226 (01-03-2018 04:44 отредактировано Aleos)

Re: Управляющее корыто для мототолкача

Pineganin пишет:

когда есть угол между прямым поднимающимся участком гусеницы и горизонтом. В нашем случае этого прямого участка нет, а есть загиб, т. е. подъём, длинна подъёма.

Это хто ж такое придумал, про прямой участок? ab   https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0 … 0%BA%D0%B8
Если верить этой ссылке, у нас это - угол скольжения. Просто привычнее угол атаки... Угол легче воспринимается, чем расстояния "от туда до туда и от отсюда до сюда". Мне так кажется. ad

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

227

Re: Управляющее корыто для мототолкача

Тут как-то выражаться правильно вообще сложно.
Какой извините угол у радиуса? Ну не бред ли?
Не нужен впереди волокуши угол, там радиус нужен.
Вы когда нибудь на лыжах угол видели? Нет! А тут он зачем? Тормозить? Пост посвещается всем, и ни к кому конкретно. Без обид.

228

Re: Управляющее корыто для мототолкача

Вот здесь, какой угол?
https://b.radikal.ru/b15/1803/c9/73ae008ba780.jpg

229

Re: Управляющее корыто для мототолкача

То же с братом вспоминали волокушу от Райды, хоть там и  борта низкие были, но она работала лучше нынешних и сзади небольшой но был угол атаки и при вкл. задней не бульдозерила так как эти. А если капот на нее поставить, то высота бортов большая и не нужна

230

Re: Управляющее корыто для мототолкача

mehatronik-1968 пишет:

Какой извините угол у радиуса? Ну не бред ли?

     Это ваше словосочетание. Разумеется бред.

231

Re: Управляющее корыто для мототолкача

Кстати, для справки. Радиус-отрезок прямой (т.е. прямая линия), соединяющий центр окружности с любой точкой этой окружности. Тоже без обид.

232 (01-03-2018 10:08 отредактировано mehatronik-1968)

Re: Управляющее корыто для мототолкача

Pineganin,
Моё словосочетание родилось на фоне ваших рассуждений.
Покажите мне ваш угол, и объясните зачем он нужен. Снег грудить? Что поясняет крайний пост? Какое отношение он имеет к измерению этого угла? Повторюсь, угла я там не вижу, я вижу радиус. Там не должно быть градусов, должна быть любая мера длины. Любой угол создаёт бульдозерный эффект. Стандартные волокуши этот угол имеют, но только чтобы повторить формы погуженного в них буксировщика. Здесь идет обсуждение правильной рулевой лыжи, э не этой стандартной "шляпы". Если не прав, то поправьте - убедите, тогда скажу, что и правда ваша.

233

Re: Управляющее корыто для мототолкача

Кстати, даже у стандартной волокуши в передней части есть радиус который хоть как-то пытается подмять снег. Правда он безобразно мал. Точно сколько, не скажу, но можно прикинуть. Радиус катка + толщина гусеницы включая грунтозацепы. Ну наверное позядка R=130/2+6+21=92мм. По толщине гусеницы и высоте грунтозацепа могу немного ошибаться. А теперь улавливаете, почему стандартную волокушу приходится загонять в такой дифферент? Где 1000мм., и где 92мм? Бульдозер бульдозером.

234

Re: Управляющее корыто для мототолкача

Ах да! Т.к. в волокуше работает наружная сторона, следует к тому значению прибавить еще милиметра четыре на толщину ПНД. Не очень критично всё поменяется.

235

Re: Управляющее корыто для мототолкача

Есть ещё одна закономерность - чем короче рулевая, предуплотняющая лыжа (волокуша) тем больший дифферент ей приходится задавать для устранения бульдозерного эффекта. Вот и еще один аргумент в пользу большого размера.

236

Re: Управляющее корыто для мототолкача

mehatronik-1968 пишет:

Покажите мне ваш угол, и объясните зачем он нужен

       Нигде ни разу не писал, что волокуша на днище должна иметь какие то углы. Это не ко мне.
Днище волокуши в носовой части должно иметь плавный подъём, крутизна которого характеризуется
радиусом окружности. Радиус 1м-подъём более плавный, радиус 0.6м-подъем более крутой.
  Подозреваю, что радиусом ты называешь дугу (подъём днища) от плоской части до передней кромки.
  А длину этой дуги нам проще измерять в см. По сути мы с тобой имеем одинаковое мнение о формах волокуши, только при этом пользуемся терминами правильными и неправильными.
    Сам когда первый раз прочитал про угол атаки у волокуши, полчаса искал, где он там есть, и потом решил, что это условное название подъёма днища. Вот так путаница в терминах, может привести к непониманию и даже к обидам. А насчет стандартной "шляпы" ты прав 100 процентов, поэтому сделал две самодельных. Удачи.

237

Re: Управляющее корыто для мототолкача

mehatronik-1968 пишет:

чем короче рулевая, предуплотняющая лыжа (волокуша) тем больший дифферент ей приходится задавать для устранения бульдозерного эффекта. Вот и еще один аргумент в пользу большого размера.

       У меня самодельная дл. 1.3м вес с капотом 34 кг идет горизонтально, и легко управляется, в целик легче чем по плотному.

238

Re: Управляющее корыто для мототолкача

mehatronik-1968 пишет:

Есть ещё одна закономерность - чем короче рулевая, предуплотняющая лыжа (волокуша) тем больший дифферент ей приходится задавать для устранения бульдозерного эффекта. Вот и еще один аргумент в пользу большого размера.

mehatronik-1968, вот тут нестыковочка получается. Если у короткого корыта радиус загиба носой части достаточный, то никакого дифферента на корму практически не надо. Я выше писал, что достаточно угла атаки днища относительно поверхности снега не более 5 градусов. Подминание снега происходит за счет радиуса.
У длинного корыта для более-менее удовлетворительной езды приходится искусственно ногами придавливать корму. При этом в работе участвует лишь 2/3 длины днища, а нос корыта висит в воздухе. При этом подминание снега достигается за счет гораздо большего угла атаки днища относительно поверхности снега. Сопротивление корыта при такой езде гораздо выше, потому что корыто как бы скребет снег, а не подминает и выглаживает, как это делает правильное короткое корыто.

239

Re: Управляющее корыто для мототолкача

Pineganin,
Да, я имею ввиду радиус загиба носовой части.
DIV,
Я именно про радиус загиба недостаточный, как раз про то, что из магазина имеем.

240

Re: Управляющее корыто для мототолкача

Геннадий Модестович пишет:

А что ту не понятного то, высота волокуши 30, а длина подъема 90, с закруглением в начале подъема.Доступно?

        На предыдущей странице где предлагается вариант с подъемом длиной 90см я спросил, а сколько общая длина? Модестович в "свойственной ему манере" ответил: "а сколько пожелаете".
А я спрашивал вполне серьезно. Игорь пишет, что подъем у волокуши должен примять снег, а днище его пригладить. Абсолютно по моему верно. Добавлю только, что при этом днище ещё и стабилизирует корыто, не давая ему раскачиваться (создавать маятник). Но что бы это обеспечить прямой участок днища  подъёма. не может быть слишком маленьким по протяжённости, и быть меньше длины подъёма. А подъём нам предлагается 90см , т. е. вся волокуша 1.8м. По моему это
очень много. По моему оптимум : общая длина110-130, подъём 40-50см, а радиус подъёма-на усмотрение каждого.

241

Re: Управляющее корыто для мототолкача

Pineganin пишет:

Но что бы это обеспечить прямой участок днища  подъёма

    Прошу извинить. Следует читать : "прямой участок днища ДО подъёма"

242

Re: Управляющее корыто для мототолкача

Pineganin пишет:

тил: "а сколько пожелаете".
А я спрашивал вполне серьезно.

А чем ответ то не нравится , я не рассчитывал, да и не собираюсь, это вы спецы в этом, а я всегда глядя со стороны на то что делаю , сопоставляя это с тем, отмеряю столько сколько считаю нужным, если конечно нет чертежа!!

243

Re: Управляющее корыто для мототолкача

Привет всем !!! Привёз вчера корыто от Игоря,за неделю доехало до меня из Казани. Сегодня рассмотрел его как следует,попробовал на "зуб"...Первое впечатление-сделано крепко,не гнётся,не вибрирует,пластик прочный,не пробьёшь просто так без применения инструмента.Ну а как поведет себя в деле,это время покажет.На днях буду заниматься монтажом.Ну и отпишусь конечно о результатах покатушек,правда быстро не получится,дел хватает дома...

Чем больше узнаю людей,тем больше нравятся собаки...

244

Re: Управляющее корыто для мототолкача

бронто,  Александр, а на какую технику планируешь поставить это корыто?

Re: Управляющее корыто для мототолкача

Не пойму что с буксировщиком. Купил корыто-волокушу. Все установил.Еду по накатке,просто прелесть.Стоит войти в сугроб, просто тонет. Или снег крупа или все таки волокуша тормозит.
Просьба:У кого есть видео как идет толкач по кочкарнику, с поворотами?,очень хочу посмотреть,может все таки снег не держит или ошибка в конструкции.

246

Re: Управляющее корыто для мототолкача

мурманчанин пишет:

хочу посмотреть,может все таки снег не держит или ошибка в конструкции.

мурманчанин, если бы ты показал свою конструкцию, то было бы легче о чем-то судить. Снег конечно сейчас, как крупа ( во всяком случае у нас), но ездить можно. Главное не рвать.

Re: Управляющее корыто для мототолкача

В субботу планирую тест драйв. Возможно там будет камера. Будет собака и буду я с толкачем.Посмотрим что получится.А мой фото будет после мартовских праздников.

248

Re: Управляющее корыто для мототолкача

мурманчанин пишет:

Не пойму что с буксировщиком.

Глядя на ваше фото,мне показалось,что у вас длинное дышло,вы сидите вытянув ноги в волокушу.Перед букса сильно загружен,вот он и бульдозерит. С вашей длинной гусей при правильной развесовке должен парить  по снегу.

249

Re: Управляющее корыто для мототолкача

мурманчанин пишет:

Стоит войти в сугроб, просто тонет. Или снег крупа или все таки волокуша тормозит.

    Тонет волокуша или тонет букс?

250

Re: Управляющее корыто для мототолкача

DIV, На своего Барсика поставлю. 9 л с,передний привод,рессорная подвеска.

Чем больше узнаю людей,тем больше нравятся собаки...