901

Re: Зажигание, электрика, электроника

ё

Сергей Самара пишет:

ждём продолжения.

Сегодня по параметрам не чего не получается , завтра думаю . Вот не знаю как точно замерить . Вроде есть такие сопротивления каторые при нагреве не изменяют свое сопротивление . На работе поговорил , что да есть , раньше применяли такие реостаты для настроики релейных защит , но сейчас не применяют . Значит замер будет примерный .

Сергей Самара пишет:

Подскажи рамеры магнитов?

Применял магнитное крепление , в нем есть отверстие . Потом магнит от туда выкавыривал . Размер магнита (шайба ) 20х5 отверстие 4 мм . Цена одного 115 руб . Но  и 6 шт хватит за глаза , другие шесть можно сделать просто отливы из магнито-проводящего железа , но по параметрам поедет и сталь .   П.С . В этот раз намотал по 35 витков в одной катушки , было 30 .

Техника в руках дурака груда металла .

Re: Зажигание, электрика, электроника

Лучше всего для замера подойдёт разряженный но хороший акум от авто ,амперметр и вольтметр.
Севший акум будет как стабилизатор. На заряженном напруга сразу поползёт вверх.
Отредактировано Сергей Самара (29 декабря, 2012г. 10:09)

903

Re: Зажигание, электрика, электроника

кузнечик пишет:

Вот не знаю как точно замерить . Вроде есть такие сопротивления каторые при нагреве не изменяют свое сопротивление . На работе поговорил , что да есть , раньше применяли такие реостаты для настроики релейных защит , но сейчас не применяют . Значит замер будет примерный .

Доброго всем. А я ни чего не понял.  Какой ещё точный замер? Нафиг он нужен и что даст? Мне кажется важно знать  сколько Вольт выдаёт генератор без нагрузки на х.х. и на макс. оборотах, ну и ещё при подключении реальной номинальной нагрузке. Чё там ещё измерять?

904

Re: Зажигание, электрика, электроника

vadim 08355 пишет:

Какой ещё точный замер? Нафиг он нужен и что даст?

Значит не стоит заморачиватся ? Это хорошо ...

Техника в руках дурака груда металла .

905

Re: Зажигание, электрика, электроника

кузнечик пишет:

завтра думаю

Уря , уря работает !Вот что получилось в итоге <iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/VJMID7d2Vdo" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe> Получается что с одной обмотки снял чуть больше 100вт , но еще есть место и под вторую ! Ну а если под три фазы , то и провода меньше и витков и КПД выше , ваще песня будет .  Вот думаю сматать немного или так оставить ?

Техника в руках дурака груда металла .

906

Re: Зажигание, электрика, электроника

Ну Вы упорный. И не лень Вам перематывать? Для чего? Так же зашибись! Можно провода к нагрузке подключить потоньше, вот и защита от сверхтока.... Мало-ли когда замыкание какое случится.

907

Re: Зажигание, электрика, электроника

кузнечик пишет:

Уря , уря работает !Вот что получилось в итоге

Да уж, Алексей, впечатляет, не зря потратил время!

908

Re: Зажигание, электрика, электроника

кузнечик пишет:

Вот думаю сматать немного или так оставить ?

А Вы не могли бы лампу на 55 подключить на Х.Х. Я не прошу газовать, а именно на Х.Х. Посмотрим как будет светить.... многое выйдет из тени. :cool:

Re: Зажигание, электрика, электроника

Поздравляю.
Ты заметил что напруга на акуме 18в на больших оборотах?
Это либо акум дохлый либо полностью заряжен был.
Для такого мощного гены ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен стабилизатор.Иначе акуму быстро кирдык.
Ни чего сматывать не надо,иначе на холостых не будет зарядки, а на макс. всё равно будет перезаряд.
С витками ты угадал.
Если сам не можешь спаять стаб , то от скутеров народ ставил,они не дорогие.

910

Re: Зажигание, электрика, электроника

наверно многовато 9ампер на 55

911

Re: Зажигание, электрика, электроника

кулибин-50 пишет:

наверно многовато 9ампер на 55

  А фиг его знает в какой он степени заряженности. Я по видио не понял куда именно был подключен тестер.  Да и скинуть ток заряда не проблема. Кроме того и на свет что-то останется.

Re: Зажигание, электрика, электроника

кулибин-50 пишет:

наверно многовато 9ампер на 55

На машине гораздо жёсче режим,может быть и 20 и 30а если акум разряжен,но это кратковременно и как только напруга достгнет 14в ток падает резко.

913

Re: Зажигание, электрика, электроника

vadim 08355 пишет:

А Вы не могли бы лампу на 55 подключить на Х.Х.

На Х,Х горит две нити в лампе Н 4 55/60, на оборотах сгорает . Напрежение не мерил.

Техника в руках дурака груда металла .

Re: Зажигание, электрика, электроника

Мощность у тебя на макс. оборотах 18Х9=160вт.

915

Re: Зажигание, электрика, электроника

Сергей Самара пишет:

Ты заметил что напруга на акуме 18в на больших оборотах?Это либо акум дохлый либо полностью заряжен был.Для такого мощного гены ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен стабилизатор.Иначе акуму быстро кирдык.Ни чего сматывать не надо,иначе на холостых не будет зарядки, а на макс. всё равно будет перезаряд

  Вот это и пугает , что 18 в . Акум . этот снял с машины года два назад ,отказался крутить в мороз , так и валяется в гараже , но 12 в свои держит и индикатор горит зеленым , не разу его не зарежал . Регулятор попробую спаять шунтирующий , детальки куплины уже давно .

Техника в руках дурака груда металла .

916

Re: Зажигание, электрика, электроника

Сергей Самара пишет:

Мощность у тебя на макс. оборотах 18Х9=160вт.

  Вчера еще раз , пробывал ток померить тестером , походу эти клещи врут , показывают меньше .  Надо перемерить по точней  .  Нагружать больше 16А не стоит обмотка может не выдержать . Два провода по 0,9 имеем 0,6 мм2  х2= 1,2 мм2 длительно примерно 16А . Думаю надо смотать чтоб больше не мог выдавать .

Техника в руках дурака груда металла .

917

Re: Зажигание, электрика, электроника

Сергей Самара пишет:

Мощность у тебя на макс. оборотах 18Х9=160вт.

  фигня. Так нельзя считать. ЭДС батареи 12,5 ( примерно). ЭДС генератора 38 Вольт. Итого: 38 - 12.5 = 25,5. 25,5 * 9 = 229,5 Ватт. Крутняк????  Вот так вот! Могу ещё больше насчитать. Нужно? :cool: Отредактировано vadim 08355 (30 декабря, 2012г. 18:18)

Re: Зажигание, электрика, электроника

кузнечик пишет:

Вчера еще раз , пробывал ток померить тестером , походу эти клещи врут , показывают меньше .  Надо перемерить по точней  .  Нагружать больше 16А не стоит обмотка может не выдержать . Два провода по 0,9 имеем 0,6 мм2  х2= 1,2 мм2 длительно примерно 16А . Думаю надо смотать чтоб больше не мог выдавать .

Сматывать не надо, потеряешь зарядку на ХХ, это важно. А греться не будет, во всех подобных генераторах на выходе шунтирующий стаб. У меня на сузуке90 20А выход. На мерке 40 тоже самое было. Кстати на мерке я спалил стаб переполюсовкой акума, собрал в этой же коробке простой шунтирующий и ещё два года проездил без проблем пока не продал.

919

Re: Зажигание, электрика, электроника

Может, я чего-то недопонимаю, но мне кажется, что речь не о том идет. Цитирую: "Нормальный зарядный режим батареи обеспечивается в диапазоне 14,2±0,7 В. В более древних авто напряжение в норме было порядка 14 В, в современных ближе к верхней границе 14,5...14,8 В." То есть, генератор должен обеспечить эдс примерно 14,5 В ПРИ ЛЮБЫХ ОБОРОТАХ двигателя. Если меньше - аккумулятор будет недозаряжен, если больше - перезарядка может привести при длительной езде к выкипанию электролита и выходу аккумулятора из строя. При этой эдс (14,5 В) генератор должен обеспечить ток для всех потребителей. Считаем: лампа галогенная мощностью 55 Вт - 5 Ампер, ПОДзарядка аккумулятора (если он был нормально заряжен) 2 Ампера, подогрев рукояток - ну я не знаю, ну еще 2 Ампера. Итого 9 Ампер. То есть больше 10 А не требуется. Мощности генератора в 145-150 Вт будет вполне достаточно. Гораздо хуже, что выдавать он должен 14,5 В независимо от оборотов. Значит, плясать надо от холостых - на них он должен давать не менее 14,5 В. С ростом оборотов эдс пропорционально возрастает (у Алексея на максимуме достигало аж 38 В). Значит, нужно ее ограничивать. В авто с этим справляется реле-регулятор, который при превышении эдс уменьшает ток обмотки возбуждения генератора и держит ее на 14,5 В. В наших генераторах нет обмотки возбуждения, и возможности регулировки резко ограничиваются. Надо ставить на выходе генератора либо стабилизатор на 14,5 В с выходным током не менее 10 А, что довольно хлопотно, либо ставить какой-то шунтирующий ограничитель напряжения с порогом срабатывания 14,5 В, не зависящим от тока нагрузки. Мощный стабилитрон здесь, мне кажется не пойдет, надо городить какую-то схему. ИМХО

920

Re: Зажигание, электрика, электроника

agg пишет:

Надо ставить на выходе генератора либо стабилизатор на 14,5 В с выходным током не менее 10 А, что довольно хлопотно, либо ставить какой-то шунтирующий ограничитель напряжения с порогом срабатывания 14,5 В, не зависящим от тока нагрузки. Мощный стабилитрон здесь, мне кажется не пойдет, надо городить какую-то схему. ИМХО

Вот городить ничего не надо. Все уже нагорожено. На форуме есть и схема и ссылки на варианты и готовые изделия по 200 рублей можно с успехом использовать...

Re: Зажигание, электрика, электроника

agg
+100
Теорию верно расписал.
SpbGrey
Верно заметил что всё уже придумано до нас.

922

Re: Зажигание, электрика, электроника

Сергей Самара
Маховик будешь переделывать ? :cool:
C наступающим новым годом !

Техника в руках дурака груда металла .

Re: Зажигание, электрика, электроника

У меня 2 маховика.
Один без магнитов и венца,другой с магнитами и венцом.
Не переделал сразу так как творчеством зимой занимаюсь ,а в случае не удачи с маховиком останусь без снежика.
В принципе поэкперементировать можно с голым маховиком, но тогда надо венец переносить.
То же нет гарантии что его не изуродую при снитии-напресовке.
Если сейчас одновременно не включать свет и обогрев ручек,то хватает 5А.
Пока не буду заморачиваться, да и света в гараже сейчас нет, токарный не крутится.
С Наступающим!

924

Re: Зажигание, электрика, электроника

Вот такую форму сигнала имеет мои генератор . Почему режет "макушку " ???  Мое предположение что магнитопровод не очень большего сечения , может по этому (очень быстро насыщается железо) , или не исправность какая ? Может подскажет кто , без Вашей помощи не как .<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/MJMsB5gxJCo" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>

Техника в руках дурака груда металла .

925

Re: Зажигание, электрика, электроника

кузнечик пишет:

Вот такую форму сигнала имеет мои генератор

На мой взгляд: Чего на форму-то заморачиваться? Никто синус и не обещал...тут может быть куча причин. Главное-нагрузка держится, как и хотел. Фару и нагрев ручек без разницы какой формой питать, а для ЖПС есть выпрямитель и стабилизатор. Поздравляю! Твоя практика выше всех теорий!