1,026

Re: Зажигание, электрика, электроника

Если это всё так и пытаться получить результат, то можно на всех катушках добавить почти столько же витков сколько намотано сейчас, это один путь. Другой вариант, делать всё традиционно, т.е. как сейчас + реле обычное-ограничитель и ... на выход добавить повышающий электронный преобразователь, хотя бы в цепь акб. Можно с алиэкспресс.
Кстати, тоже может быть и у меня, ещё не пробовал запускать, может попробую сегодня: движок лифан, 7А катушки bh Правда, увы, стартера у меня нет и акб вряд ли буду ставить.

1,027

Re: Зажигание, электрика, электроника

Мотать не стал, посчитал не выгодно. Провод покупать, время тратить. Комплект свой продал в день подачи объявления. И уже с Ирбита едет на 18А.
Если акб и стартера нет, то генератор работает очень даже хорошо, правда только на оборотах.

Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.

1,028

Re: Зажигание, электрика, электроника

https://www.youtube.com/watch?v=zlqtO7dVBwg

Удачи ВСЕМ.

1,029

Re: Зажигание, электрика, электроника

Я это видео от Кости за последнее время просмотрел наверное раз десять.
Он и и еще многие наши коллеги в инете дали мне обратную связь по генератору 7А от Лифана, на основании которой я не стал с ним ни чего мудрить, а просто-напросто продал полностью комплектом вместе с крепежом. Вчера мне приехал новый генератор с Ижевска 18А. Да, оказалось, что купить на расстоянии полРоссии дешевле. Дома мне предлагали дороже минимум на 1 Круб. Сегодня поставил на место, ну и вот теперь могу подытожить свои думы после плотного ознакомления с генераторами от Лифана:
3 А. Прекрасно работает, на самом деле выдает наверняка больше по мощности чем заявлено. Даже на холостых есть зарядка. Тем, у кого есть электростартер (можно и без него) и немного энергопотребителей этот комплект наверное самый самый. Недорогой, работает без акб, хорошая отдача.

https://www.youtube.com/watch?v=TEudb9M0mWI

7А. Работает без АКБ, но подойдет только тем, у кого мотор без электростартера,  т.к. при подключении ЛЮБОГО потребителя зарядки акб НЕТ! Также ее нет и при оборотах ниже 2000. Потребители тянет, но опять же только на оборотах. Например фара начинает нормально светить опять же после 2000 об/мин. Ниже блеклый желтый свет. На холостых горит как свечка (напряжение 6-7 В). Хрен его знает где такой генератор можно использовать. Я лично не знаю. У меня его купили на мотобуксировщик, на котором вообще не было освещения. Наверное это лучше, чем налобный фонарик.

https://www.youtube.com/watch?v=rRdQpt99jj8

18 А выход на холостых переменки примерно такой же как на 3 А генераторе, т.е. он сразу выдает нормальное напряжение! Правда работает только в паре с АКБ, без него постоянного напряжения на выходе с регулятора нет. Зато какая мощность! Можно поставить не одну фару, подогревать ручки, питать другие потребители и при этом есть зарядка акб.
Завтра подключу регулятор и сниму видео уже с выходом постоянки. Но и без этого знаю не понаслышке, у друга такой работает отменно.

https://www.youtube.com/watch?v=a_5944ocb9o

Жаль, что пришлось наступить на свои грабли. Но пусть мой опыт послужит другим.

Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.

1,030

Re: Зажигание, электрика, электроника

vorontsov_p,
Павел, здравствуйте. У меня Лифан 15 л.с. с 7 амперами. Из регулятора выходят два "+" и два "-". На каждой паре на холостых 5-6 вольт, соединив их параллельно на выходе на ХХ 10-12 вольт. Аккумулятор стоит 40ач, зарядка идёт прекрасно. Начинает заряжать с 2000 оборотов.

Самодельный снегоходик Черныш (15 л.с. 500 long)
http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2992

1,031

Re: Зажигание, электрика, электроника

Какой смысл в параллельном подключении? Схему регулятора видел? Оба провода выходят с одной точки. А все остальное подтверждается: зарядка идёт на высоких оборотах. Попробуй сделать замер без акб на холостых. А также при высоких оборотах при подключении хотя бы фары и увидишь, что напряжение для подзарядки не хватает.

Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.

1,032 (08-03-2018 01:23 отредактировано medik142)

Re: Зажигание, электрика, электроника

vorontsov_p, схему своего регулятора я не видел, но факт в том, что на одной паре 5-6 вольт и на другой паре 5-6 вольт на ХХ. При параллельном соединении - 10-12 вольт. Если бы провода были из одних точек, увеличения напряжения на ХХ не было бы. Может регуляторы разные идут?
Все замеры проводил без АКБ. АКБ подключался в цепь только для контроля заряда

Самодельный снегоходик Черныш (15 л.с. 500 long)
http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2992

1,033

Re: Зажигание, электрика, электроника

medik142 пишет:

При параллельном соединении - 10-12 вольт.

Если бы провода шли от разных катушек,то увеличить напряжение можно было бы при последовательном соединении до регулятора.

1,034

Re: Зажигание, электрика, электроника

Вот вот, все правильно физика не только мои слова подтверждает. Напряжение удваивается при последовательном соединении, а при параллельном увеличивается ток.

Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.

1,035 (08-03-2018 08:59 отредактировано vorontsov_p)

Re: Зажигание, электрика, электроника

Все-таки medik142 ты попробуй замерь и так и так, да на видео, чтобы не быть голословным.
Вот схема для обозрения


https://pnevmohod.ru/forum/index.php?PHPSESSID=ejcub7kdpimqmbsg7873078pt0&action=dlattach;topic=6440.0;attach=48793;image

описание здесь https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6440.0

Я не фига не электрик, но даже школьно-училишние, техникумовские-институтские знания дают мне право утверждать, что напряжение здесь не удвоить.

Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.

1,036

Re: Зажигание, электрика, электроника

medik142 пишет:

vorontsov_p, схему своего регулятора я не видел, но факт в том, что на одной паре 5-6 вольт и на другой паре 5-6 вольт на ХХ. При параллельном соединении - 10-12 вольт. Если бы провода были из одних точек, увеличения напряжения на ХХ не было бы. Может регуляторы разные идут?
Все замеры проводил без АКБ. АКБ подключался в цепь только для контроля заряда

Наверное, что-то там внутри не так подключено, раз такая картинка и чтобы убедиться прозвоньте в омах провода два + и два - меж собой.
Сегодня тоже опробую у себя как с этим, что за напруги: у меня лифан 8лс, катушки 7А, ставил сам реле от скутера. Нет стартера, потому акб не ставил, а так и обогрев и свет работают и даже в режиме XX.

1,037

Re: Зажигание, электрика, электроника

https://youtu.be/KeZB-CtlpQI

Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.

1,038

Re: Зажигание, электрика, электроника

А я продолжу про 7А катушки лифан. Замеры делал на ХХ, снимать цепь и т.д. было лень да и не было необходимости, всё понятно.
Что наблюдал:
напряжение ХХ (обороты ниже 1500) без нагрузки 8.9-9.2В по переменке. В схеме установил реле скутерное, за ним - 13.5В (интересно уже). Подключаю обогрев ручек (нагрузка 6Ом) падает до -9В, добавляем свет падает уже до -8В. Но обогрев худо бедно работает и фара всё же светит.
Мне стало понятно, почему на ХХ со штатным регулятором мы получаем 6В. Смотрим на схему,
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?PHPSESSID=ejcub7kdpimqmbsg7873078pt0&action=dlattach;topic=6440.0;attach=48793;image
Здесь управляющий симистор включается последовательно с нагрузкой и на нем плюс ещё диод  значит теряем 3В драгоценных ab, что  при низких оборотах критично.
А вот скутерный устроен по другому, там симистор параллельно подключается к нагрузке - здесь мы теряем только на выпрямлении, т.е. на диоде. Как ни странно, реле подобный для данных катушек предпочтительней.
Если у кого возникли сомнения по 13.5В постоянки на ХХ, на выход реле нацепил кондер на 10000 мкФ, это его работа.
Также гонял технику в лес на испытания  - при нормальных оборотах свет и обогрев работали исключительно.

1,039

Re: Зажигание, электрика, электроника

medik142 пишет:

что на одной паре 5-6 вольт и на другой паре 5-6 вольт на ХХ. При параллельном соединении - 10-12 вольт

Может при последовательном?

1,040

Re: Зажигание, электрика, электроника

Купил Двиг. Зонгшен 190(15 л.с). Только вскрыл коробку, еще не вникал.
С подключением пульта управления запуска , может и разберусь.
Но, выписал дополнительно, с этой же фирмы и РР. Нужен он будет или нет ? Нашел его в каталоге запчастей.
Планирую и фары светодиодные подключить. Как понял, в двигателе две катушки  (12V, DC 60W + 10W), выходит два и провода. Установлю на место, заведу, узнаю какое напряжение с них, думаю с обех +, а минус на массе.
Кто что, и как считает, думает ?
http://forumimage.ru/uploads/20180310/152070058096131882.jpg
http://forumimage.ru/uploads/20180310/152070059644879655.jpg
http://forumimage.ru/uploads/20180310/152070061113064869.jpg

1,041 (10-03-2018 22:39 отредактировано Путник)

Re: Зажигание, электрика, электроника

Доброго, Петрович, с покупкой! Как понял, реле само по себе, двигатель сам. В том виде, что представил, нормально реле работать не будет, т.е. чтоб получить 60 Вт придется проделать те экзекуции, о чем как-то обсуждали - проблема из-за заземленных катушек. Придется выводить и заземленные выводы (вывод) отдельно, заземлить уже с выхода реле минус. Конечно, с катушек выводится переменка, дальше где-то в проводах встроен диод. На всякий случай, прозвони сначала относительно корпуса выводы катушек, а вдруг это чистые выводы, тогда всё облегчится.

1,042

Re: Зажигание, электрика, электроника

петровыич51 пишет:

Как понял, в двигателе две катушки  (12V, DC 60W + 10W)

А с чего такие выводы? Сомневаюсь, что там две катушки...

петровыич51 пишет:

заведу, узнаю какое напряжение с них, думаю с обеих +, а минус на массе.

На катушках будет переменка. Два провода это как раз оно и есть.
На фото не видно, какие провода выходят с ДВС. Цвет одинаковый?
На реле белая клемма также с двумя одинаковыми цветом проводами?

Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.

1,043

Re: Зажигание, электрика, электроника

Путник.
Тоже пришел, к такому выводу. Одна катушка отдельно, на освещение. Вторая, на зарядку аккумулятора, о обеих проводах, переменка. В проводах встроенного диода не видно, не как у 9-ки, что езжу. Для аккумулятора, должен стоять диод в пульте управления. Вскрою, посмотрю. Вот нашел, для катушки, что на зарядку, примерно такую схему на Русском.
http://forumimage.ru/uploads/20180310/152070792980741147.jpg

1,044

Re: Зажигание, электрика, электроника

петровыич51 пишет:

Одна катушка отдельно, на освещение. Вторая, на зарядку аккумулятора, о обеих проводах, переменка.

Но сначала всё же вызвони относительно корпуса, а вдруг, не заземлено там в потрохах и выводы чистые, в последнее время у многих движков такая картина - рассчитывают использование на реле. А если не повезет, то придется всё равно лезть туда. Кстати, если катушек две и пишут разной мощи, а на деле ставят одинаковые.

1,045

Re: Зажигание, электрика, электроника

Вот эта схема. Не та, вставилась.
http://forumimage.ru/uploads/20180310/152070911551543048.jpg
http://forumimage.ru/uploads/20180310/152070912311492377.png

1,046 (10-03-2018 23:20 отредактировано Петрович51)

Re: Зажигание, электрика, электроника

vorontsov_p пишет:

А с чего такие выводы? Сомневаюсь, что там две катушки...

Да я, и сам, пока не знаю, так написано было. Во всяком случае, буду смотреть, прозванивать, может и маховик сниму, визуально посмотрю.
http://www.zongshen.pro/shop/dvigateli/ … zs-190-fe/

1,047 (10-03-2018 23:40 отредактировано Петрович51)

Re: Зажигание, электрика, электроника

vorontsov_p пишет:

На катушках будет переменка. Два провода это как раз оно и есть.
На фото не видно, какие провода выходят с ДВС. Цвет одинаковый?
На реле белая клемма также с двумя одинаковыми цветом проводами?

С катушек идут два провода, красный и коричневый.
Реле датчика уровня масла, тоже нет на корпусе, видно в пульте, с кнопкой стоп.
Красный провод с пульта, тоже пока куда и зачем, не знаю. Наверное на + аккумулятора.
Не буду никого заморачивать ни чем, попробую разобраться подробнее, что есть на самом деле и посмотреть пульт внутри, схему.
http://forumimage.ru/uploads/20180310/152071042881578211.jpg

1,048 (11-03-2018 08:16 отредактировано vorontsov_p)

Re: Зажигание, электрика, электроника

Интересно, я с двумя катушками ещё не видывал. Но судя по разному цвету это так

Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.

1,049 (11-03-2018 12:50 отредактировано Петрович51)

Re: Зажигание, электрика, электроника

vorontsov_p пишет:

Интересно, я с двумя катушками ещё не видывал. Но судя по разному цвету это так

Пока не разобрался.
Красный провод от катушек заходит в блок, там что-то там "примотано" в термоусадке и снова выходит наружу"мамой". Прозванивается в обе стороны.
Коричневый заходит в блок, к кнопке, как понял она для выключения катушки, при заводке. Выпрямителя не обнаружил.
Буду готовить двиг к установке, заведу и буду мерять напряжение, сколько и какое. Похоже, нужен регулятор напряжения. Что выписан с двигателем, не из той "оперы", от генератора.
Эта схема, шла с двигателем, только перевел, чуть-чуть.

http://forumimage.ru/uploads/20180311/152075769860313489.jpg

http://forumimage.ru/uploads/20180311/15207579712236817.jpg

http://forumimage.ru/uploads/20180311/152075770792922075.jpg

1,050

Re: Зажигание, электрика, электроника

Петрович, откиньте в сторону провод от катушки зажигания(его лучше подключить в конце,когда всё прояснится.) а пока глушить перекрытием бензина. При подаче напряжения на неё ей сразу кирдык.