Re: Управляющее корыто для мототолкача
Михаил, речь про мороженный след. Будь внимательнее.
Так откуда он будет ЭТОТ мороженный накат,если следом гусь его примнёт?!!!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Волокуши и сани → Управляющее корыто для мототолкача
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Михаил, речь про мороженный след. Будь внимательнее.
Так откуда он будет ЭТОТ мороженный накат,если следом гусь его примнёт?!!!
У Александра гусеница расшита, и на одном из его видео, этот накат его следа хорошо видно.
Юрий, такие ходовки нажовывают снега полную гусеницу.
Не совсем понял о чем речь. Если про то что гуся забита снегом_ то у меня она всегда почти чистая
У меня такого же типа, и всегда забита.
Может быть у тебя в след от управляющей лыжи успевает сбрасывать.
Просто у нас разные подходы, из-за различий в представлениях об условиях эксплуатации толкача. Покатушки предполагают как правило места открытые, не привязанность к определенным маршрутам, не нравится в "той" стороне-поехал в "другую".
Охота и рыбалка диктуют свои условия езды. Тут уже едешь только в ту сторону куда надо, через лес, болото, кусты.
Для меня покатушки - это когда ты едешь туда, куда хочешь ехать. Открытые места - это скучно. Езда по буранкам и проторенным путикам - это вообще не для меня. Вот вчерашнее видео. Ездили с супругой собачку погонять. Не упустил случая залезть в лес. А там меня ждал сюрприз.
По открытым местам оленем летел, а вот как в рыхлом полную ходовку нажевал, так ни с места. Надо было как выехал, ходовку сфоткать. На дороге конечно вытряхнуло.
А в лесу снег достойный!
По открытым местам оленем летел
Ты знаешь, я бы не сказал, что эти сосенки можно назвать открытым местом, как например в поле.Снег здесь до пояса доходит и плотным назвать этот снег у меня язык не поворачивается. На скорости, да, кажется легко, стоит остановиться, можно и не тронуться. С тяжелым толкачем здесь нечего делать.
а вот как в рыхлом полную ходовку нажевал, так ни с места.
Важно не то, что ходовка забивается снегом, потому что она всегда забивается. Важно то, как быстро ходовка самоочищается. С уверенностью могу сказать, что с более широким корытом ходовка очищается в разы лучше. Просто есть место по бокам, куда вылетать снегу.
А в лесу снег достойный!
Мне и самому больше нравится по лесу шастать, хоть мне тут на этом форуме и не советуют это делать. А я всё равно лезу и буду лазить. На открытых местах ездить скучно. У меня, например, больше адреналин в крови кипит не от скорости, а от вседозволенности, когда ты едешь (пусть и с небольшими проблемами) там, куда снегоходы ценой под лям даже и не сунутся.
DIV,
Я к тому, что забитая ходовка становится на порядок тяжелее, а сам букс беспомощнее. Не при любой скорости происходит самоочищение, порой эту скорость и набрать сложно, то разогнать негде, то просто на пределе мощности. Промеж сосёнок либо был ветер, либо солнцем подогревало. Там где солнца и ветра не хватило, и след заметно глубже.
Игорь, чтобы ездить по такому снегу, нужно бороться с весом толкача. Это уже не буксировщик, а снегоход, ему излишний вес противопоказан.
Там где солнца и ветра не хватило, и след заметно глубже.
Всё верно. В лесу в тени букс тонул до 20 сантимов. В сосенках до 15 см, а в поле не более 10 см. Весеннее солнце и ветер делают своё дело.
mehatronik-1968, Саш, именно этим я всегда и занимался. Тут некоторые говорят, что мол тяжелый толкач более тяжелую волокушу за собой потащит. По укатанке - да, в неглубоком снегу, когда он проминается до земли - да, по очень плотному снегу - да. Но, если стоит задача ехать по поверхности рыхлого и глубокого снега, то однозначно НЕТ. Вес здесь главный враг и никто меня в этом не переубедит. Причем здесь нужно говорить как о весе толкача в целом, так и о распределении этого веса отдельно на гусю и на буксировщик.
У меня такого же типа, и всегда забита.
У меня в гусе стоят два ремня для очистки( слизал у Петровича51)
mjaster,
Самое смешное, что уже никто не помнит у кого кто слизал. Сергей Самара предложил ставить уголки, а я выразил желание поставить куски клиновых ремней. Так было дело.
Снеговыбрасыватели действительно работают, пока верхняя ветвь гусянки не поравнялась с уровнем снега. Как только это произойдет, конструкция превращается в бетономешалку.
Снеговыбрасыватели действительно работают, пока верхняя ветвь гусянки не поравнялась с уровнем снега. Как только это произойдет, конструкция превращается в бетономешалку.
Это да. Но у меня еще стоят дополнительные лыжи с обоих сторон корыта, они дают бОльшую возможность вылетать снегу (ОПЯТЬ ЖЕ СЛИЗАЛ У пЕТРОВИЧА51 .
Это правильное решение, дать свободу для выброса снега.
. А там меня ждал сюрприз.
Ну вот хапнул снежку и узнал что такое пухляк. Я о чем и говорил, век живи -век учись.
Это правильное решение, дать свободу для выброса снега
Совершенно верно,чем меньше будет препятствий для снега, тем быстрей он будет оттуда вылетать. Я говорил что новая подвеска на рессорах проходит испытания, именно там все это предусмотренно. Сейчас у нас снег влажный и букс очень глубоко проваливается, но подвеску не забивает, снег лежит на металле (на склизах, рессорах), а середина чистая. Посмотрим что будет дальше
Весной рыхлого снега не бывает-именно весной перед настом снег самый тяжёлый для езды.
Ну почему не бывает? Календарная весна уже почти месяц, а у нас старый снег весь сыпучий, сверху пухляка накидало. Под настом тоже снег сыпучий всегда.
Если снегоход корку продавит, то тоже горя можно хапнуть.
Ну вот хапнул снежку и узнал что такое пухляк. Я о чем и говорил, век живи -век учись.
Жень, где ты там увидел пухляк? У нас температура воздуха 0...+2. При такой температуре пухляк в принципе невозможен. Там в лесу в тенёчке рыхлый сыпучий снег, как манная крупа.
Весной рыхлого снега не бывает-именно весной перед настом снег самый тяжёлый для езды.
У нас в полях наста тоже пока нет, но снег уплотненный. В лесу именно рыхлый снег.
При такой температуре пухляк в принципе невозможен. Там в лесу в тенёчке рыхлый сыпучий снег, как манная крупа.
Я тебе скажу так,если после пухляка пошло на +, это еще хуже, обычную подвеску влажным снегом забивает сразу и клинит гуску. Вот ты видимо и нашел такое место.
Женя 500, Евгений,это что за новая рессорная подвеска?
У меня тоже рессорная с опорными катками,обычный снег не слёживается ,хоть и гуся глубоуо в снегу.
А в сыром чуть маленько попало и начало его туда тромбовать,склизы недают выходить плотному снегу в бока,даже когда выходишь на буранку.
мол тяжелый толкач более тяжелую волокушу за собой потащит. По укатанке - да, в неглубоком снегу, когда он проминается до земли - да, по очень плотному снегу - да. Но, если стоит задача ехать по поверхности рыхлого и глубокого снега, то однозначно НЕТ.
Здесь надо уточнить площадь гусянки. Или проще - давление, на единицу площади гусеницы. Тяжелый и легкий букс, с одной гусеницей, по-разному пойдут. Также по-разному пойдут, и разные по площади гусянки, но с одинаковым давлением на снег. Большая гусеница не будет буксовать, как маленькая. В прошлую весну, протаптывал дорогу для отцовского Мухтара 7, своим толкачом, в плюсовую температуру. Проехал просто шутя, после чего Мухтаром закапывался (гусянка уходит просто в снег, чуть газанув).
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Волокуши и сани → Управляющее корыто для мототолкача
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc