126

Re: Зажигание, электрика, электроника

SpbGrey пишет:

ПРИ ТЕХ ЖЕ оборотах его КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ будет больше,

Ну ты загнул! Крутящий момент заложен конструкцией двигателя(см теория двигателя вн. сгорания), в частности длиной шатуна и диам. поршня. В карбюраторном двигателе ты можешь только повысить обороты.

127

Re: Зажигание, электрика, электроника

Катерщик пишет:

Ну ты загнул! Крутящий момент заложен конструкцией двигателя(см теория двигателя вн. сгорания), в частности длиной шатуна и диам. поршня. В карбюраторном двигателе ты можешь только повысить обороты.

Т.е. если конструкция двигателя не изменилась в диапазоне 1500-3800 об. то крутящий момент остался постоянным? Я, видимо как-то "по своему" понимаю понятие "крутящий момент", да это и не важно...

128

Re: Зажигание, электрика, электроника

Катерщик пишет:

SpbGrey написал(а): ПРИ ТЕХ ЖЕ оборотах его КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ будет больше, Ну ты загнул! Крутящий момент заложен конструкцией двигателя(см теория двигателя вн. сгорания), в частности длиной шатуна и диам. поршня. В карбюраторном двигателе ты можешь только повысить обороты.

От угла тоже зависит.

SpbGrey пишет:

Я знаю даже почему горит сцепление... Патаму, что это именно СЦЕПЛЕНИЕ которое должно быть или включено или выключено.

У меня же не горит. Проблема в недостаточных оборотах, ну и также в заниженном передаточном.

129

Re: Зажигание, электрика, электроника

Крутящий момент (он имеет смысл при вращательном движении) равен произведению силы на плечо ее действия. Когда к рычагу плечом в 1 м прилагается усилие в 10 кг (перпендикулярно плечу!), то тем самым создается крутящий момент в 10 кгм. Или в 98 Нм – кому как нравится.] на частоту вращения вала – для вращательного движения. Вот и все, остальное – арифметика. Если на валу мотора при 6000 мин-1 (в просторечии оборотов в минуту) замерен крутящий момент в 10 килограммометров, то его мощность равна 83,775 л.с. Или 61,6 кВт – в других единицах измерения [Один кВт равен 1,36 «континентальной» л.с. – даже в Африке.]. Причем неважно, о каком именно двигателе идет речь – о паровой машине, газовой турбине, поршневом д.в.с. или электромоторе; арифметике без разницы.
Так вот СИЛА то у нас разная если вспышка опаздывает на 15 гр.
Вот два раза запостил сомнения, два наряда вне очереди получишь :cool:
Отредактировано SpbGrey (2 марта, 2011г. 16:49)

130

Re: Зажигание, электрика, электроника

SpbGrey пишет:

ЦР можете оставить, он же ни как на зажигание не влияет... Можете прошить на функцию ограничение оборотов что-нибудь другое, полезное... А можете оставить как дублирующее... и, старое зажигание я оставляю и буду использовать как аварийно-резервное, оно на всякий случай... Расход должен упасть т.к. во всем диапазоне оптимальный угол опережения... Вы же не будете ехать на 4000 об. когда дает пропуски... А в любом другом диапазоне выигрыш... Искру коммутатора даже близко не сравнить по показателям горения с тиристорно-конденсаторной штатной....

Такой расклад понятнее, но стоит ли овчинка выделки? Только ради оптимизации угла опережения я бы делать поленился - и так движок отлично пашет. Главное-то избавиться от мозго*бного регулятора.

пишет:

Вы же не будете ехать на 4000 об. когда дает пропуски...

Буду. Именно это я и пытался объяснить.

131

Re: Зажигание, электрика, электроника

student пишет:

Буду. Именно это я и пытался объяснить.

Но у движка 3800 предельные, по моему... Вы померьте обороты, я так подразумеваю, что катаетесь вы на полном газу с  оборотами 2800 (это почти оптимальны для 25% гр. опережения) А на 4000 об/мин-1 я думаю были бы проблемы со свечками... Отредактировано SpbGrey (2 марта, 2011г. 16:58)

132

Re: Зажигание, электрика, электроника

SpbGrey пишет:

Но у движка 3800 предельные, по моему...

Дело не в точном числе - я имел в виду максимальные - те, на которые прошьешь. Езда на максимальных оборотах - вне зависимости от того, чем они регулируются.

133

Re: Зажигание, электрика, электроника

Сегодня купил свежий журнал "за рулем" интересная статья (стр.130 "тушите свет") про светодиодную лампу Н4 в обычной фаре. Проводили замеры освещенности. "На расстоянии 10 м прибор показал всего 4 люкса против 110 лк от галогенки" "Подъезжаем к экрану но полметра и вновь делаем замер освещенности в самой яркой точке: получаем 1500 лк против 25000лк. Догадываетесь в чью пользу итог?"
А я то хотел по типу такой купит лампочку в фару, чтоб пока нет генератора ездить с гелевым АКБ.
Отредактировано vorontsov_p (2 марта, 2011г. 17:50)

Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.

134

Re: Зажигание, электрика, электроника

vorontsov_p пишет:

Догадываетесь в чью пользу итог?

Павел, а токи их как соотносятся?

135

Re: Зажигание, электрика, электроника

vorontsov_p пишет:

Галогенка 55 Вт, светодиодная 1,5 Вт.

Так чего ты хочешь? Светоотдача-то намного выше у светодиода получается! Просто не надо дармоедов кормить и брать за 600, купи пару фонарей светодиодных по 300, в каждом штук 30 светодиодов - не фара, конечно, но светят вполне. По поводу этих измерений: 25000/1500 ну никак не равно 110/4, экспериментаторы хреновы. Отредактировано student (2 марта, 2011г. 18:35)

Re: Зажигание, электрика, электроника

Павел в чём заминка?
Когда испытания?
А тахометр,ЖПС будут на испытаниях?
А то скоро подснежники полезут.

137

Re: Зажигание, электрика, электроника

SpbGrey пишет:

Я, видимо как-то "по своему" понимаю понятие "крутящий момент", да это и не важно...

Конечно с оборотами меняется, но максимальное значение ( кстати при 2500об), для данного, карбюраторного двигателя не изменишь и выше 2500 об крутящий момент не увеличивается. Путем повышения максимальных оборотов можно повысить только мощность( в небольших значениях) увеличить Отредактировано Катерщик (2 марта, 2011г. 20:53)

138

Re: Зажигание, электрика, электроника

Катерщик пишет:

Конечно с оборотами меняется, но максимальное значение ( кстати при 2500об), для данного, карбюраторного двигателя не изменишь и выше 2500 об крутящий момент не увеличивается. Путем повышения максимальных оборотов можно повысить только мощность( в небольших значениях)

Все, я не буду спорить...  Максималку не изменить, это верно, на на 3600 момент вырастет.... и низы подтянутся... Отредактировано SpbGrey (2 марта, 2011г. 21:19)

139

Re: Зажигание, электрика, электроника

Сергей Самара пишет:

Павел в чём заминка? Когда испытания? А тахометр,ЖПС будут на испытаниях? А то скоро подснежники полезут.

На праздники погоняю... Подключу тахометр, все сделаю, навигатор то зачем? Скорость измерять? Есть у меня Гармин, промеряю...

140

Re: Зажигание, электрика, электроника

SpbGrey Чего спорить, Катерщик же признал:

пишет:

Конечно с оборотами меняется, но максимальное значение ( кстати при 2500об), для данного, карбюраторного двигателя не изменишь

Если на двигателе оптимальный угол выставлен для 2500 ( в чем я сильно сомневаюсь), то максимальный момент действительно не улучшить. Но SpbGrey говорил не о максимальном, Катерщик читал невнимательно.

Re: Зажигание, электрика, электроника

SpbGrey пишет:

На праздники погоняю...

А у тебя собака с вариком или редуктором?

142

Re: Зажигание, электрика, электроника

vorontsov_p пишет:

Указана только замеренная "ЗР" мощность. Галогенка 55 Вт, светодиодная 1,5 Вт. Стоимость 600руб.

Ну разве 1,5 вт это светодиоды? У меня стоят четыре штуки по 3 Вт. Честно скажу - светят не хуже галогенки... кстате, я еще 3 шт взял их сейчас вообще по 63 руб. шт. продают... Питерцы - налетайте! Здесь много чего интересного есть...

143

Re: Зажигание, электрика, электроника

Сергей Самара пишет:

А у тебя собака с вариком или редуктором?

А в профиле же написано - с вариатором... Комет 30 ... Я его на скутерские ремни переделал... они по 200 руб в любом магазине и качеством получше... И в кино же виден вариатор...

144

Re: Зажигание, электрика, электроника

А вообще-то многие говорят, что журнал За рулем стал для лохов... Там за деньги много рекламируют всякой откровенной дряни и обзоры этим грешат... Бизнес, однако...

145

Re: Зажигание, электрика, электроника

SpbGrey пишет:

И в кино же виден вариатор...

А где кино показывают? Простите, прозевал.

146

Re: Зажигание, электрика, электроника

student пишет:

А где кино показывают? Простите, прозевал.

http://www.youtube.com/user/SpbGrey63

147

Re: Зажигание, электрика, электроника

SpbGrey
Мерси, это видел. Я думал, есть натурные испытания. Всегда интересно, у кого как псины бегают. Моя так: http://eternalstudent.gallery.ru/watch?ph=bfSW-b8Us6
Отредактировано student (2 марта, 2011г. 21:55)

148

Re: Зажигание, электрика, электроника

student пишет:

Мерси, это видел. Я думал, есть натурные испытания. Всегда интересно, у кого как псины бегают. Моя так:

Я раньше видел ваш аппарат, грамотный подход, я даже загорелся коробку поставить что бы разгрузить мой слабенький вариатор, но хочу что-нибудь покомпактней, от мото какого-нибудь...  Хотя вес буксировщику только на пользу...

149

Re: Зажигание, электрика, электроника

Так, сделал ДХ со стороны вариатора...https://lh4.googleusercontent.com/_FMnt6meNvwA/TXE8Rv1QBHI/AAAAAAAAAdI/izFJekdaFN0/s800/DSC00162.jpg
Движок снял, а то накарачках наползаешься, потом ходишь как обо.р.ный...
У меня такая хорошая идея возникла, я вот подумал, что коммутатор же довольно сильно греется, хотел его на защиту крыльчатки лепить, потом подумал, что этим теплом лучше карбюратор греть, приложил - отлично будет... Выточу переходную пластину, и сделаю, карб будет эффективно забирать тепло...

Re: Зажигание, электрика, электроника

Павел хоть приблизительно не пробовал сколько ват жрёт это жажигание?
Ещё мысля пришла, что если сделать тиристорно-конденсаторную систему с управлением по схеме с микроконтроллером как у тебя.
Управление МК катушкой-датчиком, намотанной поверх зарядной катушки как на дырчике делают.
Вообщем сделать как в стоке, только добавить АУОЗ на МК.
Отредактировано Сергей Самара (5 марта, 2011г. 18:58)