San4es_FPT пишет:На менее мощных катушках (3А, 7А) не видел, чтоб концы обмоток на массе сидели. Зачем на 18А они сделали именно так?
я бы что сделал: отсоединил бы от корпуса концы катушек и эту цепь подключил бы к РР, ко второму входу РР подсоединил бы сначала один из оставшихся выводов катушек. Теперь у тебя минус РР будет правильный и его можешь заземлить на корпус, как и минус АКБ для удобства подключений. Плюсовой выход РР естественно будет бортовым плюсом. Если катушки сфазированы правильно, можно и вторую катушку также подключить впараллель ко входу РР, а если не правильно (маловероятно), то придется менять провода от одной из катушек. В любом случае, концы катушек выводи отдельно и у РР входные цепи переменка, а выходы постоянка. Для удобства, конечно, нужно ставить выключатели, сам ставлю перед РР, чтобы зря его не палить и грузить катушки, когда не пользуюсь электричеством, ну и АКБ нужно отрубать. Если РР исправный, при таком подключении не может не работать.