1,376

Re: Зажигание, электрика, электроника

San4es_FPT, аналогично,два входят,два выходят схему ещё не собирал и не проверял,регулятор шел в комплекте на 18А.
  Посмотрел фото,с ДВС выходят два белых,подсоединяются к двум коричневым на регулятор,выход черный и белый,массовый с шайбой.

Для новичков http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3003
Как вставить фото и видео http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2181

1,377

Re: Зажигание, электрика, электроника

Петрович51,  со светом понятно, стоит 18 вт светодиодная - хватает. Но не идет зарядка на акум. Мне нужно поменять вот этот блок зажигания, а они разные по амперам.  http://motosobaki.com/wa-data/public/shop/products/44/39/3944/images/9815/9815.970.jpg
Закажу 3-х амперный

paxus 550

1,378

Re: Зажигание, электрика, электроника

charger, Там разница наверное только в диоде,который впаян на провод.Там нет полноценного регулятора вообще  и моста диодного.Правильнее купить регулятор напряжения с запасом. Блок можно и самому замастырить  из подручных средств. Но раз есть вопросы,значит с электрикой по полям и только покупать

Для новичков http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3003
Как вставить фото и видео http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2181

1,379

Re: Зажигание, электрика, электроника

Сергей В этом блоке, нет выпрямителя. Можно назвать, замком зажигания, включает стартер и глушит двигатель. Может и есть, в каких то ? Схему посмотрел, там есть диод. У себя вскрыл, нет диода. У меня впаян в провод, что выходит из двигателя. В обеих двигателях Зонгшен 9 и 15, у первого одна, у второго  две катушки.
http://www.picshare.ru/uploads/211214/XS8isV3k82.jpg

1,380

Re: Зажигание, электрика, электроника

Alex 74, Петрович51, диода не нашел в своем блоке , значит надо регулятор. Благодарю!

paxus 550

1,381

Re: Зажигание, электрика, электроника

charger, Диод выпрямляет ток но не регулирует. Мне делали полноценный диодный мост,вместо регулятора стоял АКБ,но контролька горели регулярно. Надо собраться приобрести регулятор

Для новичков http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3003
Как вставить фото и видео http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2181

1,382

Re: Зажигание, электрика, электроника

Сергей, правильней было бы, наверное, вывести оба провода с катушек(ки) и к им уже подключить реле регулятор. Что у меня, минус на массе и плюсовой через диод напрямую к аккумулятору, не совсем " по феншую". Я чуток, пофигист, зарядка идёт, аккумулятор 60 а/ч, не выкипает,  фары светят, меня устраивает.это на каракате. На мотособаке, всего одна фара 18 Вт, да сиденье с подогревом и все...тоже устраивает так.

1,383

Re: Зажигание, электрика, электроника

Блок управления смысла нет менять. Петровичь правильно говорит, нет там ничего, железяка одинаковая у всех и замок зажигания внутри. Бывают только еще с кнопочным термопредохранителем, срабатывающим в случае короткого замыкания ( в основном в комплектациях с выпрямителем и реле-регулятором). Диод тоже должен быть с запасом.
А амперами отличаются прежде всего катушки зажигания.

1,384

Re: Зажигание, электрика, электроника

Пока не нашёл конденсатор достаточной ёмкости для проверки генератора, возник вопрос. На катушке 2 обмотки сидят одним концом на массе, вторые выходят на РР. Где-то на форумах видел, советовали откинуть эти концы от массы и запараллелить катушки. Что это даст, и будет ли работать РР с такой катушкой?

1,385 (18-12-2021 11:22 отредактировано Петрович51)

Re: Зажигание, электрика, электроника

San4es_FPT пишет:

Пока не нашёл конденсатор достаточной ёмкости для проверки генератора, возник вопрос. На катушке 2 обмотки сидят одним концом на массе, вторые выходят на РР. Где-то на форумах видел, советовали откинуть эти концы от массы и запараллелить катушки. Что это даст, и будет ли работать РР с такой катушкой?

Параллелить катушки, точно нельзя. Напряжение переменное. Если грубо объяснять... по "фазам" не подойдут. Если только, последовательно соединять.
Или с каждой катушки выпрямлять напряжение, только потом параллелить. Что там у тебя ? Как катушки расположены ? Какое напряжение выдают ? С катушки 12 В или 24 В, потом диод.  Может, две разные катушки по мощности ?  Все же засекречено. Вот принцип работы, автомобильного трех фазного генератора.
http://www.picshare.ru/uploads/211218/uA43C9nA06_thumb.jpg
http://www.picshare.ru/uploads/211218/54oorw8J3V_thumb.jpg

1,386

Re: Зажигание, электрика, электроника

San4es_FPT пишет:

На катушке 2 обмотки сидят одним концом на массе, вторые выходят на РР. Где-то на форумах видел, советовали откинуть эти концы от массы и запараллелить катушки. Что это даст, и будет ли работать РР с такой катушкой?

1.это позволит максимум мощи снимать с генератора, 2.РР работать будет, 3.параллелить можно, иногда нужно, чтобы добиться п.1

1,387 (18-12-2021 23:11 отредактировано Петрович51)

Re: Зажигание, электрика, электроника

Путник пишет:

3.параллелить можно, иногда нужно, чтобы добиться п.1

Ну и хорошо, что будет все работать. Только вроде, не вписывается в законы физики. Ток синосоидальный, по фазе не совпадает. Вроде бы, надо "выпрямить" потом параллелить ?

1,388

Re: Зажигание, электрика, электроника

Вписывается, Владимир, катушки, если смотреть по площади действия магнитов, находятся на разных частях-секторах, потому, как раз, фазы суммируются. Нужно, конечно, методом тыка правильно их подключать. Я на барсе ещё такое практиковал. А при выпрямлении двойном мы теряем прилично на диодах.

1,389 (19-12-2021 05:33 отредактировано Петрович51)

Re: Зажигание, электрика, электроника

У меня закончен 40 лет назад техникум Эл.с/х, притом ещё и заочно  Не так и велики познания в электротехнике. Да и человеку свойственно ошибаться, к тому же...7-ой десяток разменял. Так...теоретически...если катушки находятся под 180 гр. И подключить начало первой обмотки с концом второй, а конец первой с началом второй, возможно и будут синхронно работать ? Может, когда и попробую. Пока нет необходимости. Да и другим, голова забита. Подарили на юбилей квадрокоптер. Надо научиться запускать. Говорят бывает и такое
Завёлся, место не определил правильно и махнул на историческую родину. Полетит тудв, где выпущен заводом, пока заряд не кончится.

1,390 (19-12-2021 05:23 отредактировано Петрович51)

Re: Зажигание, электрика, электроника

...

1,391

Re: Зажигание, электрика, электроника

Петрович51 пишет:

Да и другим, голова забита. Подарили на юбилей квадрокоптер. Надо научиться запускать. Говорят бывает и такое
Завёлся, место не определил правильно и махнул на историческую родину. Полетит тудв, где выпущен заводом, пока заряд не кончится.

Доброго!
штука интересная, точно, норовит умотать, если не "в себе", летит сам по ветру чаще всего... пока не поймет где есть... нужно дождаться четкого подтверждения GPS режима при взлете или до взлета, а какую модель подарили?

1,392

Re: Зажигание, электрика, электроника

Петрович51 пишет:

к тому же...7-ой десяток разменял.

  Не восьмой?

Петрович51 пишет:

Полетит тудв, где выпущен заводом,

  У меня сын с внуком запускали-летит туда, куда ветер дует.

1,393

Re: Зажигание, электрика, электроника

Pineganin пишет:

Не восьмой?

Ну да, восьмой. До ста считать разучился.  ag

Путник пишет:

а какую модель подарили?

DJI Mini SE С виду, не внушает доверия. Какой то маленький. На ладошке умещается. В характеристиках...дальность полета 2-4 км, высота до трех км., время полета 30 мин. Мне в принципе, 1 км дальность, вполне устроит. Пока, не запускал. Потеплее будет, потом.

1,394

Re: Зажигание, электрика, электроника

Да, это легкая версия, её можно где-то не регить и т.д., проще с разрешениями, но и минусы свои. Вот здесь  тебе полная инфа https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=1026962  только вникай. Большая дальность точно не нужна, за пределами прямой видимости связь не устойчивая. Да, холод не любят АКБ дронов, зимой даже не запустишь, если не с тепла их установишь. Поупражнялся летом на хиаоми, было интересно. Нужен второй комплект АКБ. Не так то просто заснять желаемое сразу.

1,395

Re: Зажигание, электрика, электроника

Петрович51, https://c.radikal.ru/c42/2112/84/5cca84952f6d.jpg
Такая схема. Фото катушки и описание проблемы выкладывал на прошлой странице. Маховик с 10 магнитами. Переменка на выходе с катушек около 15В на средних оборотах, показания на цифровом мультиметре поскакивают. Постоянка с РР без подключенного аккумулятора около 3В. При подключённом аккуме показывает напряжение аккумулятора, 12.2В. Газу даёшь, ничего не меняется. Включаю свет, напряжение проседает.  Путник писал, чтобы увидеть реальное напряжение с этого регулятора, нужно вместо аккума кинуть конденсатор от 10000мФ. Такого не найти, придётся заказывать с Али.

1,396 (20-12-2021 15:57 отредактировано San4es_FPT)

Re: Зажигание, электрика, электроника

Путник, Как я понимаю, есть разница, какие концы катушек между собой соединять? Получается, соединив параллельно, мы увеличиваем мощность (ампераж)? А если последовательно, напряжение?
На менее мощных катушках (3А, 7А) не видел, чтоб концы обмоток на массе сидели. Зачем на 18А они сделали именно так?

1,397

Re: Зажигание, электрика, электроника

San4es_FPT Извини, что то... нет желания в теорию влезать. Тем более у меня, на одном  двигателе, что 9 л.с. Один выход +, второй - на массе. Стоят конденсаторы, свет стабильный, при светодиодной фаре 18 Вт. с конденсаторами.
На каракате двиг.15 л.с. тоже минус на массе и два выхода +.  По паспорту катушка освещения (12V, DC 60W + 10W). Стоит аккумулятор 60 а/ч и четыре фары по 18 Вт Плюс обогрев сидения, дворник. Все прекрасно работает. Что там... в провод врезано ? Какой диод или... "что-то" ? Все в термоусадке. Никаких реле регуляторов не ставил. И лезть туда, нет желания, тем более в мороз.

1,398

Re: Зажигание, электрика, электроника

San4es_FPT пишет:

На менее мощных катушках (3А, 7А) не видел, чтоб концы обмоток на массе сидели. Зачем на 18А они сделали именно так?

я бы что сделал: отсоединил бы от корпуса концы катушек и эту цепь подключил бы к РР, ко второму входу РР подсоединил бы сначала один из оставшихся выводов катушек. Теперь у тебя минус РР будет правильный и его можешь заземлить на корпус, как и минус АКБ для удобства подключений. Плюсовой выход РР естественно будет бортовым плюсом. Если катушки сфазированы правильно, можно и вторую катушку также подключить впараллель ко входу РР, а если не правильно (маловероятно), то придется менять провода от одной из катушек. В любом случае, концы катушек выводи отдельно и у РР входные цепи переменка, а выходы постоянка. Для удобства, конечно, нужно ставить выключатели, сам ставлю перед РР, чтобы зря его не палить и грузить катушки, когда не пользуюсь электричеством, ну и АКБ нужно отрубать. Если РР исправный, при таком подключении не может не работать.

1,399

Re: Зажигание, электрика, электроника

San4es_FPT пишет:

Путник писал, чтобы увидеть реальное напряжение с этого регулятора, нужно вместо аккума кинуть конденсатор от 10000мФ

чтобы просто "увидеть реальное напряжение" без нагрузки, совсем не обязательно такая емкость, достаточно и 100 мкф. а вот с максимальной нагрузкой вполне вероятно и 10к мкф будет мало. но ставить емкость я думаю вообще не надо, проще гелевый АКБ на 7-10А купить, на несколько лет хватит. и мороза они не боятся

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

1,400

Re: Зажигание, электрика, электроника

Это РР, через него хочу подсоединить фару, схему нащел НО там шесть выходов,, ,а у меня пять,
Кто в курсе какой к чему ,С движка выходят два белых,
https://b.radikal.ru/b16/2201/3b/c96e9872084e.jpg

Прожитая жизнь не книга, заново не переписать,