601

Re: Зажигание, электрика, электроника

ВасьВась пишет:

у скутеров фара на переменке запитана, и ничего :cool: ездят себе

Частая проблема перегорания лампочек накаливания на скутерах.

vadim 08355 пишет:

Почему?  При меньших оборотах светить будет ярче. Что не так? На мосту как ни крути 1,5 Вольта отдай.

Согласен, но мы говорим о подключенном в схеме акб. на холостых будет светить как и на оборотах  одинаково.   

Alex 74 пишет:

.Сухой на 17Ач стоит 1,3К.рубля.Китай 55 около 2К.рублей :cool:

Бери от без беребойника от компа, и габариты и 17 а.ч. и цена 1.2 к.р.   и ни каких соплей от электролита. Отредактировано zavjal (15 октября, 2012г. 23:27)

602

Re: Зажигание, электрика, электроника

Alex 74 пишет:

Сухой на 17Ач стоит 1,3К.рубля.Китай 55 около 2К.рублей

Сухой? Сухозаряженный в смысле? Без электролита?

603

Re: Зажигание, электрика, электроника

zavjal пишет:

Согласен, но мы говорим о подключенном в схеме акб.

Так понятно, что в этом случае газ сбросил (заглушился), а свет остался. Это важно.

604

Re: Зажигание, электрика, электроника

Alex 74 пишет:

А как они на морозе себя чувствуют???

Морозы были -25-28 , заводился отлично , даже не снимал на ночь.  Сажал в ноль , стартер не крутил, проехав буквально 10 км.  наворачивал как зверь . Я уже выкладывал не давно где то фото акб этой фирмы , проверено морозом! Отредактировано zavjal (15 октября, 2012г. 23:33)

605

Re: Зажигание, электрика, электроника

Alex 74 пишет:

А вот автоматическое отключение потребителей при глушении двигателя очень важно,через релюху нужно свет подстраховать

Да можно автомобильное реле влепить, но уже управление реле лучше потключить непосредственно на переменку гены., что бы не было связи с акб, диодный мост не даст. Заглушил и реле отключило тебе потребители.

606

Re: Зажигание, электрика, электроника

vadim 08355 пишет:

Обалдеть. Я думал их уже и не продают. Во дела.

Завалены магазины китайским фуфлом, каких только нет ,от 4.5 а.ч до 18а.ч.

607

Re: Зажигание, электрика, электроника

zavjal пишет:

Морозы были -25-28 , заводился отлично , даже не снимал на ночь.  Сажал в ноль , стартер не крутил, проехав буквально 10 км.  наворачивал как зверь . Я уже выкладывал не давно где то фото акб этой фирмы , проверено морозом!

  А как Вы узнали что аккум усажен в ноль? Это вывод из того что стартер не крутил? А Вы не рассматриваете такой вариант что аккум не мог провернуть холодный двигатель, а вот буквально через 10 км двигатель уже был горячим. И в этом всё дело. Сами понимаете, что за час работы от гены собаки аккум с нуля не откачать. Аккум не мог зарядится. А что тогда изменилось? Изменилась температура двигателя.

608

Re: Зажигание, электрика, электроника

zavjal пишет:

Завалены магазины китайским фуфлом, каких только нет ,от 4.5 а.ч до 18а.ч.

  Сухозаряженые? Это такие у которых полярность пластин обеспечена первым зарядом на заводе, позже электролит слит и в таком виде они поставлены в торговую сеть. Потребитель должен сам залить электролит , зарядить и ввести в эксплуатацию. Об этом речь?

609

Re: Зажигание, электрика, электроника

2in1 пишет:

но железо разное на родном сердечнике и у меня что имееться

Найди старый сердечник от трансформатора подходящего размера и вырежи ножницами нужное число пластин,раз хочешь,чтоб одинаковое было.Хотя я считаю,что это никчему.С формой пластин идеального сходства не надо.Только сечение выдержать.Можно просто прямоугольный сердечник набрать из пластин.Лишь бы по месту подошёл.

zavjal пишет:

А какая необходимость под наш генератор ставить двух плечевой шунт, для нас и одного симистора за глаза

Я бы не стал так категорично утверждать.Вы ведь не проверяли :cool: А эти регуляторы,судя по форуму Дырчика,люди испытывали и остались довольны.

пишет:

Да достойная схема,    Кт 827 в импульсе 20 амп. за глаза.

Тоесть,что не съедим-то понадкусываем :cool: Мощность генератора и так в обрез,а эта схема ток в ненужное тепло переведёт. На мой взгляд никчему на буксировщике со всем этим заморачиваться.Никто ещё не написал,что у него выкипел акк. Всю нагрузку(фару) запитать от генератора напрямую,а на акк.пустить через выпрямительный мостик,как и сделано в оригинале(в оригинале на схеме не мостик,а один диод)

610

Re: Зажигание, электрика, электроника

vadim 08355 пишет:

провернуть холодный двигатель, а вот буквально через 10 км двигатель уже был горячим.

Нет вы не поняли, на прогретом в ноль засадил стартером и Когда лунки сверлищь   Электро буром , то используещь уже акб с букса т.к. родной уже на 20 лунке окукливается. Бур у друга самоделка из какого то танкового редуктора с эл. движком.

611

Re: Зажигание, электрика, электроника

vadim 08355 пишет:

Об этом речь?

Да! :cool:

612

Re: Зажигание, электрика, электроника

Если мы говорим о аккумуляторах что применяются в бесперебойниках и прочем, то на морозе они не тащат.  Есть у меня дома 12 Вольт, 17 А/ч, так при -10 напряжение на рации при токе в 12 ампер падает до 8 Вольт.
И по работе гелевые знаю. Это не для зимы. Естественно что холодный двигатель не провернуть ему. И зарядить на морозе его тоже не реально и  даже при плюсовой температуре не просто. Ей богу.

613

Re: Зажигание, электрика, электроника

sfn пишет:

Тоесть,что не съедим-то понадкусываем  Мощность генератора и так в обрез,а эта схема ток в ненужное тепло переведёт.

Так это и не схема даже. Это просто стабилитрон. Его задача сделать так, что бы подключенная аппаратура от перенапряжения не крякнула. Просто защита.  Напряжение которое стабилитрон отслеживает при подключенном аккуме может и никогда не достигнуть уровня когда транзистор начнёт его ограничивать. При нормальном АКБ эта схема ни как ни оказывает влияния. Не потребляет. А вот если вдруг АКБ замёрз, или отключен, то будьте уверены, что импульсы напряжения с генератора не превысят заданной величины. Аппаратура останется живой.

614

Re: Зажигание, электрика, электроника

vadim 08355 пишет:

Есть у меня дома 12 Вольт, 17 А/ч, так при -10 напряжение на рации при токе в 12 ампер падает до 8 Вольт.

Все они разные и по фирмам и по содержанию. Я отталкиваюсь при покупке акб , от веса . Чем больше вес , тем толще пластина и емкость соответственно. http://savepic.net/3475494m.jpg Этот весит 6 кг.  а есть такие же ( фирму не помню) 4.5 кг   Как вы думаете какой лучше?  Я брал у друга  4 или 5 годовалый и ни разу с ним в мороз не было проблем. Такой же и купил себе в этом году.

615

Re: Зажигание, электрика, электроника

zavjal пишет:

Нет вы не поняли, на прогретом в ноль засадил стартером

  Ну значит генератор у Вас не кислый и ток заряда был не малый. Иначе ни как.

616

Re: Зажигание, электрика, электроника

vadim 08355 пишет:

Так это и не схема даже. Это просто стабилитрон. Его задача сделать так, что бы подключенная аппаратура от перенапряжения не крякнула. Просто защита.  Напряжение которое стабилитрон отслеживает при подключенном аккуме может и никогда не достигнуть уровня когда транзистор начнёт его ограничивать. При нормальном АКБ эта схема ни как ни оказывает влияния. Не потребляет. А вот если вдруг АКБ замёрз, или отключен, то будьте уверены, что импульсы напряжения с генератора не превысят заданной величины. Аппаратура останется живой.

Грамотно сказано. :cool:

617

Re: Зажигание, электрика, электроника

zavjal пишет:

Такой же и купил себе в этом году.

У меня такой же.  Только надпись сделана красной краской. Эти аккумуляторы по умолчанию не для отрицательных температур.  И перенапряжение на них как два пальца об асфальт можно получить и при +20 гр. Легко! Проверял неоднократно. Сталкивался с ними коробками.

618

Re: Зажигание, электрика, электроника

vadim 08355 пишет:

Ну значит генератор у Вас не кислый и ток заряда был не малый. Иначе ни как.

Катуха была 10 тв. Просто этот эл. стартер может крутить  от акб шуроповерта. Где то Паша Воронцов видео выкладывал. Плюс само заряд, до этого был заряжен под завязку.