Re: Зажигание, электрика, электроника
Понятно Вадим чем больше разрядка АКБ тем больше должен зарядный ток. Но в принципе можно заряжать и малым током по времени дольше.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Электрооборудование → Зажигание, электрика, электроника
Страницы Назад 1 … 19 20 21 22 23 … 57 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Понятно Вадим чем больше разрядка АКБ тем больше должен зарядный ток. Но в принципе можно заряжать и малым током по времени дольше.
Сергей Самара Сергей как проверяли полюса магнитов ? У меня что то , одного типа ( каких пока не вникал , но точто они одинаковые ! S-S или N-N ) Может кто подскажет ? так это или нет ?
Магнитов с одинаковыми полюсами не бывает. Однозначно определить полюс (S или N) можно с помощью рамки с током, впрочем, в этом обычно нет нужды - важно понять, как чередуются полюса. Обычно магниты ставят поочередно разными полюсами к оси - проверить это легко с помощью маленького магнитика. Держать его нужно так, чтобы один из его полюсов тоже был обращен к оси маховика, иначе легко запутаться. То, что изображено на фотке, вызывает сомнения - едва ли S напротив N окажется в четырехмагнитной схеме.
То, что изображено на фотке, вызывает сомнения
По штатному в маховике два магнита ,другие это просто отливы .Так вот у меня в маховике стоят обо магнита одной стороной к оси (постом выше не правильно выразился ).Проверял другим магнитом как и посоветовали . Так дело то в другом ,Я не могу понять, как работает вся эта система в штатном режиме . Вот так Я понимаю работу генератора : Имеем два полюса магнита SиN и имеем катушку с магнитопроводом , концы магнитапровода катушки должны проходить через два полюса магнитов S и N , правильно ? Если они будут одинаковой полярности , то магнитного потока не будет ? Или все таки будет ? По штатному , магнита два но они не проходят одновременно концы катушки . Проходит только один магнит . Как это работает не могу понять ?. Может коряво объяснил , сильно не пинайте
По штатному в маховике два магнита ,другие это просто отливы
Пардон, не доглядел. Впрочем, это ничего не меняет - отливы выполняют функцию дополнительной пары магнитов (сэкономили, типа). Для того, чтобы в катушке наводился ток (возникала ЭДС индукции), магнитное поле в ней должно меняться - желательно на противоположное.
концы магнитапровода катушки должны проходить через два полюса магнитов S и N , правильно ?
- Правильно, но это не обязательно должны быть магниты, можно магнит и прилив. Двигаясь мимо этих магнитов/приливов, катушка пропускает сквозь себя их силовые линии: с одной стороны катушки магнит, с другой прилив. Потом наоборот, т.е. поле поменяло направление. Когда середина катушки находится как раз напротив магнита (прилива), поля в катушке нет. Такое периодическое изменение магнитного поля в катушке наводит на ее выходе периодическое напряжение (в идеале - синусоидальное, реально хрен знает какое). Может, коряво объяснил... Спать хоцца
отливы выполняют функцию дополнительной пары магнитов (сэкономили, типа).
Двигаясь мимо этих магнитов/приливов, катушка пропускает сквозь себя их силовые линии: с одной стороны катушки магнит, с другой прилив. Потом наоборот, т.е. поле поменяло направление
Может, коряво объяснил... Спать хоцца
Нет , теперь все понял . Спасиба . Получается что магнитный поток , при такой системе очень слабый , отсуда и маленькая мощность .
где-то видел фото, устанавливали внутрь собачьего маховика скутерный, там около ста ватт можно снять.
вроде на сноумобайле видел, не помню.
устанавливали внутрь собачьего маховика скутерный
Видел ,для 15 ки такой не нашел :cool:
устанавливали внутрь собачьего маховика скутерный,
В нашем случае будет не так эффективно т.к. при малом радиусе якоря, нужны большие обороты.
Получается что магнитный поток , при такой системе очень слабый , отсуда и маленькая мощность .
Да, с двумя магнитами поменьше, чем с четырьмя, но не намного - тут всё зависит от качества магнитопрода. Я думаю, процентов 20-30 теряется. Чтобы снять бОльшую мощность, надо дорабатывать катушку: если сделать много витков тонким проводом, напряжение будет высокое, но полезная мощность маленькая из-за большого сопротивления обмотки. Если наоборот, толстым проводом - напряжение будет недостаточным. Нужно искать оптимум.
Нужно искать оптимум.
А никто не перематывал катушку, какой оптимум для наших движков получается? Хочу у себя перемотать, и еще найти второй магнитопровод, чтобы сделать две катушки, одной , я так понимаю маловато будет.
А никто не перематывал катушку, какой оптимум для наших движков получается?
Здесь было: Зажигание, электрика, электроника Правда, внятных результатов не достигли... Вторая катушка это здорово, одной маловато, конечно. Отредактировано student (26 сентября, 2012г. 15:40)
Чтобы снять бОльшую мощность, надо дорабатывать катушку:
Чем сейчас и занимаясь , потом пойдет в ход маховик . Магнитики прикупил , будем пробывать . Но пока не могу зажать в станок маховик , нету обратных кулачков , в пути из питера .Буду эксперементировать , катушки у меня две , магнитов восемь . Чтоб было правельное чередование нужно 12 шт , прдется еще подкупить . Что получиться выложу .
и еще найти второй магнитопровод, чтобы сделать две катушки
Рим Ее лучше сделать самому , делов то . все равно перематывать .
Ее лучше сделать самому
Сегодня не успел, завтра после работы в гараж. попробую снять маховик и катушку. Маховик еще не снимал ни разу, не знаю есть ли в гараже подходящий съемник.
Маховик еще не снимал ни разу, не знаю есть ли в гараже подходящий съемник.
Если лапчытым , то нужен большой дим. маховика 200мм . я снимаю сьемникам от мото ЯВА ( блин баторейки сели в фотике ) ща попробую выложить фото . Сидит хорошо . Справа маховик до 9 сил слева от 9 и выше . Сьемник креплю за три отверстия . Вот так снимал на 7ми сильном Отредактировано кузнечик (26 сентября, 2012г. 19:20)
Ну вот, не дождался ответа, руки дошли, сделал так, как хотел.
Установил генератор от Бурана, с двигателя РМЗ.
Родной маховик от китайского Лифана 15 сил, расточил в токарном станке. Внутри сделал заточку, под посадку Бурановского генератора. Затем просверлил отверстия, под крепёжные болтики, нарезал резьбу М6, собрал маховик и генератор в кучу.
И последнее, произвёл балансировку.
На выходных буду ставить на мотор, катушка ещё не установлена.
Маховик от бурана 1800р, катушка освещения 950р, с основанием. Теперь будет свету море. Опять же, есть возможность установить вторую катушку освещения, если одной окажется мало.
Установил генератор от Бурана, с двигателя РМЗ.
Что то не открывается .
И последнее, произвёл балансировку
Как проходила данная процедура/
Что то не открывается . Как проходила данная процедура/
А балансировал на ножах. Примерно вот так, как автомобильный маховик и на тех же самых ножах. В низ опускается тяжёлая часть. Отмечаем мелом и на сверловку. После сверловки процедуру повторяем, пока деталь не будет останавливаться в любом месте.
Destroer
Во , теперь не много понятно .
Съездил в гараж, приставил маховик к мотору. Выяснилось 2 косяка. Первое, не поставить маховик на место. Магнитный ротор упирается в крепление катушек. Ротор, внутренний диаметр 113мм, а внешний у крепления катушек 118мм. А второй косяк, не заходит катушка освещения внутрь маховика, мешает центральная часть. Толстая.
Оба косяка устранимы. Маховик завтра проточу, что бы катушка влезала и по новой отбалансирую его.
А крепление катушек придётся укорачивать и срезать по наруже болгаркой. Резьба в них утоплена на 10мм, что уже должно хватить для установки маховика. Если всё же не хватит, то тогда срежу ещё по наруже.
А никто не перематывал катушку, какой оптимум для наших движков получается?
Перематывал, сколько смотал, столько и намотал, только 0.8 мм проводом вместо 0.5. Напряжение с гена. переменка 30 вольт на двух катухах. После диодного моста и шунт. регулятора 14.8 максимум. Проводом 0.8 надо мотать виток к витку , иначе не влезет, итак впритык. Отредактировано zavjal (27 сентября, 2012г. 16:58)
0.8 мм проводом вместо 0.5.
Спасибо, Дмитрий. Собирался завтра эксперементальным путем определить какого диаметра провод можно намотать до заполнения катухи, ты облегчил мне работу. Сегодня после работы заехал в гараж, зделал съемник на скорую руку, и скинул маховик. Прошлым летом еще собирался это сделать, да не решился, движок еще на гарантии был. Жаль катушка одна, а то две перемотать, было бы вообще нормуль. Все надеялся что магнитов четыре будет, но и тут облом получился. :cool: Отредактировано Рим (27 сентября, 2012г. 19:39)
Сегодня после работы заехал в гараж, зделал съемник на скорую руку,
Я такого плана съемники делаю из 4х. гаек сваренных ромашкой, по центру гаечку и болтик на 18-20, а по краям простые на 8мм.
Будете мотать , на массу провод не вешайте как сейчас у вас,он там не нужен, а выпускайте лучше четыре провода на улицу,что бы не перепутать начало и конец .А снаружи уже и соедините как надо. Соединяем ,начало -начало, конец-конец. Надеюсь магниты у вас стоят как и у меня.
Жаль катушка одна, а то две перемотать, было бы вообще нормуль
Рим , так сделать ее из трансформаторного железа по оброзцу заводской . А может лучше сразу две , черт его знает что за железо у этих китайцев .
Страницы Назад 1 … 19 20 21 22 23 … 57 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Электрооборудование → Зажигание, электрика, электроника
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc