и весит 250кг, легче бурана. Теперь смотрю только в сторону лёгких буксировщиков 75-80кг. И все поездки в лес теперь по целому(а сейгод и снега нет почти) Для примера буксировщик из ручьевины со стандартной гус2828на500-просто кантовал с подкладыванием жердей. Такой фокус с 9кой уже не пройдёт, её вес 100или окло кг. И чем больше снега тем тяжелее становится. Другу сейгод попробуем лыжный модуль присобачить к собаке из гусеницы буран мд(спина у него сбои даёт , а так собакой доволен)
если сравнивать буран и твой толкач по проходимости,какой лучше?
Толкач проходимее короткого Бурана. На Буране, в определенный момент зимой, не ездил раньше, пока снег не осядет, на толкаче, не было такого. И с склизами, да еще с ремнями на гусянке, особо сырая погода, не помеха. Не забивает и не клинит гусянку, или... намного меньше и легче ехать.
Теперь смотрю только в сторону лёгких буксировщиков 75-80кг
А поподробней, за счет чего такой низкий вес?
Но у Вас гусеница 3366 лонг, заказал такую, едет, но не как не приедет. Длина гусеницы решает всё, а крутить и 9кой можно.
Когда встал выбор по гусянке, форумчане меня и оговорили от расширенной длиннобазового. Мол, тебе в лесу одному, будет не подсильно, если что случится. А так, свободно , без "особых"усилий, что спина не выдерживает, на бок заваливаю.
Я в теме "вопросы новичка 145 вроде пост отписался подробно.
Страницы Назад 1 … 27 28 29 30 31 … 64 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Решил построить буксировщик
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc