Re: Управляющее корыто для мототолкача
на пробу отформовали первое корыто
Молодцы!!! Уважаю!!! Удачи!!!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Волокуши и сани → Управляющее корыто для мототолкача
на пробу отформовали первое корыто
Молодцы!!! Уважаю!!! Удачи!!!
Молодец. По сути это первое корыто которое изначально предназначено для толкача в качестве управляющего. Может кто то еще поймет, что тот хлам, который пошел сейчас , никому нах...не нужен и тоже будут делать что то подобное.
Проблема лишь в том, чтобы понять, что это хлам-его надо купить, и на нем проехаться.
Теперь приходит время подумать, как назвать это изделие,
корыто-не солидно
волокуша-не соответствует физике процесса
толкуша-неблагозвучно. Думайте мужики.
Теперь приходит время подумать, как назвать это изделие,
корыто-не солидно
волокуша-не соответствует физике процесса
толкуша-неблагозвучно. Думайте мужики.
Да, Николай. Сам задумался над этим вопросом. Одно пока могу сказать, что на серийном корыте будет выбита аббревиатура "SLOTEX" от названия самой фирмы Слотекс, которая шлёпает подкрылки и коврики в багажник для автомобилей. По сути - это лыжа для толкача, только большая. Может её так и назвать "SLOTEX-лыжей" для толкача
DIV, 6 мм маловато,8 самое
..............6ти достаточно будет,отлично,всё пучком!!!
"SLOTEX" от названия самой фирмы Слотекс, которая шлёпает подкрылки и коврики в багажник для автомобилей
А раньше НГ не будет толкачолыж?
Может её так и назвать "SLOTEX-лыжей" для толкача
Игорь! Смесь языков не гармонична и для глаза и для слуха. Желательно в одном стиле,например:
"SLOTEX-SKI "
а зачем приплетать чужие слова? пусть фирма будеть фирмой, но само название лыж будет нашим, русским, можно даже татарским, Казань родила производство, но что-то звучное и простое, хотел написать монолыжа для... да и тут буржуйское моно присутствует - прописать название в стороне от слотекса
да ради бога, хоть в Африку, но назови управляемая, управляющая лыжа мотобуксировщика и коммерческий успех подскочит, я бы так назвал, т.е. это название изделия, ну, для "девчат" приплёл бы ещё какую-нибудь кликуху, например, красивое татарское женское имя (можно мужское, можно и не татарское)
Да-аааа, мужики. Название придумать это дело серьезное, это вам не толкач с нуля сделать.
Тут головой думать надо.
А если серьезно-время подумать есть. Может кому то придет в голову что то интересное, типа "вираж" или еще, что но по моему обязательно русское.
Английский является МЕЖДУНАРОДНЫМ языком. Может эта лыжа за бугор поедет!
На забугор свою кликуху придумают. Клепаю тоже эти "лыжи" для толкача, потому восприятие конкретное. Зараза, продаваны подвели, не ту модель подогнали сигмы, не смогу приделать и испытать, придется отсылать шасси после НГ. Видимо, на Игоря тоже стоит полагаться, хотя свои тоже сделаю.
А вообще, согласен, английский язык намного проще, яснее, чем русский, также и слова точнее выражают суть, жаль, что владею только на бытовом уровне. Вот почитать бы в оригинале Сомерсет Моэма, очень уважаю...
Английский является МЕЖДУНАРОДНЫМ языком. Может эта лыжа за бугор поедет
trough pusher- перевод дословный- корыто толкатель
Длина без учета отбортовки 1 м (с отбортовкой 105 см)
Ширина корыта поверху в самой широкой части без отбортовки 650 мм (с отбортовкой 700 мм)
Ширина днища корыта в самой широкой части 620 мм
Высота спереди 250 мм
Высота сзади 150 мм
прикинул к своему случаю... функцию корыта, надо бы см на 30 длиннее, хотя бы шасси под гусянку мини влазило во внутрь при перевозке.
Я тоже думаю , что спрос на сани длиннее сантиметров на 30 будет , у меня рулевая стоит СВП-170, брал то что было в в магазине , тяжеловато, но справляюсь. Метровая для меня тоже маловата, нет в планах производить длиннее?
Выскажу свое ИМХО-название должен дать автор,хотя это всего лишь деталь толкача,там и названия фирмы изготовителя хватит.
надо бы см на 30 длиннее,
Метровая для меня тоже маловата
Вроде пришли к общему знаменателю в процессе обсуждения.
пришли к общему знаменателю в процессе обсуждения.
Пётр ,а ты согласен что он общий? Кому то нужно идеальное управление (не испытано) , кому то транспортировка важнее , лично мне так толкач - грузовик. Сколько людей , столько и желаний . Три в одном НЕ получится( ИМХО)
Путник, melecha65, мы в технических моментах уже не раз обсуждали, что длинное корыто в качестве управляющего для толкача - это зло. Повторять всё в этой теме не вижу смысла.Если Вам, уважаемые коллеги, в первую очередь важно, чтобы в корыто входил буксировщик, а ходовые качества (устойчивость, управляемость, валкость и т.д.) отходят на второй план, то сразу скажу, что это корыто (на видео) не для Вас. Основное назначение этого корыта - обеспечение хороших ходовых качеств толкача, а для перевозки грузов и самого буксировщика лучше использовать стандартные волокуши, которые цепляются за крюк буксировщика и которые делают все, кому не лень.
Выскажу свое ИМХО-название должен дать автор,.....
Малость по другому скажу.
Решение по названию принимает,разумеется, только автор. А вот пофантазировать имеет право любой!
Добавлю! Я ,например,категорически против ,чтобы появлялось слово "ТОЛКАЧ". И вот почему.
Сам термин является вульгаризмом (не путать с ругательством). Да ,слово прижилось, но от этого оно не стало более техническим,ибо букс с лыжным модулем тоже является "толкачом ".
Но окончательное решение в любом случае остается за автором и производителем.
Сколько людей , столько и желаний
Совершенно верно.
Пётр ,а ты согласен что он общий?
Кто то и остался при своём мнении,практика покажет может он окажется прав.
Мужики, я обращаюсь к тем кому надо подлиньше или покороче ,грузовое, или еще какое.
Вы не въехали в суть дела. Впервые будет сделано именно управляющее корыто для толкач, а вы заводите старую песню о главном. Таких как вам нужно сейчас в каждом магазине навалом. Только ни в одном вы не найдете корыто, которое изначально делалось для толкача. Так что иной раз голову то включайте. Прошу извинить за резкость.
а ходовые качества (устойчивость, управляемость, валкость и т.д.) отходят на второй план, то сразу скажу, что это корыто (на видео) не для Вас.
Ну здравствуй дорогой Игорь, чтобы так утверждать надо испытать и испытать с разными корытами в одинаковых условиях (с видео) и не только в поле ,но и в лесу, при разной глубине и состоянии снега, с подгрузом ,без и тд, а так ,это просто красивая песня
которое изначально делалось для толкача. Так что иной раз голову то включайте. Прошу извинить за резкость.
Да брось, какая резкость. ИМХО для моих условий нужно корыто стандарт ,но с углом как на лыже(Василич показал) и всё . Букс в него влезет, бульдозера не будет, и шмурдяк мой влезет весь . А валкость останется (ИМХО) и при кирыте от Игоря (ну надо испытать)
Ну здравствуй дорогой Игорь, чтобы так утверждать надо испытать и испытать с разными корытами в одинаковых условиях (с видео) и не только в поле ,но и в лесу, при разной глубине и состоянии снега, с подгрузом ,без и тд, а так ,это просто красивая песня bo
Здравствуй, дорогой Сергей! Пока я ничего не утверждаю, и тем более ничего не продаю, тем более что продавать-то буду не я, а фирма Слотекс, где по счастливому стечению обстоятельств работает главным инженером мой одноклассник и друг детства Айрат. Мы с детства увлеклись с ним техническим творчеством , продолжаем творить и сейчас. Тема строительства толкача его тоже заинтересовала. Как-то рассматривая стандартное корыто и слушая мои доводы в том, что оно плохо подходит для работы на толкаче, он сам предложил посодействовать в изготовлении корыта, заточенного именно для этого. Ну а дальше пошло-поехало, ты знаешь сам.
А все утверждения будут только после комплексных испытаний. И я считаю, что эти испытания должны проходить не на одном толкаче, а на разных, в разных регионах нашей необъятной Родины, в разных условиях, с разной структурой снега. И всвязи с этим мне бы хотелось создать небольшую группу форумчан, готовых купить корыто с хорошей скидкой, провести его испытания в своих условиях и написать свой честный отзыв и свои пожелания в этой теме. Вы должны понимать, что бесплатно никто ничего делать не будет, а по сему говорить предоставлении бесплатных корыт для испытателей и речи быть не может. Ценовая политика видится такой ( у меня был разговор с начальником производства): розничная цена готового корыта без обвязки будет 3-3,2 т.р. Для группы испытателей эта цена будет 2,5 т.р. Цены указаны без обвязки. Цена обвязки из трубы 20х20 стенка 2 мм примерно 500 руб.
Дата начала запуска первой небольшой партии готовой продукции предварительно назначена на 15 января. До этого числа необходимо создать группу испытателей.
Ну что желающие найдутся ? Серёг, не хочешь поучаствовать?
не хочешь поучаствовать?
ОК, буду думать
Форум любителей мотособак → Волокуши и сани → Управляющее корыто для мототолкача
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc