576

Re: Зажигание, электрика, электроника

Viktor2434 пишет:

Ищи  хотя-бы железо которое

Viktor2434 пишет:

Наилучшим будет в больших электродвигателях роторы и статоры, трансформаторы сварочные и прочее.

  Уже ищу , сейчас как раз меняем на работе мотор-генератор на П/С . Вот от туда я думаю что мне , что то пригодится . Пока его не разбирал .

Техника в руках дурака груда металла .

577

Re: Зажигание, электрика, электроника

кузнечик пишет:

2in1 А от куда такая информация , что она 6в ? Нет , там с катухами и маховик менять надо . Маховик имеет ТРИ магнита роль четвертого выполняет магнит зажигания . Цена комплекта заоблочная .  Я так и думал что сердечник тоже увеличивать надо .Пока морочусь с маховиком . Но железо подыскиваю . 2in1 Какая толщина 12 вольтовой ? Раза в полтара ,больше ? Отредактировано кузнечик (8 октября, 2012г. 20:29)

толщина сердечника 16.9 мм на 12 вольтовой( 6 вольтовая 11.1 мм) но железо там не трансформаторное ,обрабатываеться в легкую напильником из-за чего я и не стал дальше пилить при соединении 6 вольтовой и 12 вольтовой цифровик вообще 2000 в показал (честно не пил не курил ни чего) видимо в импульсе меряет. железный сердечник по ходу из намагниченного железа как сказали наши электрики-что это такое ни сном не духом. по поводу катушек- первая стояла на моторе 6 вольт  порядка 20 вт вторую 12 вольт 35 ват взяли вскладчину с напарником 3.400 стоит у производителя Отредактировано 2in1 (14 октября, 2012г. 22:17)

Помни - что бы ты не построил, тебе обязательно захочется это улучшить и перестроить.

578

Re: Зажигание, электрика, электроника

2in1 пишет:

но железо там не трансформаторное ,обрабатываеться в легкую напильником из-за чего я и не стал дальше пилить

Не , это не показатель . Серлится и пилится это железо без проблем . Как его определить не знаю . Но заведома зная что это железо от катушки или т-ра , вот и из него и надо делать катушку . Я так думаю .

Техника в руках дурака груда металла .

579

Re: Зажигание, электрика, электроника

попробую на постоянку перевести освещение.повторюсь катушку  отсоединяю от массы. и по схемеhttp://s1.uploads.ru/t/aiqmI.jpg
в фару ставлю Cветодиодная лампа H3 Generation Vhttp://s1.uploads.ru/t/08koq.jpg
Отредактировано 2in1 (14 октября, 2012г. 22:46)

Помни - что бы ты не построил, тебе обязательно захочется это улучшить и перестроить.

580

Re: Зажигание, электрика, электроника

sfn пишет:

По-моему,"площадь полюса"ни причём. Возьми за образец имеющуюся 12-ти вольтовую катушку.У ней известны сечение СЕРДЕЧНИКА и провода.Мощность,как ты пишешь,20вт.От этого и отталкивайся. Здесь писали,что достаточен для автофары Ф0,9мм,и мотали им,значит,влезает.Сердечник,вероятно,такой же.(Их,пожалуй,два).Хотя видел фотки с кольцевым статором. Раз у тебя полтора сердечника,(6 и 12в.),то разбери подходящий по размеру трансформатор,вырежи из него недостающие пластины к 6-ти вольтовому сердечнику и намотай вторую катушку,по обр.первой.

была мысль такая но железо разное на родном сердечнике и у меня что имееться

Помни - что бы ты не построил, тебе обязательно захочется это улучшить и перестроить.

581

Re: Зажигание, электрика, электроника

2in1 пишет:

http://s1.uploads.ru/t/aiqmI.jpg

А какая необходимость под наш генератор ставить двух плечевой шунт, для нас и одного симистора за глаза, не те мощности.

582

Re: Зажигание, электрика, электроника

zavjal пишет:

А какая необходимость под наш генератор ставить двух плечевой шунт, для нас и одного симистора за глаза, не те мощности.

Какая вообще необходимость шунтировать генератор? По моему так это совершенно не нужно делать. На мой взгляд самое разумное произвести ограничение напряжения паралельно нагрузке. Это можно сделать с помощью двух резисторов, стабилитрона и транзистора.  То есть собрать очень мощный стабилитрон и успокоиться нафик. Ну влупить составной транзистор типа КТ827. Вариантов много.  Поясню почему на мой взгляд не желательно шунтировать обмотки. Во первых потому, что применив шунтирование по выходу генератора мы не получим ни какой постоянки на выходе моста. Для постоянки нужна ещё и ёмкость фильтра. В случае с симисторами её величина должна быть существенно больше, чем при простом ограничении "стабилитроном". Больше, потому, что с симисторами-тиристорами импульсное напряжение на выходе будет иметь форму сабли с крутым задним фронтом. Что бы эту дрянь превратить в постоянку необходима весьма  существенная ёмкость фильтра. Конечно, тут всё зависит от величины нагрузки и допустимой (желаемой) величины пульсации. Во вторых потому, что неразумно грузить и сам генератор. Для чего эти неоправданные токи в обмотках? Для подогрева что-ли???  В случае с ограничением "стабилитроном" существенно меньшая мощность будет уходить в тепло, а результат по стабилизации тот же.  Ну вот набросок. Ни чего нового. Первый класс, вторая четверть..... : http://s018.radikal.ru/i527/1210/d9/f5073e6cf538.jpg  Не думаю, что какой либо собачий генератор даст ток больше чем выдержит транзистор. Напряжение стабилизации можно пошагово  0,7 Вольт увеличивать включением доп. диодов. Можно  вместо одного Д814Д включить два КС 168 + КД 522. Короче куча вариантов.  Важно другое. Важно на сколько всё же вольт мы желаем иметь ограничение? На сколько? Я не знаю. Отредактировано vadim 08355 (15 октября, 2012г. 11:27)

583

Re: Зажигание, электрика, электроника

vadim 08355 пишет:

генератора мы не получим ни какой постоянки на выходе моста.

А если мы зашунтируем до диодного моста? только уже два стабилитрона нужно будет включать встречно.   

vadim 08355 пишет:

Не думаю, что какой либо собачий генератор даст ток больше чем выдержит транзистор.

Да достойная схема,    Кт 827 в импульсе 20 амп. за глаза. А может вы и правы, на хрен он нужен этот регулятор при наших токах.  Перезаряд может получится только на полностью заряженном акб, без включенных потребителей , но  это не в нашем случае.     Китайские регуляторы напряжения на скутерах встречаются просто с шунтирующим резистором :cool: , и ни чего  . Отредактировано zavjal (15 октября, 2012г. 13:21)

584

Re: Зажигание, электрика, электроника

Не знаю кому как, но лично мне кажется, что именно о заряде аккума нужно думать в последнюю очередь.  Считаю, что важнее обеспечить безопасный уровень напряжения для потребителей. А  с зарядом тема мутная. Аккумуляторы то люди используют самые разные. Кто СТ 60, а кто и гелевый на 7А/ч. Требования к источнику напряжения абсолютно разные. Я не знаю на сколько Вольт ограничение  на гель при -20 г делать.  А кто знает? Наверное ни кто не скажет.  С величиной допустимого тока заряда для гелевого тоже муть. С обычным стартерным можно установить U max. около 14 Вольт и это точно будет нормально при -20 С, что бы хотя бы поддерживать его в состоянии «достаточной» заряженности, а вот с гелевым????  Потому и считаю, что думать нужно  об аппаратуре, нежели о заряде АКБ.
Я бы ограничитель ставил после моста. Меньше деталей требуется  и напряжение меньше будет гулять. Немного, но меньше.

585

Re: Зажигание, электрика, электроника

Как я помню на ИЖаке генератор с возбуждением. Величина выходного напряжения регулируется током подавемым в обмотку возбуждения.  На собаке этого нет. Кроме того, без аккумулятора или (что не очень хорошо) конденсатора большой ёмкости нормальную постоянку не получить. Алекс. А что именно Вы питать думаете?  Если оборудование терпит пульсирующее напряжение, то чего заморачиваться?

586

Re: Зажигание, электрика, электроника

Alex 74 пишет:

Хочется получить стабильные 14В,чтоб можно было воткнуть зарядку телефона или подключить навигатор.Не знаю как правильно сформулировать,но хочется иметь стабильное электричество хоть с аккумом,хоть без него.

  Неужели для зарядки описанного Вами требуется именно 14 Вольт? Не думаю. Телефону, как правило, нужно 5 Вольт. Уточните. Без аккумулятора ни как. Заглушил мотор и нет зарядки.

587

Re: Зажигание, электрика, электроника

Alex 74 пишет:

Хочется получить стабильные 14В,чтоб можно было воткнуть зарядку телефона или подключить навигатор

Самый лучший стабилизатор для наших ген. и есть сам АКБ, который сглаживает пульсации и подрезает пики в 30 вольт. Любой прибор можно подключить без опаски,  если подключен акб.     Без акб даже с регулятором я бы не рискнул включать электронные устройства. А так от скутеров можно влепить шунтирующий  , например от сузуки. Стоят примерно  350-450 р. Подключение найдешь в нете.

588

Re: Зажигание, электрика, электроника

Alex 74 пишет:

Чёт меня терзают смутные сомнения!

  Нормально всё. Отличный вариант.  Если не придираться к терминам, то переменка сама по себе, а постоянка сама по себе. Выпрямитель у Вас какой? Схема мостовая? Четыре диода?

589

Re: Зажигание, электрика, электроника

Alex 74 пишет:

Ещё вопрос.Предложили мне вариант  с таким раскладом.Фара от переменки,остальное через выпрямитель на электронику.реально это или нет?Как уживётся постоянка и переменка на одной железяке  :cool: Чёт меня те

А какой смысл включать фару от переменки, сразу с гена. на диодный мост , а потом на фару. Вот взяли моду фару на переменку сажать , от нее быстрей лампочка из строя выйдет.

590

Re: Зажигание, электрика, электроника

у скутеров фара на переменке запитана, и ничего :cool: ездят себе

591

Re: Зажигание, электрика, электроника

А я вчера купил стартерный на 45 А/ч. Буду и в собаке катать иногда и в избе мне свет обеспечит в купе с генератором и всяко, всяко   его буду  эксплуатировать.  Хочу в избе нормальный свет иметь. 220 Вольт  и так что бы генератор не молотил постоянно, а раз этак в два-три дня. Всё уже подготовил и жду теперь только снега. На горбу в лес ни как.

592

Re: Зажигание, электрика, электроника

Alex 74 пишет:

Сделают по заказу,ограничивают только в мощности.

Что сделают по заказу? Ограничивают в мощности чего? Лампу что-ли у фары просят подключать не большой мощности, или что? Не пойму.

593

Re: Зажигание, электрика, электроника

zavjal пишет:

Вот взяли моду фару на переменку сажать , от нее быстрей лампочка из строя выйдет.

  Почему?  При меньших оборотах светить будет ярче. Что не так? На мосту как ни крути 1,5 Вольта отдай.