Re: Решил построить буксировщик
Игорь Осташ, игорь у тебя же было видео как ты на этой гусе по слузу рассекаешь.причем на тяжелом модуле.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Решил построить буксировщик
Страницы Назад 1 … 45 46 47 48 49 … 64 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Игорь Осташ, игорь у тебя же было видео как ты на этой гусе по слузу рассекаешь.причем на тяжелом модуле.
Видео работы такой гуси в наледи по колено есть
Только по колено? а что так мало?
наши желания нас погубят
.причем на тяжелом модуле.
Привет Никола. Все правильное, Это не лыжный модуль, это копия снегохода, с двс 15 л/с. реверс. складная, разрезная гуся на склизах, А легкий букс. это двс 6л/л, гуся 41 звено, который можно запихнуть в машину одному человеку. И более бюджетный. и по шлюзы идет лучше. как то так.
, игорь у тебя же было видео как ты на этой гусе по слузу рассекаешь.
Пересмотрел всё видео в теме Игоря и в том числе о поездках по наледи.Снегоход сделан нормально.Гусеница если вы смотрели так же забита мокрым снегом как и моя,в ней как и в моей есть за что зацепиться снегу(рычаги,поперечины,амортизаторы).По поводу наледи, наледь бывает разная,когда воды больше ,чем снега и букс идет практически по льду- проблем нет,но когда воды см 20-30 и сверху столько же снега, а на улице -20,-30 ,тогда проблема.Было бы реально, интересно посмотреть видео езды по такой наледи.И говорю я это не в плане под..ёбок ,а что бы понять ,...КАК?Дырявая гусеница действительно лучше очистится,если после наледи проехать по накатанной твердой поверхности,но в наледи про которую я написал,снегу некуда вылетать.
Ленский, Пётр, это пока всё, что я усмотрел нового на форуме. И то спасибо" МБ Снежок (Пчел-Моторс)
Пчела ( 1 2 3 18 )" Я это у него, скопировал..
И то спасибо" МБ Снежок
Подвеска Снежка,с независимыми катками мне нравится,гусеница пустая,её как и ту ,что я показал (фото Барса) легко можно вычистить,но барсовская мне больше нравится, наверное потому,что стоящие в ней склизы ,делают её более проходимой в рыхлом снегу,ИМХО. Хотя всё познается в сравнении, вообщем есть куда двигаться.
Если то, что набилось в ходовку не мешает врашению гусеницы, так это нормально. А вот когда гусянку прёт и начинает прижимать к раме, вот это горе. Ещё бывает под звёзды лезет и тоже подклинивает. Неплохо ходит по наслуду расшитая гусеница, но без лыжи внутри ходовки, в месте расшивки, будет отвратительно ездить по снегу.
По сути, сани Неждановского, это наше всё.
Если то, что набилось в ходовку не мешает врашению гусеницы, так это нормально
Даже если не особо и мешает,есть вероятность,что это всё, если не вычистить превратится на морозе в одну конкретную льдину.Поэтому гусеница должна легко очищаться,в том числе подручными средствами.Для этого надо не в ущерб ходовым качествам убрать из неё все препятствия для выхода,очистки снега.Вытаскивая снегоход из наледи я обратил внимание ,что пластмассовые лыжи с прилипшим снизу снегом и напрессованный на переднюю часть снегохода снег, были главным тормозом .Т.е. чистить пришлось сразу всё и гусю и лыжи и раму.И если лыжи и раму можно было отстучать топором,то с гусеницей было сложнее.
Пётр, даже скдизы очень сильно мешают выходу каши из гусеницы. По сути это порог. Колёса дают большую свободу. С лыжами да, засада. Попал один раз так, что показалось, будто лыжи обросшие пульпой, являются главным тормозом. Гусянку можно протрясти на повышенной скорости, при выезде на буранку. Даже если не выпадет всё, то особо оно уже движению мешать не будет. Остатки можно будет вытряхнуть в тёплом гараже.
Есть ещё одна проблема, это место выхода снега или наслуда из гусеницы. Если его нет и тоннель оставляемый гусеницей равен ширине самой гусеницы, то и вытряхивать снег снеговыбрасывателям некуда. По сути, ходовка превращается в бетономешалку.
Как-то увидел в магазине, на мотобуксировщике Барс, одну интересную деталь - щеки переднего вала имели отгиб в противоположную сторону от гусеницы. Не смотя на то, что это в общем-то тормоз. Я, думаю, что эта отбортовка расширяла тоннель, позволяя вытряхивать гусеницу. На снегоходах, по возможности ставят колею лыж так, чтобы они чуть шире отстояли от гусеницы. В движении, по краям гусянки так-же появляется тоннель шире гусеницы.
Неплохо ходит по наслуду расшитая гусеница, но без лыжи внутри ходовки, в месте расшивки, будет отвратительно ездить по снегу.
поэтому и написал про комбинированную гусю\жени 500\он фото выкладывал но написал что испытать ее не было потребности.
Если действительно гусеница от Жени 500 и он её автор, то искренне снимаю шляпу. А то мне как-то предложили поставить в гусеницу снеговыбрасыватели из клинового ремня, как у кого-то. На самом деле, делать их именно из клинового ремня, некогда предложил я.
Если у кого нибудь есть сомнения, расстораюсь найти ссылку.
наледь бывает разная,когда воды больше ,чем снега и букс идет практически по льду- проблем нет
Проблемы на другой день, когда морозом выдавливает крышки подшипников.
Ребята. По моему единственный способ избежать проблем в слузе-вовремя включить голову и суметь вернуться на твердое место, в крайнем случае остановиться когда он еще может двигаться и сходить на разведку.
Стоит ли тешить себя иллюзиями, что мы можем что то сотворить вопреки законам физики?
При минусе снег в любом случае прилипает к снегу или металлу а не растворяется в воде, так что ходовая часть в любом случае будет заполнена кашей, у кого то немного раньше, у кого то немного позже. В прошлом году два раза выезжал из слуза вылезая из волокуши и подталкивая толкач. Без меня, но с моей помощью, он еще сколько то лез вперед. В обоих случаях я был уверен что впереди плотно. По моему чем легче толкач в целом, тем больше шансов не продавить снег до воды.
Когда то, буксовал в горку уже на самом верху, приходилось привязывать веревочку на рычаг газа и помогать сзади, больше не буксую, может на крайний случай можно так и в слузе.
так что ходовая часть в любом случае будет заполнена кашей
Значит нужно сделать так, чтобы эта ходовая была чем-то заполнена. Сергей-73 уже давно работает в этом направлении и довольно успешно.
нужно сделать так, чтобы эта ходовая была чем-то заполнена
Невозможно объять необъятное, хотя человек всегда к этому стремился.
Надо четко представлять, что чем универсальнее любой механизм, тем он менее эффективен в какой то определенной ситуации. Универсальность достигается только за счет компромиса в технических решениях, которые могли бы быть более эффективными для более конкретных условий.
Мнение лично мое.
Причем тут универсальность? Я говорю только о снегоходных транспортных средствах, используемых исключительно зимой. В разделе "Подвеска буксировщика" мною высказывалась мысль, что для самого буксировщика (здесь я говорю только про буксировщики и толкачи, а не про полноценные вездеходы) подвеска, как таковая, не нужна. Сам второй год использую жесткие склизы и возвращаться к какой-либо подвеске нет никакого желания. А раз нет подвески, то это значит, что внутрегусеничное пространство неизменно по объёму. Так что мешает заполнить это пространство чем-нибудь, что не позволяло бы снежной каше попадать в это внутрегусеничное пространство. А если и попадать. то немедленно вылетать. Сергей-73 использует для этого листовой металл, но к металлу лёд очень хорошо примерзает. Значит нужно использовать для этого какой-нибудь морозостойкий пластик, например ПНД, из которого делают волокуши. Баллон, сваренный из листов ПНД разместить внутри гуси, чтобы пространство было максимально заполнено.
Это конечно всё только идеи, но вполне осуществимые.
Значит нужно использовать для этого какой-нибудь морозостойкий пластик, например ПНД, из которого делают волокуши.
Игорь,из сего я делаю вывод ,что ты ни разу с этим явлением не сталкивался.К моим пластмассовым лыжам снег очень даже хорошо прилипал.
Баллон, сваренный из листов ПНД разместить внутри гуси, чтобы пространство было максимально заполнено.
Вся эта снежно-водяная субстанция будет забиваться между емкостью и гусей и звездами.Хотя об этом лучше спросить Сергея.
К Наслуду приклеивал лыжи снегохода, а также волокушу буксировщика. И всё это сделано из ПНД.
Pineganin,
Николай, с выдавливанием крышек я думаю можно бороться. На ходу подшипник греется, даже корпуса могут потеплеть заметно. Тут нужен выход воды из корпуса подшипника на уровне наружной обоймы. Нынче просверлил отверстия в корпусах. Чтобы при таяньи снега, вода из корпуса в подшипник не затекала.
Сегодня опять гонял на рыбалку.Под снегом так же вода ,но так как ветром снег уплотнило, он держит,снегоход не проваливается.Там где вода была близко к поверхности снега она замерзла(где влетел прошлый раз) .
https://www.youtube.com/watch?v=3lDpzKAIs8U
https://www.youtube.com/watch?v=4H2l8bX … e=youtu.be
Обратил внимание,что там где в прошлый раз проехал без проблем,по моим следам решил проехать кто то на буране и попал.
К Наслуду приклеивал лыжи снегохода, а также волокушу буксировщика. И всё это сделано из ПНД.
Но от пнд лед отлетает намного проще чем от металла...
Но от пнд лед отлетает намного проще чем от металла...
Для этого надо тогда подождать, пока сырой снег превратиться в лед.Когда колочу обухом топора волокушу боюсь ,что лопнет на морозе.
Ты прав, Петр, с таким явлением я не сталкивался. Мне кажется, что для езды по наслуду нужно соблюдать два момента: 1. это культура веса при изготовлении техники; 2. это правильная развесовка. По моим наблюдениям в умеренно рыхлом снегу мой Гаджет заглубляется в него примерно на 10...12 см. Если толщина надводного снега около 20 см, то есть вероятность, что Гаджет пойдет по верху, не проваливаясь. Но вот что делать, если толщина снега меньше?. Для меня это конечно в диковинку, я не рыбак, поэтому на водоемы практически не выезжаю.
DIV, О Игорь -это еще те танцы получаются... лучше и не попадать но все одно каждый год рыбаки в это\счастье\ попадают...
Но вот что делать, если толщина снега меньше?
В принципе такие места видны,они как бы темнее.
Если толщина надводного снега около 20 см
На реке как правило всегда присутствует ветерок, он то и уплотняет снег, а вот когда снег валит без ветра тогда и 20 см могут не спасти ,так как он как пух. Даже убирая снег лопатой ты наверное заметил ,что снег который надут ветром тяжелее (плотнее) ,чем снег идущий большими хлопьями в безветренную погоду.
Страницы Назад 1 … 45 46 47 48 49 … 64 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Решил построить буксировщик
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc