676

Re: Зажигание, электрика, электроника

кузнечик пишет:

С 12-ю катушками не получается , и за крепления . Я склоняюсь как на чертеже .   И еще такой вопрос , нету у меня железа под целую катушку как на рисунке . Если она будет состовная из полос  ? Я так понимаю что работать будет , или нет ?

А если крепить за кольцо, а вместо ушек с дырками дополнительные сердечники? Или так не получится? Из полос делать можно, важно только обеспечить их качественное сжатие и минимальность зазоров (в плоскости полос).

677

Re: Зажигание, электрика, электроника

student пишет:

А если крепить за кольцо, а вместо ушек с дырками дополнительные сердечники? Или так не получится?

Вот за кольцо и не получается , а так можно было бы и под три фазы намотать .

student пишет:

Из полос делать можно, важно только обеспечить их качественное сжатие и минимальность зазоров (в плоскости полос).

Тут , попробую из наборных ( идеи то есть как сжать и с минимальным зазором ) Но уже в поисках чтоб было из цельного .

Техника в руках дурака груда металла .

678

Re: Зажигание, электрика, электроника

Вопрос. МТР 9 генератор напряжение, сколько вольт дает?
Отредактировано Valeriy (12 ноября, 2012г. 13:33)

679

Re: Зажигание, электрика, электроника

Анатолий53
Я отредактировал предедущее сообщение

680

Re: Зажигание, электрика, электроника

Valeriy пишет:

Вопрос. МТР 9 генератор сколько вольт высекает?

Во первых: генераторы есть разные, моторы со стартером и без идут с разными генераторами. Но МТРы все вроде с генераторами идут. Во вторых. Генератор переменного тока без какого-либо выпрямителя и стабилизатора и напряжение при этом  в зависимости от оборотов довольно здорово гуляет. У меня лично на МТР-6,5 от генератора прекрасно работала галогенка 55 Вт. Отредактировано vorontsov_p (12 ноября, 2012г. 13:38)

Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.

681

Re: Зажигание, электрика, электроника

Спасибо, у меня и был такой вопрос, какую лампу поставить для освещения буду пробовать, есть противотуманка, 12 в 55ват.

682

Re: Зажигание, электрика, электроника

Valeriy
Посмотри.Ссылка

683

Re: Зажигание, электрика, электроника

Вот что получилось после проточки http://s3.uploads.ru/t/DU469.jpg
теперь балансировка и маховик готов .

Техника в руках дурака груда металла .

684

Re: Зажигание, электрика, электроника

Вот хочу обратить внимания . Вот этот маховик бракованый С таким маховиком , не перемотка не готовые катушки не помогут . Будте внимательней что покупаете . http://s2.uploads.ru/t/rsuox.jpg

Техника в руках дурака груда металла .

685

Re: Зажигание, электрика, электроника

Если так катушку прикладывать, у Вас все неправильные получаться.

кузнечик пишет:

Вот хочу обратить внимания . Вот этот маховик бракованый С таким маховиком , не перемотка не готовые катушки не помогут . Будте внимательней что покупаете .  Подпись автораТехника в руках дурака груда металла !

Если так катушку прикладывать, то все маховики будут неправильными.

686

Re: Зажигание, электрика, электроника

кузнечик пишет:

С 12-ю катушками не получается , и за крепления . Я склоняюсь как на чертеже . Может кто подскажет или посоветует как лучше . Честно понимаю в этом не очень сильно . И еще такой вопрос , нету у меня железа под целую катушку как на рисунке . Если она будет состовная из полос  ? Я так понимаю что работать будет , или нет ?

Я бы сделал на 9 полюсов, т.е. 3 фазы.  КПД выше будет чем у 1 фазы. Железо можно и составлять из отдельных секторов, главное, зазоры поменьше...

687

Re: Зажигание, электрика, электроника

Алексей!
Я дико извиняюсь, но читать весь форум даже по новым сообщениям, у меня не хватает интернет ресурса.
Посмотрел на 12 полюсов маховика (видимо одноименных?) и у меня похолодело. Дай Бог, там чередуются полюса север-юг? Тогда нормально.  А так, куда подоткнуться к противоположному полюсу? Только в диаметральном направлении. А у меня фишка в том, что вдвое меньшей численностью  магнитов получить стандартный эффект.  Я бы сделал чередование - магнит- болванка из железа, магнит- болванка из железа.
Тогда бы для  полюсов катушек я использовал небольшие кусочки трансформаторного железа V -образно на два смежных полюса. Эти двурожки работали точно на  чередование магнит- болванка из железа Составив эту "Ромашку", я бы покрыл немагнитными  дюралевыми блинами с обеих сторон и проклепал вытяжными алюминевыми заклепками. И необязательно сжимать плотно. Достаточно этот пакет для одной пары проклеить эпоксидной, качество сердечника вырастет.   Все! Мотай, включай, получай! http://s2.uploads.ru/t/Y3LtO.gif
Отредактировано Viktor2434 (14 ноября, 2012г. 15:19)

688

Re: Зажигание, электрика, электроника

Вопрос. Извините может пролистнул где, но сколько искал, ответа не нашел. На двигателе со стороны выключателя есть какое-то реле, к нему подходит два провода, желтый и черный, так вот черный нисчем не соединен оголен, и просто висит. Двигатель заводится как часы. :cool:

689

Re: Зажигание, электрика, электроника

SpbGrey пишет:

Я бы сделал на 9 полюсов, т.е. 3 фазы.  КПД выше будет чем у 1 фазы.

  Попробую , может чего и выкраю . Ну а так думаю мотать под две фазы .

Viktor2434 пишет:

Посмотрел на 12 полюсов маховика (видимо одноименных?) и у меня похолодело. Дай Бог, там чередуются полюса север-юг? Тогда нормально.

  Не , магниты чередуются , с этим все в порядке  .А так да , можно и через болванку чередовать . Экономия магнитов их 6 -ти   хватит за глаза , а то сунул в маховик круглый сердечник от эл. двигателя , еле вынул .

Техника в руках дурака груда металла .

Re: Зажигание, электрика, электроника

совет Привет ,  я здесь новичок, Коротко беда с двигателем МТР-9,  При работе оного зашуршало , полетели белые пластиковые куски  потом удар и двигун заглох, При разборке выяснилось  - рассыпалась пластиковая  оболочка  магнита  находящегося на маховике, Повидимому  теми-же кусками подняло стальную пластину прижимающую магнит , отогнутым концом удар по сердечнику катушки, В результате  катушка разбита отрвана одна  стойка крепления катушки,  Стальную пластину крепления магнита  в хлам  но самое главное  магнит  дал трещину (винтом крепления пластины) хотя и остался на месте,   ВОПРОС ? Кто нибудь  делал замену магнита и если да то где достать??? А то скоро лед а букс  поломатый, Да у букса наработка около  сорока часов, Спасибо  всем кто даст дельный  или даст наводку где надыбать  магнитик,

691

Re: Зажигание, электрика, электроника

Всех приветствую. Может вопрос похожий уже был , но не нашел. Родилась идея вживить в топливопровод собаки электромагнитный топливный клапан от авто (присмотрел на разборке от хундая ассента) - дабы исключть возможность перелива топлива в картер. Но собак мой только с ручным стартером - т.е. без акамулятора. Вопрос - как думаете если воткнуть это - потребуется паралелльный краник в обход электроклапана (ну типа подать бензину в карб) , или нет. Так-то вроде пока бенз в карбе есть - он ведь заводится, далее клапан от напруги - открывается - и далее топливу путь открыт, приехали , движок заглушили, клапан закрылся, но в карбе топливо осталось. Хотя если летом постоит - наверное испарится всё ?

692

Re: Зажигание, электрика, электроника

glu_iv
Ну от генератора планировал. Да, извиняюсь - главное не написал конечно: генератор уже стоит и есть запитанная фара от него (работает напрямую от генератора), вот и думаю чем еще нагрузуть гену :cool:.
Отредактировано pashafish (18 ноября, 2012г. 02:03)

693

Re: Зажигание, электрика, электроника

glu_iv
Я когда собаку заказал, сразу захотел с фарой, но от аккамулятора я отказался,( считаю на морозе это лишнее ). Спросил у Павла К. какой мощности он ставит генератор - сказал на 45 Вт. Вполне должно тянуть - т.к. ток там маленький.

694

Re: Зажигание, электрика, электроника

Я начинаю только. По форуму - народ сталкивался, вот и не хочется мне тоже в морозном лесу . Думаю все-таки краник забацаю паралельный.