Re: Толкач из пахус 650 гранд
Тросики, по-моему есть смысл поставить внутрь пружин, в качестве ограничителя и страховки для пружин.
Не застуди малого,когда впереди катаешь.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач из пахус 650 гранд
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Тросики, по-моему есть смысл поставить внутрь пружин, в качестве ограничителя и страховки для пружин.
Не застуди малого,когда впереди катаешь.
И еще вопрос насколько легко поворачивать?
Сергей,покажи на фото рулевое.Что то, не понял,крепления. Как волокуша вверх-вниз. Ну,скажем,через бровку переехать
Рулевое сделано как на видео выше.
melecha65, Сергей,приветствую. Пружины поставил от какого-то раскладного дивана?
И еще вопрос насколько легко поворачивать?
К сожалению на других толкачах не ездил, сравнить легкость управления не счем. По малому снегу легко, в целик приходится ногами помогать. Я понимаю , что управляемость была бы лучше если рулевое опущено на низ волокуши.Сделал так сознательно , чтоб малого катать, спинка сиденья в санях тоже от ветра защищает.
Сергей,приветствую. Пружины поставил от какого-то раскладного дивана?
Привет, пружины на работе в железках нашел, не знаю от чего.Можно подоброть в автомагазине в грузовом отделе пружины для стягивания колодок.
дышло должно опираться на дно волокуши а не на борта или полки бортов
обоснуй
волокуша задрана в верх,
иногда через бровку волокуша ныряет вниз. ИМХО волокуша на балансире, крепление на бортах и "огород" в разы проще. Рама почти на заднем борту-косяк
крепление на бортах и "огород" в разы проще.
Тоже, такого мнения.Все таки многовато "железа" в этой конструкции. Ежу с тяжелым капотом, все таки, руки устают. Убрал капот на днях, не надо уже стал, "запригревало", заметно, что рулить стало намного легче
Рулевое сделано как на видео выше.
Посмотрел рулевое. Можно, не фоткать.Понятно. Да в принципе, каждый делает под себя, лишь бы, самому нравилось. Главное,новое решение. Это, всегда приветствуется. И сделано "с любовью".
На мой взгляд, опирание дышла на дно волокуши, проще в изготовлении, и уж точно
правильнее теоретически. В этом случае движущее усилие передается именно в ту точку,
которая оказывает максимальное сопротивление этому усилию(днище волокуши под седоком),
Борта не нагружаются теми нагрузками на которые не расчитаны. Борта расчитаны только на
ограждение от снега.
И еще представь себе такую ситуацию: ты едешь с пассажиром впереди и вдруг по какой либо
причине (наезд на препятствие,трещины по сварке), спинка сидения складывается вперед а не
сдвигается по бортам). Все 13 лошадей с массой150-200 кг давят на спинку и далее-в лучшем
случае пассажир оказывается впереди дальше, в- худшем травма. Вариант-1 из тысячи, но
когда впереди сидит сын, он должен быть исключен.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач из пахус 650 гранд
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc