Тема: Мотобуксировщик с двухтактным двигателем.

Доброго времени суток форумчане!!! Хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу мотобуксировщика с 2-х тактным двигателем. И так, наша фирма решила запустить изготовление Мотобуксировщика с 22-х сильным, 2-х тактными двигателем (Отечественного производства) с реверсом и зажиганием дукати .Реверс будет срабатывать за счёт обратного вращения маховика.База будет как у стандартного буксировщика 1450х600х85 . Очень важно знать Ваше мнение, для того что бы создать технику соответствующую всем потребностям покупателей.

2

Re: Мотобуксировщик с двухтактным двигателем.

Оно конечно может и стоит, но все таки четырех тактный двигатель и тише и проблем с ним меньше, да и нагрузки у них разные.
bv

Всем БОБРА!!!!

3

Re: Мотобуксировщик с двухтактным двигателем.

Денис М. пишет:

фирма решила запустить изготовление Мотобуксировщика с 22-х сильным,

Наверное есть опытный образец?

4

Re: Мотобуксировщик с двухтактным двигателем.

Денис М. пишет:

запустить изготовление Мотобуксировщика с 22-х сильным

Не понятно, зачем такой двиг (22 л. с.) для стандартной базы? 4-х тактный надежнее - особенно зимой.

Денис М. пишет:

для того что бы создать технику соответствующую всем потребностям покупателей

Для этого надо самому года два на мотособаке по снежным ебеням по-гонять.

А нам любое море по-колено, а нам любые горы по-плечу!

5

Re: Мотобуксировщик с двухтактным двигателем.

Денис М., Интересно спросить ,а что за двигун и с чего . Думаю из минусов это будет высокий ценник , любой китайский 4-х тактник обойдётся дешевле .

Жить , значит делать вещи , а не преобретать их.

6

Re: Мотобуксировщик с двухтактным двигателем.

Денис М., Для мотобуксировщика важна не мощность двигателя,а надёжность,проходимость и лёгкость в управлении.А так же цена вопроса.Хорошо ездят мотособачки и с двигателями 6.5 ,7,8 лс.А 9 лс это уже очень хорошо.Всё что выше по мощности ведёт за собой увеличение веса и центра тяжести,и вследствии утяжеления управляемости(если только не приделывать лыжный модуль).Так же 2 х тактники очень прожорливы .Удачи в творчестве. ab

7

Re: Мотобуксировщик с двухтактным двигателем.

Я так понимаю, что речь идет о моторо от Тикси. Только у него такие характеристики. Уверен, что собачка получится очень живая. При правильно подобранном ПЧ цепной передачи, это будет супер аппарат. При чем он будет легче даже не самых мощных собачек и при этом с реверсом! Мотор после доработки ЦПГ довольно надежный и простой. При аккуратном вращении ручки газа не намного прожорливее самых мощных одногоршковых четырехтактников. Зато отдача для пса будет чумовая! Можно будет на глиссере идти по снегу.
Но есть и минусы. Мотор довольно дорогой, а зажигание вообще стоит  почти как четырехтактный моторчик. Нужно мешать бензин с маслом, и дым от этого ни куда не денешь. По звуку  также двухтактник в разы громче.

Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.

8

Re: Мотобуксировщик с двухтактным двигателем.

Помнится на старом форуме кто то строил пса на Тульском моторе для охоты ,но потом отказались из за сурового выхлопа , вся снаряга провоняла , зверьё за километр чюило и обходило. Да и сам пробовал 5-ю Планету , аппарат конечно зверь , но позади него в волокуше реально жёстко выхлоп убивает. Хочу добавить что обороты у 2-х тактника будут повыше  соответственно и скорость , а находясь сзади в волокуше 40 уже не безопасно.
Эксплуатировать с Л.М , почти снегоход получается только складной . Оно действительно сначала надо построить опытный образец и юзать его во всех стихиях и дорабатывать до кондицыи , а не плодить клонов почём зря , коих сейчас много . Конечно о двухтактных букса я не слышал , но если такой появится то хочется получить готовый продукт . Удачи в ваших начинанияхДенис М.,

Жить , значит делать вещи , а не преобретать их.

9

Re: Мотобуксировщик с двухтактным двигателем.

http://savepic.net/10158602.jpg Оказывается и такое бывает в природе. Если я всё правильно понял этож Буран только руль сзади.

Жить , значит делать вещи , а не преобретать их.