Re: Страсти по толкачу!
нейтраль была
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Страсти по толкачу!
нейтраль была
Сделал вот такую легкую приставку для толкача.
Сделал вот такую легкую приставку для толкача.
Ну ,наконец-то и я дожил до претворения в жизнь своих мыслей!!!!!
Покажи крепление дышла к буксу.
Сделал вот такую легкую приставку для толкача.
трубы для дышла наверное титановые???
ИМХО хлипковато.
Сделал вот такую легкую приставку для толкача.
Место крепления на буксе, на мой взгляд выбрано крайне неудачно. Если маломальский снежок и наверное в свечку встает сразу. Об оптимальной развесовке и речи быть не может. Корыто для этого толкачика просто огромное. По морю ездить наверное пойдет, но в снег лучше не соваться.
А что номер замазал? Тачка в угоне?
Место крепления на буксе, на мой взгляд выбрано крайне неудачно. Если маломальский снежок и наверное в свечку встает сразу. Об оптимальной развесовке и речи быть не может. Корыто для этого толкачика просто огромное. По морю ездить наверное пойдет, но в снег лучше не соваться.
Трубы из нержавейки.25х2мм. В свечку не встает , потому что есть около сиденья мягкая фиксация дыщла к буксу с амплитудой 10см. Корыто 600х1200мм, снизу 500, как раз по ширине гуси.
ИМХО хлипковато.
По моему тоже, и прежде всего из за относительно близкого расположения точек крепления поперечной оси на буксе (может вырвать если хорошо качнет поперек). А по льду с мелким снежком д. б. наверное около дела.
Ну ,наконец-то и я дожил до претворения в жизнь своих мыслей!!!!!
Валерий Васильевич. Ты нам всем доказывал, что у толкача прежде всего д. б. оптимальная развесовка. Здесь она от таковой далека (Казань тоже так считает) -что то не складывается.
В данном случае горизонтальное положение букса во время движения достигается за счет мягкой фиксации дышла.
А что номер замазал? Тачка в угоне
Наверное от алиментов скрывается, боится что приставы узнают, что у него букс есть-конфискуют.
Валерий Васильевич. Ты нам всем доказывал, что у толкача прежде всего д. б. оптимальная развесовка. Здесь она от таковой далека (Казань тоже так считает) -что то не складывается.
В данном случае горизонтальное положение букса во время движения достигается за счет мягкой фиксации дышла.
Ясно, как божий день, что этому толкачу глубокий снег не по зубам. Но ведь и задача не ставится ездить по нему. 20-30 см снега - это максимум, да и то, если он плотный (на открытых речных просторах именно такой снег).
Pineganin пишет:Валерий Васильевич. Ты нам всем доказывал, что у толкача прежде всего д. б. оптимальная развесовка. Здесь она от таковой далека (Казань тоже так считает) -что то не складывается.
В данном случае горизонтальное положение букса во время движения достигается за счет мягкой фиксации дышла.Ясно, как божий день, что этому толкачу глубокий снег не по зубам. Но ведь и задача не ставится ездить по нему. 20-30 см снега - это максимум, да и то, если он плотный (на открытых речных просторах именно такой снег).
Я имел ввиду не развесовку ,а конструкцию(не понравится-сам перенесет ближе к носу букса). Очень элегантно смотрится!!!
(убрал лишнее с картинки)
На мой взгляд есть слабые места(показаны стрелками).
Это дышло еще и как упругий амортизатор работает.У меня было вот так. Едешь ,как на перине.
По проходимости хотелось бы посмотреть видео.В Новосибирске снега большие!Не будем спешить с выводами.
Ясно, как божий день, что этому толкачу глубокий снег не по зубам
Игорь,почему же ты так категоричен? Проедет и сам ответит,что да как. Вон,Женя500 писАл же,что толкач с 6,5 кобылами топчет им дорогу.
Редуктор "техномастер" передаточное 1х2, 1х3 ,нейтраль есть. звездочки на сегодняшний день 12 и 33 минские. На хоббите 2 стояло китайское центробежное сцепление . у него передаточное , кто не знает 1х2 и звезды стояли 11 и 43 по моему. Если получится, покажу видео, где он везет пятерых по морю, правда не злоупотреблял. Скорость не замерял, но показалось мало, поэтому и попробовал техномастер.
Макс. скорость на Хоббите-1(с китайским редуктором) равна (12-13) км/час (ПО=7,82).
На Хоббите-2(с редуктором техномастера) макс.скорость 18 км/час (ПО=5,5) на второй передаче.На первой передаче все также как на Хоббите-1.
Игорь,почему же ты так категоричен? Проедет и сам ответит,что да как.
Михаил, давай чуть порассуждаем. В данном случае площадь гусеницы и площадь корыта практически равны. По прикидкам вес букса будет около 90 кг. Вес корыта с обвязкой примем 20 кг (может чуть меньше).Вес водителя судя по фото распределяется примерно 50 на 50. Для удобства расчетов примем его 100 кг. Весом рамы можно пренебречь, т.к. она получилась очень легкой. Таким образом на гусеницу приходит вес 90+50=140 кг, а на корыто приходит 20+50=70кг. Разница В ДВА РАЗА! Другими словами, чтобы как-то выравнять ситуацию, нужно в корыте везти не менее 50 кг. Если это сделать, то при поворотах хлипкую переднюю вилку скрутит сверлом.
Пойдем дальше. Место крепления дышла на буксе расположено за серединой гусеницы, а значит 50 кг от водителя и вес силовой установки находятся на одной чаше весов. Прибавляем еще крутящий момент от сил, действующих на корыто и передающихся через дышло на букс. Вывод: свечка букса просто не может не быть. Ограничитель будет в постоянно натянутом состоянии, но толку от него будет мало.
О корыте. Точка крепления корыта на верхней обвязке говорит о том, что оно будет вести в снегу нестабильно, то клевать носом, то просаживаясь на корму.
Теперь посмотрим, как будет выглядеть картина в целом. Корыто идет, приминая снег примерно на 10 см. Следом будет идти букс, утопая еще на 10 см. Корма букса будет постоянно просажена, сам букс будет "висеть" на ограничителе под углом к поверхности. Гусеница будет не просто толкать вперед, грызть снежную стену, словно фреза всё глубже и глубже, увлекая за собой раму толкача и водителя, что приведет к перераспределению веса водителя не в пользу букса. Закапывание букса просто обеспечено.
Ни о какой проходимости в глубоком снегу речи быть не может. Управляемость будет средненькой, т.к. справиться с нестабильным корытом будет нелегко. Нестабильность корыта и букса обеспечат увеличение валкости, несмотря на то, общий центр тяжести толкача довольно низок.
Парни, поверьте, мне бы очень хотелось ошибаться, но физику не обманешь.
физику не обманешь.
Ну что скажешь и все-же физика дает 1 ответ = а снег 21 и все разные .. это тоже кое что да меняет. (это чисто мое мнение) Хотя и сам положительно отношусь к расчетам.
Ну что скажешь ai и все-же физика дает 1 ответ = а снег 21 и все разные .. это тоже кое что да меняет. (это чисто мое мнение) Хотя и сам положительно отношусь к расчетам.
.......так и я об этом же.Это ж уже Хоббит-2,значит был 1й,доработал с учётом предыдущих ошибок.Ждём испытаний.
ХОББИт, ...мал,да удал!!!
Отличные испытания!!! По максималке !
Хоббит! На видео стоит редуктор от техномастера?
.......так и я об этом же.Это ж уже Хоббит-2,значит был 1й,доработал с учётом предыдущих ошибок.Ждём испытаний.
Я же говорю, что свою задачу - езда по морю - будут выполнять и первый и второй. А других-то задач и не ставится. Для рыбаков самое то
Форум любителей мотособак → Толкачи → Страсти по толкачу!
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc